Жители г.Королёва МО против сквозного проезда автотранспорта.
Губернатору Московской области Шойгу Сергею Кужугетовичу,Копии: Главе города Королёва Минакову Валерию Александровичу,v.minakov@korolev.ruРуководителю Администрации г. Королёва Логвиненко Елене Ивановне,Депутатам Совета депутатов г. Королёва,Генеральному директору ОАО «Водоканал» Билый В.В.,vodokanal@korolev-net.ru,Министру экологии и природопользования Правительства Московской области А.С. Качан, pismo@minecology.ru,Главному редактору газеты «Калининградская правда» Касенковой Л. И. kaliningradka@nm.ruОбращение жителей проезда Циолковского и улицы Сакко и Ванцеттигорода Королёва Московской областиот 09 июля 2012 года.Год назад, в мае 2011 года, в соответствии с изменениями в Генеральном плане г. Королев в части мероприятий по развитию объектов транспортной инфраструктуры города предполагалось расширение улицы Сакко и Ванцетти общей протяженностью 1800 метров. И проведение дороги по служебному шоссе вдоль Акуловского водоканала, нарушая санитарную зону этого стратегического объекта водоснабжения г. Москвы.Многие жители города Королёва и особенно проживающие в домах проезда Циолковского и улицы Сакко и Ванцетти, выражали свое несогласие с данными мероприятиями, т.к. изменения улицы повлекут за собой негативные последствия для ее жителей, а также приведут к нарушению законодательства РФ и экологической катастрофе. Идея связать новой дорогой вдоль железнодорожных путей станции Болшево и Подлипки Дачные впервые рассматривались ещё в 2004 и 1999 годах. Тогда же в адрес администрации были переданы многочисленные обращения граждан об отмене этих планов. Но, видимо, каким-то коммерческим структурам в нашем городе очень выгодно получить эту дорогу для удобства развития собственного бизнеса, несмотря на все протесты жителей и очевидное нарушение нормативов и СНИПов. Перед проведением публичных слушаний летом 2011 года было собрано огромное количество подписей под многочисленными обращениями граждан, а также проведено несколько общих собраний жителей. Самое многочисленное из них прошло 31 мая 2011 года у памятника С.П. Королёву, несмотря на попытки его срыва, в нарушение положений Конституции РФ о мирных собраниях. На публичных слушаниях, которые прошли 4 июля 2011 года, проект Генплана был подвергнут жёсткой критике со стороны жителей всего города Королев. Высказывались предложения по мораторию на проведение точечной застройки Королёва, в частности, на ул. 50 лет ВЛКСМ, где жители протестовали против сноса хоккейной коробки, которая несколько десятилетий являлась центром спортивной жизни, отдыха и оздоровления для жителей этого и близлежащих районов от мала до велика.К некоторым из предложений и обращений администрация города тогда прислушалась и изменила свои планы по масштабной закатке в асфальт оставшихся пятачков зелени, демографически перегруженного наукограда. Так из уст господина Билоуса Василия Григорьевича — на тот момент Заместителя главы администрации города Королёва Московской области по градостроительной деятельности - прозвучало заверение, что дорог вдоль проезда Циолковского и улицы Сакко и Ванцетти не будет, тем более, что это технически невозможно из-за наличия теплотрассы, котельной, гаражного комплекса и непосредственной близости к домам, выходящим на эту улицу своими подъездами. Были получены письма от руководства Мосводоканала и Правительства Москвы о запрете любого строительства и транспортных магистралей в санитарной зоне водоканала.Но прошёл ровно год и в новом проекте генплана г.Королев мы обнаружили те же намерения по противозаконному строительству. Начальник управления архитектуры и градостроительства Виктор Валентинович Ли заявил, что, несмотря на все прошлогодние заверения представителей администрации Королёва, в перспективных планах обе эти дороги обозначены снова. А господин Билоус в администрации больше не работает! На замечание о том, что подъезды домов выходят на проезжую часть, Ли философски ответил: «Это плохо!» Возможно, он считает, что сквозная проезжая дорога изменит ситуацию к лучшему?!Год назад сам В.В.Ли заявлял в интервью газеты «Неделя в Подлипках» (№ 22 (986) от 16.06.2011г.), что авторы проекта генплана «улицу Сакко и Ванцетти не подвергнут реконструкции за исключением её увязки с Фрунзенским тупиком и Вокзальным проездом», но, видимо, за год и свои собственные обещания забываются. А жителям, видимо, придётся снова обивать пороги различных инстанций с целью достучаться до администрации и быть ею услышанными.Ниже приведён перечень негативных последствий и нарушений в случае прокладки сквозной дороги вдоль проезда Циолковского и улицы Сакко и Ванцетти.1. В части школ и учреждений дошкольного образования (детские сады), находящихся в непосредственной близости к планируемому объекту застройки.1.1. К улице прилегают образовательные учреждения: гимназия № 17, школа № 16, детские сады, кружки детского творчества. Ежедневно более 500 детей будут ходить по дороге, что влечет за собой опасность несчастных случаев!!!…Строительство будет в близости к перечисленным объектам менее чем 30 метров.1.2. Особого внимания заслуживает тот факт, что подъезды домов на этой улице будут выходить прямо на проезжую часть, что тоже вызывает волнение за наших детей и является опасным для жизни и здоровья.2. В части детских площадок, находящихся на территории.2.1. На территории улицы располагаются детские площадки, на которых всегда играют дети разного возраста. При строительстве дороги эти площадки будут уничтожены! Дети, молодые мамы с колясками и старики будут лишены возможности гулять рядом со своим домом. Таким образом, ухудшатся их условия проживания.3. В части уничтожения зелёных насаждений, находящихся на территории.3.1. Указанная улица богато озеленена - посадки из многолетних красивейших деревьев и кустарников.3.2. Неизбежное уничтожение деревьев ведет к нарушению Прав граждан на благоприятную окружающую среду (ст.42 Конституции РФ).3.3. Большинство жителей близлежащих домов выбирают парковую зону улицы как место для прогулок и отдыха.4. В части загрязнения воздуха выхлопными газами и пылью, повышение уровня шума.4.1. Строительство приведет к неизбежному ухудшению условий проживания, тем самым, нарушая Права граждан на охрану здоровья (ст.41 Конституции РФ).4.2. Улица уже нагружена. Находятся КНС-3, теплотрасса, железная дорога. Наличие железной дороги и так является мощнейшим фактором, ухудшающим условия проживания людей. Дополнительная вибрация постоянно разрушает фундаменты домов, а из-за оглушающего шума от постоянно – и днём, и ночью проезжающих поездов вынуждает постоянно держать окна закрытыми. Многие жители собственными силами заменили обычные окна пластиковыми, но и это не спасает от громкого шума. Если же будет проложена сквозная проезжая дорога вдоль ж/д путей, то будут уничтожены последние островки зелени и деревьев, которые хотя бы частично гасят этот шум и являются естественным барьером между железной дорогой и жилыми домами.5. В части разрушения зданий в результате подтопления территории и повышения уровня вибрации.5.1. Ливневые стоки уже не справляются с существующей нагрузкой.5.2. Жилые дома построены более 20 лет назад, а строительство дороги увеличит нагрузку на фундамент.6. Помимо выше перечисленного нарушаются Права граждан.6.1. Право частной собственности (ст.35 Конституции РФ)6.2. Право владения, право пользования (в соответствии с договором)6.3. Право на жилище (ст.40 Конституции РФ). Просим Вас рассмотреть наше Обращение и пересмотреть часть Плана мероприятий по развитию объектов транспортной инфраструктуры города, касающуюся: прокладки автотрассы в санитарной зоне Акуловского водоканала, расширения проезда Циолковского и улицы Сакко и Ванцетти и прокладки сквозной проезжей дороги. Отменить это решение и оставить пешеходным участок этой дороги, проходящий по территории Гимназии № 17. Кроме того, по просьбам жителей и учащихся для обеспечения безопасности детей закрыть сквозной проезд автотранспорта также и у Гимназии № 16, сохранив проход для пешеходов.Обращаем Ваше внимание на то, что предлагаемый вновь Генплан, категорически отвергается жителями г. Королева, как документ лишенный всякой внятной концепции развития города, и выполняющий лишь мелкие коммерческие затеи городских «чиновников-бизнесменов». Такой подход к градостроительной функции руководства города, ведет к явной дестабилизации общественной ситуации, неизбежному транспортному и экологическому коллапсу. Вопрос принятия генплана находится под постоянным вниманием местных и федеральных СМИ и инернет-сообщества «Королев–SOS», созданного жителями города. В прошлом году, отказ жителей города принять Генплан, и уничтожительную оценку деятельности администрации города на публичных слушаниях, привел к смене всей городской администрации, депутаты «Единороссы» пришли к безраздельной власти в Королеве. Таким образом нынешний Генплан – это уже осознанный вызов гражданам города, вызов провоцирующий социальный протест, нагнетающий и без того тяжелую атмосферу недоверия и ненависти к Российской власти вообще. Мы призываем Вас к ответственности и требуем принять меры к отмене непродуманного генплана.