Воскресенье, 22.12.2024, 20:11
 Категории
Город Королёв [32]
история города
ФОТО/ВИДЕО официально [10]
снято для администрации города
Дополнительные статьи [1517]
об учреждениях города
Архив справочной [1487]
заведения, которые уже не существуют
 Реклама

Реклама на сайте
 Справочная
 Сохранить в соцсети



Справочная города Королёв
Главная » Справочная » Хронология и документация » Дополнительные статьи [ Добавить организацию ]

Кратко о гимназии № 11 г. Королёв


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 11 г. Королев с углубленной учебной программой, направленной на формирование творческого потенциала личности. Основное направление в учебной программе гимназии - иностранные языки.

См. также:
История
  • 1967: создание школы
  • 1977: школа с углублённым изучением английского языка
  • 1992: школа-гимназия
  • 1996: гимназия
  • 1992: участие в пилотном проекте "Channel-I", который позволил объединить кабельным телевидением учебные кабинеты гимназии
  • 1995: грант на международном конкурсе инновационных проектов, проводимых в рамках программы "Обновление гуманитарного образования в России" международным фондом "Культурная инициатива", за создание проекта развития гимназии "Земля - наш общий дом"
  • 2004: победитель областного конкурса "Лучшие школы Подмосковья" в номинации "Школа школ";
  • 2005: финалист конкурса инновационных разработок "Сильная Россия - конкурентоспособное образование";
  • 2006: лауреат конкурса инновационных разработок, проект "Создание регионального центра по работе с одаренными детьми "Детский наукоград Подмосковья". Учителя и учащиеся ежегодно становятся победителями конкурса, организуемого Американской ассоциацией содействия образованию (АСПРЯЛ).
  • 2006: победитель приоритетного национального проекта "Образование".
  • 2008: экспериментальная площадка ГОУ Педагогическая академия в рамках реализации регионального комплексного проекта модернизации образования (РКПМО МО), а также программы развития образования Московской области по отработке организационно-педагогической модели "Школа полного дня".
  • 2009: гимназия внесена в национальный реестр "Ведущие образовательные учреждения России - 2009" на основании предложения Министерства образования Московской области.
  • 2009-2010: экспериментальное внедрение ФГОС II поколения.
  • 2010-2011 год - гимназия стала Победителем областного конкурса муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы.
  • 2011-2012 год - гимназия является региональной экспериментальной площадкой по направлению "Распространение лучших образовательных практик".
  • 2012-2013 год - Пилотная площадка ГБОУ ВПО МО "Академия социального управления" по направлению деятельности "Система работы с одарёнными детьми в усвловиях гимназического образования".
Администрация

Тимчишина Людмила Николаевна директор, отличник народного просвещения России, заслуженный работник народного образования Российской Федерации, заслуженный работник образования Московской области, кандидат педагогических наук; награждена юбилейной медалью имени академика С.П. Королёва (1990), Знаком Губернатора Московской области "Благодарю" (2005), медалью "Королёв Сергей Павлович" (2007), медалью "Отличник Всероссийского проекта"Эффективное управление кадрами" (2009), звание Отличника Всероссийского проекта "Эффективное управление кадрами" (2009).515-05-79
Колибаба Татьяна АлександровнаЗам. директора по учебно-воспитательной работе и безопасности, куратор 4-8 классов, почётный работник общего образования РФдоб. 136
Петренко Марина АлександровнаЗам. директора по учебно-воспитательной работе, куратор 9-11 классов доб. 130
Дерябина Ольга Владимировна
Зам.директора по учебно-воспитательной работе, куратор 1-3 классов
516-56-35
Романова Людмила Георгиевна
Зам. директора по иностранным языкам
доб. 114
Котырло Андрей Викторович
ведущий инженер
доб. 117
Сенченко Наталья Владимировна
Зам. директора по воспитательной работе
доб. 121
Виноградова Ирина АнатольевнаЗам. директора по АХЧ доб. 106

Внешние связи гимназии

Договоры:
  • с академией СОУ
  • с центром профессионального и образовательного тестирования «Гуманитарные технологии» о создании на базе гимназии регионального центра тестирования: репетиционного тестирования Единого Государственного экзамена, профориентационного тестирования школьников, абитуриентов, взрослых людей;
  • с Российским Социальным университетом о совместной деятельности с целью подготовки обучающихся в гимназии поступлению в Университет.
  • с Федеральным научно-методическим центром им. Л.В.Занкова;
Обучению иностранным языкам отводится особое место. Кроме обязательного образования в учебное время для желающих гимназистов педагоги организуют обучение иностранным языкам в летнее время за рубежом, например в Англии.

Ежегодная стажировка по английскому языку в Лондоне, Брайтоне, Мальте, США.

Состав стажеров в США в американские школы на год формируется по итогам международного конкурса Американских советов "АСПРЯЛ".

С начала 2008-2009 учебного года гимназия участвует в проекте "Международное Интернет-сотрудничество с учащимися США (Южная Каролина)".

Также возможны летние зарубежные стажировки в Англии и т.д.

Система образования

Миссия – воспитание здоровой высоконравственной личности, готовой к жизни в открытом и меняющемся мире:
  • с высоким уровнем академического образования
  • планетарным мышлением,
  • национальным самосознанием,
  • способной к творческому самовыражению, осознанному личностному самоопределению,
  • к активной жизненной позиции и социальной адаптации;
  • обладающей культурой здорового образа жизни и культурой здорового поведения,
  • способной к активной иноязычной коммуникации в условиях развивающегося мультикультурного и полилингвистического сообщества.
Принципы образовательной деятельности:
  • гуманизация образования, предполагающая индивидуализацию и дифференциацию образования;
  • демократизация управления гимназией и взаимоотношений учительского и ученического коллективов;
  • преемственность в обучении и непрерывность образования как фундаментальная основа организации целостной системы образования, начиная с предшкольного образования и вплоть до 11 класса, в перспективе – вуза, т.е. когда полученные знания получают в дальнейшем своё развитие и обогащение;
  • вариативность организационных форм обучения
Гимназия работает в направлении:
  • создания многопрофильной гимназии полного дня, соответствующей требованиям современности, планомерно развивающейся в инновационном режиме,
  • развития качествоориентированной информационно развитой образовательной среды,
  • индивидуализации обучения в сочетании с формированием у учащихся устойчивых профессиональных и этических норм работы в трудовом коллективе, занятом разработкой и применением высоких технологий; предоставление всем участникам образовательного процесса возможности обучения современным информационным технологиям как необходимому минимуму для участника информационного обмена в современном обществе;
  • организации и развития системы дистанционного образования в целях обеспечения всем учащимся равных возможностей в обучении;
  • экспериментального внедрения федеральных государственных образовательных стандартов II поколения в начальной школе;
  • экспериментального внедрения ФГОС-II на основной ступени образования в рамках деятельности ресурсного центра по отработке новых стандартов (организация внеурочной деятельности в 5-х классах в объёме 5 часов);
  • дальнейшего развития здоровьесберегающих технологий в рамках программы «Здоровье» гимназии с учётом реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования II поколения.
В гимназии реализуется модель непрерывного обучения с сохранением преемственности «Предшкола – гимназия».

С 2008 года проводится работа по совершенствованию модели преемственности между дошкольным и начальным образованием. Успешно работают группы раннего гармоничного развития детей дошкольного возраста. Погружение в языковую среду начинается уже в среднем дошкольном возрасте-с 3 лет.

Гимназия №11 является первой гимназией в городе и представляет широкие возможности по изучению иностранных языков:
  • английский язык с 1 по 11 класс по программе углублённого изучения;
  • с 6-го класса изучение второго языка (немецкого или французского по выбору);
  • стажировка учащихся в Англии, США;
  • в рамках дополнительного образования – китайский и испанский языки
Ступени и режим

Ступени общего образования (Ступени ОО)Режим работыПримечание
1-я ступень (Начальное Обучение)1-е классы5-ти дневная учебная неделяДомашние задания – нетДинамические паузы между занятиями. Прогулка.
4-х разовое питание
2-е классы6-ти дневная учебная неделя
Продолжитель­ность уроков – 40 минут
Пребывание до 18 часов
3-4 классыДинамические паузы между занятиями. Прогулка.
3-х разовое питание
2-я ступень
(Основное общее образование)
5-9 классы6-ти дневная учебная неделя Продолжитель­н уроков – 45 миность2-х разовое питание.
Приготовление части домаш­него задания в школе с учителями – предметни­ками
3-я ступень
Среднее (полное) общее образование
Предметные консультации учителей

Кафедры
  1. Кафедра иностранных языков: английский, немецкий, французский и т.д. Группы малого наполнения ( до 8 человек). Программа углубленного изучения, в старших классах используются Оксфордские и Кембриджские курсы, аутентичные материалы (в частности, телевизионный комплекс с полиэкраном позволяет осуществить обязательный ежедневный просмотр новостей на иностранном языке учащимися 9-11 классов с последующим их обсуждением). В старших классах введены интегрированные курсы на английском языке по истории и литературе Англии и США. С 6-го класса - обязательное изучение второго языка (немецкого или французского).С 8-го класса учащиеся занимаются проектной деятельностью. Введены курсы профильного обучения:
    1. C 2006-2007 в старших классах реализуется программа профильного курса "Гид-переводчик". На занятиях учащиеся знакомятся с культурно-историческими памятниками Москвы и Подмосковья, традициями русской архитектуры. Особенное внимание уделяется региональному компоненту в обучении гидов. Проходят культурные мероприятия в рамках Международной космической олимпиады, экскурсии на английском языке для групп из Англии, Германии, США, Австралии и др. в музее РКК "Энергия"
    2. "Теория и практика научно-технического перевода" и "Теория и практика художественного перевода".
  2. Кафедра гуманитарно-эстетических дисциплин: словесность, история, музыка, изо и т.д. Создается ежегодный альманах творческих работ "Porta ilineri longissima" ("Труден лишь первый шаг"). Также есть внеклассная работа (конкурсы чтецов, рисунков, "Проба пера", литературные вечера и т.д.).
  3. Кафедра естественно-научных дисциплин: математика, физика, химия, биология, география и т.д. Есть спецкурсы.
  4. Кафедра информатики: Ежегодно идет подготовка к олимпиадам и конкурсам по информатике городского и международного масштаба. Информатика идет в тесной связи с учителями-предметниками по различным предметам почти во всех параллелях 5-11 классов, организовываюся межпредметные проекты, информационные ресурсы, подготовка к использованию информационной среды. Программа разноуровнего обучения преподавательского состава основам компьютерной грамотности на основе программы "Обучение для будущего", разработанной корпорацией Интел.
    • Профильное обучение: курс "Web-дизайнер", навыки работы с компьютерной графикой, созданием сайтов.
Воспитательная работа

Концепция воспитательной системы школы выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способную к саморазвитию. Такой системный подход позволяет сделать педагогический процесс более целесообразным, управляемыми и, самое важное, эффективным.

В гимназии активно проводится работа по развитию самоуправления:

1. Органы ученического самоуправления созданы для предоставления детям большей самостоятельности: среднее звено – «Совет дела», старшее звено – «Совет старшеклассников». Но свобода не бывает без ответственности. Через органы самоуправления осуществляется воспитательная работа в гимназии.

2. Каждым классным руководителем оформляется портфолио класса, в которое входят: описание целей и задач воспитательной работы на текущий год, психолого-педагогическая характеристика класса, план работы на год по основным направлениям, нормативные документы.

3. При организации гимназических мероприятий определена личная ответственность класса и классного руководителя. Каждый класс имеет возможность проявить свои организаторские, творческие, лидерские и артистические способности при подготовке полученного задания.

Одно из направлений воспитательной работы в гимназии - социально-патриотическое. Оно направлено на активизацию духовно-нравственной и культурно-исторической преемственности поколений, формирование активной жизненной позиции, проявление чувства благородства и сострадания, проявление заботы о людях пожилого возраста.

Учащиеся гимназии уже не первый год проводят Благотворительные акции. В 2011-12 учебном году на средства, собранные Советом старшеклассников во время проведения традиционной «Ярмарки», были приобретены подгузники для новорожденных и переданы в Королевский родильный дом.

Каждый год в апреле в гимназии стало традицией проводить «День открытых дверей».

В течение года во всех классах в целях патриотического воспитания, привития чувства гордости за свою страну, свой народ, проводились классные часы патриотической направленности.

Традиционно проходят мероприятия к празднику Российской армии.

Научное общество учащихся

Научное общество учащихся объединяет учащихся гимназии, способных к научному поиску, заинтересованных в повышении своего интеллектуального уровня, стремящихся к углублению знаний, как по отдельным предметам, так и в области современных научных знаний.

Цели и задачи НОУ:
  • Расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки
  • Выявление и поддержка наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их интеллектуальных, творческих способностей
  • Активное включение учащихся гимназии в процессе самообразования и саморазвития
  • Совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих областях науки.


