Суббота, 16.12.2017, 18:04
Вы зашли как гость | Регистрация | Вход | PDA | [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 12«123451112»
Модератор форума: ДА, Ласточка 
Форум города Королёва » Форум городов: Юбилейного и Королёва » Общественные движения » Защита леса 45-го квартала (Борьба жителей против административного беспредела)
Защита леса 45-го квартала
ЛасточкаДата: Воскресенье, 10.07.2011, 19:03 | Сообщение # 1
Хранитель города
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Награды: 77
Репутация: 12
Статус: Offline
27.02.10 в лесу Завокзального района Королёва была начата вырубка деревьев силами городской предприятия " Горзеленхозстрой" (руководитель - депутат Беломытцев Ю. Г.)
Заказчик - некое дачное некоммерческое партнерство "Мечта", которому на основании Постановления главы города Королева, подписанного и.о. Главы города А.Б. Капустяном, от 13 ноября 2009 года, участок где находится лес, был дан в аренду сроком на 25 лет. Данное постановление на официальном сайте опубликовано не было. Публичные слушания проведены без участия жителей.

Главное! Лес по документам числится, как участок земли с низко растущим кустарником.
(со слов прокурора г.Королёва А.П.Калинина жителям)

Жители, сплотившись, выступили резко против вырубки леса и начали активно противостоять уничтожению лесопарковой зоны города Королева. За полтора года борьбы было написано множество заявлений и жалоб во многие инстанции, начиная с Администрации города Королёва и заканчивая Президентом Российской Федерации. В частности - были поданы коллективные заявления (502-подписи ) в Генеральную прокуратуру, Министерство экологии и природопользования Московской области, Начальнику УВД г. Королёва, Прокурору г. Королёва, Главному архитектору города Королёва.
Было остановлено несколько попыток вырубки леса. Было много разговоров с представителями власти Королева, депутатами Совета депутатов Королева, но... они так и остались разговорами.
Никакой помощи и понимания защитники леса от Администрации и Совета Депутатов не получили.

В мае 2011 года жителям стало известно, что заместителем директора ДНП «Мечта» является — Свистовская Любовь Петровна — начальник организационно-кадрового управления Администрации г. Королёва…!!!

Подробности в теме.


Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
ЛасточкаДата: Суббота, 20.08.2011, 01:44 | Сообщение # 41
Хранитель города
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Награды: 77
Репутация: 12
Статус: Offline
Скотство...

Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
ЛасточкаДата: Суббота, 20.08.2011, 02:58 | Сообщение # 42
Хранитель города
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Награды: 77
Репутация: 12
Статус: Offline
В сооответсвии с ФЗ "О ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ", ст 11.1. "Правовой статус частного охранника"
- удостоверение частного охранника аннулируется в случае неоднократного привлечения в течение года частного охранника к административной ответственности за совершение административных правонарушений... посягающих на общественный порядок и общественную безопасность;

Если ребятам хочется лишится удостоверения охранника, они могут продолжать нарушать КоАП, только ежедневные нарушения в итоге дадут несколько заявлений и несколько административных правонарушений в финале. А два правонарушения - это уже наш случай.

Есть еще нормы..

Приказ Госстроя РФ от 15.12.1999 N 153 "Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации"
6. ОХРАНА НАСАЖДЕНИЙ ОЗЕЛЕНЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ
6.7. При производстве строительных работ строительные и другие организации обязаны:

- согласовывать с предприятием зеленого строительства (хозяйства) начало строительных работ в зоне городских насаждений и уведомлять указанные предприятия об окончании работ не позднее чем за два дня;

- ограждать деревья, находящиеся на территории строительства, сплошными щитами высотой 2 м. Щиты располагать треугольником на расстоянии не менее 0,5 м от ствола дерева, а также устраивать деревянный настил вокруг ограждающего треугольника радиусом 0,5 м;

- не складировать строительные материалы и не устраивать стоянки машин и автомобилей на газонах, а также на расстоянии ближе 2,5 м от дерева и 1,5 м от кустарников. Складирование горючих материалов производится не ближе 10 м от деревьев и кустарников;

- работы в зоне корневой системы деревьев и кустарников производить ниже расположения основных скелетных корней (не менее 1,5 м от поверхности почвы), не повреждая корневой системы;

- сохранять верхний растительный грунт на всех участках нового строительства, организовать снятие его и буртование по краям строительной площадки. Забуртованный растительный грунт передавать предприятиям зеленого хозяйства для использования при озеленении этих или новых территорий.

6.8. Организации, учреждения и предприятия обязаны при составлении проектов застройки, прокладки дорог, тротуаров, трамвайных линий и других сооружений заносить на генеральные планы точную съемку имеющихся на участке деревьев и кустарников с указанием пород и диаметров стволов, а при их отсутствии делать об этом оговорки в плане .

6.9. Новые посадки, особенно деревьев на придомовых территориях, должны проводиться при согласовании работ в установленном порядке.


Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
nasch-lesДата: Суббота, 20.08.2011, 14:02 | Сообщение # 43
Известный житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 237
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Здорово. Особенно выделеное.
Бумагу сделали вчера. Ссылки на другие документы, в принципе их должно хватить для обеспечения закона.
Ласточка, вам спасибо.
 
ДАДата: Воскресенье, 21.08.2011, 01:54 | Сообщение # 44
Покровитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 1611
Награды: 79
Репутация: 13
Статус: Offline
К вопросу того, что ответило Министерство экологии и природопользования Московской области:
Указанный в обращении земельный участок расположен на землях населенных пунктов. В соответствии с федеральным законодательством распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления.
В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» граждане могут обжаловать в судебном порядке решения и действия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.

Когда только готовился законопроект, в ноябре 2010 года, вот, что говорила директор Департамента развития регионов и муниципальных образований Министерства регионального развития РФ Елена Анатольевна КОДИНА:
Минрегион России выступил инициатором разработки законопроекта, в котором уточняются полномочия органов местного самоуправления. Предлагаемый сюжет комплексный, поскольку будет вносить изменения в Лесной, Градостроительный кодексы, в Закон № 131-ФЗ, в Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Речь в законопроекте идет о так называемых городских лесах.
Скажу сразу: мы не покушаемся на лесной фонд, находящийся в собственности РФ. В любом населенном пункте кроме парков есть какие-то окраинные залесенные территории. В российском законодательстве нет ни одной нормы, которая бы устанавливала право собственности на эти леса. Их нельзя отнести к лесному фонду, потому что они находятся в границах населенного пункта.
Да, в ряде случаев этими лесами управляют лесничества, но зачастую они остаются бесхозными с точки зрения полномочий по управлению. Минрегион России предложил городские леса закрепить на праве муниципальной собственности за муниципалитетами с тем, чтобы они имели возможность развивать эти участки во благо своих населенных пунктов. Либо в рекреационных целях — такие полномочия у муниципалитетов имеются, — либо в крайне необходимых случаях для дальнейшего развития территории.
Сразу хочу оговориться, что мы прописываем в своем законопроекте запреты на огульную вырубку городских лесов. Мы считаем, что закрепление городских лесов за муниципалитетами пойдет им во благо, поскольку пытаемся наделить их еще одним видом имущества, которое может принести пользу, в том числе и в части доходного обеспечения бюджета.
И вот, Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» внесены изменения:

— в 131-ФЗ
пункт 38 части 1 статьи 16 изложен в новой редакции:
«осуществление муниципального лесного контроля и надзора»

— в Лесной кодекс
наименование главы 12 изложить в следующей редакции:
«Глава 12. Федеральный государственный лесной надзор и муниципальный лесной контроль (лесная охрана)»;

«Статья 96. Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана)»;
б) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Под федеральным государственным лесным надзором (лесной охраной) понимаются деятельность уполномоченных федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее — юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов (далее — требования лесного законодательства), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, проведения мероприятий по контролю в лесах, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением требований лесного законодательства, анализу и прогнозированию состояния исполнения требований лесного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.»;

статью 98 изложить в следующей редакции:
«Статья 98. Муниципальный лесной контроль
На территории муниципального образования органами местного самоуправления осуществляется муниципальный лесной контроль в соответствии со статьей 84 настоящего Кодекса и с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Лесной кодекс:
Статья 84. Полномочия органов местного самоуправления в области лесных отношений
1. К полномочиям органов местного самоуправления в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, относятся:
1) владение, пользование, распоряжение такими лесными участками;
2) установление ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади такого лесного участка в целях его аренды;
3) установление ставок платы за единицу объема древесины;
4) разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов, а также проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов;
5) осуществление муниципального лесного контроля в отношении таких лесных участков;
6) организация осуществления мер пожарной безопасности в лесах.
1.1. Органы местного самоуправления осуществляют разработку и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств, лесопарков, расположенных на землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса.
2. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ:
Муниципальный контроль — деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом субъекта Российской Федерации.

Я нигде даже близко не вижу, что в полномочия органов местного самоуправления входит перевод лесов из одной категории земель в другую… Так что Минрегион, который разрабатывал законопроект, нужно обязательно известить.


https://twitter.com/DronovDA

«Правды, правды ищи, дабы ты был жив...»
Второзаконие, 16:20
 
nasch-lesДата: Воскресенье, 21.08.2011, 23:43 | Сообщение # 45
Известный житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 237
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
ДА, можно опротестовать ответ минприроды?
Тюляков конкретно ссылался на запрос Андрушко к ним. По их ответу стала возможной выдача земли в аренду.
 
ДАДата: Вторник, 23.08.2011, 01:32 | Сообщение # 46
Покровитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 1611
Награды: 79
Репутация: 13
Статус: Offline
В соответствии с подпунктом к) части 1 статьи 72 Конституции РФ административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Есть ли соответствующий закон Московской области? Он не должен противоречить федеральному законодательству. И хотелось бы точно знать, как выглядел и запрос, и ответ.

https://twitter.com/DronovDA

«Правды, правды ищи, дабы ты был жив...»
Второзаконие, 16:20
 
nasch-lesДата: Вторник, 23.08.2011, 13:14 | Сообщение # 47
Известный житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 237
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
По закону М.О. не отвечу. Сылок на него не вижу.
Ответы под копирку из областного министерства природы получали не раз, они всё валят на местных чиновников, мол обращайтесь на них в суд...

Вот для примера один из ответов и соотв. обращение..., в данном случае к Президенту РФ.



Прикрепления: 7007247.jpg(49Kb) · 3157544.jpg(24Kb) · 8891728.jpg(78Kb)
 
VitayanaДата: Среда, 24.08.2011, 14:20 | Сообщение # 48
Эксперт города
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 708
Награды: 32
Репутация: 17
Статус: Offline
Запись в Королёв-SOS 24 августа: "СРОЧНО ВСЕ В 45ый КВАРТАЛ!! СРОЧНО!!! ОПЯТЬ 45ый КВАРТАЛ ПРИЕХАЛИ СТРОИТЕЛИ!!!! ВСЕ ТУДА!!!!! инфа от Юрия, проверенная!"

"Адекватный пофигизм укрепляет организм"
 
ЛасточкаДата: Среда, 24.08.2011, 17:41 | Сообщение # 49
Хранитель города
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Награды: 77
Репутация: 12
Статус: Offline
В очередной раз армянской бригаде не дали показать своих строительных умений. smile

Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
nasch-lesДата: Четверг, 25.08.2011, 22:43 | Сообщение # 50
Известный житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 237
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня видели юриста ДНП "Мечта" и похоже одного из пайщиков, сам он правда открестился - парень в бейсболке и курточке от армани.
Приехал известный бычок оранжевого цвета с бригадой армянского происхождения на мойку рядом с лесом. Там же были три полицейских. Потом появился юрист. Четыре руководителя ЧОП-а :), как бы не при делах и пять чоповцев, да ещё можно прибавить работников мойки таскавших железо.

В результате полицейским показали старый арендный договор, по прежнему содержащий признаки незаключённого. Показали акт на производство земляных работ оформленный с нарушениями согласно консультации с юристами мособлархитектуры...ну и т.д.

Ввиду нахождения леса "45 квартал" на территории России никто здесь законодательства и нормативных актов неотменял. Поэтому озвучили их.
ЧОП в лице руководства по прежнему выдвигает гипотезу, что закон начинает действовать только после его нарушения, мы мол делаем, что хотим, а вы в суд опротестовывать.
Пришлось ссылаться на ряд статей закона о полиции и проч.
Вообще инициативность чопа пытавшегося держать столбы, фотографировать вызывает удивление. Просьба показать акт приёма имущества под охрану, а так-же договор на охрану обьектов перемещаемых, не была удовлетворена по понятным причинам.
Вообще руководство ЧОП-а пыталось выполнять сомнительные функции сталкивая работников и жителей Королёва, принуждая этих работников совершать правонарушение.
Наличие в лесу полиции спасло ситуацию от рукоприкладства, за что УВД можно поблагодарить. Конечно спасти от угроз они не могли, ну хотя-бы они были не очень гласными..
Конечно хотелось-бы, что-бы провоцирование с этим забором были прекращены, т.е. заморозить ситуацию до решения суда.
С юристом ДНП общались много, его удивило, что на одном из коллективных документов он увидел подписи не только жителей завокзального района, но и из других районов Королёва. Т.е. ему казалось, что это волнует только местных жителей, а те остальные вообще не могут переживать из-за отторжения из общественного пользования большого участка леса...., вот так smile

В результате ряда звонков и длительного обсуждения проблеммы...
Народ несколько успокоился. Юрист уехал. Уехали столбы, небольшая часть около будки под охраной. Уехала бригада.





Добавлено (25.08.2011, 22:43)
---------------------------------------------
Сегодня ЧОП-а в лесу нет, как и рабочих...
Прикрепления: 3736327.jpg(66Kb) · 4119014.jpg(82Kb) · 8587301.jpg(117Kb) · 6531208.jpg(127Kb)
 
ЛасточкаДата: Четверг, 25.08.2011, 22:50 | Сообщение # 51
Хранитель города
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Награды: 77
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (nasch-les)
Добавлено (25.08.2011, 22:43)Сегодня ЧОП-а в лесу нет, как и рабочих.


А я начала пост сначала читать"Сегодня видели юриста ДНП "Мечта" и похоже одного из пайщиков..." и испугалась ))))
Ушли мыслить, как им дальше...


Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
nasch-lesДата: Суббота, 27.08.2011, 13:51 | Сообщение # 52
Известный житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 237
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
smile
мыСЛИТЬ, МЕЧТАТЬ..

Мне слово мечтать расшифровали с древнеславянского как-то кучерявво - на меч и тать, т.е. как захватывать идти с мечами.., ну и т.д. оч. похоже на правду..

Один ЧОП уже уходил, теперь второй, задолбали...

Добавлено (26.08.2011, 13:38)
---------------------------------------------
Наш представитель уже выдвинулся на яблочный пикет



Добавлено (26.08.2011, 21:03)
---------------------------------------------
Побывали на паре пикетов "Яблока". Понравилось больше чем митинги, как-то конструктивней получилось.

Наши растяжки пришлись кстати.
Подходили люди, живо реагировали на прочитанное, выражали свою поддержку.
К сожалению на фото только первая часть - пикет у памятника Ленину.

Самое полное видео второй части у сотрудников УВД. Но они снимают не для блога к сожалению. Вообще сотрудники УВД весьма корректно себя вели, видел одно из общений присутствовавшего капитана с пикетирующим, так он превзошёл все предполагаемые границы корректности. Вызывает уважение.
Теперь немного фото. Добавляйте у кого есть.




Добавлено (27.08.2011, 13:51)
---------------------------------------------
Дополнение от ласточки

http://yubik.net.ru/blog/2011-08-26-401
Прикрепления: 2385266.jpg(86Kb) · 2105850.jpg(87Kb) · 3143250.jpg(85Kb) · 7971218.jpg(94Kb)
 
ДАДата: Воскресенье, 28.08.2011, 00:52 | Сообщение # 53
Покровитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 1611
Награды: 79
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (nasch-les)
Тюляков конкретно ссылался на запрос Андрушко к ним. По их ответу стала возможной выдача земли в аренду.
.
А в чем конкретно заключался запрос Андрушко и как на него ответило Минприроды? Можно ли в администрации запросить эти документы?

Для справки: год назад принят Федеральный закон от 31 мая 2010 г. №108-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях":
...
1) статью 5.39 изложить в следующей редакции:

"Статья 5.39. Отказ в предоставлении информации
Неправомерный отказ в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное ее предоставление либо предоставление заведомо недостоверной информации -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.";

2) главу 13 дополнить статьями 13.27 и 13.28 следующего содержания:

"Статья 13.27. Нарушение требований к организации доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и ее размещению в сети "Интернет"
1. Нарушение требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами государственных органов и органов местного самоуправления -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
2. Неразмещение в сети "Интернет" информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети "Интернет" установлена федеральным законом, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Статья 13.28. Нарушение порядка предоставления информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
1. Нарушение порядка предоставления информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, содержащей сведения, относящиеся к информации ограниченного доступа, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
2. Незаконное взимание платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления либо нарушение порядка взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если федеральным законом такая плата установлена, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.";
...
Комментарий "Российской газеты":
Публикуемый документ по идее должен правильно и быстро заставить чиновника отвечать на вопросы граждан. Платить штрафы за нежелание предоставлять информацию, жизненно важную народу, - именно это прописано в новых изменениях, которые внесены в Кодекс об административных правонарушениях.

Сам федеральный закон, о котором идет речь, инициирован правительством РФ. О том, что мы имеем право получать информацию, касающуюся работы государственных органов, говорят и пишут давно. Но зачастую наши такие замечательные права оставались на бумаге, потому что за отказ отвечать на вопросы никого из столоначальников не наказывали.

Публикуемый документ нужен для введения административной ответственности за нарушения прав граждан и организаций на информацию о деятельности госорганов и органов местного самоуправления. Как выражаются юристы, такие поправки необходимы, чтобы прописать в КоАПе положения, предусмотренные Законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

Что важно в документе и на что стоит обратить внимание? Федеральным законом изложена в новой редакции общая норма статьи 5.39 кодекса. Она говорит об административной ответственности за отказ в предоставлении информации. Кроме того, глава 13 кодекса дополнена двумя новыми статьями. Это статьи 13.27 "Нарушение требований к организации доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и ее размещению в сети Интернет" и 13.28 "Нарушение порядка предоставления информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". Кроме того, изменения вносятся в процессуальные нормы части 1 статьи 23.1, части 2 статьи 28.3 и части 1 статьи 28.4 кодекса.

