Семейный клуб
Совята г. Королёв
МИНИ-САД СОВЯТА
- дети 2-4 лет, для которых мини-садик – это подготовка к детскому саду полного дня;
-так называемые «несадовские» дети, которые не могут надолго расстаться с мамой, которым нужен индивидуальный подход;
-дети, родители которых вообще не настроены на детский сад, но хотят, чтобы их ребенок общался со сверстниками и развивался.
3 разновозрастные группы.
1. Группа для деток 2-3 лет (численность до 8 человек).
2. Группа для деток 3-4 лет (численность до 12 человек).
Время работы этих групп с 9 до 13 часов ежедневно, кроме выходных. В 11.00 для малышей предусмотрен второй завтрак.
Удобные варианты посещения:
- ежедневное посещение;
- абонемент на 15 посещений (любые удобные для дни);
- разовая оплата.
3, Группа для дошколят 4-6 лет, которые не посещают детский сад (численность до 10 человек).
Время работы этой группы - вторник, четверг с 16 до 18 часов.
В программу мини-сада входят занятия, соответствующие возрасту детей:
- развитие представлений об окружающем мире,
- развитие речи,
- формирование элементарных математических представлений,
- интеллектуальное развитие,
- физическое развитие,
- музыка,
- ритмика,
- рисование (в том числе пальчиковое),
- лепка (пластилин, солёное тесто),
- аппликация (бумага, крупа и так далее),
- поделки из природного материала
- обучение навыкам общения, совместной игры с другими детьми,
- воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
КЛУБ БЕЗ МАМ "Я САМ"
Дети учатся навыкам взаимодействия в коллективе. Для малышей это первый самостоятельный опыт, ведь приходят они на занятия без мам. Здесь им приходится всё делать самим: общаться, договариваться, решать конфликты. Группа будет полезна и тем детям, которым скоро придется идти в детский сад. Это будет мягкий переход от привычной домашней обстановки к самостоятельной жизни в детском обществе. Малыш получает позитивный опыт быть без мамы и при этом проводит время весело и интересно. Этому способствует кратковременное пребывание в группе и небольшое количество детей (не более восьми), когда есть возможность уделить внимание каждому ребенку.
Дети будут играть, лепить и рисовать, много двигаться и танцевать, водить хороводы, слушать сказки, музыку и играть на музыкальных инструментах, а также смогут отдохнуть и покушать. И что немаловажно, малыши будут учиться заботиться о себе, осваивать элементарные гигиенические навыки.
Начинать посещение рекомендуется двухлетним малышам. Первую неделю по 1 часу. При отсутствии отрицательных эмоций время посещения можно увеличить до 2-х часов. И только после этого можно добавить третий час.
СОВЯТА ОТ 1 ГОДА
1. Крепыши
«Крепыши» - это комплексные занятия, которые состоят из чередующихся коротких блоков.
Малыши смогут освоить свое тело, научатся координировать свои действия, получать радость от движения.
Приобретут важный в этом возрасте навык - взаимодействие и контакт друг с другом, научатся слышать, слушать задания и полюбят их выполнять.
На занятиях используется музыка Е. Железновой.
В группах не более 5 человек.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 60 минут.
В программу занятий входят:
- пальчиковая гимнастика и самомассаж (игры с ёжиками);
- аэробная нагрузка (быстрая ходьба или бег);
- физические упражнения с одновременным произношением ритмических четверостиший (для
развития координации и речи);
- упражнения на ортопедических ковриках (профилактика плоскостопия);
- полоса препятствий (освоение навыков равновесия, укрепление мышц стопы, ног, рук и
плечевого пояса);
- партерная гимнастика (упражнения на укрепление мышц живота и спины, профилактика
сколиоза);
- упражнения на мячах;
-музыкальный блок (упражнения с различными музыкальными инструментами, развивающие
чувство ритма);
- упражнения на развитие памяти, логики, внимания;
- творческий блок (рисование, лепка, аппликация, природный материал) для развития мелкой
моторики.
