Понедельник, 23.12.2024, 11:30

Анализ эффективности рекламных площадок

Реклама - двигатель торговли. На данной странице собраны данные о площадках, которые предоставляют рекламные услуги для физических и юридических лиц, деятельность которых территориально связана с городами Королёв и Юбилейный Московской области. Суммарная численность населения составляет 220 тыс (г.Королёв - 185 тыс, Юбилейный - 35 тыс.)

Как и везде, в городах Королёв и Юбилейный распространены следующие виды рекламы:
  • Интернет реклама - это баннеры различного формата на посещаемых ресурсах
  • Реклама в печатных изданиях - это текстово-графические модули различного формата
  • Уличная реклама на досках объявлений - это листовки различного формата на застекленных досках перед подъездами жилых домов
  • Уличная реклама на билбордах и растяжках - это крупноформатные надписи и картинки над проезжей частью
  • Реклама на телевидение - это видео-ролики между передачами местного телевидения
  • Реклама на радио - это аудио сообщения в эфире радио-передач
  • Реклама в почтовых ящиках - это листовки и визитки в почтовых ящиках каждой квартиры
  • Уличная реклама на стенах зданий и сооружений - незаконный вид рекламы по расклейке листовок на любые поверхности
Наиболее популярным видом рекламы в наших городах остаются печатные издания и листовки на улицах города. В настоящее время все большую популярность набирает реклама в интернете, так как аудитория интернета неуклонно растет, а преимущества интернет рекламы перед другими видами, ставят её на первый план.

Рекламный индекс площадок городов Королёв и Юбилейный


Вид рекламыНазвание
площадки
Тип
площадки
Формат рекламыУвидят
жителей
ПоказовЦена, руб.Затраты,
руб./чел.
Рекламный индекс
Интернет
реклама
Городской портал «ЮБиК» ПорталБаннер - все страницы: 210х100; 468х60; 1000х60; 728х90 px60 000300 000от 12 000
до 30 000
от 0.20
до 0.50
(0.35)
3
Баннер - главная: 468х60; 728х90 px12 00060 000от 4 000
до 9 500
от 0.33
до 0.79
(0.56)
5
Карта-справочник г.Королёв «ГеоКоролёв»СправочникБаннер - все страницы: 940х90 px75 000350 00041 0000.554
Баннер  - главная: 940х90 px15 00070 00015 0001.00
9
Информационно-развлекательный сайт г.Королёв «Новый Королёв»СправочникБаннер - все страницы: 468х60 px30 000150 00023 0001.009
Баннер - главная: 468х60 px6 00030 0009 0000.77
7
Информационный сайт «Новости Королёва»Новостной сайтБаннер - все страницы: 500х100 px 15 00060 00016 0001.07
11
Баннер  - главная: предложений нет-
-
-
-
-
Сайт-форум «Мамы города Королёва»ФорумБаннер - все страницы: 340х60 px25 000500 000от 18 000
до 20 000
от 0.72
до 0.80
(0.76)
6
Баннер - главная: 340х60 px5 00050 0005 500
1.10
12
Печатные
издания
Газета «Калининградская Правда» г.КоролёвОфициальное СМИМодуль на 1-й странице: 1/1 л.12 50025 000от 60 0004.80
19
Текстовый модуль: 1/32 листа2 5005 000от 2 000от 0.80
8
Газета «Спутник» г.ЮбилейныйОфициальное СМИМодуль на 1-й странице: 1/1 л.2 2004 400от 22 000от 10.00
21
Текстовый модуль: 1/32 листа5401 080
от 800от 1.48
14
Газета «Неделя в Подлипках» г.КоролёвИнформационно-рекламныйМодуль на 1-й странице: 1/1 л.60 000120 00048 0000.80
8
Текстовый модуль: 1/32 листа12 00024 000от 1 650от 0.14
2
Газета «Королевский экспресс» г.КоролёвРекламная газетаМодуль на 1-й странице: 1/1 л.30 00060 00043 0001.43
13
Текстовый модуль: 1/32 листа6 000
12 000от 850от 0.14
2
Газета «Бизнес Проспект» г.КоролёвРекламная газетаМодуль на 1-й странице: 1/1 л.40 00080 000
42 0001.05
10
Текстовый модуль: 1/32 листа8 000
16 000
от 810от 0.10
1
Уличные доски
объявлений
Рекламные агентства и компании
(«Аквариум», ООО «ГСС»  и др.)
Доски с объявлениями перед подъездамиЛистовка: формат А3от 72от 1 440от 285от 3.9518
Листовка: формат А4от 48от 960от 142от 2.9516
Листовка: формат А5от 36от 720от 72от 2.0015
Уличные билборды и растяжкиРекламные агентства (ЗАО «Корсервис реклама», «Аквариум»  и др.)Плакаты большой площадиРастяжка над дорогойот 10 000
от 100 000
от 36 000
от 3.60
17
Билборд на обочине 6х3 м.от 10 000
от 100 000
от 36 000
от 3.6017
Реклама
на ТВ
«Королёв-ТВ»Видео рекламаРолик от 15 до 40 сек.от 60 000от 600 000от 60 000от 1.009
Реклама на радио
«Радио Город»Аудио реклама
Ролик от 15 до 30 сек.
от 45 000
от 360 000
от 90 000
от 2.00
15
Уличная незаконная расклейкаЧастные и юридические лицаСтены, столбы, любые уличные поверхностиЛистовка ч/б: формат А4от 1000от 2 000от 2 000от 2.0015
Листовка цветная: формат А4от 1000от 4 000от 5 000от 5.0020
Обновлено 31.10.13

Примечания:

Увидят жителей - число горожан, которые хотя бы раз просмотрят рекламный материал.

