Четверг, 23.11.2017, 15:37
Вы зашли как гость | Регистрация | Вход | PDA | [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум города Королёва » Тематические форумы города » Учебный процесс » Погружение в бездну... образования. (Система образования и уровень образования населения)
Погружение в бездну... образования.
ЛасточкаДата: Суббота, 29.10.2011, 15:03 | Сообщение # 1
Хранитель города
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Награды: 77
Репутация: 12
Статус: Offline
Несколько лет назад Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал данные опроса, в которые трудно было поверить, потому что, согласно им, почти 30 процентов опрошенных считали, что Солнце вращается вокруг Земли. Опрос проводился в 2007 году, но в январе 2011 года лучше не стало: теперь уже более 30 процентов респондентов считали, что Солнце — спутник Земли.

Это результаты инициативного всероссийского опроса ВЦИОМ 29 — 30 января 2011 года (опрошено 1600 человек в 138 населённых пунктах в 46 областях, краях и республиках России). Не будем рассматривать всю таблицу данных опроса, рассмотрим вопросы и варианты ответов только по астрономии.

Вопрос: «Согласны ли Вы со следующим утверждением: Солнце вращает¬ся вокруг Земли?»

В 2007 году с этим утверждением согласились 28 процентов опрошенных, 67 процентов — не согласились, 5 процентов затруднились ответить.
А в 2011 году, отвечая на этот же вопрос, согласились уже 32 процента, не согласились — 62, затруднились — 7 процентов.

Вопрос: «Согласны ли Вы со следующим утверждением: полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за один месяц?»

В 2007 году согласились 14 процентов опрошенных, 61 процент — не согласились, 25 процентов затруднились ответить.
А в 2011 году согласились уже 20 процентов, не согласились — 54, затруднились ответить 26 процентов.

Комментируя эти цифры, Е.П. Левитан пишет:

«…если данные ВЦИОМ отражают реальное положение дел, то уровень невежества не снижается, а довольно заметно растёт. То, что немалое число наших соотечественников не знает, что вокруг чего движется — Земля вокруг Солнца или Солнце вокруг Земли, — вызвало бурное возмущение и стало предметом обсуждения не только в среде «рядовых» работников образования, но и отмечалось в выступлениях министра науки и образования РФ и даже первых лиц нашей страны. Похоже, процесс погружения в бездну мракобесия будет продолжаться. Во всяком случае, определённый намёк на это содержится в широко обсуждаемом проекте Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (для старшей школы). В многостраничном тексте проекта трудно найти такие характерные для нашего времени слова, как «астрономия», «космос», «Вселенная», что создаёт впечатление, будто над проектом работали не в XXI столетии, а несколькими веками раньше. Об этом же в известной степени свидетельствует и то, что в проекте стандарта даже не упоминается о необходимости создавать при школах астрономические площадки для проведения наблюдений невооружённым глазом и школьные астрономические обсерватории для проведения телескопических наблюдений. Между тем совершенно ясно, что и площадки, и обсерватории в школе будущего должны быть наряду с кабинетами по различным учебным предметам, спортивными залами, бассейнами и т.д.».

В Волгограде планетарий начали возводить специалисты из ГДР ещё в 1952 году. Прошло всего 7 лет после войны. В городе было ещё много развалин, на Мамаевом кургане полно осколков снарядов, мин, других следов недавних сражений — но уже строился планетарий, один из трёх крупнейших в СССР! И наши люди в то время знали, что Земля вращается вокруг Солнца.

И ещё помнили, кто победил в этой войне. И знали, что предписывала для порабощённых народов СССР доктрина Гитлера:

«Образование только в объёме трёх-четырёх классов — и никаких физики, химии, тем более астрономии! Зачем славянским и азиатским рабам небесная наука?»

Люди хорошо понимали, что в этой войне было остановлено наступавшее мракобесие.

По материалам газеты "Калининградская правда"


Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
ЛасточкаДата: Суббота, 29.10.2011, 15:17 | Сообщение # 2
Хранитель города
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Награды: 77
Репутация: 12
Статус: Offline
В Королёве и Юбилейном планетария не было и строительство его в ближайшее время не предвидится, но как мне кажется, уровень ответов, если провести подобный опрос в наших городах, не будет выше, чем ответы в целом по стране.

Образовательные стандарты меняются каждый год. Случается, что учителя узнают о нововведениях непосредственно перед началом учебного года и сами толком не могут разъяснить родителям, в чем именно заключается нововведение и что вообще за зверь это - образовательный стандарт? Хорошо. когда родители интересуются новшествами от Министерства образования, но чаще всего, на это не хватает времени, а у многих - возможностей.

Но, в любом случае, если речь идет о неком стандарте, информацию о нём при желании можно найти. А как быть с "нововведениями" самих педагогов, которые они вводят от себя лично?

Требования к ученикам у каждого педагога - свои, в общем и целом они сведены к получению учеником знаний из представленного к обучению Министерством образования учебника. Но вот методы преподавания и дополнительные требования к ученикам - разные.

Какие требования педагогов на ваш взгляд, являются излишними?

И как вы в целом относитесь к новым образовательным стандартам?


Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
ДАДата: Воскресенье, 30.10.2011, 04:26 | Сообщение # 3
Покровитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 1611
Награды: 79
Репутация: 13
Статус: Offline
У меня к стандартам вообще никаких претензий нет, ведь на практике все равно они никогда выполняться не будут. Дело-то вовсе не в стандартах, а в отношении. Если ребенок заряжен на получение знаний, то он их получит, а если шалопай - то хоть какой стандарт напиши, ничего не изменится.
Проекты ФГОС среднего (полного) общего образования (10-11 классы):
Проект стандарта (.pdf, 555 Кб) Опубликован 16 ноября 2010 г.
Проект стандарта (.pdf, 1.7 Мб) Опубликован 15 февраля 2011 г.
Проект стандарта (.pdf, 455 Кб) Опубликован 11 апреля 2011 г.
Проект стандарта (.pdf, 820 Кб) Опубликован 19 апреля 2011 г.


https://twitter.com/DronovDA

«Правды, правды ищи, дабы ты был жив...»
Второзаконие, 16:20
 
valtraubДата: Воскресенье, 30.10.2011, 13:11 | Сообщение # 4
Эксперт города
Группа: Наши люди
Сообщений: 683
Награды: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ДА)
а если шалопай - то хоть какой стандарт напиши, ничего не изменится.
По такой логике стандарт не нужен вовсе никакой. Если шалопай, то надо в ПТУ идти, коли неспособен учиться.


Сергей Анатольевич Иванов
 
ДАДата: Воскресенье, 30.10.2011, 15:48 | Сообщение # 5
Покровитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 1611
Награды: 79
Репутация: 13
Статус: Offline
Программа обучения может быть различна хоть для каждого учебного заведения.
Допустим, у выпускников военно-музыкальной школы никогда не было уроков органической химии, астрономии и т.п., но это не сказалось негативно на их уровне общего развития. Кроме того, в советское время с детских лет прививалась любовь к чтению и поощрялась внеклассная работа. Это стимулировало школьников заниматься именно тем, что им нравилось, в зависимости от пристрастий.
По европейской системе образования основной акцент делается на доступности получения знаний и применении различных форм подачи материала. Вот, например, в шведской школе ученики делятся на классы, группы, подгруппы, учитывая их способности и уровень подготовки.
Российской же образовательный стандарт, как написано прямо на первой странице, направлен в первую очередь на формирование российской гражданской идентичности обучающихся. В итоге стандартные дети стандартно получают от стандартных педагогов стандартный объем стандартных знаний. Будущий историк вынужден ломать голову над математическими задачами, а потенциальный конструктор или юрист - над таблицей Менделеева.


https://twitter.com/DronovDA

«Правды, правды ищи, дабы ты был жив...»
Второзаконие, 16:20
 
valtraubДата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:49 | Сообщение # 6
Эксперт города
Группа: Наши люди
Сообщений: 683
Награды: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ДА)
Будущий историк вынужден ломать голову над математическими задачами, а потенциальный конструктор или юрист - над таблицей Менделеева.

Это уже было в своё время более или менее успешно решено - в Российской Империи начальное образование было примерно одинаковым, а затем шли в реальное училище (будущие технари) либо в гимназию (будущие гуманитарии). Проблема с нежелающими учиться шалопаями была решена при Леониде Ильиче - уходили в ПТУ те, кто был не в силах, в техникум шли поумнее ребята.


Сергей Анатольевич Иванов
 
ЛасточкаДата: Воскресенье, 30.10.2011, 18:07 | Сообщение # 7
Хранитель города
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Награды: 77
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (valtraub)
уходили в ПТУ те, кто был не в силах,

Ну не стоит так безапелляционно... Я, например, училась в ПТУ по причине того, что в 1992-м году у меня не было материальной возможности еще 2 года обучаться в школе, а потом 5 лет в институте. И в нашей группе не я одна была такая.


Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
valtraubДата: Воскресенье, 30.10.2011, 18:10 | Сообщение # 8
Эксперт города
Группа: Наши люди
Сообщений: 683
Награды: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Ласточка, А такая ситуация началась как раз именно в это время. Смотрели на мальчика, ему бы в ВУЗ хороший, а он в сантехники. Я говорю о более ранних временах, лет на 10-15 раньше. Хотя тоже и тогда были те, у кого надо было побыстрее специальность получать, но в виде исключения скорее.

Сергей Анатольевич Иванов
 
ЛасточкаДата: Воскресенье, 30.10.2011, 23:26 | Сообщение # 9
Хранитель города
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Награды: 77
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (ДА)
Российской же образовательный стандарт


Читала недавно методики преподавания для начальной школы. Так вот чуть ли не главной задачей там ставиться развитие самостоятельного нестандартного) мышления ребенка и применение нестандартных) подходов в решении тех или иных задач.
Но на деле всё это упирается в узкие рамки методики обучения конкретного педагога и снижением отметки об успеваемости - сделано не "по системе" учителя.



Другой вопрос. Например, в школе, где обучается мой сын, почему-то не хватает времени на обучение детей предмету "Окружающий мир", который мы изучаем дома в выходные. Явно нестандартный подход, поскольку я, не являясь педагогом, могу только прочитать ребенку учебник по заданной теме, и как максимум - показать видео или картинки из интернета. О какм стандарте обучения может идти речь, если каждый родитель обучает своего ребенка по-своему? и чаще всго это обцчение сводится к "Так, сюда пиши то-то, а здесь приклей вот эту картинку"
В ближайшее родительское собрание попытаюсь этот вопрос хоть как-то прояснить - на что уходят 40 минут, отпущенных учебным планом на предмет "Окружающий мир".
Прикрепления: 7789619.jpg(73Kb)


Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
ЛасточкаДата: Четверг, 08.08.2013, 14:00 | Сообщение # 10
Хранитель города
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Награды: 77
Репутация: 12
Статус: Offline
Вчера покупала тетрадки в школу, и задумалась - почему в СССР было хорошее образование и не было Рабочих тетрадей и почему в РФ отвратное образование, но есть Рабочие тетради, Тетради для проверочных рабох и прочие "тетради" стоимость которых явно завышена в разы?

Учебники же вообще стоят, как высокохужественно исполненная книга, сшитая из листов лощеной бумаги. Две клееные брошюры по математики за 4 класс - 600 с чем-то рублей. angry


Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
АнютэДата: Четверг, 08.08.2013, 15:27 | Сообщение # 11
Хранитель города
Группа: Наши люди
Сообщений: 787
Награды: 42
Репутация: 45
Статус: Offline
а было время, учебники выдавали в школьной библиотеке...
 
ЛасточкаДата: Понедельник, 30.09.2013, 08:17 | Сообщение # 12
Хранитель города
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Награды: 77
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата (Анютэ)
а было время, учебники выдавали в школьной библиотеке...

Нам сейчас тоже выдают в библиотеке, единственный раз, когда мы покупали - это был первый класс. Но мне не хотелось начинать учебу с разбирательств, поэтому, в  первом классе я смолчала и купила.  Я домой покупала, т.к. мы учимся в школе-интернате, домой берем только учебник+ тетрадка того  предмета, по которому есть д/э, а не таскаем портфель, как все школьники туда-сюда ежедневно. И чтоб носить только тетради, я покупала второй экземпляр учебников домой. В этом году меня задавила жаба))

В этом году ввели нам новый предмет - Основы светской этики. Никто не предупредил, что нужно и к нему покупать Рабочие тетради. В итоге детям (слабовидящим детям) выдают "слепые" же ксерокопии, на которых даже я с трудом разобрала рисунки. 
Цитата (ДА)
Российской же образовательный стандарт, как написано прямо на первой странице, направлен в первую очередь на формирование российской гражданской идентичности обучающихся. В итоге стандартные дети стандартно получают от стандартных педагогов стандартный объем стандартных знаний.

Стандартно плохо получают, я бы сказала.


Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
moroshkaДата: Понедельник, 11.11.2013, 16:43 | Сообщение # 13
Уважаемый житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 270
Награды: 24
Репутация: 10
Статус: Offline
У меня трое старших учатся в Гимназии №3.В этом году у нас сменился директор.И понеслось...Во-первых,сразу пришлось отказаться от завтраков,поскольку нам заявили,что теперь мы должны оплачивать их даже за те дни,когда ребёнок болеет.Тысячу в месяц просто так отдай.Я лучше эту тысячу в Школу Искусств отдам,там хоть чему-то реально научат.Но это ещё не всё.Старшая дочка у меня учится в 7 классе.В этом году что-то вообще нереальное началось с домашними заданиями.Она сидит за ними по 5-6 часов.И это при том,что ВСЕ ГОДЫ до этого училась только на "4" и "5".Говорит:у нас даже круглые отличники на "3"-ки съехали.Что меня особенно удивило в их школьной программе,так это то,что все предметы они делают дома письменно!То есть помимо письменных алгебры-геометрии и русск.языка,все устные (история,литература,география,биология,англ.яз,физика и даже физ-ра!) делаются письменно,+всяческие доклады.Спрашиваю:почему?Учителя говорят иначе они не учат.БРЕД!Она ещё учится третий год в Школе искусств в основной школе на отделении Изобразительного искусства 4 раза в неделю.В прошлом году такого точно не было.что сейчас творится.Правда перегибы у учителей случались.Например учительница математики могла задать по 10-16 номеров за то,что мальчики себя плохо вели.Мальчики всё равно эту домашнюю работу не делают,а кто не виноват,сидит до 12 ночи за математикой.Это воспитательный процесс видимо такой?А сейчас моя младшая дочь отказывается ходить в школу.Она во 2 классе,весь прошлый год ходила без проблем.Пытались выяснить,говорит:школа страшная.Там страшные охранники.У них учительница очень добрая,она ей нравится,с ребятами тоже хорошие отношения.Но вот "боюсь школы" и всё тут.Я не могу понять в чём дело.Сегодня встала у входа и плачет.Мне пришлось её вести до раздевалки.Там охранник:вы куда?родителям запрещено!А она вцепилась в меня и не идёт.Хорошо учительница подошла её,а то бы не знаю,чем закончилось.Этот долдон упёрся и "не пущу".Видимо я очень на террористку смахиваю.Пришла школу взрывать.Зато теперь понимаю от кого школу эти охранники защищают-от НАС,от родителей!Случись что,я уверена,они за наших детей под пули не полезут,эти сытые рожи (просто Господи).Почему интересно их дети боятся?У меня старшая всегда в школу рвалась помню,очень любила.До 6 класса.А потом всё.Вот так отбивают у нас желание учиться и всякий интерес к учёбе.А подружки её откровенно говорят,это же "концлагерь".Помню дочка старшая заболела.так её из школы не выпускали,пока я за ней не пришла.Господи как же мы то сами выросли без охранников?И в перемены бегали домой за забытой формой или учебником помню.И за булочками в ближайший магазин,потом на уроке их жевали.Как же было здорово то!И как жаль,что наши дети этого не узнают.Кстати я интересовалась у других мамочек в Москве,там такого нет.Только у нас видимо школа на особом режиме.Как в колонии.Короче результат нашей учёбы по 1 четверти такой.Старшая сидела до часу ночи с уроками и теперь слегла.Переутомление ослабило иммунитет настолько,что бронхит перешёл в пневмонию.Хотя пили антибиотик,усиленно лечились,не помог даже он.Теперь никакой учёбы,сидим дома,колем уколы.И кому это всё надо,такой учебный процесс?Загнали ребёнка.

Добавлено (11.11.2013, 16:43)
---------------------------------------------

Цитата Ласточка ()
В этом году ввели нам новый предмет - Основы светской этики.
У нас кстати тоже ввели новый предмет Родное Подмосковье.По этому предмету нет учебника.Раздали отксеренные листы бумаги перепутанные между собой и сказали чтоб сами распечатали...200 с лишним страниц.Одна ксерокопия стоит 10р.у нас.Дома ксерокса нет.
Цитата Ласточка ()
почему в СССР было хорошее образование и не было Рабочих тетрадей и почему в РФ отвратное образование, но есть Рабочие тетради, Тетради для проверочных рабох и прочие "тетради" стоимость которых явно завышена в разы?
Потому что в СССР была единая программа для всех школ.И государство контролировало образование,медицину,качество товаров и т.д.Сейчас гос-во не контролирует ничего.Оно вообще отсутствует.Государства как такового нет.Оно не несёт ответственности перед своими гражданами.А производителям и перекупщикам выгодно продать побольше и подороже.
Цитата Ласточка ()
Читала недавно методики преподавания для начальной школы. Так вот чуть ли не главной задачей там ставиться развитие самостоятельного нестандартного) мышления ребенка и применение нестандартных) подходов в решении тех или иных задач.
Даже если в начальной школе повезёт с учителем,который таки сумеет претворить это в жизнь,то дальше,в средней школе,это начинание ОБЯЗАТЕЛЬНО будет задавлено на корню.Для того,чтобы дать возможность детям нестандартно мыслить,необходимо менять весь процесс школьного обучения,я уже не говорю о программе и об учителях.Учителя сами то как мыслят?Одни забитые и запуганные,другие наглые и вечно орущие.Очень немногим удаётся достойно вести себя в нынешних рамках и правильно подать детям предмет.
Цитата Ласточка ()
Я, например, училась в ПТУ по причине того, что в 1992-м году у меня не было материальной возможности еще 2 года обучаться в школе, а потом 5 лет в институте. И в нашей группе не я одна была такая.
У меня тоже самое!И почти все мои друзья детства так же уходили после 9 класса в техникумы и ПТУ.Да,лихие 90-е!Наша юность прошла под скрежет танков.звучит!Помню,как по Бережковской набережной у нас танки к Белому дому шли.И весь асфальт разворочен был на дорогах от их гусениц.У киевского вокзала танки стояли.Жуть.И на улицах-никого.Как вымерли все.Мы с подружкой и знакомыми ребятами бегали смотреть тайком от родителей.Детская наивность и восторженность спасли от ужаса.У меня правда называлось ВПУ,но это одно и тоже.Потом был институт.Я ещё и второе образование получить успела,когда третьего ребёнка ждала и работала параллельно.
Цитата Ласточка ()
Образовательные стандарты меняются каждый год. Случается, что учителя узнают о нововведениях непосредственно перед началом учебного года и сами толком не могут разъяснить родителям, в чем именно заключается нововведение и что вообще за зверь это - образовательный стандарт? Хорошо. когда родители интересуются новшествами от Министерства образования, но чаще всего, на это не хватает времени, а у многих - возможностей.
У нас в школе вообще никогда не знают пограммы,по которой будут обучаться дети.Мы приходим на собрание,нам всегда говорят "мы ещё точно не знаем,какие учебники нужны,программа ещё не утверждена".И так каждый год.Покупаем учебники в течении всей 1 четверти.Частично выдаёт библиотека.
Цитата Ласточка ()
«Образование только в объёме трёх-четырёх классов — и никаких физики, химии, тем более астрономии! Зачем славянским и азиатским рабам небесная наука?»Люди хорошо понимали, что в этой войне было остановлено наступавшее мракобесие.
Я была в шоке,когда услышала из уст российской молодёжи слова:"лучше бы немцы в той войне победили,мы бы сейчас ПОД НИМИ лучше жили."Это ребятки УЖЕ готовые РАБЫ.Сопляки,воспитанные мамами и папами,чьи деды воевали и проливали кровь ЗА НИХ.А ИМ это оказалось НЕНУЖНО.На уроках английского языка учителя откровенно говорят:"главное-учите иностранные языки!Только с ними у вас будет возможность ЗАРАБОТАТЬ хорошие деньги!"С отличным знанием русского языка ты однозначно их не заработаешь.Так получается?И ещё вот что.Я сижу со всеми детьми и делаю уроки.Со всеми.С 1 класса,каждый день.Это хорошо я дома,а не на работе.Я имею такую возможность.Со мной не сидели родители.С моими родителями их родители тем более не сидели.Все окончили поступили без проблем в институты и без проблем их окончили.Отсюда вопрос:почему сейчас я сижу и объясняю дома детям то,что им УЖЕ объяснил учитель?Что происходит?Дети стали глупее?Программа безграмотная?Учителя разучились учить?Дети НЕ ХОТЯТ идти туда.Им там СКУЧНО.По их собственным словам,дома интереснее.
 
ЛасточкаДата: Понедельник, 11.11.2013, 16:58 | Сообщение # 14
Хранитель города
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Награды: 77
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата moroshka ()
Сегодня встала у входа и плачет.Мне пришлось её вести до раздевалки.Там охранник:вы куда?родителям запрещено!А она вцепилась в меня и не идёт.Хорошо учительница подошла её,а то бы не знаю,чем закончилось.Этот долдон упёрся и "не пущу".Видимо я очень на террористку смахиваю.Пришла школу взрывать.Зато теперь понимаю от кого школу эти охранники защищают-от НАС,от родителей!Случись что,я уверена,они за наших детей под пули не полезут,эти сытые рожи (просто Господи)

Я на эту тему уже писала здесь.  В нашей школе тоже детей без родителей из школы не отпускают, родители обычно стоят внизу и ждут, пока не выйдет ребенок, а в младших классах - выводят педагоги. Абы кому ребенка не отдадут. Но им сами бегать не очень хочется, поэтому в бахилах разрешают подниматься за ребенком. 

Цитата moroshka ()
.Старшая сидела до часу ночи с уроками и теперь слегла.Переутомление ослабило иммунитет настолько,что бронхит перешёл в пневмонию.Хотя пили антибиотик,усиленно лечились,не помог даже он.Теперь никакой учёбы,сидим дома,колем уколы.И кому это всё надо,такой учебный процесс?Загнали ребёнка.

Нам на каникулы тут задали - 20 страниц математики и стихотворение Бунина наизусть. И если математика у нас решилась за час, то Бунина я задвинула - лично я не в силах заставить себя заставить ребенка))  учить полторы страницы стихов, причем не из легких, наизусть. В учебном году учат одно стихотворение в месяц - максимум три четверостишия,  а тут полторы страницы за раз... Так память не развивают, так прививают отвращение к учебе. Да и вообще на каникулах дети должны отдыхать от учебы, а не переносить все, что не успели в школе на дом.   И самое главное - здоровье, подорванное в детстве не стоит никаких оценок.  

У нас в четверти две тройки - по русскому и по английскому. Английский (школьный) я уже похоронила -  я не знаю как можно по таким учебникам учить английский. Даже я не понимаю, поэтому фиг с ней, с тройкой - сами учить будем. А вот с русским беда - олимпиады по русскому выигрываем, по русской речи и языкознанию - выигрываем, а в четверти тройка. Ну и хрен с ней, если честно. Самое главное - знает, а тройка... Ну  какое значение  для него во взрослой жизни будет иметь то, что по русскому у него в четверти были тройки? Да никакого. Это скорее меня волнует) Потому что годовую вытягивает на 4, - и не потому вытягивает,  что глупый, а потому что иногда не может заставить себя сидеть и писать....  Вот и отменяю иногда "бунина на 1,5 страницы" - чтоб не желание учиться не трансформировалось в ненависть, к получению знаний.


Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
moroshkaДата: Понедельник, 11.11.2013, 17:42 | Сообщение # 15
Уважаемый житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 270
Награды: 24
Репутация: 10
Статус: Offline
Я тоже уже говорила:не делай,мне не важно,что будут "тройки",так она сама расстраивается,думает это она виновата,ничего не успевает.Ещё и про физ-ру.У меня говорит там только 2 оценки,значит будет неатестация.Кого вообще волнует эта физ-ра?Ещё по рисованию надо рисовать несколько рисунков.У нас уже после 4 класса никакого рисования не было.По технологии свяжи обязательно салфетку.Это после всех остальных уроков,когда глаза уже в кучку.Ещё выучи наизусть прозу из "Тараса Бульбы" Гоголя.И кстати в электронном дневнике, в реальном дневнике и в журнале оценки вообще разные.У меня уже глаза в кучку от этих "дневников".Там вообще разные абсолютно оценки.И какие из них настоящие,вообще непонятно.Дочка говорит:этой оценки вообще не было,а здесь меня не было на занятиях,болела,как оценка появилась?А где те оценки,которые мне поставили вчера(позовчера,на прошлой неделе?).По истории делали со старшей таблицу.Поставили "три".Сказали:надо коротко писать и слово в слово как в учебнике.Вот вам и "нестандартное мышление".В общем с каждым годом всё хуже и хуже.И что бы ты не делал,как бы не сидел с детьми,результата "ноль".Дети НЕ хотят.Приходится их тащить буквально насильно.Чувствую себя как вол на пашне,которые за собой три плуга тянет.
 