2. Крохи
Развивающие занятия для детей 1-2 лет (основаны на разработках Марии Монтессори, Никитиных, Софьи Забрамной).
Курс развивающих занятий включает в себя следующие направления.
1. Физическое развитие:
- укрепление мышц рук, ног и спины;
- профилактика искривления позвоночника и плоскостопия;
- основные движения (бег, прыжки, ловля \ катание мяча и др.);
- мелкая моторика рук;
- развитие координации движений и глазомера.
2. Развитие восприятия, памяти, внимания, мышления, фонематического слуха (умение слышать и различать звуки речи).
3. Сенсорное развитие (развитие органов чувств и через них более полное восприятие окружающего мира).
4. Эмоционально-личностное развитие:
- создание условий для развития коммуникативных навыков при общении со сверстниками;
- создание условий для развития эмоционально-волевой сферы (усидчивость, целеустремлённость и т.п.);
- создание благоприятных условий для психологически комфортного климата в группе.
5. Развитие творческих способностей и креативности посредством рисования, лепки, аппликации, простого конструирования с использованием природных материалов.
3. Игротека выходного дня
СОВЯТА СТАРШЕ 2 ЛЕТ
1. Сказочные развивашки
«Сказочные развивашки» - это Комплексные развивающие занятия для детей 2-3 лет.
Программа занятий направлена на:
- постепенную адаптацию малыша к новому окружению, к общению с другими детьми;
- развитие речи (артикуляционная гимнастика, "встреча со сказкой" - сопереживаем героям сказки);
- развитие крупной моторики (движения под музыку);
- развитие мелкой моторики (пальчиковая гимнастика);
- расширение кругозора ребенка, представлений об окружающем мире;
- формирование элементарных математических представлений;
- ориентирование в пространстве;
- знакомство с геометрическими фигурами;
- развитие памяти, внимания, мышления;
- развитие творческих способностей: рисование (кисточка, пальчики), лепка (пластилин, тесто), аппликация (бумага, крупа).
2. Почемучки от 3 лет
«Почемучки» - это комплексные развивающие занятия для детей 3-4 лет .
Программа занятий включает:
- развитие речи, внимания, памяти, мышления;
- знакомство с буквами;
- развитие логики, способности рассуждать и делать выводы;
- формирование элементарных математических представлений, знакомство с цифрами, освоение порядкового счета;
- расширение кругозора ребенка, представлений об окружающем мире;
- формирование графических навыков, подготовку руки к письму;
- обучение взаимодействию со сверстниками.
3. Крепыши
«Крепыши» - это спортивные занятия, которые помогут малышам освоить свое тело, научат координировать свои действия, получать радость от движения.
Веселые спортивные занятия для маленьких деток построены в виде игрового путешествия, развивающего координацию, меткость, ловкость, гибкость, чувство ритма.
В группах от 4 до 8 человек.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 50-60 минут.
В программу занятий входят:
- пальчиковая гимнастика и самомассаж массажными мячиками;
- физические упражнения с одновременным произношением ритмических четверостиший для развития координации и речи,
- освоение навыков равновесия,
- ходьба, бег, прыжки;
- упражнения на укрепление мышц спины, рук и ног, профилактика сколиоза и плоскостопия;
- упражнения на развитие произвольного внимания;
- подвижные игры;
- упражнения на фитболах для расслабления,
- творческий блок (рисование, лепка, аппликация) для развития мелкой моторики.
4. Физкульт-Ура от 3 лет
"Физкульт-Ура" - это детский фитнес для малышей от 3 лет.
Весёлые спортивные занятия в форме игрового путешествия разовьют в детях координацию, ловкость, чувство ритма, а также память и произвольное внимание.
Основу занятий составляет ЛФК (профилактика плоскостопия и сколиоза) и подготовка мышц к акробатическим и гимнастическим элементам.
В группах от 4 до 8 человек.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по часу.
В наши занятия входят:
1. Самомассаж, пальчиковая гимнастика.
2. Бег (аэробная нагрузка).