Глава 13 КоАП РФ дополнена статьями 13.25-13.27. Они говорят об ответственности за нарушение правил доступа к информации, нарушение порядка и сроков размещения информации о деятельности организаций в Интернете, незаконное или необоснованное сокрытие сведений деятельности госорганов и организаций.

За такие правонарушения теперь чиновников будут карать штрафом в размере до 30 минимальных размеров оплаты труда.

Еще одна важная деталь. Законопроект включает все перечисленные правонарушения в перечень дел, рассматриваемых судьями, и в перечень дел, возбуждаемых прокурором.


https://twitter.com/DronovDA

«Правды, правды ищи, дабы ты был жив...»
Второзаконие, 16:20
 
nasch-lesДата: Воскресенье, 28.08.2011, 01:43 | Сообщение # 54
Известный житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 237
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
ДА, парадокс, что примерно те-же документы мне показывали люди....приближённые к системе управления городом, когда узнали, как Тюляков изголяется и его структура лишь-бы не давать нам копий по публичным слушаниям и этого запроса Андрушко. Сначала он нам вообще впендюрил ответ, что данные док. не предост. гражданам. Когда этот ответ читала Костина, на её лице было лёгкое удивление.
Затем на личной встрече мне было обещано всё предоставить на след. день. Но когда этот день настал, мне копии не дали.
Подержал их в руках, что-то зачитали. Фотографировать запретил. Дали обещание выдать по заявлению. Но по заявлению ничего не дали.
Поэтому получим только по суду.
Тюляков явно действует не в соответствии с интересами жителей...
Он думает, что показав документ он его предоставил....
 
ДАДата: Воскресенье, 28.08.2011, 02:37 | Сообщение # 55
Покровитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 1611
Награды: 79
Репутация: 13
Статус: Offline
А намерения обратиться в суд по этому поводу есть или процесс уже запущен? Дело в том, что Минприроды ответило именно так, как от него требовалось, потому что речь в письме идет о земельном участке.
Представляется, что неразбериха возникает именно из-за того, что никто не хочет видеть разницу между земельным и лесным участком. Если идет такое мощное противодействие, то без суда, действительно, не обойтись.
Будь участок 45 квартала лесным, то 131-ФЗ можно было бы применять только в части использования, охраны, защиты и воспроизводства лесных участков. Лесной кодекс четко указывает, с какими целями можно использовать сданный в аренду лесной участок.

Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ
...
Глава 3. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Статья 16. Вопросы местного значения городского округа
1. К вопросам местного значения городского округа относятся:
...
25) организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
...
38) осуществление муниципального лесного контроля;
...

Лесной кодекс

Статья 72. Договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности
1. По договору аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, арендодатель предоставляет арендатору лесной участок для одной или нескольких целей, предусмотренных статьей 25 настоящего Кодекса.

Статья 25. Виды использования лесов
1. Использование лесов может быть следующих видов:
1) заготовка древесины;
2) заготовка живицы;
3) заготовка и сбор недревесных лесных ресурсов;
4) заготовка пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений;
5) осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства;
6) ведение сельского хозяйства;
7) осуществление научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;
8) осуществление рекреационной деятельности;
9) создание лесных плантаций и их эксплуатация;
10) выращивание лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений;
10.1) выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев);
11) выполнение работ по геологическому изучению недр, разработка месторождений полезных ископаемых;
12) строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов;
13) строительство, реконструкция, эксплуатация линейных объектов;
14) переработка древесины и иных лесных ресурсов;
15) осуществление религиозной деятельности;
16) иные виды, определенные в соответствии с частью 2 статьи 6 настоящего Кодекса.

Статья 6. Земли, на которых располагаются леса
1. Леса располагаются на землях лесного фонда и землях иных категорий.
((((((((((((иные категории включают в себя земли населенных пунктов))))))))))))))))))))
2. Использование, охрана, защита, воспроизводство лесов осуществляются в соответствии с целевым назначением земель, на которых эти леса располагаются.
3. Границы земель лесного фонда и границы земель иных категорий, на которых располагаются леса, определяются в соответствии с земельным законодательством, лесным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.


https://twitter.com/DronovDA

«Правды, правды ищи, дабы ты был жив...»
Второзаконие, 16:20
 
nasch-lesДата: Воскресенье, 28.08.2011, 13:06 | Сообщение # 56
Известный житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 237
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Второе предварительное заседание суда -7-го сент., основное заседание -9 сентября.

Да, с категорией земель всё понятно.
Тюляков, через свои отписки в разные структуры, пользуясь адм. ресурсом и правовым невежеством протягивает мысль, что это земля муниципалитета..., мол, что хотим, то и творим.
О лесе он не упоминает, более того любит говорить, что леса у нас в Королёве вообще нет..., т.е. имея ввиду, что он так хорошо работал все эти годы, что смог ниодному лесу не присвоить официального статуса "городской лес".
Помеха у него - фактическое состояние земель на кот. лес, научные публикации и экспертные заключения и...проблемные жители этого города понимающие суть вещей...

Самое "весёлое", что в ответе минприроды упоминается, что на участке более 1000 деревьев и пр., но конечно слово лес - отсутствует, как и отсутствует понимание, что зона ООПТ или городские леса не дробятся по целевому использованию...
 
ДАДата: Воскресенье, 28.08.2011, 16:32 | Сообщение # 57
Покровитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 1611
Награды: 79
Репутация: 13
Статус: Offline
Рекомендации прошлогодних парламентских слушаний на тему «Городские леса: охрана и использование. Правовое обеспечение».

Надо все силы приложить, чтобы лес 45 квартала признали защитным. Для этого есть все основания.

Лесной кодекс.
Статья 102. Защитные леса и особо защитные участки лесов

1. К защитным лесам относятся леса, которые подлежат освоению в целях, предусмотренных частью 4 статьи 12 настоящего Кодекса.

(Статья 12. Освоение лесов
4. Защитные леса подлежат освоению в целях сохранения средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов с одновременным использованием лесов при условии, если это использование совместимо с целевым назначением защитных лесов и выполняемыми ими полезными функциями.)


2. С учетом особенностей правового режима защитных лесов определяются следующие категории указанных лесов:
1) леса, расположенные на особо охраняемых природных территориях;
2) леса, расположенные в водоохранных зонах;
3) леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов:
а) леса, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
б) защитные полосы лесов, расположенные вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
в) зеленые зоны;
в.1) лесопарковые зоны;
г) городские леса;
д) леса, расположенные в первой, второй и третьей зонах округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов;
4) ценные леса:
а) государственные защитные лесные полосы;
б) противоэрозионные леса;
в) леса, расположенные в пустынных, полупустынных, лесостепных, лесотундровых зонах, степях, горах;
г) леса, имеющие научное или историческое значение;
д) орехово-промысловые зоны;
е) лесные плодовые насаждения;
ж) ленточные боры;
з) запретные полосы лесов, расположенные вдоль водных объектов;
и) нерестоохранные полосы лесов.
3. К особо защитным участкам лесов относятся:
1) берегозащитные, почвозащитные участки лесов, расположенных вдоль водных объектов, склонов оврагов;
2) опушки лесов, граничащие с безлесными пространствами;
3) лесосеменные плантации, постоянные лесосеменные участки и другие объекты лесного семеноводства;
4) заповедные лесные участки;
5) участки лесов с наличием реликтовых и эндемичных растений;
6) места обитания редких и находящихся под угрозой исчезновения диких животных;
7) другие особо защитные участки лесов.
4. Особо защитные участки лесов могут быть выделены в защитных лесах, эксплуатационных лесах и резервных лесах.
5. В защитных лесах и на особо защитных участках лесов запрещается осуществление деятельности, несовместимой с их целевым назначением и полезными функциями.
6. Отнесение лесов к защитным лесам и выделение особо защитных участков лесов, и установление их границ осуществляются органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса.

Особенности перевода земель лесного фонда, занятых защитными лесами, или земельных участков в составе таких земель в земли других категорий установлены статьей 11 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ.

Федеральный закон от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ
«О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»


Статья 11. Особенности перевода земель лесного фонда, занятых защитными лесами, или земельных участков в составе таких земель в земли других категорий
1. Перевод земель лесного фонда, занятых защитными лесами, или земельных участков в составе таких земель в земли других категорий разрешается в случае:
1) организации особо охраняемых природных территорий;
2) установления или изменения границы населенного пункта;
3) размещения объектов государственного или муниципального значения при отсутствии других вариантов возможного размещения этих объектов;
4) создания туристско-рекреационных особых экономических зон.


https://twitter.com/DronovDA

«Правды, правды ищи, дабы ты был жив...»
Второзаконие, 16:20
 
nasch-lesДата: Вторник, 06.09.2011, 10:55 | Сообщение # 58
Известный житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 237
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Здорово. Спасибо.
Т.е. нам нужно -ЗАЩИТНЫЙ ЛЕС-ГОРОДСКОЙ ЛЕС- ООПТ !
Надо внести изменения в бумагу по ООПТ..

Добавлено (30.08.2011, 21:22)
---------------------------------------------
Появился доступ к двум публикациям непосредственно о лесе "45 квартал".
Фотографии более ранней выкладываю, а самую свежую выложу в ближайшие дни.
Из данных статей хорошо видно сколь лукавы наши чиновники в своих ответах жителям города, хорошо понятно, что пора закатав рукава заниматься спасением леса, а не кормить население отписками...


















Стоит особо отметить, что вырубка Горзеленхозстроя и автобытдора пришлась на самые ценные участки леса, в эти самые ценные участки вляпалась и ДНП"Мечта" благодаря действиям Тюлякова с Капустяном.

Добавлено (31.08.2011, 12:16)
---------------------------------------------
Вторая статья, журнал ещё "тёплый"..

"Крупнейшая ООПТ (около 29 га) будет создана на территории лесного участка "45 квартал"."















Добавлено (31.08.2011, 14:56)
---------------------------------------------
Из плохочитаемой страницы сделал два кадра.


Добавлено (01.09.2011, 12:30)
---------------------------------------------
Мособл прокуратура продлила проверку по нашему вопросу, о чём поставила жителей в известность, в отличии от местной прокуратуры, которая кормит завтраками и обещаниями, которые не выполняет. Последнее обещание было от сотрудника прокуратуры Сергеева Сергея Анатольевича предоставить все ответы до пятницы прошлой недели и более того уведомить об этом по телефону.

Это из областной.

Добавлено (05.09.2011, 16:00)
---------------------------------------------
Сегодня был в Прокуратуре городской.
Разговаривал с Сергеевым Сергеем Анатольевичем.
Ничего не получил из ответов.
В надзорную организацию вынужден был подать заявление-жалобу.

Прошу проверить деятельность прокуратуры г. Королёва на наличие коррупционной составляющей между ДНП «Мечта», заместителем главы Администрации по землепользованию и экологии Тюляковым И. А. и прокуратурой г. Королёва.

Прокуратура задерживая ответы на обращения (до 3-х мес.), или не предоставляя их вовсе, действует в интересах ДНП и Тюлякова И. А.

На обращение граждан по выявлению коррупционной составляющей между ДНП «Мечта», Тюляковым И. А. и Капустяном нет ответа более 3-х месяцев. При этом все сведения о законности действий ДНП «Мечта» по прежнему базируются на документах, предоставляемых Тюляковым И. А., а документы научных организаций, публикации, экологическая доктрина, оформленные паспорт ООПТ, исторически доказанные факты существования леса с 19 века, фактическое состояние леса, документы и экспертиза последних месяцев — всё это недоступно для прокуратуры г. Королёва.

Из устного разговора с представителями ДНП «Мечта», состоявшимся при последней попытке установить забор в лесу в нарушении целого ряда законов и норм градостроительства, стало ясно, что вероятно из прокуратуры идёт утечка личных данных о гражданах, принимающих участие в попытке спасти лес от вандализма и застройки, которая противоречит экологически обоснованной ценности этого участка, так необходимого городу, как ранее запланированная зона ООПТ.

Прошу провести проверку и наладить работоспособность прокуратуры г. Королёва.

Добавлено (05.09.2011, 21:08)
---------------------------------------------
Сегодня подан нижеследующий документ Главе города Королёва.
Спасибо всем предоставившим материалы и создавшим документ.

Главе города Королёва Московской области
Минакову В.А.

В ходе мониторинга вопросов местного значения, который проводится Минрегионом России, установлено, что в Российской Федерации наиболее актуальным является вопрос организации благоустройства и озеленения территории поселения и городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения (95,9 % поселений).
В 2009 году специалистами географического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова по заказу отдела инвестиций, землепользования, экологии и устойчивого развития администрации г. Королёва был осуществлён природоохранный проект, целями которого определены:
разработка общей методологической схемы эколого-биогеографического обследования и картографирования природных экосистем в малых городах Московской области;
проектирование и организация особо охраняемых природных территорий (далее – ООПТ) в подмосковном наукограде Королёве;
разработка критериев для выделения участков, перспективных
для создания ООПТ местного значения, составление паспортов ООПТ местного значения и описание их границ.
В ходе исследования на участках городской территории было выделено и детально обследовано семь участков, перспективных для создания ООПТ местного значения, из которых шесть заняты городскими лесами. Это «45-й квартал», «Сосновый бор», «Комитетский лес», «Санаторный лес», «Валентиновский лес», «Акуловский лес» и «Пойма Клязьмы».
Учитывая, что данные участки имеют исключительно важное природоохранное значение, их предложено включить в систему экологического каркаса города, присвоив статусы микрозаказника («Валентиновский лес»), природно-рекреационного комплекса («45 квартал», «Комитетский лес», «Акуловский лес», «Санаторный лес»), природного резервата («Сосновый Бор», «Пойма Клязьмы»).
На все исследованные участки составлены картосхемы в масштабе 1:20000, а также разработаны тематические карты, на которых отражены показатели видового разнообразия, степень экологической ценности и нарушенности природных компонентов.
По результатам исследования разработана научно обоснованная система рекомендаций по регламентированному природопользованию (включая рекреационное), а также организации охраны на предлагаемых ООПТ. Данный комплекс природоохранных мероприятий направлен, прежде всего, на снижение антропогенной нагрузки и запрет некоторых её видов.
Подготовленный картографический материал и проект паспорта ООПТ переданы в администрацию г. Королёва для утверждения и использования при создании схемы охраняемых территорий регионального и местного уровня.
Перечень категорий, установленных ст.102 Лесного Кодекса Российской Федерации, и основные характеристики леса 45-го квартала позволяют рассматривать его не иначе, как защитный лес, на территории которого запрещается осуществление деятельности, несовместимой с его целевым назначением и полезными функциями.
Вместе с тем в 2009 году процедура организации ООПТ в г.Королёве была свёрнута, а часть леса 45-го квартала постановлением и.о. Главы города А.Б. Капустяна сдана в аренду ДНП «Мечта» под дачное строительство, что противоречит действующему законодательству, не отвечает целям природоохранного проекта и не учитывает мнение жителей города.
В соответствии со ст.72 Лесного кодекса Российской Федерации арендодатель может предоставить арендатору лесной участок, находящийся в муниципальной собственности, исключительно для целей, предусмотренных ст.25 Лесного Кодекса Российской Федерации, в перечень которых дачное строительство не входит.
Ст.50 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что в собственности поселения может находиться имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения, что по сути и образует состав разрешенного использования городских лесов.
В соответствии со ст.84 Лесного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления осуществляют разработку и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств, лесопарков, расположенных на землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса.
В соответствии со ст.8 Закона Московской области от 23 июля
2003 г. № 96/2003-ОЗ «Об особо охраняемых природных территориях» органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области разрабатывают и утверждают положения (паспорта) особо охраняемых природных территорий местного значения и организуют их охрану.
Учитывая изложенное, а также исходя из интересов местного населения с учетом исторических и иных местных традиций, предлагаем:
1. Признать ничтожным договор аренды земельного участка № 2194/К от 25 ноября 2009 г. с ДНП «Мечта» как не соответствующий закону, заведомо не отвечающий интересам правопорядка, а также из-за отсутствия в нём существенных условий, препятствующих исполнению договорных обязательств.
2. Возобновить процедуру организации ООПТ местного значения по территории леса 45-го квартала в соответствии с действующим законодательством и рекомендациями природоохранного проекта, осуществленного специалистами МГУ им. М.В. Ломоносова.
3. Принять решение о резервировании земель леса 45-го квартала
под ООПТ.
4. В соответствии со ст.ст. 84 и 87 Лесного Кодекса Российской Федерации совместно с Администрацией города разработать и утвердить лесохозяйственные регламенты лесничеств, лесопарков, расположенных в черте города Королёва на городских землях, на которых расположены городские леса.
5. В соответствии со ст.8 Закона Московской области от 23 июля
2003 г. № 96/2003-ОЗ доработать и утвердить паспорт особо охраняемой природной территории местного значения, содержащий сведения о наименовании, местонахождении, площади, границах, режиме особой охраны ООПТ леса 45-го квартала, природных объектах, находящихся в его границах, функциональных зонах и иную информацию.
6. Обеспечить надлежащую охрану леса 45-го квартала, защитив его от вырубки, захламления и уничтожения рабочими ДНП «Мечта» и другими лицами.

Добавлено (06.09.2011, 10:55)
---------------------------------------------

 
ЛасточкаДата: Вторник, 06.09.2011, 11:41 | Сообщение # 59
Хранитель города
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Награды: 77
Репутация: 12
Статус: Offline
Отлично!

Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
nasch-lesДата: Вторник, 06.09.2011, 13:00 | Сообщение # 60
Известный житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 237
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Завтра, 7 сентября 2011г. в 9-30, второе предварительное заседание суда по иску к ДНП "Мечта" и Администрации г. Королёва.
4-го Августа представители администрации отсутствовали по уважительной причине, а представители ДНП - без объяснения причин...
 
Форум города Королёва » Форум городов: Юбилейного и Королёва » Общественные движения » Защита леса 45-го квартала (Борьба жителей против административного беспредела)
Страница 3 из 12«123451112»
Поиск: