Суббота, 23.09.2017, 17:42
Вы зашли как гость | Регистрация | Вход | PDA | [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум города Королёва » Форум городов: Юбилейного и Королёва » Другое о городе » Как мы общались с МУП "Жилкомплекс" Подлипки (Кому понадобился ремонт, и они обратились за помощью в МУП)
Как мы общались с МУП "Жилкомплекс" Подлипки
Нужно ли реорганизовывать МУП "Жилкомплекс"?
1.1. Остались хорошие впечатления от общения с сотрудниками МУП "Жилкомплекс"[ 0 ][0.00%]
2.2. Остались отвратительные впечатления от общения с сотрудниками МУП "Жилкомплекс"[ 3 ][100.00%]
3.3. Заявление приняли и все оформили быстро[ 0 ][0.00%]
4.4. Не хотели принимать заявление, футболили несколько месяцев[ 2 ][66.67%]
5.5. Ведут себя вежливо и учтиво[ 0 ][0.00%]
6.6. Грубят, хамят, заставляют долго ждать[ 1 ][33.33%]
7.7. Быстро и качественно сделали ремонт[ 0 ][0.00%]
8.8. Ремонта не добились, обратились в другие службы[ 0 ][0.00%]
9.9. Ремонт нам сделали только тогда, когда мы им заплатили[ 2 ][66.67%]
Всего ответов: 3
AlsuДата: Суббота, 28.02.2009, 17:59 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Новички
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В ноябре 2008 года произошел разрыв трубы ХВС. Неоднократные обращения в МУП «Жилкомлекс» с вопросом о дате замены повисали в воздухе: то «позвоните завтра, все заняты на участке», то «сделаем на следующей неделе». Потом моему сыну было открыто заявлено, что трубу заменят хоть завтра, если он заплатит 5-6 тысяч рублей за работу и еще отдельно за материалы.
Вчера 27 февраля (после более 3-х месяцев мытарств) в 10.30 утра действительно пришли два сантехника, посмотрели, сказали, что работа сложная, ключом не подобраться к трубе, и попросили со стороны коридора вырезать окна для удобства их работы. Затем пришли два, уже новых сантехника, быстро окинули взглядом и объявили, что зря (!) испортили стену, поскольку в окнах нет необходимости, а трубу можно просто срезать. Но теперь необходимо ехать на рынок и покупать полипропиленовую трубу, муфту и другие материалы. Потом, видя нашу «тупость» сантехник по имени Андрей объявил, что нам сразу нужно было обратиться именно к ним, а тот путь, по которому мы пошли, т.е. письменно обратились в МУП «Жилкомплекс», тупиковый, и предстоит нам еще месяца три добиваться исполнения заявки. Нам надо только заплатить за материалы и за работу.

Неужели никого проблема с состоянием ЖКХ не волнует?

Сообщение отредактировал Alsu - Понедельник, 02.03.2009, 21:34
 
Ребёнок_РокфеллераДата: Среда, 20.01.2010, 09:57 | Сообщение # 2
Признанный житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 111
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (НКонтроль)
За новую власть! Против новых тарифов!
31 января, с 12:00 до 14:00, на площади перед Музыкальным театром - Общегородской митинг Омской Гражданской Коалиции
с
18 января 2010 г.
по
31 января 2010 г. Официальный сайт

Справки по т. 8-903-927-4461, 8-913-662-0363, 64-88-76 Театр Музыкальный
За новую власть! Против новых тарифов!

В данном сообщении я усматриваю призыв к попытке смены власти насильственным путём и к народным волнениям. И то, и другое определённым образом освещено в УК РФ.
Рекомендую Модераторам дать данным сообщениям соответствующую оценку.

От себя: г-н Нконтроль! Ваши высказывания о Вашем недовольстве "достали"! Высказывайте свою точку зрения на ваших "красных" митингах и в ваших "красных" газетах и прочих СМИ. Дайте людям спокойно жить и трудиться во благо той Родины, которую Вы так слепо ненавидите. Не нравится - Куба и Китай Вас ждут. Плакаты Фиделя или Мао вполне подойдут для ношения.
Достаточно засорять форум вашей ерундой и будоражить народ. Кем разрешён ваш митинг?

И, к тому же, до сих пор нет ответа на поставленные вопросы:
Что за организация, которую Вы представляете? Где и когда она зарегистрирована? Кто является её учредителями? Кем и в каком объёме она финансируется? Каков Устав и цели её создания?

Сообщение отредактировал Ребёнок_Рокфеллера - Среда, 20.01.2010, 09:58
 
ГАВДата: Суббота, 06.02.2016, 17:34 | Сообщение # 3
Эксперт города
Группа: V_I_P
Сообщений: 666
Награды: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
Сейчас создали ЕДС. А как теперь попасть на прием к главному инженеру Жилкомплекса? И где?

Festina lente
 
aqwaaqwaДата: Суббота, 06.02.2016, 18:42 | Сообщение # 4
Хранитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 627
Награды: 100
Репутация: 20
Статус: Offline
ГАВ, попробуйте на официальном сайте http://www.korolev-gkh.ru/info/about/ :

"Телефон и часы работы Диспетчерской службы ОАО "Жилкомплекс":

Телефон: (495) 512-00-11
Время работы: круглосуточно

Приём населения генеральным директором ОАО "Жилкомплекс":

Прием заявлений и корреспонденции от граждан:
Понедельник с 09-00 до 18-00 часов
Вторник с 09-00 до 18-00 часов
Среда с 09-00 до 18-00 часов
Четверг с 09-00 до 18-00 часов
Пятница с 09-00 до 18-00 часов
1,3-я суббота месяца      с 12-00 до 15-00 часов

Технический перерыв с 13-00 до 14-00

Личный прием руководителя:
1 и 3-й понедельник месяцас 17-00 до 18-00 часов
2 и 4-я среда месяцас 17-00 до 18-00 часов
1 и 3-я суббота месяцас 12-00 до 15-00 часов

Прием производится в кабинете генерального директора по адресу г. Королев, ул. Октябрьская, д. 4, каб. 211"


- Спокойствие! Только спокойствие.

Сообщение отредактировал aqwaaqwa - Суббота, 06.02.2016, 18:43
 
ГАВДата: Суббота, 06.02.2016, 19:28 | Сообщение # 5
Эксперт города
Группа: V_I_P
Сообщений: 666
Награды: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
Это я и сама видела. А к главному инженеру нельзя попасть на прием?

Festina lente
 
aqwaaqwaДата: Суббота, 06.02.2016, 20:42 | Сообщение # 6
Хранитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 627
Награды: 100
Репутация: 20
Статус: Offline
ГАВ, а он у них есть?  wink

- Спокойствие! Только спокойствие.
 
ГАВДата: Суббота, 06.02.2016, 23:30 | Сообщение # 7
Эксперт города
Группа: V_I_P
Сообщений: 666
Награды: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
Должен быть)) в москве во всех дэзах есть, можно придти и обсудить вопросы по ремонту ту

Festina lente
 
Форум города Королёва » Форум городов: Юбилейного и Королёва » Другое о городе » Как мы общались с МУП "Жилкомплекс" Подлипки (Кому понадобился ремонт, и они обратились за помощью в МУП)
Страница 1 из 11
Поиск: