Воскресенье, 22.12.2024, 19:08
 Категории
Город Королёв [32]
история города
ФОТО/ВИДЕО официально [10]
снято для администрации города
Дополнительные статьи [1517]
об учреждениях города
Архив справочной [1487]
заведения, которые уже не существуют
 Реклама

Реклама на сайте
 Справочная
 Сохранить в соцсети



Справочная города Королёв
Главная » Справочная » Хронология и документация » Архив справочной [ Добавить организацию ]

Услуги КИЦ РП г. Королев, информация устарела, удалено в архив


Городская организация ООО Консультационно-Информационный Центр Развития Предпринимательства, (ООО КИЦ РП) Московской областной аудиторской палаты , информация устарела, удалено в архив

ООО "КИЦ РП" г. Королева успешно осуществляет свою деятельность в течение более, чем трех лет и обладает обширным опытом в области:
  • составления и представления отчетности в налоговые органы (в т.ч. в электронном виде)
  • консультирования субъектам малого предпринимательства г. Королева по вопросам порядка заполнения бухгалтерской и налоговой отчетности
  • оказания юридической поддержки по различным вопросам
  • представления и защиты интересов хозяйствующих субъектов
Деятельность ООО "КИЦ РП" направлена на повышению правовой грамотности предпринимателей г. Королева в области бухгалтерского и налогового учета.

ООО "КИЦ РП" обладает соответствующей технической базой и необходимым штатом квалифицированного персонала, обладающий знаниями в области бухгалтерского учета, гражданского, земельного и налогового законодательства и имеющий большой опыт проведения соответствующей деятельности.

Все это позволяет ООО "КИЦ РП" эффективно осуществлять деятельность в рамках службы "Одного окна", оперативно и грамотно предоставляя и запрашивая информацию и документы в государственные органы.

По результатам деятельности ООО "КИЦ РП" получены многочисленные положительные отзывы, как от представителей субъектов предпринимательства, так и государственных органов.

1. Сдача электронной отчетности через интернет

На сегодняшний день существует 3 варианта предоставления отчетности в государственные контролирующие органы:
  • в бумажном виде
  • на электронных носителях с дублированием на бумаге
  • через интернет (через организации, имеющими право оказания таких услуг)
Использование современных IT-решений позволяет существенно сэкономить рабочее время бухгалтера, поскольку отправка отчетности происходит непосредственно с рабочего места, и не требует дублирования на бумаге. Эта возможность закреплена законодательно с 2002 года и обеспечивается использованием электронной цифровой подписи, которая является аналогом собственноручной. После формирования и отправки отчетности налогоплательщику приходит подтверждение получения отчетности инспекцией, которое имеет юридическую силу, и время получения которого является временем сдачи отчетности.

Предоставление отчетности в электронном виде предполагает защищенный документооборот:
  • вся передаваемая информация защищена от несанкционированного доступа путём использования новейших средств защиты информации
  • вся передаваемая отчетность протоколируется на сервере системы, что предполагает защиту целостности отчетности
Преимущества:
  • не надо приезжать и стоять в очередях в налоговую инспекцию, Пенсионный фонд при сдаче отчетности
  • Электронную отчетность можно сдавать налоговые и иные органы в любое время суток до 24 часов последнего дня отчетного периода
  • Получается электронная квитанция, подтверждающую своевременную сдачу отчетности
  • отчетность проверяется на соответствие формату перед отправкой его в государственные органы и получается протокол о результатах проверки на соответствие формату, подписанный электронной цифровой подписью инспекции.
Сдача отчетности в электронном виде обязательна для ряда организаций:

Согласно пункта 57 Федерального закона от 27 июля 2006г. № 137-ФЗ внесены поправки в статью 80 Налогового Кодекса Российской федерации, согласно которых с 1 января 2008 года налогоплательщики, среднесписочная численность работников которых на 1 января текущего календарного года превышает 100 человек, представляют налоговые декларации (расчеты) в налоговый орган в электронном виде

2. Служба одного окна

ООО "Консультационно-информационный центр развития предпринимательства города Королева" (ООО "КИЦ РП") в рамках "Одного окна" предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предоставление следующих услуг:
  • проверка, перевод в электронный вид и сдача отчетности в налоговые органы, пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования в объеме, предоставляемом клиентом;
  • консультационные услуги по порядку составления учредительных документов;
  • помощь в регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, регистрация изменений в учредительных документах;
  • консультационные услуги по вопросам реорганизации и ликвидации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, помощь в регистрации в соответствующих органах;
  • помощь в регистрации прав на недвижимое имущество и земельные участки;
  • сверка расчетов с соответствующими государственными органами;
  • представление и защита интересов хозяйствующих субъектов во взаимоотношениях с государственными органами по вопросам деятельности ООО "КИЦ РП";
  • консультирование хозяйствующих субъектов по вопросам деятельности ООО "КИЦ РП";
  • уведомление налогоплательщика об изменениях реквизитов для уплаты налогов, изменений форм налоговых деклараций и другой информации, связанной с порядком перечисления налогов, заполнением и сдачей отчетности;
  • проведение бесплатных семинаров по вопросам деятельности ООО "КИЦ РП".
3. Бухгалтерские услуги
  • Постановка и восстановление бухгалтерского учета.
  • Ведение бухгалтерских и налоговых регистров на основании предоставленных Вами первичных документов
  • Оптимизация налогов Вашей организации
  • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики
  • Расчет заработной платы персонала
  • Формирование книги покупок и книги продаж для плательщиков НДС
  • Консультации по вопросам правильности оформления хозяйственных операций, бухгалтерского учета и налогообложения
Преимущества абонементного бухгалтерского обслуживания:
  • Экономия затрат на организацию рабочего места бухгалтера
  • Высокая квалификация и большой разноплановый опыт наших специалистов
  • Регулярное отслеживание изменений в законодательстве и налогообложении
  • Снижение рисков по срывам сроков сдачи отчетности из-за отпусков и больничных Вашего персонала
  • Сохранение конфиденциальности Вашей информации
4. Юридическая поддержка

5. Консультации для ветеранов

ООО "Консультационно-информационный центр развития предпринимательства города Королева" оказывает пенсионерам-ветеранам бесплатные консультации:

юридическая помощь (консультации, подготовка документов) в решении вопросов защиты и осуществления их прав
бухгалтерские консультации и иные консультации по вопросам о налогах и сборах

Консультации предоставляются в различных формах: по телефону, лично, письменно, с выездом специалиста на дом к ветеранам не способным в силу состояния здоровья самостоятельно передвигаться.

Консультации по всем вопросам осуществляются по заявке, поступающей от Совета ветеранов войны, труда, ВС и правоохранительных органов г. Королева.

Консультации и прием заявок осуществляется по адресу:
г. Королев, ул. Богомолова, д. 6 телефон 500-41-51
Показать Скрыть карту

Категория: Архив справочной | Представитель организации: Vitayana
Добавлено: 19.08.2012 | Обновлено: | Просмотров: 2980 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Уточните данные об организации или оставьте отзыв
omForm">
avatar

Похожие статьи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Справочная
  Статистика
  ЮБиК рекомендует