Дополнительные образовательные услуги и внеурочная деятельность

Основная концепция деятельности гимназии сегодня – это создание системы непрерывного образования ДЕТСКИЙ САД - ГИМНАЗИЯ – ВУЗ, призванной решить проблемы достаточной подготовки учащихся для обучения в гимназии и ликвидировать оторванность программ среднего образования от требований, предъявляемых при поступлении в высшие учебные заведения.
Не один год в гимназии работает школа дошколят. Занятия проводятся 3 раза в неделю по 3 урока (по 30 мин). С ребятами в игровой форме по специальным методикам занимаются английским языком, обучением грамоте, математикой, психологией общения, художественным творчеством.

На базе гимназии работают кружки и секции. У детей есть возможность выбрать себе занятие по интересам и развивать свои творческие способности. В гимназии работали следующие кружки и секции: хор, вокал, фортепиано, фольклор, вокал, бальные танцы, ритмика, Арт-студия, театр, решение нестандартных задач по математике, решение задач повышенной сложности по физике ,экономика, спортивные игры, шашки, шахматы, умники и умницы, народоведение, экологическая тропа, школа здоровья, английский с увлечением, занимательная информатика, гигиена и здоровье школьника, генетика, решение задач с параметрами, русская словесность, краеведение, планета общения, авторская кукла, японский язык, футбол, баскетбол, волейбол.
Хоровая студия стала лауреатом городского конкурса талантов, участники фольклорной студии стали призёрами областного конкурса, ребята из футбольной и волейбольной секций заняли призовые места на городских соревнованиях.

В старшем звене гимназии проблема качественной подготовки учащихся в вузы решается за счет поиска новых форм обучения, например за счет постоянно развивающейся системы дополнительного образования, в которой работают высококвалифицированные специалисты: преподаватели вузов, кандидаты наук.

Специализированный факультатив - Арт-студия. Занятия в студии ведет педагог Биатова Любовь Михайловна. Студия создана в гимназии 4 года назад с целью:
  • ознакомления детей с основами художественно-изобразительной деятельности;
  • социальной адаптации и психоэмоциональной реабилитации учащихся средствами художественно-изобразительной деятельности.
Образовательный процесс осуществляется в рамках спецкурса, в основу которого положена авторская программа педагога высшей категории Биатовой Л.М. "Введение в изобразительное искусство. Эстетика живописи. Основы художественно-графической деятельности".

Программа адаптирована к условиям общеобразовательной гимназии. Занятия проводятся в режиме "non-stop" и посещаются учащимися с 3-го по 11-й класс.

Работают спортивные секции: баскетбол, волейбол, подвижные гиры, цирковое искусство, большой теннис.

В гимназии проводятся дистанционные олимпиады.

Работает экскурсионная программа
  • Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина;
  • Политехнический музей;
  • местный исторический музей;
  • интерактивные экскурсии, связанные с развитием промыслов - мастер-класс в Жостово, в Сергеев-Посаде;
  • Музей-усадьба «Кусково», Александровская слобода;
  • музей искусств народов Востока;;
  • История мировых религий.
  • В рамках учебных предметов истории и географии учащиеся посещают
    • лектории с прослушиванием лекций по предметам школьной программы,
    • тематические экскурсии: Александровскую слободу, музей ИЗО им. А.С.Пушкина, Государственный исторический музей, «Религии мира».
Здоровьесберегающие технологии

В гимназии создан центр (кафедра) Здоровья. Среди выполняемых им функций: массаж, обеспечение кислородными коктейлями; оздоровительная дыхательная гимнастика, консультации окулиста, стоматолога.

В гимназии проводятся Уроки здоровья.

С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения на уроках проводятся динамические паузы и гимнастика для глаз. В оздоровительных целях созданы условия для удовлетворения биологической потребности школьников в движении, осуществляется профилактика плоскостопия, профилактика инфекционных заболеваний.

В течение нескольких лет в гимназии функционирует программа «Чистая вода» (организация доставки чистой воды и установки контейнеров в кулеры), использование в школьном питании морской капусты (биологически активная водоросль, содержит йод, калий, микро- и макроэлементы).

В рамках профилактики и оздоровления проходят физкультурные разминки во время учебного процесса для активации работы головного мозга и релаксации органов зрения, обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики, правильно организовано горячее питание, физкультурно-оздоровительная работа. Педагоги гимназии используют здоровьесберегающие образовательные технологии, гимназии рационально составлено расписание. Работают спортивные кружки и секции, школьники принимают участие в городских соревнованиях

Традиционно в каждой четверти учебного года в гимназии проводится день здоровья. В программу этих совернований входят как виды учебной программы, так и веселые игры - эстафеты. Классы-победители награждаются грамотами и подарками. Ежегодно в г.Королеве проводится спартакиада школьников по всем школьным возрастам, олимпиада по физической культуре. Команды гимназии выступают во всех видах программ. Учащиеся гимназии неоднократно становились призерами и победителями городских соревнований.

Также при гимназии действует психологическая служба.

Организация питания.

В гимназии работает школьная столовая вместимостью 180 посадочных мест. Для учащихся организовано горячее питание:
  • 3-4-х разовое (завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник) для 1-3 классов.
  • 3-х разовое для (завтрак, обед, полдник) 4-11 классов.
В столовой всегда имеются в продаже свежие фрукты (яблоки, апельсины и т.д.), свежая выпечка (пирожки, пицца), чай, сок.

В буфете можно купить минеральную воду, соки, шоколад

Традиции
  • День знаний;
  • День учителя;
  • «Осенний бал»;
  • Новогодний калейдоскоп;
  • День влюблённых;
  • День защитника Отечества;
  • Масленица
  • Праздник 8 марта;
  • День открытых дверей, «Ассамблея победителей», ярмарка;
  • День Победы – «Вахта памяти»;
  • Последний звонок;
  • Выпускные вечера.
Социальная активность и внешние связи учреждения
  • МОУ Гимназия № 11 взаимодействует с учреждениями дополнительного образования г. Королёва: Центром развития творчества детей и юношества, с Московской областной государственной научной библиотекой им. Крупской, с Королёвским реабилитационным центром «Ступени», с музеем космонавтики РКК «Энергия».
  • Гимназия № 11 имеет творческие контакты с Московским Государственным Университетом Леса, Российским государственным социальным университетом, Королёвским космическим колледжем машиностроения, с Московским государственным институтом международных отношений, с Академией социального управления, с ГОУ Педагогическая академия.
  • МОУ Гимназия 11 является членом Ассоциации «Лидеры образования Подмосковья», принимает участие в сетевом проекте по реализации электронных дневников BALLOV.NET.
Оснащение гимназии

Кабинеты физики оснащены:
  • мультимедийными проекторами, ноутбуком, видеомагнитофонами;
  • учебными компьютерными программами;
  • мини-лабораториями для учащихся.
Во время уроков учителя постоянно обращаются к видеотеке учебных фильмов и видео-экспериментов. Постоянно пополняется банк учебно-методической литературы. В процессе обучения для проведения тестирования используются материалы ЕГЭ.

Кабинет географии оборудован рабочим модулем учителя, состоящим из:
  • компьютерного комплекса с видеоаппаратурой,
  • комплекта общегеографических и тематических настенных карт,
  • магнитной доски.
При проведении уроков используются образцы горных пород, полезных ископаемых и основные виды готовой продукции, производимой промышленными предприятиями, а также комплекты научно-популярных фильмов и компьютерные программы.

Оснащение кабинета позволяет проводить уроки на высоком профессиональном уровне, результатом чего являются достижения учащихся гимназии на предметных олимпиадах различного уровня.

Кабинет химии. Специальный комплект оборудования включает в себя:
  • мультимедийный компьютерный комплекс;
  • видеотеку "Школьный химический эксперимент";
  • столы-лаборатории для учащихся с полным набором приборов, реактивов, наглядных пособий, электронных таблиц и т. д.
Учителями используются учебные пособия нового образца, органично сочетающие традиции отечественного образования и новейшие компьютерные технологии. Создан банк собственных компьютерных уроков по органической и неорганической химии.

В кабинетах русского языка и литературы создана располагающая к творческой работе обстановка: красивая современная мебель, книжные полки с необходимой литературой (словари, книги для внеклассного чтения, программные произведения, научно-популярная литература и т.п.), стенды (по темам программы), выставка лучших работ учащихся.

Техническое оснащение кабинетов (TV, мультимедийные проекторы, интерактивные доски, богатая фильмотека, медиатека) помогают учителю в организации обучения, облегчает поиск наиболее эффективных методов преподавания.

Применение и постепенное осмысление полученных знаний учащимися обеспечивают и такие средства обучения, как таблицы, пособия с дидактическим материалом, другой раздаточный материал.

Кабинеты истории оснащены:
  • компьютером,
  • аудио- и видеотехникой,
  • комплектами исторических тематических карт,
  • мультимедийными компьютерными программами.
На уроках используются комплекты дидактических материалов, сборники документов, исторические и научно-популярные фильмы. Это позволяет создать творческую обстановку на уроках, расширить кругозор учащихся, сформировать интерес к предмету.

