Реклама - двигатель торговли. На данной странице собраны данные о площадках, которые предоставляют рекламные услуги для физических и юридических лиц, деятельность которых территориально связана с городами Королёв и Юбилейный Московской области. Суммарная численность населения составляет 220 тыс (г.Королёв - 185 тыс, Юбилейный - 35 тыс.)
Как и везде, в городах Королёв и Юбилейный распространены следующие виды рекламы:
- Интернет реклама - это баннеры различного формата на посещаемых ресурсах
- Реклама в печатных изданиях - это текстово-графические модули различного формата
- Уличная реклама на досках объявлений - это листовки различного формата на застекленных досках перед подъездами жилых домов
- Уличная реклама на билбордах и растяжках - это крупноформатные надписи и картинки над проезжей частью
- Реклама на телевидение - это видео-ролики между передачами местного телевидения
- Реклама на радио - это аудио сообщения в эфире радио-передач
- Реклама в почтовых ящиках - это листовки и визитки в почтовых ящиках каждой квартиры
- Уличная реклама на стенах зданий и сооружений - незаконный вид рекламы по расклейке листовок на любые поверхности
Наиболее популярным видом рекламы в наших городах остаются печатные издания и листовки на улицах города. В настоящее время все большую популярность набирает реклама в интернете, так как аудитория интернета неуклонно растет, а преимущества интернет рекламы перед другими видами, ставят её на первый план.
Рекламный индекс площадок городов Королёв и Юбилейный
Вид рекламы | Название площадки | Тип площадки | Формат рекламы | Увидят жителей | Показов | Цена, руб. | Затраты, руб./чел. | Рекламный индекс | Интернет реклама | Городской портал «ЮБиК» | Портал | Баннер - все страницы: 210х100; 468х60; 1000х60; 728х90 px | 60 000 | 300 000 | от 12 000 до 30 000 | от 0.20 до 0.50 (0.35)
| 3 | Баннер - главная: 468х60; 728х90 px | 12 000 | 60 000 | от 4 000 до 9 500 | от 0.33 до 0.79 (0.56)
| 5
| Карта-справочник г.Королёв «ГеоКоролёв» | Справочник | Баннер - все страницы: 940х90 px | 75 000 | 350 000 | 41 000 | 0.55 | 4
| Баннер - главная: 940х90 px | 15 000 | 70 000 | 15 000 | 1.00
| 9
| Информационно-развлекательный сайт г.Королёв «Новый Королёв» | Справочник | Баннер - все страницы: 468х60 px | 30 000 | 150 000 | 23 000 | 1.00 | 9
| Баннер - главная: 468х60 px | 6 000 | 30 000 | 9 000 | 0.77
| 7
| Информационный сайт «Новости Королёва» | Новостной сайт | Баннер - все страницы: 500х100 px | 15 000 | 60 000 | 16 000 | 1.07
| 11
| Баннер - главная: предложений нет | -
| -
| -
| -
| -
| Сайт-форум «Мамы города Королёва» | Форум | Баннер - все страницы: 340х60 px | 25 000 | 500 000 | от 18 000 до 20 000 | от 0.72 до 0.80 (0.76)
| 6
| Баннер - главная: 340х60 px | 5 000 | 50 000 | 5 500
| 1.10
| 12
| Печатные издания | Газета «Калининградская Правда» г.Королёв | Официальное СМИ | Модуль на 1-й странице: 1/1 л. | 12 500 | 25 000 | от 60 000 | 4.80
| 19
| Текстовый модуль: 1/32 листа | 2 500 | 5 000 | от 2 000 | от 0.80
| 8
| Газета «Спутник» г.Юбилейный | Официальное СМИ | Модуль на 1-й странице: 1/1 л. | 2 200 | 4 400 | от 22 000 | от 10.00
| 21
| Текстовый модуль: 1/32 листа | 540 | 1 080
| от 800 | от 1.48
| 14
| Газета «Неделя в Подлипках» г.Королёв | Информационно-рекламный | Модуль на 1-й странице: 1/1 л. | 60 000 | 120 000 | 48 000 | 0.80
| 8
| Текстовый модуль: 1/32 листа | 12 000 | 24 000 | от 1 650 | от 0.14
| 2
| Газета «Королевский экспресс» г.Королёв | Рекламная газета | Модуль на 1-й странице: 1/1 л. | 30 000 | 60 000 | 43 000 | 1.43
| 13
| Текстовый модуль: 1/32 листа | 6 000
| 12 000 | от 850 | от 0.14
| 2
| Газета «Бизнес Проспект» г.Королёв | Рекламная газета | Модуль на 1-й странице: 1/1 л. | 40 000 | 80 000
| 42 000 | 1.05
| 10
| Текстовый модуль: 1/32 листа | 8 000
| 16 000
| от 810 | от 0.10
| 1
| Уличные доски объявлений | Рекламные агентства и компании («Аквариум», ООО «ГСС» и др.) | Доски с объявлениями перед подъездами | Листовка: формат А3 | от 72 | от 1 440 | от 285 | от 3.95 | 18
| Листовка: формат А4 | от 48 | от 960 | от 142 | от 2.95 | 16
| Листовка: формат А5 | от 36 | от 720 | от 72 | от 2.00 | 15
| Уличные билборды и растяжки | Рекламные агентства (ЗАО «Корсервис реклама», «Аквариум» и др.) | Плакаты большой площади | Растяжка над дорогой | от 10 000
| от 100 000
| от 36 000
| от 3.60
| 17
| Билборд на обочине 6х3 м. | от 10 000
| от 100 000
| от 36 000
| от 3.60 | 17
| Реклама на ТВ | «Королёв-ТВ» | Видео реклама | Ролик от 15 до 40 сек. | от 60 000 | от 600 000 | от 60 000 | от 1.00 | 9
| Реклама на радио
| «Радио Город» | Аудио реклама
| Ролик от 15 до 30 сек.