ЛасточкаДата: Вторник, 12.11.2013, 01:21 | Сообщение # 16
Хранитель города
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Награды: 77
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата moroshka ()
Я тоже уже говорила:не делай,мне не важно,что будут "тройки",так она сама расстраивается,думает это она виновата,ничего не успевает.Ещё и про физ-ру.У меня говорит там только 2 оценки,значит будет неатестация.Кого вообще волнует эта физ-ра?Ещё по рисованию надо рисовать несколько рисунков.У нас уже после 4 класса никакого рисования не было.По технологии свяжи обязательно салфетку.Это после всех остальных уроков,когда глаза уже в кучку.

Ужас какой-то. В Европе, насколько я слышала, начальное образование до 13 лет. До 13 лет детей учат считать, писать и читать. И то, не особо напирая - заставлять учить наизусть - нельзя (ЮЮ не дремлет - нарушение прав ребенка), еще куча всяких "нельзя", которые необходимы для  нормального образования. У нас - с точностью до наоборот. Такое ощущение, чтоб детей хотят сгнобить как объемом, так и дебилизмом.


Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
mystdeimДата: Вторник, 12.11.2013, 12:49 | Сообщение # 17
Зачастивший
Группа: Наши люди
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Ласточка ()
В Европе, насколько я слышала, начальное образование до 13 лет. До 13 лет детей учат считать, писать и читать.
В США, то же самое практически, школы на западе гораздо слабее, но парадокс в том, институт из слабых школьников потом делает хороших специалистов. Выпускник западного университета оказывается ценнее нашего.
 
valtraubДата: Вторник, 12.11.2013, 20:34 | Сообщение # 18
Эксперт города
Группа: Наши люди
Сообщений: 683
Награды: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Ласточка ()
Ужас какой-то. В Европе, насколько я слышала, начальное образование до 13 лет. До 13 лет детей учат считать, писать и читать. И то, не особо напирая - заставлять учить наизусть - нельзя (ЮЮ не дремлет - нарушение прав ребенка)
Судя по опыту живущих в Великобритании и Германии родственников - это не так. Правда школы о которых мне рассказывали - немуниципальные, а частные. Но стихи учат и даже на латыни. То же самое касается всяких таблиц умножения и прочего такого. Тоже жалуются на большой объём, особенно по предметам второстепенным.


Сергей Анатольевич Иванов
 
ЛасточкаДата: Воскресенье, 17.11.2013, 01:59 | Сообщение # 19
Хранитель города
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Награды: 77
Репутация: 12
Статус: Offline
ЧЕМ ОБЕСПОКОЕНЫ ДЕПУТАТЫ
Депутат от Единой России и зампред комитета по образованию Надежда Шайденко сказала, что в популярной телевизионном шоу «Голос» звучат, в основном, западные песенные хиты. «Где наши песни? Где наша напевность? И это тоже, к сожалению, негативно влияет на наших детей, на молодежь?» 

Развал систем образования, здравоохранения, социальной защиты ее не интересует, тотальное воровство и коррупция на всех уровнях тоже. 

Главное чтобы на шоу "Голос" звучали "наши песни". И тогда все будет зашибись!

Прикрепления: 4873895.jpg(50Kb)


Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
valtraubДата: Воскресенье, 17.11.2013, 21:37 | Сообщение # 20
Эксперт города
Группа: Наши люди
Сообщений: 683
Награды: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Ласточка ()
Главное чтобы на шоу "Голос" звучали "наши песни". И тогда все будет зашибись!
Ну мало ли. Кому то нравятся "русские пробежки", другие хватают в гастрономе продукты с маркой "Русский продуктЪ"... у всех по разному это. Я, например, вообще не смотрю никакие шоу, как выкинул телевизор несколько лет назад, так и слава богу не смотрю.


Сергей Анатольевич Иванов
 
Форум города Королёва » Тематические форумы города » Учебный процесс » Погружение в бездну... образования. (Система образования и уровень образования населения)
Страница 1 из 212»
Поиск: