Среда, 22.11.2017, 02:21
Вы зашли как гость | Регистрация | Вход | PDA | [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Форум города Королёва » Болталка - говорим на разные темы » Флейм » Путиниция
Путиниция
VitayanaДата: Вторник, 28.02.2012, 14:28 | Сообщение # 1
Эксперт города
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 708
Награды: 32
Репутация: 17
Статус: Offline
После того, как Крост ушел в "Опозицию"... или благодаря Гарри_Ки, на меня снизошло просветление. Я стала горячей путинисткой

Требований нет, но вследствие малого опыта есть небольшие вопросы:

1. Сколько раз прикладываться к Путинскому портрету на ночь, читая молитву?
2. Как нужно соблюдать обряд преклонения Святому Путину, чтобы что-то перепало от его Святых щедрот?
3. Нужно ли выкладывать шлюховатые фотки с двусмысленными надписями типа "я хочу быть твоей конни" и "про 3й раз" и распространять среди молодежи, или это удел избранных ?
4. Какие медитативные практики надо соблюдать, чтобы отключить разум и воспринимать догмы ТВ и интернет-пропаганды с позиции веры?
5. ...и т.д.


"Адекватный пофигизм укрепляет организм"
 
CrostДата: Вторник, 28.02.2012, 14:46 | Сообщение # 2
Эксперт города
Группа: Модераторы
Сообщений: 610
Награды: 43
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Vitayana)
4. Какие медитативные практики надо соблюдать, чтобы отключить разум и воспринимать догмы ТВ и интернет-пропаганды с позиции веры?

Может индийские мантры)))

Quote (Vitayana)
1. Сколько раз прикладываться к Путинскому портрету на ночь, читая молитву?
2. Как нужно соблюдать обряд преклонения Святому Путину, чтобы что-то перепало от его Святых щедрот?
3. Нужно ли выкладывать шлюховатые фотки с двусмысленными надписями типа "я хочу быть твоей конни" и "про 3й раз" и распространять среди молодежи, или это удел избранных ?


А это надо спросить у противников этого кандидата. Потому, что, ну кто как не противники знают больше всех о кандидатах)))
Что особо подчеркивают комментарии о выборах в мэры... ну все все знают, кто сколько украл, сколько еще может, кто что делает, кто что сделал, кто что может сделать. Ну вообщем много нового узнаешь)))


Я родился в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых, больше не существует...
 
ЛасточкаДата: Понедельник, 05.03.2012, 17:44 | Сообщение # 3
Хранитель города
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Награды: 77
Репутация: 12
Статус: Offline
Прикрепления: 2054249.jpg(49Kb)


Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
ДАДата: Понедельник, 19.03.2012, 21:13 | Сообщение # 4
Покровитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 1611
Награды: 79
Репутация: 13
Статус: Offline
Оригинал взят у в "Кто ты такая, глупая эмоциональная тварь, чтобы прощать таких людей?!"

живая легенда российского кино Артур Аристакисян (его гением мировая кинообщественность признала еще лет 20 назад) восьмого марта сего года написал много букв
и ни одной лишней!

настоящий художник видит то, что другим не дано

взгляните на "дело Pussy Riot" его глазами -
не пожалеете...

Аристакисян Артур

Грязный православный секс

Понятно, что толпе правоверных нужна жертва, оскорбившая их высокие чувства. Мне, как человеку толпы тоже хочется бросить свой камень, распять, изнасиловать кого-нибудь, кто глумится над моими святынями. Чтобы почувствовать себя лучше нужно кого-то съесть. Голод не тетка. Чувства правоверного человека всегда голодные и как хищные звери рыщут в поисках добычи. Вот и выходит, что эти девушки вошли и спели свой панк молебен не в храм Христа Спасителя, а на арену страшного цирка, где когда-то первых христиан разрывали на части голодные львы. Христианками по факту являются именно они, эти девушки, а не их правоверные судьи-звери.

Для начала, стоит задаться вопросом: какие такие чувства верующих оскорбили девушки своим пением и танцами в храме. Чувства верующего христианина оскорбить невозможно по определению. Потому что Иисуса Христа оскорбляли и унижали. Поэтому те, кто жалуются на то, что их христианские чувства оскорбили, христианами не являются; у них самые примитивные стадные чувства, и религию они используют, чтобы эти свои примитивные чувства возбуждать, выдавая их за что-то святое.

Девушки, совершившие панк молебен в храме Христа Спасителя, возбудили их «христианские» чувства и показали им, кто они есть. Я тоже узнал о себе, кто я есть. Я не раз ловил себя на этом раньше. Поймал и на этот раз. Желание бросить свой камень в предложенную властями жертву, на сей раз подогревается тем, что девушки красивы, молоды, светлы. Правоверные православные ждали и дождались этого случая, чтобы принести именно таких девушек в жертву своим «святым» чувствам. Я тоже ждал этого всю жизнь, чтобы их придушить, унизить, слить на них все свое дерьмо.
Верующий человек писатель Проханов, наверное, дрочил и кончил, когда говорил, что девушек нужно высечь. Если б это была только его фантазия! Представляю объявление в журнале интимных услуг для православных христиан: «Непослушные хулиганистые молодые красивые девушки для наказаний. Дорого» Тут же указаны телефоны и адрес Храма Христа Спасителя, стоянка для машин, сервис, как полагается... 


Как человек знакомый с церковным уставом, могу сказать, что даже на основании церковного устава этих девушек осудить нельзя. Никаким святотатством они не занимались и не думали заниматься. Обвинения в святотатстве беспочвенны. Святотатство – это воровство и порча церковного имущества. Но не одной даже оброненной вещи не было. Прихожан в храме почти не было. Никому они не помешали. Никому ничего плохого не сделали, не сказали. Они спели свою молитву, это их молитва, какая есть.

Но, вот, кто занимается святотатством, так это святейший Патриарх московский и всея Руси, когда поддерживает власть воров, призывает людей отдавать свои голоса ворам, занимается моральным шантажом и оболваниванием своей паствы.

Никакого глумления над святынями я там тоже не разглядел. Посмотрел съемку, как это происходило, как они пришли и стали петь. Они пели и молили Богородицу, чтобы она избавила Россию от Путина. Они имели на это право, не потому что сделали это в масленицу, когда издревле православные дурачились, и все вели себя как юродивые, изображали перевернутый мир. Никакого дурачества в молебне и танцах этих девушек не было. Они совершили молебен. Панк молебен в храме. Кто сказал, что храм принадлежит святошам, старухам, бандитам со свечками в руках?! Храм – это открытое общественное место. Туда могут приходить и изливать свою душу все. Форма, в которой это сделали эти девушки, была абсолютно безобидной, невинной и яркой, как детская акварель. Так обидеть, разозлить, возбудить их молебен мог только скрытых святотатцев, лицемеров, религиозных маньяков, которые могут кончить только, когда получат свою жертву. Они не могли упустить такого случая. Эти прекрасные девушки для них идеальная жертва.  

Почему же тогда даже враги православного мракобесия, противники путинского режима пишут в интернете, говорят по радио, что девушки зашли слишком далеко и не туда, что устраивать такое в храме они не имели права, что у них тараканы в голове. Неправда. Не увидел я там никаких тараканов даже близко. Их головы светлы. В том, как они поют и танцуют, нет ни пошлости, ни агрессии, нет ничего низкого и темного. Никаких тараканов. Ничего кроме красоты. Поэтому они опасны.

Девушкам удалось то, что удается только избранным. Поэтому их так хочется унизить, раздавить, всем. Только одним хочется их унизить и раздавить физически и морально, другим хочется их учить, поучать. И, в конечном счете, тоже унизить. 

Девушки просят в своем молебне Богородицу прогнать Путина, Путин призывает народ встать на его защиту, на защиту его благосостояния и благосостояния его банды. Патриарх призывает народ голосовать за Путина и за его банду. Народ призывает сурово наказать девушек за глумление над их святынями, в том числе над Путиным. После чего народ голосует за Путина и не оставляют Путину выбора. У Путина нет выбора. Народ его выбрал, он умывает руки.

