ЮЛИЯ ЛАВРЯШИНА

Наше знакомство может закончиться ничем, а может обернуться долгой дружбой, в которой нуждается каждый пишущий человек, как бы ни пытался он доказать, что работает только ради себя самого. Это верно в тот момент, когда ты пишешь, потому что равняешься только на свой литературный вкус. Но когда книга закончена, и оказывается, что кроме тебя она никому не интересна – это настоящая трагедия. Писатель жив даже, если его не издают или запрещают, но вот когда его не хотят читать, это значит, что долго он не протянет. Я нуждаюсь в вашем интересе, ваших отзывах, ваших вопросах, и надеюсь, что нам удастся установить связь, которая сделает нашу жизнь более яркой. Ведь каждый новый человек, приходящий в твою жизнь с любовью, приносит с собой свет…

КОНТАКТЫ

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или предложения, отзывы и пожелания - Вы можете связаться со мной по адресу: wideservice@kemcity.ru. Буду очень рада любым отзывам!

О СЕБЕ...

Я родилась 3 мая 1965 года в городе Кемерово, и до сих пор живу в том районе, где прошло мое детство. Многие приметы этого места вошли в мои книги, но люди узнают в них черты тех уголков, где выросли сами, и это меня только радует. Детские впечатления до сих пор питают мою прозу, и мир моего воображения прорастает из мира, увиденного мною тогда.

В одном из первых рассказов «Королевна», посвященном моей бабушке, я написала то, что сейчас сбывается: «Наверное, я останусь навсегда в своем городе, прокуренном тобой между приступами астмы, в городе, пропахшем твоей «Красной Москвой», в городе, на улицы которого, засыпанные тополиными чешуйками, ты выпускала суровых рыцарей и озорных фей». Одиночество, от которого я страдала тогда, из сегодняшнего дня воспринимается, как благо, ведь именно оно и развило мою фантазию.

В моей внешней жизни не было ничего необычного. После школы я окончила Кемеровский институт культуры, работала в библиотеках, в школе, где когда-то училась. Моя литературная жизнь началась с трагедии. Я почти никому не показывала то, что втайне писала, но в 1988 году мой муж Артур уговорил меня пойти на занятие литературной студии «Притомье». Рукопись стихов, которую я принесла, разнесли в пух и прах, и я рыдала всю ночь. Наверное, этот провал и заставил меня снова обратиться к прозе, и с первыми рассказами, которые я решилась показать, все сложилось гораздо удачнее. Они были опубликованы, вышли сначала коллективные, затем собственные сборники.

С тех пор вышло восемнадцать книг, в основном новосибирском издательстве «Мангазея», где для меня открыли серию «Незнакомка». В журнале «День и ночь» был опубликован роман «Гнездо аиста». Сейчас в Новосибирске готовятся к изданию новые книги. В 1995 году я стала членом Союза писателей, в 2000 году – Лауреатом Премии Кузбасса.

БИБЛИОГРАФИЯ ЮЛИИ ЛАВРЯШИНОЙ

НЕИЗДАННОЕ

Синопсисы еще не изданных романов Юлии Лавряшиной

ОСЕННИЙ СВЕТ.

В маленьком городке без видимой причины умирают молодые, здоровые люди. При чем все выглядит так, словно кто-то просто забирает у них душу. Поиски истины приводят Игната, как ни странно, на городскую свалку, где он выясняет, что в происходящем замешана мэр города – его мать. Отношения между ними давно прервались, не по вине Игната, но сейчас он оказывается втянут в чудовищную фантасмагорию…
1999г.

АДСКАЯ СМЕСЬ

Инга Шабалина возникает в жизни Мезенцевых, как автор оскорбительной рецензии на последнюю книгу Олега Мезенцева. Они не подозревают, что Инга, по сути, подставное лицо, которым пользуется Андрей Артамонов – друг детства Олега, не лишенный таланта поэт, амбиции которого мешают принять успех Мезенцева. Узнав, что они – старые друзья, Инга начинает по-новому воспринимать их отношения, и позиция Андрея нравится ей все меньше. Вспоминается, что и ее собственные стихи он называл только «пачкотней», считая себя первым и единственным поэтом России.

Несколько болезненный интерес Инги к Олегу Мезенцеву заставляет страдать его жену Анну, ревность которой искажает действительность до того, что начинает пугать и ее саму. Все осложняется напряженными отношениями с матерью Олега, которая не может простить сыну того, что он не посвятил свою жизнь ей, как она мечтала, а обзавелся своей семьей. Маленький сын Олега кажется старой женщине главным препятствием к тому, чтобы вернулось прошлое, когда они жили вдвоем. Она решается на страшное: с помощью сочувствующей ей соседки-цыганки напускает на малыша порчу.

Когда ребенок попадает в реанимацию, Олег мечется в поисках лекарств, врачей и тому подобного, но больничная нянька подсказывает ему, в чем причина внезапной болезни, с которой никто не может справиться. Олегу трудно поверить в такое, и все же он бросается искать того, кто может снять порчу, и обращается за помощью к Инге Шабалиной, рассудив, что журналистка должна знать человека, умеющего это. Им удается спасти ребенка, но беды на этом не кончаются. Разгорающаяся ревность Анны, и обретающая фантасмагорические размеры зависть Андрея Артамонова в конце концов приводят к трагедии…
2001г.

ТЕМНОЕ ЭХО.

Может ли последняя любовь в жизни женщины оправдать то, что она бросает двоих сыновей, каждый из которых переживает эту трагедию по-своему? И для обоих это предательство главного человека в их жизни оборачивается бедой.

Каждому из героев предстоит увидеть в собственной душе темную бездну и ужаснуться. Но все ли найдут обратный путь к свету?
2003г.

СЛЕД ОТ ГВОЗДЯ.

Когда рассудок не выдерживает происходящего, создается собственный иллюзорный мир, где можно спастись от боли. Выдумать его тем более легко, если женщина, потерявшая ребенка, когда-то писала стихи, которые умерли вместе с малышом. Бывший Ленин муж Клим – тоже поэт, и он первым приходит к мысли, что хотя бы один человек в семье должен быть нормальным. Он создает другую семью, в которой рождается ребенок, и тут-то начинается невообразимое…
2003г.

РАЗГОВОР С ПУСТОТОЙ

Вариант трагедии Сальери, не способного смириться с тем, что его собственный талант уступает таланту близкого человека. Только в данном случае все усугубляется тем, что речь идет о муже и жене, композиторе и пианистке, тяжело переживающей крушение исполнительской карьеры. То, что в ее жизни появляется молодой любовник, не уменьшает ее боли. А самым непереносимым становится то, что талант ее мужа становится только мощнее и глубже.
2003г.

ФАЛЬШЬ ИСТИНЫ

В названии романа – строчка из стихов Марины Цветаевой, вокруг личности которой и выстраиваются все действия, все отношения. Главная героиня, имя которой тоже Марина, убеждена, что она и есть – новое воплощение Марины Ивановны. И день рождения совпадает, и рост до сантиметра, и зелень глаз. Вот только стихов она не пишет…

В своей решимости доказать всем свою незаурядность, Марина доходит до безумия.
2004г.



СТАТЬИ ИЗ ГАЗЕТ

1. В Городе Надежды - семь домиков - 9 февраля 2005г. газета "Свежий ветер"
2. Мистика и реальноcть Юлии Лавряшиной - 29 января 2005г. газета "Кузбасс"
3. В зеленый дождь под желтым зонтом - 8 октября 2004г. "Городская газета"
4. Мир детей и взрослых - 17 июня 2004г. газета "Кузнецкий край"
5. О любви, о чём же ещё... - 16 марта 2004г. газета "Кузнецкий край"
6. Штрихи к портрету этого мира - 14 октября 2003г. газета "Кузнецкий край"
7. Юлия Лавряшина: «Все, что я делаю в жизни - это прежде всего для моей семьи» - 8 мая 2003г. газета "Моя Семья"
8. Сокровенное чувство любви - 27 апреля 2003г. газета "Кузнецкий край"
9. Юлия Лавряшина: «Пишу взахлёб, но о семье не забываю» - 30 апреля 1999г. газета "Кузнецкий край"
10. Я люблю всех своих героев - 11 февраля 1997г. газета "Кузбасс"
Идентификация женщины - 2 июля 1994г. газета "Кузнецкий край"


ИЗДАННОЕ (Ю. ЛАВРЯШИНА)

ВОПРОСЫ СЕБЕ (Ю. ЛАВРЯШИНА)

ФОТОГРАФИИ ЮЛИИ ЛАВРЯШИНОЙ

НА ГЛАВНУЮ

E-mail: aemushenko@mail.ru



Hosted by uCoz