Городская организация ООО Консультационно-Информационный Центр Развития Предпринимательства, (
ООО КИЦ РП) Московской областной аудиторской палаты ,
информация устарела, удалено в архив
ООО "КИЦ РП" г. Королева успешно осуществляет свою деятельность в течение более, чем трех лет и обладает обширным опытом в области:
- составления и представления отчетности в налоговые органы (в т.ч. в электронном виде)
- консультирования субъектам малого предпринимательства г. Королева по вопросам порядка заполнения бухгалтерской и налоговой отчетности
- оказания юридической поддержки по различным вопросам
- представления и защиты интересов хозяйствующих субъектов
Деятельность ООО "КИЦ РП" направлена на повышению правовой грамотности предпринимателей г. Королева в области бухгалтерского и налогового учета.
ООО "КИЦ РП" обладает соответствующей технической базой и необходимым штатом квалифицированного персонала, обладающий знаниями в области бухгалтерского учета, гражданского, земельного и налогового законодательства и имеющий большой опыт проведения соответствующей деятельности.
Все это позволяет ООО "КИЦ РП" эффективно осуществлять деятельность в рамках службы "Одного окна", оперативно и грамотно предоставляя и запрашивая информацию и документы в государственные органы.
По результатам деятельности ООО "КИЦ РП" получены многочисленные положительные отзывы, как от представителей субъектов предпринимательства, так и государственных органов.
1. Сдача электронной отчетности через интернет
На сегодняшний день существует 3 варианта предоставления отчетности в государственные контролирующие органы:
- в бумажном виде
- на электронных носителях с дублированием на бумаге
- через интернет (через организации, имеющими право оказания таких услуг)
Использование современных IT-решений позволяет существенно сэкономить рабочее время бухгалтера, поскольку отправка отчетности происходит непосредственно с рабочего места, и не требует дублирования на бумаге. Эта возможность закреплена законодательно с 2002 года и обеспечивается использованием электронной цифровой подписи, которая является аналогом собственноручной. После формирования и отправки отчетности налогоплательщику приходит подтверждение получения отчетности инспекцией, которое имеет юридическую силу, и время получения которого является временем сдачи отчетности.
Предоставление отчетности в электронном виде предполагает защищенный документооборот:
- вся передаваемая информация защищена от несанкционированного доступа путём использования новейших средств защиты информации
- вся передаваемая отчетность протоколируется на сервере системы, что предполагает защиту целостности отчетности
Преимущества:
- не надо приезжать и стоять в очередях в налоговую инспекцию, Пенсионный фонд при сдаче отчетности
- Электронную отчетность можно сдавать налоговые и иные органы в любое время суток до 24 часов последнего дня отчетного периода
- Получается электронная квитанция, подтверждающую своевременную сдачу отчетности
- отчетность проверяется на соответствие формату перед отправкой его в государственные органы и получается протокол о результатах проверки на соответствие формату, подписанный электронной цифровой подписью инспекции.
Сдача отчетности в электронном виде обязательна для ряда организаций:
Согласно пункта 57 Федерального закона от 27 июля 2006г. № 137-ФЗ внесены поправки в статью 80 Налогового Кодекса Российской федерации, согласно которых с 1 января 2008 года налогоплательщики, среднесписочная численность работников которых на 1 января текущего календарного года превышает 100 человек, представляют налоговые декларации (расчеты) в налоговый орган в электронном виде
2. Служба одного окна
ООО "Консультационно-информационный центр развития предпринимательства города Королева" (ООО "КИЦ РП") в рамках "Одного окна" предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предоставление следующих услуг:
- проверка, перевод в электронный вид и сдача отчетности в налоговые органы, пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования в объеме, предоставляемом клиентом;
- консультационные услуги по порядку составления учредительных документов;
- помощь в регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, регистрация изменений в учредительных документах;
- консультационные услуги по вопросам реорганизации и ликвидации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, помощь в регистрации в соответствующих органах;
- помощь в регистрации прав на недвижимое имущество и земельные участки;
- сверка расчетов с соответствующими государственными органами;
- представление и защита интересов хозяйствующих субъектов во взаимоотношениях с государственными органами по вопросам деятельности ООО "КИЦ РП";
- консультирование хозяйствующих субъектов по вопросам деятельности ООО "КИЦ РП";
- уведомление налогоплательщика об изменениях реквизитов для уплаты налогов, изменений форм налоговых деклараций и другой информации, связанной с порядком перечисления налогов, заполнением и сдачей отчетности;
- проведение бесплатных семинаров по вопросам деятельности ООО "КИЦ РП".
3. Бухгалтерские услуги
- Постановка и восстановление бухгалтерского учета.
- Ведение бухгалтерских и налоговых регистров на основании предоставленных Вами первичных документов
- Оптимизация налогов Вашей организации
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
- Сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики
- Расчет заработной платы персонала
- Формирование книги покупок и книги продаж для плательщиков НДС
- Консультации по вопросам правильности оформления хозяйственных операций, бухгалтерского учета и налогообложения
Преимущества абонементного бухгалтерского обслуживания:
- Экономия затрат на организацию рабочего места бухгалтера
- Высокая квалификация и большой разноплановый опыт наших специалистов
- Регулярное отслеживание изменений в законодательстве и налогообложении
- Снижение рисков по срывам сроков сдачи отчетности из-за отпусков и больничных Вашего персонала
- Сохранение конфиденциальности Вашей информации
4. Юридическая поддержка
5. Консультации для ветеранов
ООО "Консультационно-информационный центр развития предпринимательства города Королева" оказывает пенсионерам-ветеранам бесплатные консультации:
юридическая помощь (консультации, подготовка документов) в решении вопросов защиты и осуществления их прав
бухгалтерские консультации и иные консультации по вопросам о налогах и сборах
Консультации предоставляются в различных формах: по телефону, лично, письменно, с выездом специалиста на дом к ветеранам не способным в силу состояния здоровья самостоятельно передвигаться.
Консультации по всем вопросам осуществляются по заявке, поступающей от Совета ветеранов войны, труда, ВС и правоохранительных органов г. Королева.
Консультации и прием заявок осуществляется по адресу:
г. Королев, ул. Богомолова, д. 6 телефон 500-41-51