Кабинеты иностранных языков оснащены:
  • телевизорами, подключенными к телекоммуникационной системе,
  • видеосистемой,
  • аудио- и СD-проигрывателями,
  • магнитными досками.
Во время уроков учителя используют аутентичные аудио и видеоматериалы, которые способствуют формированию иноязычной коммуникативной компетентности учащихся. Телекоммуникационная система дает возможность ежедневного просмотра новостных блоков ведущих мировых телекомпаний, а также образовательных программ. С 8-го класса наши учащиеся занимаются проектной деятельностью. При обучении иностранным языкам в старших классах используются современные учебные пособия издательств Longman, McMillan, Oxford University Press. Разработана специальная программа подготовки учащихся к ЕГЭ.

Кабинеты математики оснащены:
  • интерактивными досками;
  • учебными компьютерными программами;
  • магнитными досками и комплектами методических таблиц;
  • комплектами дидактического материала различной степени сложности.
Использование различных учебно-методических пособий на уроках математики позволяет развивать у учащихся ясность и точность мысли, логическое мышление, осуществлять дифференцированный контроль.
Для проведения тестирования на уроках математики используются материалы ЕГЭ.

Кабинеты информатики и мультимедийный конференцзал объединены локальной сетью, которая позволяет:
  • использовать сетевые версии обучающих и тестирующих программ;
  • демонстрировать работу программы не только на мультимедиапроекторе, но и на экране компьютера ученика; Увеличить!
  • осуществлять дистанционный контроль работы ученика;
  • иметь доступ к информационным ресурсам гимназии и Интернет с любого компьютера.
В 2011-2012 учебном году в гимназии оборудован класс 3D - Инновационный цифровой комплекс по разработке и демонстрации многомерных учебных материалов. Данный комплект предназначен для разработки и демонстрации цифровых образовательных ресурсов. Комплект состоит из программного обеспечения для разработки 3D контента, обработки и создания фото и видео материалов, методических рекомендаций по использованию комплекса в целом и прикладных программ в частности в учебном процессе, для организации проектной деятельности школьников и во внеурочное время. Он позволяет организовать школьную лабораторию по работе с обучающими и школьными презентационными материалами, 3D материалами, видеоматериалами. В состав комплекса включены производительные графические станции, позволяющие быстро и качественно производить требуемые операции по наложению слоев, обработке видео, отображению многомерной информации и многому другому. 3D телевизор со входящими в состав комплекта специализированными очками позволяет просматривать в объеме созданные 3D сцены и материалы, в том числе комплект позволяет снять 3D фильм, разработать 3D модель здания школы.

Гимназия имеет современный спортивный зал и спортивное ядро, включающее в себя беговую дорожку 100 м., полосу препятствий, прыжковую яму, сектор для метания, волейбольную площадку, футбольное поле.




Символика

Герб



Флаг



Гимн

Нет, не в Греции, а здесь,
В Королёве славном,
Школа знаний прочных есть.
Ей поем мы славу.

Процветай, гимназия!
Ведь от века к веку
Мудрость, честь и знания -
Слава человека.

Vivat, academia,
Vivat, professores!
Vivat, academia,
Vivat, professores!

Собрались с друзьями мы
И теперь по праву
Мы своей гимназии
Честь поем и славу.

Vivat, academia,
Vivat, professores
Vivat, academia,
Vivat, professores
Hymn to our gymnasium

Hеre, not in distant greece,
There's a college famous.
It's of stable knowledge base,
Take the praises gracious!

Prosper, academia!
As the truth of centuries
Wisdom, skill and honour
Human's fortune raises!

Vivat, academia,
Vivat, professores!
Vivat, academia,
Vivat, professores!

Endows us with splendid right
Our friendship beautiful
And we sing this song tonight
Glorifying our school!

Vivat, academia!
Vivat, professores!
Vivat, academia!
Vivat, professores!

фото












фото с korolevedu.ru, www.gymnasia11.ru, zotovgl.ya.ru

По материалам www.gymnasia11.ru


Показать Скрыть карту

Категория: Дополнительные статьи | Представитель организации: Vitayana | Автор: Гимназия11 (К)
Добавлено: 28.03.2009 | Обновлено: | Просмотров: 9444 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Уточните данные об организации или оставьте отзыв
omForm">
avatar

Похожие статьи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Справочная
  Статистика
  ЮБиК рекомендует