Такое кровожадное восприятие панк молебна, совершенного девушками в храме, свидетельствует о том, что у наших православных в России темное первобытно общинное восприятие мира. «Нашему племени угрожают, среди нас чужие, у нас есть лидер, у нас есть Бог» Как в племени каких-нибудь обезьян. У них есть главный самец Путин, есть церковь, которая его обслуживает. Другие самцы и самки смотрят на него, стоящего со свечкой в храме Христа Спасителя и видят, что с нами Бог. Если он столько всего присвоил, узурпировал власть, и Бог его любит, значит, Бог любит нас. Это дает надежду.

Кто-то из известных журналистов, выступая по телевидению, или по радио, это мой сосед Максим Шевченко, кстати, хороший парень, сказал, что девушек нужно приговорить к общественно-полезным работам, заставить мести мусор вокруг храма. Я бы тоже придумал им наказание. Каждый православный человек в России за небольшим исключением, с удовольствием подверг бы их своим моральным и физическим унижениям. Когда жертва такая красивая и светлая, хочется так запустить в нее свой камень, чтоб сразу изуродовать, повалять в грязи, испражниться на нее. В сущности своей православная толпа, в том числе православная интернет толпа занимается именно этим.

Реакция не была бы такой, если бы эти панки-хиппи не провели свою акцию так грамотно, безукоризненно. Пришли, спели в этом вертепе разбойников свою молитву – и сами оказались в тюрьме, где должны сидеть эти разбойники, а не они. Они сели в тюрьму вместо разбойников и воров. Они сами это сделали и показали. Где должны сидеть Путин и его банда, сидят они. И сидят спокойно со смирением во всей своей красоте. Это их фокус, их визуализация, их искусство, их смирение.

Смиренномудрие девушек – вот, что злит православных лицемеров. Они не могут простить девушкам, что смиренномудрие может быть таким, легким, естественным, вопреки всему.

Девушки провели свою акцию, как мастера, филигранно, без фальши, в их действиях нет низа, нет ничего, что ниже пояса. Поэтому те, кто их судят и травят – маньяки, а те, кто поучают девушек – невежды.

Православные маньяки от Москвы до Магадана не могут этих девушек унизить, и они унижают самих себя. Но хотят унизить их, хотят их заставить каяться, хотят их запереть в монастырь. Не могут. Православная теократия давно нуждается хотя бы в небольшом штате инквизиции. Но пока этой радости нет, черную работу приходится делать светским городским властям. Потребность святого героического русского народа в православной инквизиции это реальная потребность. Потребности верующих людей растут, как растут потребности потребителей.

Но, вот, другие люди, в ком такой потребности в инквизиции нет, интеллигентные умные люди говорят по радио, пишут в интернете: что девушки эти, хотя и не заслуживают жестокого наказания, все же, неправы. Мол, нельзя врываться в храм и там петь, танцевать.

Да. Жаль, что у таких людей, у интеллектуалов такое архаичное, непросвещенное мышление. «Нельзя же! – говорят они - Храм как, никак…» Позволю себе немного пополнить образование этих гуманистов. Повторюсь. Православный христианский храм – это открытое публичное место. Юродивые, блаженные входили в храм чуть ли не голыми, выкрикивали что-то свое, плевали в иконы, и церковники вынуждены были это терпеть. Не могло быть и речи, чтобы таких людей осуждать и наказывать. Их почитали, несмотря на все неудобства, которые они доставляли. Потому что Бог, как правда приходит в обидчивых формах.

Василий Блаженный гавном своим мог запустить в молящихся людей. Ничего. Чувства верующих от этого не оскорблялись, не взывали к отмщению, наказанию. Если чувства православных христиан, как в нашем случае, оскорблены, им стоит серьезно задуматься о том, что у них за чувства.

«Оскорбленное чувство верующего» – можно такое представить? Кем нужно быть, чтобы такое сказать?! Представляете, Иисуса Христа оскорбляют, бьют, надевают на него терновый венец, а он говорит: «Вы оскорбили мои чувства верующего человека»

Девушки в храме вели себя так, как вели бы себя в храме юродивые. Хотя, девушки вели себя хорошо, в отличие от юродивых, они не кидались, не бросались, не плевались, они только пели и молились. Но даже о тех, кто кидался, бросался, плевался, говорили, считали, что через них говорит Бог. Юродивые своим поведением в храме ставили зеркало перед людьми, показывали им то, чем они занимаются в своем сердце, когда молятся. И люди задумывались: может, мы правда, делаем что-то не так.

Я, вот, что подумал: а что, если девушки сами этого хотели, чтобы все так получилось, именно так, как получилось. Может их акция все еще продолжается. Такое чувство, что они специально так все спланировали, чтобы их схватили, посадили за решетку, издевались. Причем, в настоящий момент издеваются над ними, как те, кто их ненавидит и кричит «распни!», так и те, кто, просто сожалеют об их недостойном поведении в храме и по-христиански их прощают – такие, издеваются еще страшнее: бьют еще больнее, бьют цветком по лицу.

Московские юродивые много веков назад руководствовались таким мотивом. И этот мотив никуда не делся. Юродивые его оставили в воздухе. Поэтому девушки могли его не сознавать, но он у них был: прийти к толпе и получить действие толпы. И получили. Толпа разделилась на две толпы. Одна толпа потребовала для девушек самого сурового наказания, а девушек призвала покаяться. Другая толпа попросила Патриарха и Путина простить девушек, несмотря на их вину. Но обе эти толпы, толпа мракобесов и толпа гуманистов – свиньи. Только перед одними свиньями нельзя метать бисер, перед другими можно, они не набросятся, не станут тебя рассматривать как добычу.

Интересно, в чем вина этих девушек? В том, что своим молебном осветили оскверненный до них храм, где, что только не творилось и твориться?! Они принесли в это смрадное место свет, храм впервые стал храмом.

Так вот, очень может быть, что девушки хотели, чтобы все шло именно так, как идет; красота исполнения молебна, его последствия, беснование православной общественности, все так ярко, выпукло, наглядно, что начинаешь думать, что за всей этой драмой стоит и продолжает стоять некий план. Сценарий. Что девушки сделали именно то, что нужно, чтобы набожные правоверные люди, отреагировав на них, увидели в этом зеркале себя, что их православная вера является прикрытием и стимулятором их самых примитивных чувств, самых низких инстинктов. Они поставили перед набожными людьми зеркало, и тем самым заставили их на это зеркало бросаться, кидаться.

Эти набожные люди ненавидят и презирают себя за то, какие они есть, но вместо себя хотят осудить и уничтожить этих девушек.

Не помню, когда точно, кажется, девушки провели молебен в прощальное воскресенье. Но патриарх не прощает. Толпа не прощает. Толпе нужно, чтобы жертву с позором распяли на кресте. Эмоционально так называемые верующие люди очень голодные, это серьезное заболевание, которое сами они выдают и продают себе, как веру. Девушки помогли им и другим это заболевание обнаружить. Своим ярким и невинным молебном, они вызвали на себя их желание крови. У верующих людей происходят свои ломки. Их руки потянулись к дозе. Девушки это показали и сами не поняли, что они сделали.

Не думаю, что девушки запланировали сесть в тюрьму, одна их них ждет ребенка, у другой дома маленький ребенок. Но настолько все хорошо, красиво, стильно они все делали – как они пели, как танцевали, как выглядели в суде, как сидели в клетке - что возникает впечатление, что смотришь постановку мистерии, или драмы на тему охоты христианских маньяков на так называемых ведьм.

Я знаю, что никакого режиссера, кукловода у девушек нет. И не могло быть. Но чувство, что все это событие проходит по какому-то сценарию плану возникает; это вызвано, прежде всего, красотой исполнения девушками своей акции, своего молебна, фокуса-молебна, я бы так сказал. Фокус в том, что невиновные и чистые они сидят там, где должен сидеть Путин и другие преступники из вертикали власти. Они спели свою молитву «Богородица, Путина прогони» - и оказались на его месте, не на троне в Кремле, а за решеткой в тюрьме, они превратили его в себя. За что он должен был бы поклониться им и добровольно уйти из жизни, не то, что из власти. Потому что его место в этом мире уже занято, там сидят эти девушки.

Насколько девушки, сидящие в клетке, красивы, у них светятся лица, настолько же их православные «судьи» отвратительны внешне, у них непотребные рожи, взгляните на них. Поэтому возникает чувство, что проходил кастинг, что перед нами поставленная мистерия. Классика.

Православные философы, журналисты, студенты потеряли всякий стыд, публично упиваются своим мракобесием. Кто-то называет девушек «глупыми козами», за которыми стоит дьявол, кто-то считает, что это приводится в действие секретный план США по разрушению России, священник Кураев считает, что в храм их направил некий серый кардинал Кремля, еще называется имя Марата Гельмана, что он их «крыша». Какие глупости! Каждому, кто способен своими глазами взглянуть на лица этих девушек за решеткой, на их пение и танцы в храме, тот, у кого за глазами что-то есть, увидит, что девушки свободны, независимы, что их крыша небо голубое. Ни грамма пошлости, стильно все, и невинно. Они реально чистые. Если за ними кто-то и стоит, так это Традиция. За ними стоит Традиция, не за церковниками, а вот за этими девушками.

Пересмотрите еще раз запись их молебна в храме, запись в суде, все это есть в интернете. Вы увидите, что в этом, в том, как исполнили девушки свой молебен, как они ведут себя в суде, нет никакой чернухи, никакого нижнего мира, нисколько. Но посмотрите на тех, кто на них нападает, они тоже есть в интернете, посмотрите на каждого из них, это и есть самая настоящая чернуха, мрак.

Слушаешь этих православных «судей» и диву даешься. Как будто это говорят не люди, а персонажи каких-то уродов, инквизиторов, именно персонажи, как на сцене в театре. Как будто из людей в их облике вышли на сцену их низкие сущности, персонажи, не люди, персонажи.

Кто-то из деятелей православной церкви сказал по поводу заключения девушек в тюрьму: «Мы, простые православные люди можем их простить, власти могут их простить, но Бог им этого не простит». Как будто на этого набожного человека капнули радикальным элементом, после чего обнажился его элемент, персонаж, не человек.

В сердцах эти «набожные» люди понимают, что девушки правы, что их панк молебен чист и прекрасен, что девушки пришли не в храм, а спустились в клоаку, где проходят отвратительные оргии церковников и воров, стоящих у власти. Это видит их глубинная сущность. Панк молебен в их храме задел их глубинную сущность, и они реагируют на тот сигнал, который им посылает их глубинная сущность. Они против нее выступают, а не против девушек. Их глубинная сущность послала им сильный сигнал через этих девушек, очень сильный сигнал, вызов. И они чувствуют этот сигнал внутри, как вражеский личный вызов снаружи. Они думают, что это девушки-хулиганки-лесбиянки, панки-хиппи оскверняют святыни, протестуют против законной власти, а это их души протестуют против них самих. Они думают, что это Сатана снаружи, а это Бог изнутри злит их, и это приводит их в бешенство.

Читаю отзывы верующих людей в интернете. Какой там Иран! Люди, если их можно назвать этим словом, требуют самого сурового наказания для девушек. И это есть русская православная церковь!

Девушки показали, что есть наша церковь. Они вызвали у верующих людей такие реакции, потому что те узнали о себе, кто они есть. За что они, будь они людьми, должны были этим девушкам спасибо сказать. Пока эти верующие находились в своем болоте, они не видели и не понимали, кто они и где они. И вот, эти девушки вынудили их вылезти из болота, и из них сразу полилась пошла грязь. Не понимаешь, с кем имеешь дело, пока они в болоте, но попробуй, всколыхни это болото, и все станет понятно.

Поэтому, может, и хорошо, что все так вышло, что своим нападением на этих девушек церковники и власти выставили себя такими, какие они есть. Эти девушки их выставили. Своим безумием церковники настроили против себя всех приличных цивилизованных людей. Надеюсь, что таких людей большинство, и они смогут сбросить с себя это церковное ярмо и эту продажную власть.

Непонятно, почему молчит официальный юродивый России Петр Мамонов. Зато, вот, интеллигентная православная девушка студентка МГУ пишет, что собирает подписи других прихожан храма МГУ за обращением к Патриарху, чтобы он простил девушкам их недостойный поступок, чтобы виновницы не были осуждены, наказаны слишком строго. И дальше пишет уже от себя, что она этих девушек прощает, потому что она христианка. Кто ты такая, глупая эмоциональная тварь, чтобы прощать таких людей?!

Они же не вошли в здание ГАЗПРОМ, или в здание министерства культуры, или в резиденцию Патриарха, в частную церковь, в частный дом? Да, туда они не могут войти. Но в такую открытую церковь войти и спеть там, сказать там правду они могут. Потому что церковь есть такое место, где люди могут говорить правду, могут плакать, биться в истерике, сходить с ума, даже сходить с ума, потому что под покровом сумасшествия часто скрывается Бог. Бог говорит устами больного человека, устами кликуши, устами ребенка. Индусы это прекрасно понимают. И это также русская традиция.

Если бы все эти верующие, осудившие девушек, были бы христианами, они должны были с благодарностью принять этот панк молебен. Патриарх должен был поклониться девушкам в ноги, упасть перед ними на колени, сказать: «Виноват. Водится за мной грешок! Продался. Соблазнился. Будем работать. Слово даю». Хотя бы так. Мог бы своей темной пастве поставить девушек в пример. Мол, «Смотрите у меня, если осудите этих девушек, хотя бы в мыслях…».
Дьявол может войти в храм в одежде патриарха, а Дух святой – в теле безумного. Дух может в любом облике войти. Как и дьявол. Не понимаю, почему нет священников, которые об этом говорят?! Не говорят, потому что мозги жиром заплыли, или не говорят, потому что боятся? Насколько мне известно, в Европе, в том же католицизме, священник независим. Если его пастве он нравится, никакой кардинал не может его снять, лишить прихода. Здесь, в России, патриарх запросто убирает неугодного священника. Потому что здесь «вертикаль власти» – идол, которому поклоняются все верующие и не верующие. И храм Христа Спасителя – алтарь этого идола. Поэтому девушки пришли именно туда.
Храм Христа Спасителя самое подходящее место для такого панк молебна. Форма, в которой они его исполнили, невинна и чиста. Только будучи такими детьми можно совершить молебен в таком храме, где царит мрак, и совершаются таинства совокупления церкви с бандитской властью. Храм даже не находится на балансе церкви; он находится на балансе мэрии Москвы. Вертеп разбойников. И эти девушки в разноцветных масках с песней молебном – то единственное светлое, доброе, что в этом храме было. На Пасху туда съезжаются, позируют первые лица государства, а не официально, там проходят дефиле, модели расхаживают в бриллиантах.

Девушки рассказали, почему они выбрали именно этот храм: «Мы не пошли в обычный храм. Мы пошли именно в этот храм, который даже храмом нельзя назвать. Мы там не делали ничего такого, чего не делали другие. Но, если это, по-вашему, храм, то почему мы не могли там помолиться, спеть…». Они сказали, что пришли в ужас от Путина, что он будет править страной еще шесть лет. Прочитав интервью с ними, я стал еще раз пересматривать запись их пения и танцев в храме. И увидел, что девушки провели, там, в Храме Христа Спасителя самое настоящее таинство экзорцизма: они изгоняли Путина из русского народа, из которого он слеплен. Что затрудняет задачу. Я настаиваю на том, что это был зкзорцизм, таинство изгнания нечистой силы из тела народа русского народа. 

Самое хорошее, что произошло за последнее время, это вот, эти девушки. Талантливые, красивые, светлые. Писатель Проханов сказал, что их породила чуждая русскому народу индустрия эпатажа, пришедшая с Запада, чтобы погубить Россию. Минуточку! Он сам и есть эпатаж. Когда он говорит, выступая на телевидении, на радио, что Сталин это великий патриот России, великий мистик, он разве не эпатажем занимается?! Не надо валить с больной головы на здоровую!

Но, а вдруг, все эти типы – писатель Проханов, отец Чаплин, сосед мой журналист Максим Шевченко так себя ведут, потому что это их юродское служение – идти по пути позора. Если эти девушки идут по пути славы и любви, то их хулители Шевченко, Проханов и другие идут по пути позора и презрения. Поэтому они есть настоящие юродивые. Только юродивый может пойти по пути позора, так отвратительно себя вести.



P.S. здесь очень интересное интервью с автором - http://www.sho.kiev.ua/article/670

P.P.S. прошу о перепосте, ссылках, цитировании
текст этот жжет руки -
автору отказали в публикации все, кто только мог...




https://twitter.com/DronovDA

«Правды, правды ищи, дабы ты был жив...»
Второзаконие, 16:20
 
ЛасточкаДата: Понедельник, 19.03.2012, 22:27 | Сообщение # 5
Хранитель города
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Награды: 77
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (ДА)
текст этот жжет руки

Да я бы не сказала, что прям уж так жжет. Читать противно - да, но ничего особо зажигательного не почувствовала.
Сейчас много всяких дурочек - украинские феминистки, голой грудью защищающие чтобы то ни было, русские панкушки, танцующие и поющие где попало. Которые, якобы совершенно бесплатно и не имея никакого руководителя, проводят свои акции, становящиеся потом позором нации показывающие, насколько нация деградировала...

Лично я считаю, что таким действительно в тюрьме не место. Вот психиатрическая клиника - это для них. Как и для автора статьи.



Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
ksfinДата: Понедельник, 19.03.2012, 22:36 | Сообщение # 6
Признанный житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 124
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Невзоров , интересно об этом.
http://www.youtube.com/watch?v=Swuu3qpdJTs&feature=player_embedded


ВС СССР. Офицер-финансист. Профессиональный специалист- оценщик ( ИП ).
 
КосмосДата: Вторник, 20.03.2012, 12:08 | Сообщение # 7
Известный житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 165
Награды: 8
Репутация: 2
Статус: Offline
Дочитать не смогла - противно............... не ханжа и не "святая", но мне в голову не придет, что для того, чтобы получить удовольствие от наказание мне неприятных и непонятных людей их надо Изнасиловать - вот это фантазия. Писал эту статейке человек глубоко развращенный, гнилой и все-таки с больным внутренним миром, открыть мне глаза ему не удалось, а то, что его не напечатали - так правильно, зачем неокрепшим умам таких "умников" читить, пусть классику штудируют, чтобы сами понимали где и что святое для ЧЕЛОВЕКА. А "девчонки" пусть годик московские улочки пометут, особенно ближе к метро.

Сообщение отредактировал Космос - Вторник, 20.03.2012, 16:11
 
ДАДата: Вторник, 20.03.2012, 12:58 | Сообщение # 8
Покровитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 1611
Награды: 79
Репутация: 13
Статус: Offline
Не питай ненависти к грешнику, потому что все мы подлежим ответственности. И если восстаешь на него ради Бога, то плачь о нем. И для чего тебе ненавидеть его? Ненавидь грехи его и молись о нем. чтобы уподобиться Христу, который не гневался на грешников, но молился о них.
<...> И за что ненавидишь, человек, грешника? Не за то ли, что он, подобно тебе, неправеден? Где твоя правда, когда не имеешь любви? Почему не плакал ты о нем? Но ты гонишь его. По неведению иные возбуждаются к гневу, представляя себя судьями над делами грешных.

Преподобный Исаак Сирин Ниневийский,
христианский писатель-аскет, VII век


https://twitter.com/DronovDA

«Правды, правды ищи, дабы ты был жив...»
Второзаконие, 16:20
 
ЛасточкаДата: Вторник, 20.03.2012, 13:41 | Сообщение # 9
Хранитель города
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Награды: 77
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (ДА)
Не питай ненависти к грешнику,

ДА, но ненависти к ним никто не питает! Есть возмущение поступком, есть понятие, что дурочками воспользовались - стоит посмотреть на них - испуганные и удивленные мордочки за решеткой - как же так! Мы ж только покуражились, мы показали свою "свободу" - а тут 7 лет колонии светит. Какая неожиданность!
Мы возмущаемся тем, что гости с Кавказа танцуют лезгинку на улицах - но не одному хоть сколько не любящему русских кавказцу не пришла мысль в голову ворваться в Храм и потанцевать лезгинку там. Потому что даже у них есть понятие о святом, которое трогать недопустимо.

Многие именно "плачут" над этими девушками. И они, действительно, кроме жалости не вызывают никаких других чувств. Потому что нет у них в душе ничего святого, нет понятий о допустимости поступков и недопустимости таковых - как их не пожалеть? Еще жальче их детей, которых воспитывают такие мамаши.

Но сам их поступок должен быть рассмотрен не по "По неведению иные возбуждаются к гневу, представляя себя судьями над делами грешных" а по ведению и пониманию, что за организация за ними стоит и с какой целью таких дурочек используют. И что цель всех подобных акций - прививание пренебрежительного отношения к культуре и ценностям, неуважение к корням и деградация молодежи.

А если посмотреть со стороны общего - у многих девочек-мальчиков, школьников и студентов первых курсов, у которых пока отсутствует (а у некоторых и не будет никогда) понятие о культуре и которые визжат от восторга, просматривая видео
LMFAO - Sexy and I Know It - как они отнесутся к тому, что в ХХС лет через 10-20, когда нынешние школьники будут составлять основную часть общества, произойдет нечто подобное? Да они не поймут, в чем вообще тут проблема и о чем можно говорить и что обсуждать.

Мне жалко этих девочек. Потому что они стали орудием в руках тех, кто развращает нашу молодежь и культуру. Вся их вина - глупость и молодость.

Но если суд вынесет обвинительный приговор по отношению к ним, с реальным сроком - то я буду только "за". Исключительно из-за того, что этот случай станет предупреждением другим глупеньким девочкам и они хоть раз, но подумают, прежде чем делать что-то недопустимое.

У нас в стране вообще масса всяческих недопустимых поступков происходит только по причине абсолютной безнаказанности и из-за отсутствия страха за то, что за содеянное придется нести ответственность. На что и рассчитывают организаторы подобных акций.


Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
ДАДата: Вторник, 20.03.2012, 17:50 | Сообщение # 10
Покровитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 1611
Награды: 79
Репутация: 13
Статус: Offline
Надо признать, что с подобными случаями наша фемида не сталкивалась. Поэтому есть большой риск накуролесить с определением наказания. Я посмотрел законодательство и пришел к выводу, что ни семь лет колонии, ни исправительные работы никому не светят, если решение по делу будет беспристрастным и справедливым.

КоАП - Статья 20.1. Мелкое хулиганство

1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

2. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, -
влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

УК - Статья 213. Хулиганство

1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -
наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15 ноября 2007 г. N 45 "О судебной практике по уголовным делам о хулиганстве и иных преступлениях, совершенных из хулиганских побуждений"

