Сайт: korolev-gkh.ru
E-mail: gilkomplex@mail.ru
1. ТО 9 Жилкомплекс
Адрес: 141069, г. Королёв, мкр. Первомайский, ул. Советская, д. 31
Тел: (495)
ТО 9
515-93-24
Диспетчер Аварийной службы
515-73-93
Диспетчер Лифтового хозяйства (Речная, д. 6)
515-92-30
Диспетчер Лифтового хозяйства (Лермонтова, д. 2)
(498) 600-28-10
Служба спасения
543-34-90
Участковый
519-01-71
Часы работы: пн-чт 09.00-18.00, пт 09.00-16.45, обед 13.00-13.45
2. РУ 12 Горжилсервис ТО 9 Жилкомплекс
Адрес: 141069, г. Королёв, мкр. Первомайский, ул. Советская, д. 37
Тел: (495) 515-93-21
Часы работы: пн-чт 09.00-18.00, пт 09.00-16.45, обед 13.00-13.45
3. РУ 13 Горжилсервис ТО 9 Жилкомплекс
Адрес: 141060, г. Королёв, мкр. Болшево, ул. Дурылина, д. 39
Тел: (495) 519-91-78
Часы работы: пн-чт 09.00-18.00, пт 09.00-16.45, обед 13.00-13.45
4. Аварийная служба Блесксервис ТО 1-5, 8 и 9 Жилкомплекс
Адрес: 141080, г. Королёв, Костино, пр-т Космонавтов, д. 30б, Дом быта
Тел: (495) 519-46-10
Часы работы: пн-пт 18.00-19.00, сб и вск круглосуточно
Показать Скрыть карту
Информация о рейтинге:
ТО № 9 ОАО Жилкомплекс , информация устарела, удалено в архив
Даа. Читаю и удивляюсь. Мы им платим зарплату, по правильному они наши наемные работники, а собственники -работодатели. Получается они хамят своим работодателям. И вообще по закону ЖКХ руководство должны сами собственники выбирать. А еще нужно создавать ревизионные комиссии, чтобы хотя бы один раз в полгода проверять финансы: куда идут наши деньги за оказанные услуги.
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, по какой причине в доме 1 Б, по ул. Чапаева вот уже вторую неделю из кранов с горячей водой течёт вода, чуть теплее парного молока. Это новый способ "вытрясания" денег у населения? У нас в квартирах стоят счётчики и платить мы будем за то недоразумение именуемое "горячей" водой, как будто мы именно ею и пользуемся. Насколько я знаю горячую воду, я сейчас говорю о по-настоящему горячей воде, положено разбавлять холодной. Или может быть я не права? Уже устали обзванивать все службы и котельные это разве работа жителей дома? Может коммунальные службы уже начнут работать, моя забота оплатить услуги, что я делаю добросовестно, прошу заметить, где оказанные мне КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги? Разбираться и выяснять что-либо с котельной г. Юбилейного тоже вошло в традицию жителей нашего дома. За этот год у нас горячей воды не было больше трёх месяцев, при максимальной норме отключения 21 день, и это я ещё считаю только длительные отключения, про мелочи даже говорить не хочется... Очень хочу, чтобы данное письмо не осталось без ответа. Жду скорейшего принятия мер. С уважением, Чернышова Л.А.