для интернет рекламы: среднее число уникальных посетителей за месяц согласно счётчикам сайта;

для печатных изданий: предполагается, что для рекламы на 1-й полосе газеты, число увидевших ее жителей равно размеру тиража газеты. На практике, часть тиража не доходит до потребителя (остается в мусорных урнах в подъездах, в газетных киосках). Но это компенсируется тем, что газету могут увидеть родственники (члены семьи), то есть одну газету могут увидеть больше 1 человека. Модульную рекламу внутри газеты увидят лишь 20% от числа жителей, взявших в руки газету (20% от объёма тиража);

уличные доски объявлений - речь идёт о досках объявлений перед подъездами домов, а значит потенциально каждый житель дома увидит рекламу, если она большого формата. Для 9-и этажного дома с 4-я квартирами на этаже, число квартир равняется 36. В среднем, в квартире проживает 2 человека. Значит, для рекламного листа большого формата А3 рекламу увидят все жители подъезда - 72 человека. Меньшие форматы обладают меньшей видимостью и теряются среди остальных рекламных материалов доски. Предполагается, что формать А4 увидят 75% от числа жителей подъезда, а А5 - 50%.

уличные билборды и растяжки: увидят жители определённого района, пользующиеся маршрутом, на котором установлена рекламная конструкция, большую часть месяца. Число "увидят жителей" зависит от активности движения в конкретном районе;

реклама на ТВ: увидят треть жителей Королёва (данные Королёв-ТВ);

реклама на радио: радио вещание установлено на Проспектах Королёва и Космонавтов. Через данные районы города за месяц проходит до 25% населения города;

уличная незаконная расклейка: число увидевших зависит от места наклейки, размера листовки и её презентабельности, а также продолжительности размещения.

Показов - это число, которое отражает сколько раз рекламный материал будет показан.

для интернет рекламы: число показов берется из данных по счётчикам сайта (число загрузок страниц сайта за месяц). Для главной страницы число показов берётся из расчёта, что на практике каждый 5-й посетитель сайта заходит на главную страницу (то есть 20% от общего числа посетителей);

для печатных изданий: число показов берётся из расчёта [тираж * 2]. Это делается из расчёта, что первую страницу человек внимательно смотрит 2 раза (когда открывает газету и закрывает её). Тоже самое касается модульной рекламы внутри газеты: сначала человек пробегает страницу беглым взглядом, а затем уже высматривает и вычитывает те модули, которые ему интересны;

уличные доски объявлений: число показов рассчитывается как [увидят жителей * 20]. Исходим из того, что человек увидит доску только когда возвращается домой и открывает дверь домофона. Как минимум, это происходит 1 раз в день (30 раз в месяц). Но с учётом того, что в вечернее время темно и доску не видно, вводим поправочный коэффициент;

уличные билборды и растяжки: число показов рассчитывается как [увидят жителей * 10]. Большинство людей в среднем за день проходит или проезжает мимо данных конструкций 1 раз, следуя по своему привычному пути (за месяц - 30 раз). Но тут следует учитывать, что такую рекламу высматривают не более 50% (она теряется на фоне окружающей обстановки), а также в выходные дни люди не ездят/ходят по привычным маршрутам.

реклама на ТВ: число показов рассчитывается как [увидят жителей * 10]. Обычно ТВ смотрят вечером и рекламный ролик могут увидеть после (во время) выпуска местных новостей. За 30 дней такое событие произойдет 10 раз (в какие-то дни житель не попадет на местный канал, а в какие-то он переключит на другой канал с рекламного блока);

реклама на радио: число прослушиваний рассчитывается как [увидят жителей * 8]. За день крутится 30 роликов по 15 сек. На прослушивание влияет много факторов: попадание в нужный интервал времени, неразборчивость речи в связи с шумом на улице, мёртвые зоны радиовещания.

уличная незаконная расклейка: число показов зависит от места и продолжительности размещения, красочности оформления.

Цена - минимальная сумма, которую придётся потратить рекламодателю за размещение (с учётом разработки и изготовления рекламного материала)

Затраты, руб./чел. - отношение стоимости рекламного места к количеству горожан, которые увидят рекламу.

Рекламный индекс - число, показывающее эффективность рекламной компании с учётом затрат и достижения цели (чем меньше число, тем лучше)

© ЮБиК


  Статистика
  ЮБиК рекомендует