Понедельник, 18.11.2024, 01:18
 Категории
Город Королёв [32]
история города
ФОТО/ВИДЕО официально [10]
снято для администрации города
Дополнительные статьи [1517]
об учреждениях города
Архив справочной [1487]
заведения, которые уже не существуют
 Реклама

Реклама на сайте
 Справочная
 Сохранить в соцсети



Справочная города Королёв
Главная » Справочная » Хронология и документация » Дополнительные статьи [ Добавить организацию ]

Семейный клуб Совята: услуги


Семейный клуб Совята г. Королёв

МИНИ-САД СОВЯТА



- дети 2-4 лет, для которых мини-садик – это подготовка к детскому саду полного дня;

-так называемые «несадовские» дети, которые не могут надолго расстаться с мамой, которым нужен индивидуальный подход;

-дети, родители которых вообще не настроены на детский сад, но хотят, чтобы их ребенок общался со сверстниками и развивался.

3 разновозрастные группы.

1. Группа для деток 2-3 лет (численность до 8 человек).

2. Группа для деток 3-4 лет (численность до 12 человек).

Время работы этих групп с 9 до 13 часов ежедневно, кроме выходных. В 11.00 для малышей предусмотрен второй завтрак.

Удобные варианты посещения:

- ежедневное посещение;

- абонемент на 15 посещений (любые удобные для дни);

- разовая оплата.

3, Группа для дошколят 4-6 лет, которые не посещают детский сад (численность до 10 человек).

Время работы этой группы - вторник, четверг с 16 до 18 часов.

В программу мини-сада входят занятия, соответствующие возрасту детей:

- развитие представлений об окружающем мире,

- развитие речи,

- формирование элементарных математических представлений,

- интеллектуальное развитие,

- физическое развитие,

- музыка,

- ритмика,

- рисование (в том числе пальчиковое),

- лепка (пластилин, солёное тесто),

- аппликация (бумага, крупа и так далее),

- поделки из природного материала

- обучение навыкам общения, совместной игры с другими детьми,

- воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

КЛУБ БЕЗ МАМ "Я САМ"



Дети учатся навыкам взаимодействия в коллективе. Для малышей это первый самостоятельный опыт, ведь приходят они на занятия без мам. Здесь им приходится всё делать самим: общаться, договариваться, решать конфликты. Группа будет полезна и тем детям, которым скоро придется идти в детский сад. Это будет мягкий переход от привычной домашней обстановки к самостоятельной жизни в детском обществе. Малыш получает позитивный опыт быть без мамы и при этом проводит время весело и интересно. Этому способствует кратковременное пребывание в группе и небольшое количество детей (не более восьми), когда есть возможность уделить внимание каждому ребенку.

Дети будут играть, лепить и рисовать, много двигаться и танцевать, водить хороводы, слушать сказки, музыку и играть на музыкальных инструментах, а также смогут отдохнуть и покушать. И что немаловажно, малыши будут учиться заботиться о себе, осваивать элементарные гигиенические навыки.

Начинать посещение рекомендуется двухлетним малышам. Первую неделю по 1 часу. При отсутствии отрицательных эмоций время посещения можно увеличить до 2-х часов. И только после этого можно добавить третий час.

СОВЯТА ОТ 1 ГОДА

1. Крепыши




«Крепыши» - это комплексные занятия, которые состоят из чередующихся коротких блоков.

Малыши смогут освоить свое тело, научатся координировать свои действия, получать радость от движения.

Приобретут важный в этом возрасте навык - взаимодействие и контакт друг с другом, научатся слышать, слушать задания и полюбят их выполнять.

На занятиях используется музыка Е. Железновой.

В группах не более 5 человек.

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 60 минут.

В программу занятий входят:

- пальчиковая гимнастика и самомассаж (игры с ёжиками);
- аэробная нагрузка (быстрая ходьба или бег);
- физические упражнения с одновременным произношением ритмических четверостиший (для
развития координации и речи);
- упражнения на ортопедических ковриках (профилактика плоскостопия);
- полоса препятствий (освоение навыков равновесия, укрепление мышц стопы, ног, рук и
плечевого пояса);
- партерная гимнастика (упражнения на укрепление мышц живота и спины, профилактика
сколиоза);
- упражнения на мячах;
-музыкальный блок (упражнения с различными музыкальными инструментами, развивающие
чувство ритма);
- упражнения на развитие памяти, логики, внимания;
- творческий блок (рисование, лепка, аппликация, природный материал) для развития мелкой
моторики.

2. Крохи



Развивающие занятия для детей 1-2 лет (основаны на разработках Марии Монтессори, Никитиных, Софьи Забрамной).

Курс развивающих занятий включает в себя следующие направления.

1. Физическое развитие:

- укрепление мышц рук, ног и спины;
- профилактика искривления позвоночника и плоскостопия;
- основные движения (бег, прыжки, ловля \ катание мяча и др.);
- мелкая моторика рук;
- развитие координации движений и глазомера.

2. Развитие восприятия, памяти, внимания, мышления, фонематического слуха (умение слышать и различать звуки речи).

3. Сенсорное развитие (развитие органов чувств и через них более полное восприятие окружающего мира).

4. Эмоционально-личностное развитие:

- создание условий для развития коммуникативных навыков при общении со сверстниками;
- создание условий для развития эмоционально-волевой сферы (усидчивость, целеустремлённость и т.п.);
- создание благоприятных условий для психологически комфортного климата в группе.

5. Развитие творческих способностей и креативности посредством рисования, лепки, аппликации, простого конструирования с использованием природных материалов.

3. Игротека выходного дня

СОВЯТА СТАРШЕ 2 ЛЕТ

1. Сказочные развивашки




«Сказочные развивашки» - это Комплексные развивающие занятия для детей 2-3 лет.

Программа занятий направлена на:

- постепенную адаптацию малыша к новому окружению, к общению с другими детьми;

- развитие речи (артикуляционная гимнастика, "встреча со сказкой" - сопереживаем героям сказки);

- развитие крупной моторики (движения под музыку);

- развитие мелкой моторики (пальчиковая гимнастика);

- расширение кругозора ребенка, представлений об окружающем мире;

- формирование элементарных математических представлений;

- ориентирование в пространстве;

- знакомство с геометрическими фигурами;

- развитие памяти, внимания, мышления;

- развитие творческих способностей: рисование (кисточка, пальчики), лепка (пластилин, тесто), аппликация (бумага, крупа).

2. Почемучки от 3 лет



«Почемучки» - это комплексные развивающие занятия для детей 3-4 лет .

Программа занятий включает:

- развитие речи, внимания, памяти, мышления;

- знакомство с буквами;

- развитие логики, способности рассуждать и делать выводы;

- формирование элементарных математических представлений, знакомство с цифрами, освоение порядкового счета;

- расширение кругозора ребенка, представлений об окружающем мире;

- формирование графических навыков, подготовку руки к письму;

- обучение взаимодействию со сверстниками.

3. Крепыши



«Крепыши» - это спортивные занятия, которые помогут малышам освоить свое тело, научат координировать свои действия, получать радость от движения.

Веселые спортивные занятия для маленьких деток построены в виде игрового путешествия, развивающего координацию, меткость, ловкость, гибкость, чувство ритма.

В группах от 4 до 8 человек.

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 50-60 минут.

В программу занятий входят:

- пальчиковая гимнастика и самомассаж массажными мячиками;

- физические упражнения с одновременным произношением ритмических четверостиший для развития координации и речи,

- освоение навыков равновесия,

- ходьба, бег, прыжки;

- упражнения на укрепление мышц спины, рук и ног, профилактика сколиоза и плоскостопия;

- упражнения на развитие произвольного внимания;

- подвижные игры;

- упражнения на фитболах для расслабления,

- творческий блок (рисование, лепка, аппликация) для развития мелкой моторики.

4. Физкульт-Ура от 3 лет



"Физкульт-Ура" - это детский фитнес для малышей от 3 лет.

Весёлые спортивные занятия в форме игрового путешествия разовьют в детях координацию, ловкость, чувство ритма, а также память и произвольное внимание.

Основу занятий составляет ЛФК (профилактика плоскостопия и сколиоза) и подготовка мышц к акробатическим и гимнастическим элементам.

В группах от 4 до 8 человек.

Занятия проводятся 2 раза в неделю по часу.

В наши занятия входят:

1. Самомассаж, пальчиковая гимнастика.

2. Бег (аэробная нагрузка).

3. Разминка: упражнения на ортопедических ковриках и с гимнастическими палочками, направленные на разогрев мышц и «переключение» внимания ребёнка, ходьба на месте, прыжки, наклоны, растяжки и т.д.

4.Тренировка: стандартные упражнения, соответствующие возрасту ребёнка, в число которых входит, например, быстрая ходьба, бег, подскоки, ползание, кувырки и т.д. Проходит в виде прохождения «полосы препятствий».

5.Партерная гимнастика («отдых-привал»): растяжка и силовая тренировка, способствующие наращиванию мышечной массы и помогающие поддерживать стабильный здоровый вес.

6. Упражнения на укрепление мышц рук и спины на фитболах.

7. Спортивная игра.

5. Рисование и лепка от 2,5 лет



Занятия рисованием с детьми от 2,5 лет вместе с мамой и от 3-х лет самостоятельно.

На занятиях (индивидуальных или в группах из 2 детей) дети познают мир, отображая его на бумаге, читают сказки и мастерим их героев, развивают воображение и мелкую моторику.

Дети учатся смешивать краски, рисуют гуашью и акварелью, узнают новые цвета и формы, мастерят из бумаги и природных материалов, раскрашивают и лепят, используют нестандартные способы рисования (валик, спонж, губка, оттиски, и др.), клеят и учатся усердию. На занятиях рассматривают и изучают реквизит, соответствующий теме занятия (изображений и фигурок животных, ракушек, травы, цветов и так далее), рисуют и лепят.

6. Рисование песком с 2 лет



Рисование песком для детей - это не только развлечение.

Занятие развивает тактильные ощущения, мелкую моторику рук, речь, фантазию, образное мышление, раскрывает творческий потенциал. Процесс рисования песком дает возможность малышу погрузиться в мир своих иллюзий, воображения, фантазий.

Особо полезны рисунки песком на стекле для гиперактивных детей. В процессе творчества они успокаиваются, освобождаются от лишней энергии, учатся понимать родителей и себя.

Также полезно рисование песком деткам с задержкой развития. Оно стимулирует развитие речи ребенка, мышления. Ведь дети учатся мыслить и логически, и образно.

Процесс пересыпания песка из руки в руку развивает координацию пальцев, движений рук. А, как известно, развитие мелкой моторики напрямую связано с развитием речи, поэтому даже логопеды рекомендуют играть детям с сыпучими материалами.

7. Игра в глину с 3 лет



На занятиях лепят из глины не предметы, а миры.

Во время такой свободной лепки дети переживают свои образы и эмоции, дают выход фантазии без оценки взрослого, развивают мелкую моторику, пространственное воображение. В результате дети становятся увереннее, лучше понимают себя, осознают, что они хотят и что они чувствуют. Игра в глину это прекрасная ненавязчивая помощь ребенку в становлении его как личности. Взрослый здесь выступает не как строгий наставник, а как заинтересованный собеседник, готовый погрузиться во внутренний мир ребенка и путешествовать по этому миру.

8. Хореография от 3 лет



Детские танцы для детей 3 - 5 лет - комплексное обучение малышей танцевальному искусству.

Программа разработана с учётом последних исследований специалистов в области детской психологии и физиологии и помогает наиболее ярко раскрыть характер и индивидуальность ребенка, а также развить такие качества как целеустремлённость, организованность и трудолюбие. Благодаря тому, что занятия проходят в группе, дети становятся более раскрепощёнными, открытыми и общительными со сверстниками.

Урок построен по принципу «учимся играя», что позволяет детям в доступной форме изучать различные танцевальные движения. Танцевальные этюды развивают у детей память, воображение и творческое мышление.

Программа включает в себя следующие направления хореографии.

1. Детские танцы. Они способствуют развитию двигательных качеств и умений координировать движения; способствуют развитию гибкости, ловкости, точности, пластичности, воспитанию выносливости и силы, формированию правильной осанки, красивой походки, а также обогащению двигательного опыта ребёнка разнообразными видами движений детских танцев.

2. Партерная гимнастика. Для детей 3-4 лет балетная гимнастика - это прекрасная подготовка к серьезным урокам, которые им еще только предстоят. Занятия помогают выработать гибкость, ловкость, пластичность, способность выражать чувства и эмоции через танец. А знакомые мелодии из популярных мультфильмов создают чудесную эмоциональную атмосферу на занятиях этой танцевальной программы.

3. Ритмика способствует развитию способности воспринимать музыку, чувствовать ее настроение, характер, понимать содержание; помогает развить музыкальный слух, чувство ритма.

9. Логопед с 3 лет

Детям с трёх лет доступна многофункциональная программа групповых занятий с логопедом-дефектологом.

Программа поможет в игровой форме преодолеть любые задержки в речевом развитии и сформирует:

- умение внимательно слушать и реагировать на обращённую речь;

- работу органов артикуляционного аппарата для дальнейшей подготовки звуков;

- номинативную функцию речи с последующим расширением и углублением словаря;

- вопросительно-ответную форму речи.

А также занятия содержат:

- логопедическую ритмику;

- логопедические игры;

- логические игры.

10. Игротека выходного дня

СОВЯТАМ СТАРШЕ 4 ЛЕТ

1. Курс на школу




Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Будущий первоклассник должен быть готов к новым формам общения, должен владеть элементарными навыками универсальных учебных действий (УУД) - такими, как элементы письма, чтения, счёта. Цель нашего курса - подготовка ребенка к школьной деятельности, развитие и коррекция познавательных и коммуникативных способностей ребенка.

Задачи курса:

- помочь практически подготовить детей к поступлению в 1 класс школы;

- сформировать навыки учебной деятельности, развить познавательные интересы, стимулировать желание учиться в школе, развить устойчивое внимание, наблюдательность, организованность;

- способствовать развитию у детей наглядно-образного и логического мышления, зрительно-слухового восприятия, воображения, мелкой моторики рук, самоконтроля.

Программа «Курс на школу» состоит из следующих разделов: «Обучение грамоте и развитие речи», «Математика», «Ознакомление с окружающим миром», «Ознакомление с художественной литературой».

Занятия проводятся 2 (3) раза в неделю. Для детей 4-5 лет - 45 мин, 5-7 лет – 1 час (время занятий устанавливается в зависимости от готовности детей). Каждое занятие включает динамические паузы.

При работе с разделом «Обучение грамоте и развитие речи» ( подготовка к обучению грамоте) будут:

- активизировать, расширять и уточнять словарь детей;

- развивать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка;

- учить делить слова на слоги;

- записывать слова печатными буквами;

- получать первоначальные представления о предложении;

- знакомиться с прописными буквами;

-совершенствовать умение составлять рассказы;

- осуществлять практическую подготовку детей к обучению чтению и письму.

Цели занятий раздела раздела «Математика» (развитие элементарных математических представлений):

- совершенствовать навыки счёта в пределах 10 (20);

- учить решать задачи на сложение и вычитание;

- дать первоначальные представления о геометрических фигурах и о пространственной ориентировке;

- научить решать и составлять элементарные примеры;

- соотносить цифру с числом предметов;

- измерять длину предметов с помощью условной меры;

- ориентироваться на листе клетчатой бумаги.

Раздел «Ознакомление с окружающим миром» поможет:

- расширить представления детей о родной стране, крае, поселке, о труде людей;

- дать представления о школе и правилах поведения учащихся в ней детей;

- расширить представления детей о предметах, их существенных признаках и классификации;

- расширить и углубить представления детей о живой и неживой природе, об изменениях в ней и об её охране;

- научить ориентироваться во времени (времена года, дни недели и т.д.).

Раздел «Ознакомление с художественной литературой» предусматривает:

- чтение стихотворений русских и зарубежных поэтов, сказок, рассказов, пословиц, поговорок, загадок;

- беседы о прочитанном по вопросам педагога;

- разучивание наизусть;

- выразительное чтение.