3. Разминка: упражнения на ортопедических ковриках и с гимнастическими палочками, направленные на разогрев мышц и «переключение» внимания ребёнка, ходьба на месте, прыжки, наклоны, растяжки и т.д.
4.Тренировка: стандартные упражнения, соответствующие возрасту ребёнка, в число которых входит, например, быстрая ходьба, бег, подскоки, ползание, кувырки и т.д. Проходит в виде прохождения «полосы препятствий».
5.Партерная гимнастика («отдых-привал»): растяжка и силовая тренировка, способствующие наращиванию мышечной массы и помогающие поддерживать стабильный здоровый вес.
6. Упражнения на укрепление мышц рук и спины на фитболах.
7. Спортивная игра.
5. Рисование и лепка от 2,5 лет
Занятия рисованием с детьми от 2,5 лет вместе с мамой и от 3-х лет самостоятельно.
На занятиях (индивидуальных или в группах из 2 детей) дети познают мир, отображая его на бумаге, читают сказки и мастерим их героев, развивают воображение и мелкую моторику.
Дети учатся смешивать краски, рисуют гуашью и акварелью, узнают новые цвета и формы, мастерят из бумаги и природных материалов, раскрашивают и лепят, используют нестандартные способы рисования (валик, спонж, губка, оттиски, и др.), клеят и учатся усердию. На занятиях рассматривают и изучают реквизит, соответствующий теме занятия (изображений и фигурок животных, ракушек, травы, цветов и так далее), рисуют и лепят.
6. Рисование песком с 2 лет
Рисование песком для детей - это не только развлечение.
Занятие развивает тактильные ощущения, мелкую моторику рук, речь, фантазию, образное мышление, раскрывает творческий потенциал. Процесс рисования песком дает возможность малышу погрузиться в мир своих иллюзий, воображения, фантазий.
Особо полезны рисунки песком на стекле для гиперактивных детей. В процессе творчества они успокаиваются, освобождаются от лишней энергии, учатся понимать родителей и себя.
Также полезно рисование песком деткам с задержкой развития. Оно стимулирует развитие речи ребенка, мышления. Ведь дети учатся мыслить и логически, и образно.
Процесс пересыпания песка из руки в руку развивает координацию пальцев, движений рук. А, как известно, развитие мелкой моторики напрямую связано с развитием речи, поэтому даже логопеды рекомендуют играть детям с сыпучими материалами.
7. Игра в глину с 3 лет
На занятиях лепят из глины не предметы, а миры.
Во время такой свободной лепки дети переживают свои образы и эмоции, дают выход фантазии без оценки взрослого, развивают мелкую моторику, пространственное воображение. В результате дети становятся увереннее, лучше понимают себя, осознают, что они хотят и что они чувствуют. Игра в глину это прекрасная ненавязчивая помощь ребенку в становлении его как личности. Взрослый здесь выступает не как строгий наставник, а как заинтересованный собеседник, готовый погрузиться во внутренний мир ребенка и путешествовать по этому миру.
8. Хореография от 3 лет
Детские танцы для детей 3 - 5 лет - комплексное обучение малышей танцевальному искусству.
Программа разработана с учётом последних исследований специалистов в области детской психологии и физиологии и помогает наиболее ярко раскрыть характер и индивидуальность ребенка, а также развить такие качества как целеустремлённость, организованность и трудолюбие. Благодаря тому, что занятия проходят в группе, дети становятся более раскрепощёнными, открытыми и общительными со сверстниками.
Урок построен по принципу «учимся играя», что позволяет детям в доступной форме изучать различные танцевальные движения. Танцевальные этюды развивают у детей память, воображение и творческое мышление.
Программа включает в себя следующие направления хореографии.
1. Детские танцы. Они способствуют развитию двигательных качеств и умений координировать движения; способствуют развитию гибкости, ловкости, точности, пластичности, воспитанию выносливости и силы, формированию правильной осанки, красивой походки, а также обогащению двигательного опыта ребёнка разнообразными видами движений детских танцев.
2. Партерная гимнастика. Для детей 3-4 лет балетная гимнастика - это прекрасная подготовка к серьезным урокам, которые им еще только предстоят. Занятия помогают выработать гибкость, ловкость, пластичность, способность выражать чувства и эмоции через танец. А знакомые мелодии из популярных мультфильмов создают чудесную эмоциональную атмосферу на занятиях этой танцевальной программы.
3. Ритмика способствует развитию способности воспринимать музыку, чувствовать ее настроение, характер, понимать содержание; помогает развить музыкальный слух, чувство ритма.
9. Логопед с 3 лет
Детям с трёх лет доступна многофункциональная программа групповых занятий с логопедом-дефектологом.
Программа поможет в игровой форме преодолеть любые задержки в речевом развитии и сформирует:
- умение внимательно слушать и реагировать на обращённую речь;
- работу органов артикуляционного аппарата для дальнейшей подготовки звуков;
- номинативную функцию речи с последующим расширением и углублением словаря;
- вопросительно-ответную форму речи.
А также занятия содержат:
- логопедическую ритмику;
- логопедические игры;
- логические игры.
10. Игротека выходного дня
СОВЯТАМ СТАРШЕ 4 ЛЕТ
1. Курс на школу
Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Будущий первоклассник должен быть готов к новым формам общения, должен владеть элементарными навыками универсальных учебных действий (УУД) - такими, как элементы письма, чтения, счёта. Цель нашего курса - подготовка ребенка к школьной деятельности, развитие и коррекция познавательных и коммуникативных способностей ребенка.
Задачи курса:
- помочь практически подготовить детей к поступлению в 1 класс школы;
- сформировать навыки учебной деятельности, развить познавательные интересы, стимулировать желание учиться в школе, развить устойчивое внимание, наблюдательность, организованность;
- способствовать развитию у детей наглядно-образного и логического мышления, зрительно-слухового восприятия, воображения, мелкой моторики рук, самоконтроля.
Программа «Курс на школу» состоит из следующих разделов: «Обучение грамоте и развитие речи», «Математика», «Ознакомление с окружающим миром», «Ознакомление с художественной литературой».
Занятия проводятся 2 (3) раза в неделю. Для детей 4-5 лет - 45 мин, 5-7 лет – 1 час (время занятий устанавливается в зависимости от готовности детей). Каждое занятие включает динамические паузы.
При работе с разделом «Обучение грамоте и развитие речи» ( подготовка к обучению грамоте) будут:
- активизировать, расширять и уточнять словарь детей;
- развивать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка;
- учить делить слова на слоги;
- записывать слова печатными буквами;
- получать первоначальные представления о предложении;
- знакомиться с прописными буквами;
-совершенствовать умение составлять рассказы;
- осуществлять практическую подготовку детей к обучению чтению и письму.
Цели занятий раздела раздела «Математика» (развитие элементарных математических представлений):
- совершенствовать навыки счёта в пределах 10 (20);
- учить решать задачи на сложение и вычитание;
- дать первоначальные представления о геометрических фигурах и о пространственной ориентировке;
- научить решать и составлять элементарные примеры;
- соотносить цифру с числом предметов;
- измерять длину предметов с помощью условной меры;
- ориентироваться на листе клетчатой бумаги.
Раздел «Ознакомление с окружающим миром» поможет:
- расширить представления детей о родной стране, крае, поселке, о труде людей;
- дать представления о школе и правилах поведения учащихся в ней детей;
- расширить представления детей о предметах, их существенных признаках и классификации;
- расширить и углубить представления детей о живой и неживой природе, об изменениях в ней и об её охране;
- научить ориентироваться во времени (времена года, дни недели и т.д.).
Раздел «Ознакомление с художественной литературой» предусматривает:
- чтение стихотворений русских и зарубежных поэтов, сказок, рассказов, пословиц, поговорок, загадок;
- беседы о прочитанном по вопросам педагога;
- разучивание наизусть;
- выразительное чтение.