В целях обеспечения правильного и единообразного применения законодательства об уголовной ответственности за хулиганство и иные преступления, совершенные из хулиганских побуждений, Пленум Верховного Суда Российской Федерации постановляет дать судам следующие разъяснения:
1. В соответствии с законом уголовно наказуемым хулиганством может быть признано только такое грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, которое совершено с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, либо по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.
При решении вопроса о наличии в действиях подсудимого грубого нарушения общественного порядка, выражающего явное неуважение к обществу, судам следует учитывать способ, время, место их совершения, а также их интенсивность, продолжительность и другие обстоятельства. Такие действия могут быть совершены как в отношении конкретного человека, так и в отношении неопределенного круга лиц. Явное неуважение лица к обществу выражается в умышленном нарушении общепризнанных норм и правил поведения, продиктованном желанием виновного противопоставить себя окружающим, продемонстрировать пренебрежительное отношение к ним.
Суду надлежит устанавливать, в чем конкретно выражалось грубое нарушение общественного порядка, какие обстоятельства свидетельствовали о явном неуважении виновного к обществу, и указывать их в приговоре.
2. Под применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, следует понимать умышленные действия, направленные на использование лицом указанных предметов как для физического, так и для психического воздействия на потерпевшего, а также иные действия, свидетельствующие о намерении применить насилие посредством этого оружия или предметов, используемых в качестве оружия.
3. При квалификации действий лица по пункту "а" части 1 статьи 213 УК РФ судам следует при необходимости на основании заключения эксперта устанавливать, является ли примененный при хулиганстве предмет оружием, предназначенным для поражения живой или иной цели. При наличии к тому оснований действия лица, применившего при совершении хулиганства оружие, должны дополнительно квалифицироваться по статье 222 УК РФ.
Под предметами, используемыми в качестве оружия при совершении хулиганства, понимаются любые материальные объекты, которыми, исходя из их свойств, можно причинить вред здоровью человека.
В случаях, когда в процессе совершения хулиганства лицо использует животных, представляющих опасность для жизни или здоровья человека, содеянное с учетом конкретных обстоятельств дела может быть квалифицировано по пункту "а" части 1 статьи 213 УК РФ.
4. Применение в ходе совершения хулиганства незаряженного, неисправного, непригодного оружия (например, учебного) либо декоративного, сувенирного оружия, оружия-игрушки и т.п. дает основание для квалификации содеянного по пункту "а" части 1 статьи 213 УК РФ.
5. При квалификации действий виновного как хулиганство, совершенное группой лиц по предварительному сговору, суды должны исходить из требований, предусмотренных частью 2 статьи 35 УК РФ. При решении вопроса о квалификации таких действий по части 2 статьи 213 УК РФ, судам следует иметь в виду, что предварительная договоренность должна быть достигнута не только о совершении совместных хулиганских действий, но и о применении оружия или предметов, используемых в качестве оружия, либо о совершении таких действий по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы любым из соучастников. Для квалификации содеянного не имеет значения, всеми ли лицами, договорившимися о совершении такого преступления, применялись оружие или предметы, используемые в качестве оружия.
В случае если одно лицо в ходе совершения совместных противоправных действий при отсутствии предварительного сговора с другими участниками преступления применило оружие или предметы, используемые в качестве оружия, либо продолжило хулиганские действия по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, содеянное им при наличии к тому оснований подлежит квалификации по соответствующему пункту части 1 статьи 213 УК РФ (статья 36 УК РФ).
Действия других участников, не связанных предварительным сговором и не применявших оружие или предметы, используемые в качестве оружия, а также не совершавших преступные действия по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, не образуют состава указанного преступления. При наличии к тому оснований такие действия могут быть квалифицированы как мелкое хулиганство (статья 20.1 КоАП РФ).
6. В случае если лицо вовлекло несовершеннолетнего в совершение преступления, предусмотренного статьей 213 УК РФ, его действия подлежат квалификации по совокупности преступлений, предусмотренных соответствующей частью статьи 213 УК РФ и частью 4 статьи 150 УК РФ (за вовлечение несовершеннолетнего в преступную группу).
7. Как хулиганство, связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка (часть 2 статьи 213 УК РФ), следует квалифицировать действия виновного в том случае, когда сопротивление оказано непосредственно во время совершения уголовно наказуемых хулиганских действий.
В тех случаях, когда сопротивление представителю власти оказано лицом после прекращения хулиганских действий, в частности в связи с последующим задержанием, его действия подлежат квалификации по совокупности преступлений, предусмотренных частью 1 статьи 213 УК РФ и соответствующей статьей Особенной части Уголовного кодекса РФ, предусматривающей ответственность за совершенное преступление (например, по статье 317 или статье 318 УК РФ).
8. Под сопротивлением представителю власти или иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка, следует понимать умышленные действия лица по преодолению законных действий указанных лиц, а также действий других граждан, пресекающих нарушение общественного порядка, например, при задержании лица, совершающего хулиганство, его обезоруживании, удержании или воспрепятствовании иным способом продолжению хулиганских действий.
9. Хулиганские действия, связанные с сопротивлением представителю власти, в ходе которого применено насилие, как неопасное, так и опасное для жизни и здоровья, надлежит квалифицировать по совокупности преступлений, предусмотренных частью 2 статьи 213 УК РФ и соответствующей частью статьи 318 УК РФ.
Если лицо при сопротивлении лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, умышленно причинило ему тяжкий или средней тяжести вред здоровью либо совершило его убийство, содеянное при наличии к тому оснований следует квалифицировать по совокупности преступлений, предусмотренных частью 2 статьи 213 УК РФ и соответственно пунктом "а" части 2 статьи 111 УК РФ, пунктом "б" части 2 статьи 112 УК РФ или пунктом "б" части 2 статьи 105 УК РФ, как совершение указанных преступлений в отношении лица в связи с осуществлением им служебной деятельности или выполнением общественного долга.
10. К лицам, исполняющим обязанности по охране общественного порядка, следует относить военнослужащих, лиц, осуществляющих частную детективную и охранную деятельность, привлекаемых к охране общественной безопасности и общественного порядка, должностных лиц органов местного самоуправления, которые по специальному полномочию органа местного самоуправления осуществляют функции по охране общественного порядка. Под иными лицами, пресекающими нарушение общественного порядка, понимаются лица, хотя и не наделенные какими-либо полномочиями, однако участвующие в пресекательных действиях по собственной инициативе.
11. Имея в виду, что состав преступления, предусмотренный статьей 213 УК РФ, не содержит такого признака объективной стороны преступления, как применение насилия (причинение вреда здоровью человека различной степени тяжести), и с учетом того, что при хулиганстве умысел направлен на грубое нарушение общественного порядка, в случаях, когда в процессе совершения хулиганства потерпевшему, а также лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка либо пресекающему хулиганские действия, нанесены побои или причинен вред здоровью различной степени тяжести из хулиганских побуждений, содеянное надлежит квалифицировать по совокупности преступлений, предусмотренных соответствующей частью статьи 213 УК РФ и частью (пунктом части) соответствующей статьи Особенной части Уголовного кодекса РФ, предусматривающей ответственность за преступление против личности.
12. Судам следует отграничивать хулиганство, ответственность за которое предусмотрена статьей 213 УК РФ, от других преступлений, в том числе совершенных лицом из хулиганских побуждений, в зависимости от содержания и направленности его умысла, мотива, цели и обстоятельств совершенных им действий.
Под уголовно наказуемыми деяниями, совершенными из хулиганских побуждений, следует понимать умышленные действия, направленные против личности человека или его имущества, которые совершены без какого-либо повода или с использованием незначительного повода. При этом для правильного установления указанных побуждений в случае совершения виновным насильственных действий в ходе ссоры либо драки судам необходимо выяснять, кто явился их инициатором, не был ли конфликт спровоцирован для использования его в качестве повода к совершению противоправных действий. Если зачинщиком ссоры или драки явился потерпевший, а равно в случае, когда поводом к конфликту послужило его противоправное поведение, лицо не подлежит ответственности за совершение в отношении такого потерпевшего преступления из хулиганских побуждений.
Причинение вреда здоровью человека различной степени тяжести или совершение убийства по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы при отсутствии иных признаков преступления, предусмотренного статьей 213 УК РФ, следует квалифицировать по соответствующим статьям, частям и пунктам Уголовного кодекса РФ, предусматривающим ответственность за преступления против личности (например, по пункту "е" части 2 статьи 112 УК РФ).
13. С учетом того, что субъективная сторона хулиганства характеризуется прямым умыслом, оскорбления, побои, причинение вреда здоровью человека различной степени тяжести, совершенные в семье, в отношении родственников, знакомых лиц и вызванные личными неприязненными отношениями, неправильными действиями потерпевших и т.п., при отсутствии признаков преступления, предусмотренного частью 1 статьи 213 УК РФ, должны квалифицироваться по статьям Особенной части Уголовного кодекса РФ, предусматривающим ответственность за преступления против личности.
14. Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, совершенные из хулиганских побуждений и повлекшие причинение значительного ущерба, следует квалифицировать по части 2 статьи 167 УК РФ.
В тех случаях, когда лицо, помимо умышленного уничтожения или повреждения имущества из хулиганских побуждений, совершает иные умышленные действия, грубо нарушающие общественный порядок, выражающие явное неуважение к обществу (например, с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия в отношении физического лица), содеянное им надлежит квалифицировать по части 2 статьи 167 УК РФ и соответствующей части статьи 213 УК РФ.
При решении вопроса о том, причинен ли потерпевшему значительный ущерб, судам следует исходить из стоимости уничтоженного имущества или стоимости восстановления поврежденного имущества, значимости этого имущества для потерпевшего, его материального положения.
15. Вандализм, совершенный по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, следует отличать от хулиганства, совершенного по тем же мотивам. При вандализме нарушается не только общественный порядок, но и причиняется вред имуществу путем осквернения зданий и иных сооружений, порчи имущества на транспорте или в иных общественных местах. В тех случаях, когда наряду с вандализмом (статья 214 УК РФ) лицо совершает хулиганство, ответственность за которое предусмотрена статьей 213 УК РФ, содеянное следует квалифицировать по совокупности названных статей Уголовного кодекса РФ.
16. Рекомендовать судам при установлении в ходе судебного разбирательства дел о хулиганстве, а также об иных преступлениях, совершенных из хулиганских побуждений, обстоятельств, способствовавших совершению преступлений, и нарушений прав и свобод граждан реагировать на эти обстоятельства путем вынесения частных определений (постановлений), обращая внимание соответствующих организаций и должностных лиц на указанные обстоятельства и факты нарушения закона, требующие принятия необходимых мер (часть 4 статьи 29 УПК РФ).