2. Английский язык

3. Робототехника




Сегодняшние дети в будущем столкнутся с профессиями, которые сейчас даже не известны.На занятиях можно помочь им приобрести необходимые знания и умения, чтобы они смогли мыслить творчески и новаторски, превратить абстрактные понятия из мира физики, технических дисциплин и математики в понятные и увлекательные практические задания, одновременно с этим развивая ключевые навыки XXI века.

На занятиях в качестве основного языка программирования для робототехнической платформы LEGO Education WeDo 2.0 используется графическая нотация LabVIEW от компании National Instruments – это мощный инструмент для первого знакомства с алгоритмическим программированием.

На занятиях выполнят 17 проектных работ, 9 из которых имеют детально проработанные пошаговые инструкции, а 8 являются открытыми задачами. Работая с ними, ученикам самостоятельно придется придумать аппаратные и программные решения.

Цели курса:
  • Исследование, моделирование и конструирование решений.
  • Вовлечение учеников в изучение предметов естественно-научного цикла с помощью практико-ориентированного подхода.
  • Развитие базовых навыков программирования и алгоритмического мышления.
  • Развитие навыков совместной работы, коммуникативных и презентационных компетенций, умения аргументированно представить свою точку зрения.
  • Развитие критического мышления, навыков поиска решений поставленных задач.
  • Использование научного подхода при изучении физических явлений и законов.
4. Ментальная арифметика

Ментальная арифметика для детей от 4 до 12 лет  - это путь формирования одаренностей. Она не сделает ребенка вундеркиндом, но создаст почву для развития его способностей.

- Счет на абакусе и ментальной карте производится двумя руками, следовательно, развиваются оба полушария головного мозга.

- Занятие строится на применении разных видов активности.

- В процесс включены различные задания и упражнения на развитие логики, памяти, внимания, воображения, мышления, речи, моторики, кругозора, усидчивости…

Ребенок получает:

- Гармоничное развитие мозга.

- Пространственное мышление.

- Фотографическую память.

- Любовь к знаниям и обучению.

- Концентрацию внимания.

- Рост успеваемости.

- Высокий IQ и т. д.

Отличительные черты:

- Работа по адаптированной системе, делая упор на всестороннее развитие ребенка.

- Индивидуально-личный подход к каждому ребенку, при котором учитываются его особенности.

- Первые результаты уже после двух месяцев обучения.

- Комфортные мини-группы до 5 человек.

- Круг приятного общения для мотивированных общим делом детей и родителей.

5. Мир вокруг нас: школа экспериментов



Изучение окружающего миране по карточкам и книгам, а в увлекательной игре.

В «Школе экспериментов» дети от 4-х лет узнают свойства воды, воздуха, сделают модель вулкана и искусственный снег, научатся писать невидимыми чернилами и многому другому.

Их ждёт путешествие по странам и континентам, а также к другим планетам и созвездиям. Строение человеческого тела, профессии, проблемы экологии - вот только некоторые из тем кружка.

На занятиях длительностью 40 минут проводят опыты с самыми разными материалами, играем, исследуем, делают тематические поделки.

6. Театральная игра



Театральная игра - увлекательное, всесторонне развивающее занятие. Проводится в интерактивной форме.

Занятие включает в себя как проигрывание литературных сюжетов, так и спонтанное фантазирование, элементы сюжетно-ролевой игры, специальные театральные игры (изображение предметов и животных, озвучивание действий других игроков, копирование движений и так далее), словесные игры (сочинение историй с продолжением, конечно, с последующим изображением придуманного в лицах).

Таким образом, дети будут не столько учить роли, гримироваться и шить костюмы, сколько играть. Занятия будут включать элементы кукольного театра. Играют в сюжеты с помощью игрушек, самодельных кукол или замещающих предметов и примерять те же роли на себя. За основу берутся народные сказки и произведения детских писателей и поэтов. Возможно изготовление персонажей и декорации своими руками.

Театральная игра развивает речь и внимание, учит глубже понимать известные сюжеты и знакомит с новыми литературными произведениями, способствует социализации, приучает действовать сообща, позволяет ребёнку проявить себя, обрести уверенность, развивает воображение и творческие способности, позволяет побыть не только актёром, но и режиссёром своих же придумок.

7. Рисование и лепка



Основы дизайна и композиции для детей от 6-ти лет - это знакомство со многими современными декоративно-прикладными видами творчества.

Это роспись по дереву и стеклу, модный декупаж, скульптура, создание игрушек, оригами, основы композиции, знакомство с новыми формами и первое погружение в увлекательный мир дизайна и декорирования.

Ребенок учится чувствовать красоту, сочетать несочетаемое и выражать себя.

8. Рисование песком



Рисование песком для детей - это не только развлечение.

Занятие развивает тактильные ощущения, мелкую моторику рук, речь, фантазию, образное мышление, раскрывает творческий потенциал. Процесс рисования песком дает возможность малышу погрузиться в мир своих иллюзий, воображения, фантазий.

Особо полезны рисунки песком на стекле для гиперактивных детей. В процессе творчества они успокаиваются, освобождаются от лишней энергии, учатся понимать родителей и себя.

Также полезно рисование песком деткам с задержкой развития. Оно стимулирует развитие речи ребенка, мышления. Ведь дети учатся мыслить и логически, и образно.

Процесс пересыпания песка из руки в руку развивает координацию пальцев, движений рук. А, как известно, развитие мелкой моторики напрямую связано с развитием речи, поэтому даже логопеды рекомендуют играть детям с сыпучими материалами.

9. Хореография



Детские танцы для детей 3 - 5 лет - комплексное обучение малышей танцевальному искусству.

Программа разработана с учётом последних исследований специалистов в области детской психологии и физиологии и помогает наиболее ярко раскрыть характер и индивидуальность ребенка, а также развить такие качества как целеустремлённость, организованность и трудолюбие. Благодаря тому, что занятия проходят в группе, дети становятся более раскрепощёнными, открытыми и общительными со сверстниками.

Урок построен по принципу «учимся играя», что позволяет детям в доступной форме изучать различные танцевальные движения. Танцевальные этюды развивают у детей память, воображение и творческое мышление.

Программа включает в себя следующие направления хореографии.

1. Детские танцы. Они способствуют развитию двигательных качеств и умений координировать движения; способствуют развитию гибкости, ловкости, точности, пластичности, воспитанию выносливости и силы, формированию правильной осанки, красивой походки, а также обогащению двигательного опыта ребёнка разнообразными видами движений детских танцев.

2. Партерная гимнастика. Для детей 3-4 лет балетная гимнастика - это прекрасная подготовка к серьезным урокам, которые им еще только предстоят. Занятия помогают выработать гибкость, ловкость, пластичность, способность выражать чувства и эмоции через танец. А знакомые мелодии из популярных мультфильмов создают чудесную эмоциональную атмосферу на занятиях этой танцевальной программы.

3. Ритмика способствует развитию способности воспринимать музыку, чувствовать ее настроение, характер, понимать содержание; помогает развить музыкальный слух, чувство ритма.

10. Физкульт-ура



"Физкульт-Ура" - это детский фитнес для малышей от 3 лет.

Весёлые спортивные занятия в форме игрового путешествия разовьют в детях координацию, ловкость, чувство ритма, а также память и произвольное внимание.

Основу занятий составляет ЛФК (профилактика плоскостопия и сколиоза) и подготовка мышц к акробатическим и гимнастическим элементам.

В группах от 4 до 8 человек.

Занятия проводятся 2 раза в неделю по часу.

В занятия входят:

1. Самомассаж, пальчиковая гимнастика.

2. Бег (аэробная нагрузка).

3. Разминка: упражнения на ортопедических ковриках и с гимнастическими палочками, направленные на разогрев мышц и «переключение» внимания ребёнка, ходьба на месте, прыжки, наклоны, растяжки и т.д.

4.Тренировка: стандартные упражнения, соответствующие возрасту ребёнка, в число которых входит, например, быстрая ходьба, бег, подскоки, ползание, кувырки и т.д. Проходит в виде прохождения «полосы препятствий».

5.Партерная гимнастика («отдых-привал»): растяжку и силовую тренировка, способствующие наращиванию мышечной массы и помогающие поддерживать стабильный здоровый вес.

6. Упражнения на укрепление мышц рук и спины на фитболах.

7. Спортивная игра.

11. Логопед

12. Психолог

ШКОЛЬНИКАМ

1. Робототехника




Сегодняшние дети в будущем столкнутся с профессиями, которые сейчас даже не известны.На занятиях можно помочь им приобрести необходимые знания и умения, чтобы они смогли мыслить творчески и новаторски, превратить абстрактные понятия из мира физики, технических дисциплин и математики в понятные и увлекательные практические задания, одновременно с этим развивая ключевые навыки XXI века.

На занятиях в качестве основного языка программирования для робототехнической платформы LEGO Education WeDo 2.0 используется графическая нотация LabVIEW от компании National Instruments – это мощный инструмент для первого знакомства с алгоритмическим программированием.

На занятиях выполнят 17 проектных работ, 9 из которых имеют детально проработанные пошаговые инструкции, а 8 являются открытыми задачами. Работая с ними, ученикам самостоятельно придется придумать аппаратные и программные решения.

Цели курса:
  • Исследование, моделирование и конструирование решений.
  • Вовлечение учеников в изучение предметов естественно-научного цикла с помощью практико-ориентированного подхода.
  • Развитие базовых навыков программирования и алгоритмического мышления.
  • Развитие навыков совместной работы, коммуникативных и презентационных компетенций, умения аргументированно представить свою точку зрения.
  • Развитие критического мышления, навыков поиска решений поставленных задач.
  • Использование научного подхода при изучении физических явлений и законов.
2. Ментальная арифметика

Ментальная арифметика для детей от 4 до 12 лет  - это путь формирования одаренностей. Она не сделает ребенка вундеркиндом, но создаст почву для развития его способностей.

- Счет на абакусе и ментальной карте производится двумя руками, следовательно, развиваются оба полушария головного мозга.

- Занятие строится на применении разных видов активности.

- В процесс включены различные задания и упражнения на развитие логики, памяти, внимания, воображения, мышления, речи, моторики, кругозора, усидчивости…

Ребенок получает:

- Гармоничное развитие мозга.

- Пространственное мышление.

- Фотографическую память.

- Любовь к знаниям и обучению.

- Концентрацию внимания.

- Рост успеваемости.

- Высокий IQ и т. д.

Отличительные черты:

- Работа по адаптированной системе, делая упор на всестороннее развитие ребенка.

- Индивидуально-личный подход к каждому ребенку, при котором учитываются его особенности.

- Первые результаты уже после двух месяцев обучения.

- Комфортные мини-группы до 5 человек.

- Круг приятного общения для мотивированных общим делом детей и родителей.

3. ИЗО+дизайн

На занятиях ребята от 6-ти лет узнают, что такое эскиз, линейная перспектива, пейзаж, натюрморт, орнамент, золотое сечение, правила композиции и многое другое. Познакомятся с произведениями и стилями великих художников прошлого.

Педагог расскажет, какие бывают карандаши и краски, как выбрать бумагу для рисования, пластилин и глину.

Научит современным модным видам творчества: декупаж, декопатч, папье-маше, лепка из полимерной глины, чердачная игрушка и др.

4. Логопед

5. Психолог

ВЗРОСЛЫМ

1. ИЗО+дизайн




- Точечная роспись - point-to-point (точка к точке).

- Знакомство со множеством видов декупажа.

- Роспись по стеклу.

- Скульптура.

- Живопись и т. д.

При помощи этих техник можно преобразить множество предметов, начиная от посуды и заканчивая мебелью, не теряя их практических функций.

2. Клуб для мам Подружки по счастью

Клуб осмысленного и полезного, интересного и вдохновляющего общения.

Клуб собирается 1 раз в неделю на два часа, обсуждаются важные темы для развития и достижения целей.
Формулирование  задач, способы их реализации и сроки.
Движение к своей мечте без лишнего напряжения
Взаимопомощь и взаимоподдержка
Работающие методики, алгоритмы и практическая информация по важным темам.

Ребенка можно взять с собой.

3. Логопед

4. Психолог

 
Показать Скрыть карту

Категория: Дополнительные статьи | Добавил: tirinayana
Добавлено: 14.05.2018 | Обновлено: | Просмотров: 1616 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Уточните данные об организации или оставьте отзыв
omForm">
avatar




  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Справочная
  Статистика
  ЮБиК рекомендует