Перейти к содержанию
Thunder

Проспект Мира и Ярославское шоссе - ОБЩАЯ ТЕМА

wamaza

Данная тема предназначена для обсуждения официальных проектов строительства и реконструкции проспекта Мира и Ярославского шоссе.

Обсуждение текущих и запланированных ремонтов ведется в теме ремонтов и ограничений движения.

Обсуждение пробок, текущего состояния, маршрутов объезда и камер фотовидеофиксации ведется в подфоруме обсуждения.

Предложения по изменениям в организации дорожного движения принимаются в форуме предложений.

 

Обсуждение хода строительства и реконструкции федеральной автодороги М-8 «Холмогоры» ведется в отдельном форуме.

Сообщение добавил wamaza

Рекомендуемые сообщения

Сегодня на Ярославском шоссе в Москве видел работающие бурилки с обеих сторон у пересечения с ул. Вешних Вод и с Малыгинским проездом. Берут пробы грунта-видимо для строит. в будущем в этих местах развязок. Есть фотки-выложить проблема :huh: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, что происходит утром.

Но вечером Ярославка полетела. Наверное, сейчас это единственная трасса, которая вечерами стала ехать намного бодрее благодаря реверсивному движению. Пробка от Северянинского моста рассосалась. Теперь главное до Северянинского моста просто доехать, ведь главная проблема этой трассы - бутылочное горлышко от Яузы до Северянинского путепровода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полосу для ОТ открыли от МКАД до Рижского вокзала. Знаки расчехлены.

Открытие ознаменовалось грандиозной пробкой выходного дня на пр.Мира в область и на Северянинском мосту и с Енисейской улицы в центр.

Никакие реверсивные полосы, локалка, дублеры в реальности осложняющие ситуацию из-за изобилия умных объехать затор по дублеру, не будут оздоравливать пропускную способность проблемных участков, если так бездумно будут рисовать выделенные полосы.

 

Да и по проекту реконструкции Ярославки никаких грандиозных работ в р-не Северянинского путепровода и не намечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня днем оценил "апгрейд" Проспекта Мира в виде выделенок около Крестовского.

Ну что вам сказать... сворачивать в Графский переулок мне стало удобнее, а вот выезжать из-под Крестовского моста в сторону области - ну.. не знаю, надо попробовать.

С одной стороны, тоже есть плюс - выезжаешь сначала в эту полосу, разгоняешься, а там уж и перестроиться можно.

Освобождение правой полосы на Крестовском также сказалось позитивно - меньше пересекаются потоки.

Обычно как было - левые три ряда едут относительно медленно, в самом правом ползет, скажем, что-то типа троллейбуса, а во втором низенько летит кто-нить, кто решил "всех сделать справа". И вот он прямехонько летит в тех, кто выезжает из-под моста, а также в тех кто выезжает из двора у "Импульса" (там одностороннее движение сделали, теперь все только там выезжают, через Графский переулок нельзя).

 

ах да, забыл добавить: ещё гаишник стоял после Графского, так что возможно порядок был именно поэтому. Что будет в иные дни - будем поглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересечение Проспекта Мира (Ярославки) и Енисейской улицы, в районе магазинов Золотой Вавилон и Метро. Утром стоять в пробках маленький участок приходится не менее часа и все из за умников, которые объезжают пробку по трамвайным путям в 4 ряда, а потом вклиниваются в общий поток в районе магазина МЕТРО. Можно ли что-то сделать, например повесить камеры, поставить сотрудников ГИБДД. Видела там знак кирпич на трамвайных путях, но на него все плюют. Куда обратиться, чтобы как то решили этот вопрос. Ну невозможно же 1 км простаивать 1,5 часа.

Изменено пользователем Olga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не успел я порадоваться за то, что ликвидировали стихийную парковку во второй слой на ПМ после Крестовского моста из центра (за счет А-полосы), как буквально на следующий день после исчезновения гайца ее снова заставили машинами. Блин. Граждане, у вас совесть есть?! (далее нецензурно, то есть матом). Редкий случай, когда действительно хочется, чтобы там повесили камеру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Состоялся открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций заказчика с выполнением проектных работ по реконструкции Ярославского шоссе от МКАД до Садового кольца.

 

Начальная цена - 486,1 млн. рублей. Предложение победителя – 456,9 млн. рублей.

 

Срок исполнения контракта - не более 10 месяцев.

 

Заказчик – Департамент строительства Москвы.

 

Ярославское шоссе – магистраль общегородского значения. Реконструируемая часть – 7,5 километра. Проект предусматривает устройство заездных карманов, полосы разгона и торможения на Ярославском шоссе и Проспекте Мира, сооружение эстакад и подходов к ним через Малыгинский проезд, а также в районе домов №31 и №57 по Ярославскому шоссе. Планируется восстановление проезжей части отдельных участков Ярославского шоссе и Проспекта Мира, строительство 6 подземных переходов через Ярославское шоссе, а также местных проездов на участке от МКАД до третьего транспортного кольца, реконструкция улиц и дорог, примыкающих к Ярославскому шоссе и Проспекту Мира.

 

http://tender.mos.ru/new/doc.aspx?docid=10470

 

З.Ы. "Победитель" - естественно "Мосинжпроект" B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Директивный срок реконструкции от МКАД до Садового - от года до 17 месяцев (начиная примерно с середины января).

ПЗ для самоознакомления: тыц мышой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторое время не мог понять, что вызывает паралич Ярославского шоссе в Москве по направлению в центр в 7 утра.

Теперь таки понял...

Похоже, выделенная полоса для НОТ не заканчивается на Северянинском мосту, а продолжается дальше. И "бутылочное горлышко" между Северянинским мостом и улицей Докукина, где раньше было 4 полосы и не было пробки (ну, была из-за "объездунов" по трамвайным путям; теперь этот объезд убрали), теперь стало уже. Теперь там 3 полосы. В результате пропускная способность снижена на 25%....

Вообще, наличие выделенной полосы "в горлышке" не осмысленно! Там итак автобусам не приходится стоять, там все едут! Полоса нужна в широкой части, где все стоят перед горлышком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторое время не мог понять, что вызывает паралич Ярославского шоссе в Москве по направлению в центр в 7 утра.

Теперь таки понял...

Похоже, выделенная полоса для НОТ не заканчивается на Северянинском мосту, а продолжается дальше. И "бутылочное горлышко" между Северянинским мостом и улицей Докукина, где раньше было 4 полосы и не было пробки (ну, была из-за "объездунов" по трамвайным путям; теперь этот объезд убрали), теперь стало уже. Теперь там 3 полосы. В результате пропускная способность снижена на 25%....

Вообще, наличие выделенной полосы "в горлышке" не осмысленно! Там итак автобусам не приходится стоять, там все едут! Полоса нужна в широкой части, где все стоят перед горлышком...

Совершенно верно!

 

Аналогичный затык у Крестовского путепровода, когда автобусы и троллейбусы стремятся к своей А, а там чука машин - который выезжают из туннеля, из под моста и наглым образом с дублера!

 

Посмотрим, как предложат реконструировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрим, как предложат реконструировать!

Завтра/послезавтра будут вам схемы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра/послезавтра будут вам схемы :rolleyes:

Не томите пожалуйста ! :) И уж очень хочется еще по Щелчку посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не томите пожалуйста ! :)

Сорри, подзадержались "маленько" :(

Итак... ПОДы на после предполагаемой "реконстрячки" (проектил некий "Проекткоммундортранс"):

 

Участок 1 - от Садового кольца до ВДНХ:

 

Ситуационный план участка

215152571.jpg

 

 

Садовое - Капельский

215152226.jpg

 

Больничный - Рижская эстакада

215152228.jpg

 

Водопроводный - Мурманский

215152231.jpg

 

Графский - Новоалексеевская

215152237.jpg

 

Староалексеевская - Зубарев

215152240.jpg

 

Маломосковская - Кибальчича

215152241.jpg

 

Участок 2 - от ВДНХ до Северянинского моста:

 

Ситуационный план участка

215152578.jpg

 

эстакада у ВДНХ и Космонавтов

215152243.jpg 

 

Галушкина - Эйзенштейна

215152244.jpg 

 

Ростокинский путепровод

215152246.jpg 

 

сама Сельскохозяйственная

215152247.jpg 

 

сама Ростокинская

215152248.jpg 

 

Ростокинская - ремзавод

215152250.jpg 

 

Metro Cash & Carry - Енисейская

215152251.jpg 

 

Участок 3 - от Северянинского моста до МКАД:

 

Ситуационный план участка

215152581.jpg

 

 

Северянинский мост

215152253.jpg  

 

Красная Сосна - колледжи

215152254.jpg

 

Хибинский - Сержантская

215152256.jpg

 

Ярославка, 36 - Федоскинская

215152258.jpg

 

Малыгинский проезд

215152260.jpg

 

Егора Абакумова

215152261.jpg

 

Холмогорская - Роттерта

215152263.jpg

 

а это оргазмизация движения на первое время (до постройки эстакады в р-не соединения Вешних Вод и Дудинки/Палехской):

215152486.jpg

 

З.Ы. Одним архивом (~30 метров) берём тут: тыц мышой (пароль "roads.ru" без кавычек)

 

З.З.Ы. Обсуждаем здесь, а реальные поправки предлагаем в соответствующем разделе "пробконета" (и пасибы им за сами картинки).

... гы, ну нравицца мну, как у них в ЖуЖе некоторые хомячки такие хомячки всё это дело комментят... протирают такие свои жо в офисах, но надо ж время и на "обосрать кого-нибудь" выделить... при этом разбираться ни в чём, естественно, ну нихрена не надо. Этакие брызгуны на вентилятор :D

 

З.З.З.Ы. НИиПИ'шники в одном из ранних вариантов рисовали ещё разворотную эстакаду для бессветофорного попадания с Роттерта на Холмогорскую, но если там и будут чего делать, то уже когда-нибудь позже в рамках реконструкции развязки с МКАД.

 

З.З.З.З.Ы. Да, генподрядчик должен определиться где-то через пару-тройку недель... директивный срок работ - от 18 до 24 месяцев...

 

З.З.З.З.З.Ы. В первую мессагу темы добавлен типа "дайджест" (постепенно и в других темах сделаем).

Изменено пользователем wamaza
Восстановил изображения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данный проект, действительно, как в жуже написали:

Какой сильно умный человек проектировал это?

Понятно только одно - люди работали на показатели "столько-то км полос ОТ, столько-то км отбойников". И еще понятно что проектировщик ни разу не ездил по ярославке.

Красочнее не сказать.

Я прогнозирую остановку Мира-Ярославки - сразу в трех местах.

 

1 На выезде с Садового

2 На Рижской

3 Докукина (Ростокино) Северянинский мост (Ремзавод)

 

Вообще яркий пример проекта - выслужки. Сказали - мы сделали! А там...

 

Хотя реконструкция за Северянинским - есть вкусности. Но тоже масса мелких ошибок и нестыковок.

Также положительно - ТПУ у ВДНХ, но тоже полусырой, с другой стороны (из центра) только ухудшения.

 

Вопросы:

1 Зачем аж 4 полосы ОТ?

2 Зачем карманы В ПОЛОСАХ ОТ? Для экспресса, раз в полчаса?

 

То есть в изначальном ТЗ есть вопросы. Проект нужно срочно останавливать и серьезно дорабатывать.

 

ЗЫ Теперь могу уже признатся, мой проект Рижской делался уже на основании этого недопроекта :rolleyes:

. Осталось проработать два костыля и массу мелочей. Вопрос, будут ли нас слушать :wub:

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...