Понедельник, 23.12.2024, 02:39
Вы зашли как гость | Регистрация | Вход | PDA | [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Жизнь без воды
dimkaeДата: Понедельник, 04.10.2010, 10:01 | Сообщение # 21
Прохожий
Группа: Наши люди
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Жалобу писать бесполезно.

Просто на каждый дом надо делать свою маленькую котельную (и это не так уж нереально), но учитывая сколько живет нищих пенсионеров в Ю. остается только мечтать о таком самоуправстве.

Выход - свои водогрейки или газовые (электрические) колонки. В Англии во многих домах так делают.

 
dimkaeДата: Понедельник, 04.10.2010, 15:55 | Сообщение # 22
Прохожий
Группа: Наши люди
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ведь нормальный человек врядли будет рад, когда несколько десятков тысяч жителей ежедневно про него думают "вот 3.14дорас!".

А этот наоборот - как будто прётся и делает вид что не может решить проблему с трубой.

Сообщение отредактировал dimkae - Понедельник, 04.10.2010, 17:41
 
LabadinДата: Пятница, 15.10.2010, 20:46 | Сообщение # 23
Прохожий
Группа: Наши люди
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дамы и господа, банкиры и трудяги, интеллигенция и рабочие, девелоперы, брокеры, ритейлеры, рантье и служивые, милиционеры и следователи, прокуроры и прочие агенты и разведчики, а так же простые доходяги и "хорьки", извините, если кого забыл и не перечислил!

Предлагаю посмотреть и внимательно прочитать с толком и конечно с расстановкой, файлы прикреплённые внизу.
Думаю, это Вам составит увлекательное занятие и о чём умалчивает официальная пресса.


Добавлено (15.10.2010, 20:46)
---------------------------------------------
Жалобу не только полезно писать, но и необходимо!
Что касается защиты прав потребителей. Когда нет воды (холодной, горячей), когда вместо горячей воды льётся еле тёплая вода (град. около 40), когда низкое давление и вода еле еле течёт, то просто необходимо для защиты своих прав и дальнейшего перерасчёта за непредоставленные или предоставленные некачественные услуги, позвонить для начала в диспетчерскую МУП "ЖКО" сообщить о данном факте, после этого настоятельно попросить (диспетчер просто ОБЯЗАНА) сообщить № записи в журнале приёма сообщения, ( в своём сообщении Вы должны назвать улицу, дом, квартиру, ФИО, телефон). Пометить для себя число, время, № записи в журнале диспетчера Вашего сообщения и желательно пометить для себя при возможности когда произошло отключение и когда включили воду, необходимое давление, температура воды.
Порядок перерасчёта и порядок Ваших действий Вы можете найти в Федеральном Законе РФ № 307.
Надеюсь, Вам это поможет знать свои права.
По итогу "деятельности МУП" за месяц (в течении 6 месяцев) Вы подаёте заявление на перерасчёт за непредосталенные услуги, обязательно указывая в заявлении №№ обращений в диспетчерскую, даты и часы.
Действуйте и помните, вода сама под лежачий камень не течёт.

Прикрепления: 5784904.jpg (78.0 Kb) · 6762233.jpg (94.1 Kb) · 0857305.jpg (72.1 Kb) · 1983637.jpg (61.6 Kb) · 1497822.jpg (94.9 Kb) · 5923874.jpg (103.2 Kb) · 7642527.jpg (74.9 Kb)


Сообщение отредактировал Labadin - Четверг, 14.10.2010, 02:36
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: