Пятница, 22.11.2024, 09:24
Вы зашли как гость | Регистрация | Вход | PDA | [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
"Япоша" стала хуже...
as-prohДата: Понедельник, 02.04.2012, 15:36 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Новички
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Давно не бывали в "Япоше", и вот в пятницу 30 марта решили зайти (город Королёв, проспект Королёва, дом 6Г). Первое что бросилось в глаза - отсутствие встречающего сотрудника. Впрочем, это наверное не столь существенно. Мы заняли места в зале. Официантов было не менее пяти человек, причём все они стояли рядом и не особо торопились что-либо делать. Спустя 7 минут нас наконец-то "заметили" и принесли меню. Момента, когда у нас примут заказ, пришлось ждать ещё дольше. После того, как заказ (который в том числе включал роллы) приняли, официант принёс розетки для соевого соуса. Первое, что возмутило, это то, что в верхней из розеток, сложенных стопкой, "красовался" палец официанта с грязью под ногтём. Мы решили не просить заменить розетку, а просто не пользоваться ею, потому как гарантии, что принесут иначе, не было. Рядом с нами сидела пара посетителей, которые тоже долго не могли ни получить меню, ни дать заказ. После того как заказ у них был принят, посетители в очень корректной форме попросили официанта по возможности принести заказ побыстрее. На что официант ответил: "Ну это уж как получится". В нашем заказе был чай, к которому принесли грязную ложечку. Мы попросили заменить, что было сделано без лишних вопросов.
В туалете висит объявление о наборе сотрудников. Зарплата официанта - от 25 тысяч рублей. Почему-то кажется, что за работу с такой хорошей для города Королёв зарплату официанта стоит держаться, и не допускать подобных недочётов в работе.
И последнее, что возмутило вконец. Принесли счёт. Видимо не давая никому не капли сомневаться в прекрасном обслуживании в счёте появилась отдельная строка, дословно не помню, но смысл в следующем:
Оцените обслуживание размером чаевых:
хорошо - 5% и далее конкретная сумма в процентах от заказа;
отлично - 10% и т.д.;
супер - 15% и т.д.
Раньше такого не было. Интересно, откуда вообще взялась эта строка? В "Япоше" так уверены в высоком качестве обслуживания?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: