Дамы и господа, банкиры и трудяги, интеллигенция и рабочие, девелоперы, брокеры, ритейлеры, рантье и служивые, милиционеры и следователи, прокуроры и прочие агенты и разведчики, а так же простые доходяги и "хорьки", извините, если кого забыл и не перечислил! Предлагаю посмотреть и внимательно прочитать с толком и конечно с расстановкой, файлы прикреплённые внизу.
Думаю, это Вам составит увлекательное занятие и о чём умалчивает официальная пресса.
Добавлено (15.10.2010, 20:46)
---------------------------------------------
Жалобу не только полезно писать, но и необходимо!
Что касается защиты прав потребителей. Когда нет воды (холодной, горячей), когда вместо горячей воды льётся еле тёплая вода (град. около 40), когда низкое давление и вода еле еле течёт, то просто необходимо для защиты своих прав и дальнейшего перерасчёта за непредоставленные или предоставленные некачественные услуги, позвонить для начала в диспетчерскую МУП "ЖКО" сообщить о данном факте, после этого настоятельно попросить (диспетчер просто ОБЯЗАНА) сообщить № записи в журнале приёма сообщения, ( в своём сообщении Вы должны назвать улицу, дом, квартиру, ФИО, телефон). Пометить для себя число, время, № записи в журнале диспетчера Вашего сообщения и желательно пометить для себя при возможности когда произошло отключение и когда включили воду, необходимое давление, температура воды.
Порядок перерасчёта и порядок Ваших действий Вы можете найти в Федеральном Законе РФ № 307.
Надеюсь, Вам это поможет знать свои права.
По итогу "деятельности МУП" за месяц (в течении 6 месяцев) Вы подаёте заявление на перерасчёт за непредосталенные услуги, обязательно указывая в заявлении №№ обращений в диспетчерскую, даты и часы.
Действуйте и помните, вода сама под лежачий камень не течёт.