Пятница, 29.03.2024, 13:11
Вы зашли как гость | Регистрация | Вход | PDA | [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум города Королёва » Форум о повседневном » Средства передвижения » Какой аккумулятор выбрать для мотоцикла?
Какой аккумулятор выбрать для мотоцикла?
kushnarovvadimДата: Четверг, 07.09.2017, 18:53 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Новички
Сообщений: 2
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем доброго вечера. Достался от отца по наследству мотоцикл марки Иж Планета Спорт. Только вот без акб и весь в пыли. Хочу его завести, чтобы он был на ходу, в память об отце. Единственное, я в мотоциклах не разбираюсь, поэтому решил написать и получить от вас совет. Подскажите, какой аккумулятор нужно купить для него и где это возможно сделать?

Сообщение отредактировал kushnarovvadim - Четверг, 07.09.2017, 19:14
 
danteparisДата: Четверг, 07.09.2017, 19:02 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Новички
Сообщений: 2
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Мотоцикл моей молодости, когда-то он считался одним из мощных и быстрых марок. Плохо, что я не помню характеристики данного транспорта. Вы попробуйте съездить на рынок и спросить там, думаю, продавцы аккумуляторов вам посоветуют подходящий.
 
kushnarovvadimДата: Четверг, 07.09.2017, 19:14 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Новички
Сообщений: 2
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня только один выходной в неделю, который хочется использовать с пользой. И так как рынок находиться от моего дома далеко, то чтобы туда поехать и вернуться назад, у меня уйдет не один час. Если есть варианты с интернет-магазином, то напишите? И посоветуйте аккумулятор, который подойдет моему мотоциклу?
 
ГлавныйВычислительДата: Четверг, 07.09.2017, 19:15 | Сообщение # 4
Зачастивший
Группа: Наши люди
Сообщений: 44
Награды: 20
Репутация: 8
Статус: Offline
У меня был мотоцикл "Восход-3М" - так он вообще без аккумулятора был.