Как и везде, в городах Королёв и Юбилейный распространены следующие виды рекламы:
- Интернет реклама - это баннеры различного формата на посещаемых ресурсах
- Реклама в печатных изданиях - это текстово-графические модули различного формата
- Уличная реклама на досках объявлений - это листовки различного формата на застекленных досках перед подъездами жилых домов
- Уличная реклама на билбордах и растяжках - это крупноформатные надписи и картинки над проезжей частью
- Реклама на телевидение - это видео-ролики между передачами местного телевидения
- Реклама на радио - это аудио сообщения в эфире радио-передач
- Реклама в почтовых ящиках - это листовки и визитки в почтовых ящиках каждой квартиры
- Уличная реклама на стенах зданий и сооружений - незаконный вид рекламы по расклейке листовок на любые поверхности
Рекламный индекс площадок городов Королёв и Юбилейный
Обновлено 31.10.13 |
Примечания:
Увидят жителей - число горожан, которые хотя бы раз просмотрят рекламный материал.
для интернет рекламы: среднее число уникальных посетителей за месяц согласно счётчикам сайта;
для печатных изданий: предполагается, что для рекламы на 1-й полосе газеты, число увидевших ее жителей равно размеру тиража газеты. На практике, часть тиража не доходит до потребителя (остается в мусорных урнах в подъездах, в газетных киосках). Но это компенсируется тем, что газету могут увидеть родственники (члены семьи), то есть одну газету могут увидеть больше 1 человека. Модульную рекламу внутри газеты увидят лишь 20% от числа жителей, взявших в руки газету (20% от объёма тиража);
уличные доски объявлений - речь идёт о досках объявлений перед подъездами домов, а значит потенциально каждый житель дома увидит рекламу, если она большого формата. Для 9-и этажного дома с 4-я квартирами на этаже, число квартир равняется 36. В среднем, в квартире проживает 2 человека. Значит, для рекламного листа большого формата А3 рекламу увидят все жители подъезда - 72 человека. Меньшие форматы обладают меньшей видимостью и теряются среди остальных рекламных материалов доски. Предполагается, что формать А4 увидят 75% от числа жителей подъезда, а А5 - 50%.
уличные билборды и растяжки: увидят жители определённого района, пользующиеся маршрутом, на котором установлена рекламная конструкция, большую часть месяца. Число "увидят жителей" зависит от активности движения в конкретном районе;
реклама на ТВ: увидят треть жителей Королёва (данные Королёв-ТВ);
реклама на радио: радио вещание установлено на Проспектах Королёва и Космонавтов. Через данные районы города за месяц проходит до 25% населения города;
уличная незаконная расклейка: число увидевших зависит от места наклейки, размера листовки и её презентабельности, а также продолжительности размещения.
Показов - это число, которое отражает сколько раз рекламный материал будет показан.
для интернет рекламы: число показов берется из данных по счётчикам сайта (число загрузок страниц сайта за месяц). Для главной страницы число показов берётся из расчёта, что на практике каждый 5-й посетитель сайта заходит на главную страницу (то есть 20% от общего числа посетителей);
для печатных изданий: число показов берётся из расчёта [тираж * 2]. Это делается из расчёта, что первую страницу человек внимательно смотрит 2 раза (когда открывает газету и закрывает её). Тоже самое касается модульной рекламы внутри газеты: сначала человек пробегает страницу беглым взглядом, а затем уже высматривает и вычитывает те модули, которые ему интересны;
уличные доски объявлений: число показов рассчитывается как [увидят жителей * 20]. Исходим из того, что человек увидит доску только когда возвращается домой и открывает дверь домофона. Как минимум, это происходит 1 раз в день (30 раз в месяц). Но с учётом того, что в вечернее время темно и доску не видно, вводим поправочный коэффициент;
уличные билборды и растяжки: число показов рассчитывается как [увидят жителей * 10]. Большинство людей в среднем за день проходит или проезжает мимо данных конструкций 1 раз, следуя по своему привычному пути (за месяц - 30 раз). Но тут следует учитывать, что такую рекламу высматривают не более 50% (она теряется на фоне окружающей обстановки), а также в выходные дни люди не ездят/ходят по привычным маршрутам.
реклама на ТВ: число показов рассчитывается как [увидят жителей * 10]. Обычно ТВ смотрят вечером и рекламный ролик могут увидеть после (во время) выпуска местных новостей. За 30 дней такое событие произойдет 10 раз (в какие-то дни житель не попадет на местный канал, а в какие-то он переключит на другой канал с рекламного блока);
реклама на радио: число прослушиваний рассчитывается как [увидят жителей * 8]. За день крутится 30 роликов по 15 сек. На прослушивание влияет много факторов: попадание в нужный интервал времени, неразборчивость речи в связи с шумом на улице, мёртвые зоны радиовещания.
уличная незаконная расклейка: число показов зависит от места и продолжительности размещения, красочности оформления.
Цена - минимальная сумма, которую придётся потратить рекламодателю за размещение (с учётом разработки и изготовления рекламного материала)
Затраты, руб./чел. - отношение стоимости рекламного места к количеству горожан, которые увидят рекламу.
Рекламный индекс - число, показывающее эффективность рекламной компании с учётом затрат и достижения цели (чем меньше число, тем лучше)