2. Английский язык
3. Робототехника
Сегодняшние дети в будущем столкнутся с профессиями, которые сейчас даже не известны.На занятиях можно помочь им приобрести необходимые знания и умения, чтобы они смогли мыслить творчески и новаторски, превратить абстрактные понятия из мира физики, технических дисциплин и математики в понятные и увлекательные практические задания, одновременно с этим развивая ключевые навыки XXI века.
На занятиях в качестве основного языка программирования для робототехнической платформы LEGO Education WeDo 2.0 используется графическая нотация LabVIEW от компании National Instruments – это мощный инструмент для первого знакомства с алгоритмическим программированием.
На занятиях выполнят 17 проектных работ, 9 из которых имеют детально проработанные пошаговые инструкции, а 8 являются открытыми задачами. Работая с ними, ученикам самостоятельно придется придумать аппаратные и программные решения.
Цели курса:
- Исследование, моделирование и конструирование решений.
- Вовлечение учеников в изучение предметов естественно-научного цикла с помощью практико-ориентированного подхода.
- Развитие базовых навыков программирования и алгоритмического мышления.
- Развитие навыков совместной работы, коммуникативных и презентационных компетенций, умения аргументированно представить свою точку зрения.
- Развитие критического мышления, навыков поиска решений поставленных задач.
- Использование научного подхода при изучении физических явлений и законов.
4. Ментальная арифметика
Ментальная арифметика для детей от 4 до 12 лет - это путь формирования одаренностей. Она не сделает ребенка вундеркиндом, но создаст почву для развития его способностей.
- Счет на абакусе и ментальной карте производится двумя руками, следовательно, развиваются оба полушария головного мозга.
- Занятие строится на применении разных видов активности.
- В процесс включены различные задания и упражнения на развитие логики, памяти, внимания, воображения, мышления, речи, моторики, кругозора, усидчивости…
Ребенок получает:
- Гармоничное развитие мозга.
- Пространственное мышление.
- Фотографическую память.
- Любовь к знаниям и обучению.
- Концентрацию внимания.
- Рост успеваемости.
- Высокий IQ и т. д.
Отличительные черты:
- Работа по адаптированной системе, делая упор на всестороннее развитие ребенка.
- Индивидуально-личный подход к каждому ребенку, при котором учитываются его особенности.
- Первые результаты уже после двух месяцев обучения.
- Комфортные мини-группы до 5 человек.
- Круг приятного общения для мотивированных общим делом детей и родителей.
5. Мир вокруг нас: школа экспериментов
Изучение окружающего миране по карточкам и книгам, а в увлекательной игре.
В «Школе экспериментов» дети от 4-х лет узнают свойства воды, воздуха, сделают модель вулкана и искусственный снег, научатся писать невидимыми чернилами и многому другому.
Их ждёт путешествие по странам и континентам, а также к другим планетам и созвездиям. Строение человеческого тела, профессии, проблемы экологии - вот только некоторые из тем кружка.
На занятиях длительностью 40 минут проводят опыты с самыми разными материалами, играем, исследуем, делают тематические поделки.
6. Театральная игра
Театральная игра - увлекательное, всесторонне развивающее занятие. Проводится в интерактивной форме.
Занятие включает в себя как проигрывание литературных сюжетов, так и спонтанное фантазирование, элементы сюжетно-ролевой игры, специальные театральные игры (изображение предметов и животных, озвучивание действий других игроков, копирование движений и так далее), словесные игры (сочинение историй с продолжением, конечно, с последующим изображением придуманного в лицах).
Таким образом, дети будут не столько учить роли, гримироваться и шить костюмы, сколько играть. Занятия будут включать элементы кукольного театра. Играют в сюжеты с помощью игрушек, самодельных кукол или замещающих предметов и примерять те же роли на себя. За основу берутся народные сказки и произведения детских писателей и поэтов. Возможно изготовление персонажей и декорации своими руками.
Театральная игра развивает речь и внимание, учит глубже понимать известные сюжеты и знакомит с новыми литературными произведениями, способствует социализации, приучает действовать сообща, позволяет ребёнку проявить себя, обрести уверенность, развивает воображение и творческие способности, позволяет побыть не только актёром, но и режиссёром своих же придумок.
7. Рисование и лепка
Основы дизайна и композиции для детей от 6-ти лет - это знакомство со многими современными декоративно-прикладными видами творчества.
Это роспись по дереву и стеклу, модный декупаж, скульптура, создание игрушек, оригами, основы композиции, знакомство с новыми формами и первое погружение в увлекательный мир дизайна и декорирования.
Ребенок учится чувствовать красоту, сочетать несочетаемое и выражать себя.
8. Рисование песком
Рисование песком для детей - это не только развлечение.
Занятие развивает тактильные ощущения, мелкую моторику рук, речь, фантазию, образное мышление, раскрывает творческий потенциал. Процесс рисования песком дает возможность малышу погрузиться в мир своих иллюзий, воображения, фантазий.
Особо полезны рисунки песком на стекле для гиперактивных детей. В процессе творчества они успокаиваются, освобождаются от лишней энергии, учатся понимать родителей и себя.
Также полезно рисование песком деткам с задержкой развития. Оно стимулирует развитие речи ребенка, мышления. Ведь дети учатся мыслить и логически, и образно.
Процесс пересыпания песка из руки в руку развивает координацию пальцев, движений рук. А, как известно, развитие мелкой моторики напрямую связано с развитием речи, поэтому даже логопеды рекомендуют играть детям с сыпучими материалами.
9. Хореография
Детские танцы для детей 3 - 5 лет - комплексное обучение малышей танцевальному искусству.
Программа разработана с учётом последних исследований специалистов в области детской психологии и физиологии и помогает наиболее ярко раскрыть характер и индивидуальность ребенка, а также развить такие качества как целеустремлённость, организованность и трудолюбие. Благодаря тому, что занятия проходят в группе, дети становятся более раскрепощёнными, открытыми и общительными со сверстниками.
Урок построен по принципу «учимся играя», что позволяет детям в доступной форме изучать различные танцевальные движения. Танцевальные этюды развивают у детей память, воображение и творческое мышление.
Программа включает в себя следующие направления хореографии.
1. Детские танцы. Они способствуют развитию двигательных качеств и умений координировать движения; способствуют развитию гибкости, ловкости, точности, пластичности, воспитанию выносливости и силы, формированию правильной осанки, красивой походки, а также обогащению двигательного опыта ребёнка разнообразными видами движений детских танцев.
2. Партерная гимнастика. Для детей 3-4 лет балетная гимнастика - это прекрасная подготовка к серьезным урокам, которые им еще только предстоят. Занятия помогают выработать гибкость, ловкость, пластичность, способность выражать чувства и эмоции через танец. А знакомые мелодии из популярных мультфильмов создают чудесную эмоциональную атмосферу на занятиях этой танцевальной программы.
3. Ритмика способствует развитию способности воспринимать музыку, чувствовать ее настроение, характер, понимать содержание; помогает развить музыкальный слух, чувство ритма.
10. Физкульт-ура
"Физкульт-Ура" - это детский фитнес для малышей от 3 лет.
Весёлые спортивные занятия в форме игрового путешествия разовьют в детях координацию, ловкость, чувство ритма, а также память и произвольное внимание.
Основу занятий составляет ЛФК (профилактика плоскостопия и сколиоза) и подготовка мышц к акробатическим и гимнастическим элементам.
В группах от 4 до 8 человек.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по часу.
В занятия входят:
1. Самомассаж, пальчиковая гимнастика.
2. Бег (аэробная нагрузка).
3. Разминка: упражнения на ортопедических ковриках и с гимнастическими палочками, направленные на разогрев мышц и «переключение» внимания ребёнка, ходьба на месте, прыжки, наклоны, растяжки и т.д.
4.Тренировка: стандартные упражнения, соответствующие возрасту ребёнка, в число которых входит, например, быстрая ходьба, бег, подскоки, ползание, кувырки и т.д. Проходит в виде прохождения «полосы препятствий».
5.Партерная гимнастика («отдых-привал»): растяжку и силовую тренировка, способствующие наращиванию мышечной массы и помогающие поддерживать стабильный здоровый вес.
6. Упражнения на укрепление мышц рук и спины на фитболах.
7. Спортивная игра.
11. Логопед
12. Психолог
ШКОЛЬНИКАМ
1. Робототехника
Сегодняшние дети в будущем столкнутся с профессиями, которые сейчас даже не известны.На занятиях можно помочь им приобрести необходимые знания и умения, чтобы они смогли мыслить творчески и новаторски, превратить абстрактные понятия из мира физики, технических дисциплин и математики в понятные и увлекательные практические задания, одновременно с этим развивая ключевые навыки XXI века.
На занятиях в качестве основного языка программирования для робототехнической платформы LEGO Education WeDo 2.0 используется графическая нотация LabVIEW от компании National Instruments – это мощный инструмент для первого знакомства с алгоритмическим программированием.
На занятиях выполнят 17 проектных работ, 9 из которых имеют детально проработанные пошаговые инструкции, а 8 являются открытыми задачами. Работая с ними, ученикам самостоятельно придется придумать аппаратные и программные решения.
Цели курса:
- Исследование, моделирование и конструирование решений.
- Вовлечение учеников в изучение предметов естественно-научного цикла с помощью практико-ориентированного подхода.
- Развитие базовых навыков программирования и алгоритмического мышления.
- Развитие навыков совместной работы, коммуникативных и презентационных компетенций, умения аргументированно представить свою точку зрения.
- Развитие критического мышления, навыков поиска решений поставленных задач.
- Использование научного подхода при изучении физических явлений и законов.
2. Ментальная арифметика
Ментальная арифметика для детей от 4 до 12 лет - это путь формирования одаренностей. Она не сделает ребенка вундеркиндом, но создаст почву для развития его способностей.
- Счет на абакусе и ментальной карте производится двумя руками, следовательно, развиваются оба полушария головного мозга.
- Занятие строится на применении разных видов активности.
- В процесс включены различные задания и упражнения на развитие логики, памяти, внимания, воображения, мышления, речи, моторики, кругозора, усидчивости…
Ребенок получает:
- Гармоничное развитие мозга.
- Пространственное мышление.
- Фотографическую память.
- Любовь к знаниям и обучению.
- Концентрацию внимания.
- Рост успеваемости.
- Высокий IQ и т. д.
Отличительные черты:
- Работа по адаптированной системе, делая упор на всестороннее развитие ребенка.
- Индивидуально-личный подход к каждому ребенку, при котором учитываются его особенности.
- Первые результаты уже после двух месяцев обучения.
- Комфортные мини-группы до 5 человек.
- Круг приятного общения для мотивированных общим делом детей и родителей.
3. ИЗО+дизайн
На занятиях ребята от 6-ти лет узнают, что такое эскиз, линейная перспектива, пейзаж, натюрморт, орнамент, золотое сечение, правила композиции и многое другое. Познакомятся с произведениями и стилями великих художников прошлого.
Педагог расскажет, какие бывают карандаши и краски, как выбрать бумагу для рисования, пластилин и глину.
Научит современным модным видам творчества: декупаж, декопатч, папье-маше, лепка из полимерной глины, чердачная игрушка и др.
4. Логопед
5. Психолог
ВЗРОСЛЫМ
1. ИЗО+дизайн
- Точечная роспись - point-to-point (точка к точке).
- Знакомство со множеством видов декупажа.
- Роспись по стеклу.
- Скульптура.
- Живопись и т. д.
При помощи этих техник можно преобразить множество предметов, начиная от посуды и заканчивая мебелью, не теряя их практических функций.
2. Клуб для мам Подружки по счастью
Клуб осмысленного и полезного, интересного и вдохновляющего общения.
Клуб собирается 1 раз в неделю на два часа, обсуждаются важные темы для развития и достижения целей.
Формулирование задач, способы их реализации и сроки.
Движение к своей мечте без лишнего напряжения
Взаимопомощь и взаимоподдержка
Работающие методики, алгоритмы и практическая информация по важным темам.
Ребенка можно взять с собой.
3. Логопед
4. Психолог