| от 45 000
| от 360 000
| от 90 000
| от 2.00
| 15 | Уличная незаконная расклейка | Частные и юридические лица | Стены, столбы, любые уличные поверхности | Листовка ч/б: формат А4 | от 1000 | от 2 000 | от 2 000 | от 2.00 | 15
| Листовка цветная: формат А4 | от 1000 | от 4 000 | от 5 000 | от 5.00 | 20
|
Обновлено 31.10.13
|
Примечания:
Увидят жителей - число горожан, которые хотя бы раз просмотрят рекламный материал.
для интернет рекламы: среднее число уникальных посетителей за месяц согласно счётчикам сайта;
для печатных изданий: предполагается, что для рекламы на 1-й полосе газеты, число увидевших ее жителей равно размеру тиража газеты. На практике, часть тиража не доходит до потребителя (остается в мусорных урнах в подъездах, в газетных киосках). Но это компенсируется тем, что газету могут увидеть родственники (члены семьи), то есть одну газету могут увидеть больше 1 человека. Модульную рекламу внутри газеты увидят лишь 20% от числа жителей, взявших в руки газету (20% от объёма тиража);
уличные доски объявлений - речь идёт о досках объявлений перед подъездами домов, а значит потенциально каждый житель дома увидит рекламу, если она большого формата. Для 9-и этажного дома с 4-я квартирами на этаже, число квартир равняется 36. В среднем, в квартире проживает 2 человека. Значит, для рекламного листа большого формата А3 рекламу увидят все жители подъезда - 72 человека. Меньшие форматы обладают меньшей видимостью и теряются среди остальных рекламных материалов доски. Предполагается, что формать А4 увидят 75% от числа жителей подъезда, а А5 - 50%.
уличные билборды и растяжки: увидят жители определённого района, пользующиеся маршрутом, на котором установлена рекламная конструкция, большую часть месяца. Число "увидят жителей" зависит от активности движения в конкретном районе;
реклама на ТВ: увидят треть жителей Королёва (данные Королёв-ТВ);
реклама на радио: радио вещание установлено на Проспектах Королёва и Космонавтов. Через данные районы города за месяц проходит до 25% населения города;
уличная незаконная расклейка: число увидевших зависит от места наклейки, размера листовки и её презентабельности, а также продолжительности размещения.
Показов - это число, которое отражает сколько раз рекламный материал будет показан.
для интернет рекламы: число показов берется из данных по счётчикам сайта (число загрузок страниц сайта за месяц). Для главной страницы число показов берётся из расчёта, что на практике каждый 5-й посетитель сайта заходит на главную страницу (то есть 20% от общего числа посетителей);
для печатных изданий: число показов берётся из расчёта [тираж * 2]. Это делается из расчёта, что первую страницу человек внимательно смотрит 2 раза (когда открывает газету и закрывает её). Тоже самое касается модульной рекламы внутри газеты: сначала человек пробегает страницу беглым взглядом, а затем уже высматривает и вычитывает те модули, которые ему интересны;
уличные доски объявлений: число показов рассчитывается как [увидят жителей * 20]. Исходим из того, что человек увидит доску только когда возвращается домой и открывает дверь домофона. Как минимум, это происходит 1 раз в день (30 раз в месяц). Но с учётом того, что в вечернее время темно и доску не видно, вводим поправочный коэффициент;
уличные билборды и растяжки: число показов рассчитывается как [увидят жителей * 10]. Большинство людей в среднем за день проходит или проезжает мимо данных конструкций 1 раз, следуя по своему привычному пути (за месяц - 30 раз). Но тут следует учитывать, что такую рекламу высматривают не более 50% (она теряется на фоне окружающей обстановки), а также в выходные дни люди не ездят/ходят по привычным маршрутам.
реклама на ТВ: число показов рассчитывается как [увидят жителей * 10]. Обычно ТВ смотрят вечером и рекламный ролик могут увидеть после (во время) выпуска местных новостей. За 30 дней такое событие произойдет 10 раз (в какие-то дни житель не попадет на местный канал, а в какие-то он переключит на другой канал с рекламного блока);
реклама на радио: число прослушиваний рассчитывается как [увидят жителей * 8]. За день крутится 30 роликов по 15 сек. На прослушивание влияет много факторов: попадание в нужный интервал времени, неразборчивость речи в связи с шумом на улице, мёртвые зоны радиовещания.
уличная незаконная расклейка: число показов зависит от места и продолжительности размещения, красочности оформления.
Цена - минимальная сумма, которую придётся потратить рекламодателю за размещение (с учётом разработки и изготовления рекламного материала)
Затраты, руб./чел. - отношение стоимости рекламного места к количеству горожан, которые увидят рекламу.
Рекламный индекс - число, показывающее эффективность рекламной компании с учётом затрат и достижения цели (чем меньше число, тем лучше)
© ЮБиК