Услуги Юридической фирмы "Наша гарантия" , информация устарела, удалено в архив
Информация устарела, удалено в архив
Общество с ограниченной ответственностью «Наша гарантия» создано и действует на основании части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и на основании Устава ОБЩЕСТВА.
ООО «Наша гарантия» создано 25 апреля 2000 года, является юридическим лицом, имеющим самостоятельный баланс, расчетный счёт в банке, круглую печать со своим наименованием.
ООО «Наша гарантия» осуществляет следующие виды деятельности на территории города Мытищи и Московской области:
регистрация предприятий всех форм собственности;
регистрация индивидуальных предпринимателей (ИП);
регистрация некоммерческих организаций;
регистрация ценных бумаг;
регистрация изменений.
ООО «Наша гарантия» удовлетворяет потребности населения в создании (открытии) новых фирм и регистрации ИП.
Кадровый учет, расчет заработной платы, налогов по заработной плате, подготовка отчетных документов в ФСС, со сдачей персонифицированного учета в ПФ РФ
Консультация по бухгалтерскому учету и налогообложению
Представление интересов в налоговых органов, внебюджетных фондах и иных государственных органах (сверка взаиморасчетов, истребование документов, выяснение иных вопросов)
Формирование и сдача уточненной декларации в связи с предоставлением документов за прошлый отчетный период
Подготовка и сдача ИФНС отчета по форме 2-НДФЛ
Заполнение декларации по упрощенной системе, по НДС,по налогу на прибыль
Разовая сдача уведомлений, писем, заявлений и прочей корреспонденции в ИФНС, ФСС, ПФ Госкомстат из офиса Наша гарантия/из офиса клиента
Курьерские услуги (сдача отчетности)
Отправка отчетности по почте
Подготовка первичных документов: платежное поручение, счет-фактура, накладная, приказ, акт, договор и т.д.
Разработка договора по различным видам деятельности с рекомендациями по ведению бухгалтерского и налогового учета
Смена участника общества/исполнительного органа фирмы производится путём регистрации изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица.
Включает в себя следующие этапы:
Подготовка пакета документов, необходимых для регистрации.
Регистрация изменений в ИФНС.
Извещение внебюджетных фондов (ФСС, ФОМС, ПФР) о смене Генерального директора.