Председатель Верховного Суда
Российской Федерации В. Лебедев

Секретарь Пленума,
судья Верховного Суда
Российской Федерации В. Демидов

Комментарий к постановлениям Пленума Верховного Суда Российской Федерации по уголовным делам (под ред. В.М. Лебедева). - "Норма", 2008 г.
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 15 ноября 2007 г. N 45
"О судебной практике по уголовным делам о хулиганстве и иных преступлениях, совершенных из хулиганских побуждений"


На протяжении 10 лет действия УК РФ в него внесены такие существенные изменения, которые кардинально изменили прежние представления о хулиганстве и преступлениях, совершенных из хулиганских побуждений.
Законодательно был предпринят ряд мер по конкретизации и формализации состава уголовно наказуемого хулиганства для более четкого отграничения его от административно наказуемого мелкого хулиганства (ст. 20.1 КоАП РФ) и по устранению прежде существовавших критических замечаний за счет придания ему большей определенности.
Деяния, предусмотренные ст. 213 УК РФ, ныне относятся к преступлениям с формальным составом, средней тяжести (в ч. 1) и тяжким (в ч. 2 ст. 213 УК РФ).
Следствием изменения уголовного законодательства явились частичная декриминализация хулиганства, повсеместное существенное сокращение количества лиц, привлеченных к уголовной ответственности за это преступление, корректировка судебной практики.
Соответственно утратили свое назначение прежние разъяснения Верховного Суда, касавшиеся практики применения ранее действовавшего законодательства.
Изложенные обстоятельства обусловили разработку и принятие нового постановления в целях обеспечения правильного и единообразного применения законодательства об уголовной ответственности за хулиганство и иные преступления, совершенные из хулиганских побуждений.
В отличие от мелкого хулиганства уголовно наказуемым хулиганством признается только такое грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, которое совершено с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, либо по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.
Данное разъяснение указывает на необходимость установления обязательной совокупности всех трех признаков для отнесения хулиганства к преступлению, предусмотренному ст. 213 УК РФ.
Для решения вопроса о наличии в действиях виновного лица грубого нарушения общественного порядка, выражающего явное неуважение к обществу, возможно использовать прежние научно-практические толкования понятий грубости и явности.
При этом следует учитывать способ, время, место совершения оцениваемых действий, а также их интенсивность, продолжительность и другие обстоятельства, в том числе то, что хулиганские действия могут иметь место как в отношении конкретного человека, так и в отношении неопределенного круга лиц.
Явное неуважение лица к обществу, как и прежде, проявляется в умышленном нарушении общепризнанных норм и правил поведения, продиктованном желанием виновного противопоставить себя окружающим, продемонстрировать пренебрежительное отношение к ним.
В процессе юридической оценки содеянного надлежит учитывать и указывать в процессуальных документах, в чем конкретно выразилось грубое нарушение общественного порядка и какие обстоятельства свидетельствовали о явном неуважении виновного к обществу.
Под применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, предлагается понимать умышленные действия, направленные на использование указанных предметов как для физического, так и для психического воздействия на потерпевшего, а также иные действия, свидетельствующие о намерении применить насилие посредством этих оружия или предметов.
Такое толкование указанного конструктивного признака дано с учетом прежних разъяснений по аналогичным вопросам, в частности, применительно к разбою.
При этом обращено внимание на то, что при квалификации действий виновного лица по п. "а" ч. 1 ст. 213 УК РФ следует устанавливать, является ли примененный при хулиганстве предмет оружием, предназначенным для поражения живой или иной цели. Действия лица, применившего при совершении хулиганства оружие, при наличии к тому оснований должны дополнительно квалифицироваться по ст. 222 УК РФ.
Применение при хулиганстве незаряженного, неисправного, непригодного (например, учебного) либо сувенирного оружия, игрушек также дает основание для квалификации содеянного по п. "а" ч. 1 ст. 213 УК РФ с учетом того, что психическое насилие также конструктивно включается в понятие применения оружия или соответствующих предметов.
Под предметами, используемыми в качестве оружия при хулиганстве, следует понимать любые материальные объекты, которыми, исходя из их свойств, можно причинить вред здоровью человека, независимо от их целевого назначения, времени их приобретения либо приспособления для целей хулиганства.
С учетом данных судебной практики впервые разъяснено, что в случаях, когда при хулиганстве лицо использует животных, представляющих опасность для жизни или здоровья человека, содеянное с учетом конкретных обстоятельств может быть квалифицировано по п. "а" ч. 1 ст. 213 УК РФ (по признаку предмета, используемого в качестве оружия).
При квалификации действий виновного как хулиганства, совершенного группой лиц по предварительному сговору, следует исходить из положений ч. 2 ст. 35 УК РФ о формах совершения групповых преступлений.
Для решения вопроса о квалификации таких действий по ч. 2 ст. 213 УК РФ необходимо иметь в виду, что квалифицирующий признак предварительной договоренности соисполнителей должен включать сговор не только на хулиганские действия, но и на применение оружия или соответствующих предметов, либо на совершение таких действий по указанным в ч. 2 ст. 213 УК РФ специальным мотивам любым из соучастников.
При этом для квалификации содеянного не имеет значения, всеми ли лицами, договорившимися о совершении такого преступления, применялись оружие или предметы, используемые в качестве оружия.
Если в ходе совершения совместных противоправных действий одно лицо при отсутствии предварительного сговора с другими участниками преступления применило оружие или соответствующие предметы, либо продолжило хулиганские действия по специально указанным в ч. 2 ст. 213 УК РФ мотивам, то содеянное им при наличии к тому оснований подлежит квалификации по соответствующему пункту ч. 1 ст. 213 УК РФ, как это и предусмотрено ст. 36 УК РФ об эксцессе исполнителя.
Действия других участников, не связанных предварительным сговором и не применявших оружие или предметы, используемые в качестве оружия, а также не совершавших преступные действия по специальным мотивам, не образуют состава уголовно наказуемого хулиганства. При наличии к тому оснований такие их действия могут образовывать мелкое хулиганство (ст. 20.1 КоАП РФ).
В п. 6 постановления сохранена содержащаяся в прежних разъяснениях по аналогичным вопросам унифицированная позиция о множественности преступлений (ст. 17 УК РФ). Так, если виновный вовлек в совершение уголовно наказуемого хулиганства несовершеннолетнее лицо, то его действия подлежат квалификации по совокупности преступлений, предусмотренных соответствующей частью ст. 213 УК РФ и ч. 4 ст. 150 УК РФ (за вовлечение несовершеннолетнего в преступную группу).
Как хулиганство, связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка (ч. 2 ст. 213 УК РФ), следует квалифицировать действия виновного лишь тогда, когда такое сопротивление оказано непосредственно во время совершения уголовно наказуемых хулиганских действий. В тех случаях, когда сопротивление представителю власти имело место после прекращения хулиганства, в частности в связи с последующим задержанием виновного лица, его действия подлежат оценке по совокупности преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 213 УК РФ и соответствующей статьей Особенной части УК РФ об ответственности за содеянное (например, по ст. 317 или 318 УК РФ).
Под сопротивлением представителю власти или иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка, понимаются умышленные действия лица по воспрепятствованию законным действиям указанных лиц, а также других граждан, пресекающих нарушение общественного порядка. Например, воспрепятствование задержанию лица, совершающего хулиганство, его обезоруживанию, удержанию или пресечению иным способом продолжения хулиганских действий.
О понятии представителя власти см. примечание к ст. 318 УК РФ.
Хулиганство, связанное с сопротивлением представителю власти, в ходе которого применено насилие, как не опасное, так и опасное для жизни и здоровья, надлежит квалифицировать по совокупности преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 213 УК РФ и соответствующей частью ст. 318 УК РФ.
Если виновный при сопротивлении лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, умышленно причинил потерпевшему тяжкий или средней тяжести вред здоровью либо совершил его убийство, то содеянное при наличии к тому оснований также образует совокупность преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 213 УК РФ и соответственно п. "а" ч. 2 ст. 111 УК РФ, п. "б" ч. 2 ст. 112 УК РФ или п. "б" ч. 2 ст. 105 УК РФ (по квалифицирующему признаку совершения указанных преступлений в отношении лица в связи с осуществлением им служебной деятельности или выполнением общественного долга).
К лицам, исполняющим обязанности по охране общественного порядка, следует относить специально назначенных военнослужащих, лиц, осуществляющих частную детективную и охранную деятельность, привлекаемых к охране общественной безопасности и порядка, должностных лиц органов местного самоуправления, которые по специальному полномочию осуществляют функции по охране общественного порядка.
Под иными лицами, пресекающими нарушение общественного порядка, понимаются субъекты, хотя и не наделенные какими-либо полномочиями, однако участвующие в воспрепятствовании хулиганским действиям по собственной инициативе.
Формальный состав преступления, предусмотренный ст. 213 УК РФ, не содержит такого признака объективной стороны, как применение насилия (причинение вреда здоровью человека различной степени тяжести), а умысел при хулиганстве направлен на грубое нарушение общественного порядка, что свидетельствует о том, что рассматриваемое преступление посягает на общественный порядок (объект преступления).
Поэтому в случаях, когда в процессе хулиганства потерпевшему, а также лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка либо пресекающему хулиганские действия, нанесены побои или причинен вред здоровью различной степени тяжести из хулиганских побуждений, содеянное образует совокупность преступлений, предусмотренных соответствующей частью ст. 213 УК РФ и частью (пунктом части) соответствующей статьи Особенной части УК РФ об ответственности за преступление против личности.
По этим же причинам следует отграничивать хулиганство, подпадающее под ст. 213 УК РФ, от других преступлений, в том числе совершенных из хулиганских побуждений, в зависимости от содержания и направленности умысла, мотива, цели и обстоятельств содеянного виновным лицом.
Под уголовно наказуемыми деяниями, совершенными из хулиганских побуждений, следует понимать умышленные действия, направленные против личности человека или его имущества, которые совершены без какого-либо повода или с использованием незначительного повода, и выражающие пренебрежительное отношение виновного лица к нормам человеческого общежития.
При этом для правильного установления указанных побуждений в случае совершения виновным насильственных действий в ходе ссоры либо драки необходимо выяснять, кто явился их инициатором, не был ли конфликт спровоцирован для использования его в качестве повода к совершению противоправных действий.
Если зачинщиком ссоры или драки явился потерпевший, а равно в случае, когда поводом к конфликту послужило его противоправное поведение, то лицо не подлежит ответственности за совершение в отношении такого потерпевшего преступления из хулиганских побуждений.
Причинение вреда здоровью человека различной степени тяжести или совершение убийства по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы при отсутствии иных признаков преступления, предусмотренного ст. 213 УК РФ, следует квалифицировать по соответствующим статьям, частям и пунктам статей УК РФ, предусматривающим ответственность за преступления против личности (например, по п. "е" ч. 2 ст. 112 УК РФ).
Так, является излишней квалификация по п. "а" ч. 2 ст. 213 УК РФ действий виновного, начатых как хулиганство, но которые впоследствии переросли в более тяжкое преступление - убийство двух лиц из хулиганских побуждений.
Субъективная сторона хулиганства характеризуется прямым умыслом. Поэтому оскорбления, побои, причинение вреда здоровью человека, совершенные в семье, в отношении родственников, знакомых лиц и вызванные личными неприязненными отношениями, неправильными действиями потерпевших, при отсутствии признаков преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 213 УК РФ, должны квалифицироваться по статьям УК РФ об ответственности за преступления против личности.
Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, совершенные из хулиганских побуждений и повлекшие причинение значительного ущерба, следует квалифицировать по ч. 2 ст. 167 УК РФ.
В тех случаях, когда лицо, помимо уничтожения или повреждения имущества из хулиганских побуждений, совершает иные умышленные действия, грубо нарушающие общественный порядок, выражающие явное неуважение к обществу (например, с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия в отношении физического лица), содеянное им надлежит квалифицировать по ч. 2 ст. 167 УК РФ и соответствующей части ст. 213 УК РФ.
При решении вопроса о том, причинен ли потерпевшему значительный ущерб, следует исходить из стоимости уничтоженного или стоимости восстановления поврежденного имущества, значимости этого имущества для потерпевшего, его материального положения.
Вандализм, совершенный по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, следует отличать от хулиганства, совершенного по тем же мотивам.
Так, при вандализме нарушается не только общественный порядок, но и причиняется вред имуществу путем осквернения зданий и иных сооружений, порчи имущества на транспорте или в иных общественных местах. В тех случаях, когда наряду с вандализмом (ст. 214 УК РФ) лицо совершает хулиганство, ответственность за которое предусмотрена ст. 213 УК РФ, содеянное следует квалифицировать по совокупности названных статей УК РФ.
Завершающий п. 16 постановления напоминает требования закона о необходимости при установлении обстоятельств, способствовавших совершению преступлений, и нарушений прав и свобод граждан реагировать на них путем вынесения частных определений (постановлений), обращая внимание соответствующих организаций и должностных лиц на указанные обстоятельства и факты нарушения закона, требующие принятия необходимых мер (ч. 4 ст. 29 УПК РФ).

А.А. Толкаченко


https://twitter.com/DronovDA

«Правды, правды ищи, дабы ты был жив...»
Второзаконие, 16:20
 
ДАДата: Суббота, 24.03.2012, 15:16 | Сообщение # 11
Покровитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 1611
Награды: 79
Репутация: 13
Статус: Offline
Причина жестокости в деле Pussy Riot – превращение власти в объект религиозного поклонения
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/comments/2012/03/14_e_4090857.shtml


https://twitter.com/DronovDA

«Правды, правды ищи, дабы ты был жив...»
Второзаконие, 16:20
 
VitayanaДата: Суббота, 24.03.2012, 22:31 | Сообщение # 12
Эксперт города
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 708
Награды: 32
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote
Мне жалко этих девочек. Потому что они стали орудием в руках тех, кто развращает нашу молодежь и культуру. Вся их вина - глупость и молодость.

Но если суд вынесет обвинительный приговор по отношению к ним, с реальным сроком - то я буду только "за". Исключительно из-за того, что этот случай станет предупреждением другим глупеньким девочкам и они хоть раз, но подумают, прежде чем делать что-то недопустимое.

У нас в стране вообще масса всяческих недопустимых поступков происходит только по причине абсолютной безнаказанности и из-за отсутствия страха за то, что за содеянное придется нести ответственность. На что и рассчитывают организаторы подобных акций.


Я конечно все понимаю. Дуры поступили отвратительно, наказание нужно. Но чтобы - реальный срок и только потому, чтобы был урок, символ другим...то есть эти дуры будут гнить в тюрьме или колонии,только из за "чтобы другим не повадно", а православные, потребовавшие это, будут весело жить с такими мыслями, чай пить по утрам, постить в бложиках?

Все таки надо понять, что решают судьбу людей, каких -никаких, но все же.


"Адекватный пофигизм укрепляет организм"
 
ЛасточкаДата: Суббота, 24.03.2012, 22:31 | Сообщение # 13
Хранитель города
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Награды: 77
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (ДА)
Причина жестокости в деле Pussy Riot – превращение власти в объект религиозного поклонения

А в чем жестокость? Их там истязают?
Жесткость - да, но разве можно называть пребывание в СИЗО - жестокостью? Журналисты...
Quote
непропорциональное применение силы государством в случае разных преступлений

Очень примечательно, что Газета.ру обращает внимание на этот факт исключительно в связи с делом Pussy Riot. Насколько я могла заметить, когда хотели изменить меру пресечения Мирзоеву - Газета .ру еще не интересовалась непропорциональным применением силы государством в случае разных преступлений

Кому выгоден резонанс именно этого дела? От чего опять отвлекают население страны? Расположение базы НАТО в Ульяновске на фоне концерта марионеток в ХХС пройдет более незаметным? Или есть еще какая-то причина?


Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
ЛасточкаДата: Суббота, 24.03.2012, 22:43 | Сообщение # 14
Хранитель города
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Награды: 77
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Vitayana)
.то есть эти дуры будут гнить в тюрьме или колонии,только из за "чтобы другим не повадно", а православные, потребовавшие это, будут весело жить с такими мыслями, чай пить по утрам, постить в бложиках?


Есть закон, который вне зависимости от требования верующих той или иной веры, должен правомерно судить нарушавшего закон гражданина страны.
Кто и как будет реагировать на решение суда - уже личное дело каждого конкретного гражданина.
Но "гниют" в тюрьме и за более невинные проступки - если проступок наказуем уголовным кодексом.

Если бы эти девушки подобное деяние совершили, например, в главной мечети Грозного - никакого суда бы не было, поскольку, боюсь, что мусульмане если не порвали бы их еще на выходе из мечети, то до суда дурочки точно бы не дотянули.


Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
VitayanaДата: Суббота, 24.03.2012, 23:00 | Сообщение # 15
Эксперт города
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 708
Награды: 32
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote
Кто и как будет реагировать на решение суда - уже личное дело каждого конкретного гражданина.

я как раз про это. Странная реакция вокруг, раздувают какую то священную войну добра со злом. Предлагают посадить на 7 лет за беснование,чтобы другим не повадно.

Quote
Но "гниют" в тюрьме и за более невинные проступки - если проступок наказуем уголовным кодексом.

какие более невинные?

Quote
Если бы эти девушки подобное деяние совершили, например, в главной мечети Грозного - никакого суда бы не было, поскольку, боюсь, что мусульмане если не порвали бы их еще на выходе из мечети, то до суда дурочки точно бы не дотянули.

А при чем тут мечеть, если говорим о православии? Это разные религии. Мусульмане бы и камнями многих нас побили, и взорвали бы многие заведения. Это признак силы их народа и религии, а христианская терпимость-признак ее слабости?


"Адекватный пофигизм укрепляет организм"
 
ЛасточкаДата: Суббота, 24.03.2012, 23:42 | Сообщение # 16
Хранитель города
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Награды: 77
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Vitayana)
как раз про это. Странная реакция вокруг, раздувают какую то священную войну добра со злом. Предлагают посадить на 7 лет за беснование,чтобы другим не повадно.

Нет такого преступления - беснование. Соответственно и посадить за него невозможно. Беснование - это религиозна оценка поведения человека.

Есть преступление - хулиганство, санкция по которому предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до семи лет.
Если суд решит вынести обвинительный приговор с реальным лишением свободы (не думаю, что им дадут максимально - 7 лет, много смягчающих обстоятельств) я буду только "За". Да, я считаю, что страх наказания - это единственное. что может удержать от повторов подобных "представлений", если у человека нет собственного "тормоза" в виде моральных пинципов. И если эти представительницы послужат примером, который остановит остальных меня это нисколько не расстроит. Это сугубо личное мнение.

Прежде чем что-то делать, нужно законы почитать и не забывать про ответственность. Мы не в племени живем, где толпа решает - пощадить или покарать. У нас есть законодательство, которое устанавливает правила поведения в обществе для всех граждан, при нарушении которых для нарушающего предусмотрена ответственность, вплоть до уголовной.

Quote (Vitayana)
А при чем тут мечеть, если говорим о православии?

Я говорю о нарушении закона и об ответственности за нарушение, а не о религии.

Но раз уж речь зашла о православных, то неплохо было бы провести параллель и представить, что бы было если подобное случилось с мусульманами. Как пример.
А можно вспомнить, как несколько лет некая западная газета опубликовала карикатуру на Аллаха и как к этому отнесся весь мусульманский мир и что за этим последовало.

Религиозный скандал - это один из мощных рычагов воздействия на массы. Что и проделывается сейчас при помощи СМИ и этих марионеток из т.с. рок-группы.


Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
valtraubДата: Воскресенье, 25.03.2012, 10:46 | Сообщение # 17
Эксперт города
Группа: Наши люди
Сообщений: 683
Награды: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ласточка)
Если суд решит вынести обвинительный приговор с реальным лишением свободы (не думаю, что им дадут максимально - 7 лет, много смягчающих обстоятельств) я буду только "За"

А, ну да, этих за решётку, а полицейских-садистов под домашний арест... это и понятно, как и разговоры о Грозном. А в чём их преступление было этих девиц, к алтарю спиной стояли?


Сергей Анатольевич Иванов
 
ЛасточкаДата: Воскресенье, 25.03.2012, 12:26 | Сообщение # 18
Хранитель города
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Награды: 77
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (valtraub)
А, ну да, этих за решётку, а полицейских-садистов под домашний арест... это и понятно,

А я вот не понимаю с какой целью ведется подмена понятий...
Если в одном случае закон применен несоразмерно мягко, значит в любом другом случае он должен применяться так же? Или вообще не применяться?
Если убийцу в ком-то конкретном случае, нарушив закон, следователь выпустил на свободу - значит ли это, что всех убийц надо выпустить - вон того ж выпустили и других надо?

Quote (valtraub)
А в чём их преступление было этих девиц, к алтарю спиной стояли?

Да нет. Они накрашенные в Храм пошли. Под масками потом косметику нашли - православные ратуют, чтоб их публично выпороли и в скит сослали. Вот общественность и возбудилась - панк культура нынче актуальна, судя по количеству защитников.


Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
valtraubДата: Воскресенье, 25.03.2012, 12:31 | Сообщение # 19
Эксперт города
Группа: Наши люди
Сообщений: 683
Награды: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ласточка)
Если убийцу в ком-то конкретном случае

Да нормально - посадят, и хорошо.


Сергей Анатольевич Иванов

Сообщение отредактировал valtraub - Воскресенье, 25.03.2012, 12:31
 
ДАДата: Пятница, 27.04.2012, 02:07 | Сообщение # 20
Покровитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 1611
Награды: 79
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (ДА)
Я посмотрел законодательство и пришел к выводу, что ни семь лет колонии, ни исправительные работы никому не светят, если решение по делу будет беспристрастным и справедливым.

Ну, в общем-то, к тому и пришли


https://twitter.com/DronovDA

«Правды, правды ищи, дабы ты был жив...»
Второзаконие, 16:20
 
Форум города Королёва » Болталка - говорим на разные темы » Флейм » Путиниция
Страница 1 из 512345»
Поиск: