БТИ г. Королев: полезная информация
Королёвское
бюро технической инвентаризации ведёт свою историю с 1948 года. Сегодня Королёвский филиал ГУП МО "МОБТИ" полностью обслуживает город Королёв, а так же микрорайоны Первомайский, Текстильщики и Болшево. В пользовании инвентаризаторов находится самое новейшее оборудование, способное значительно облегчить процесс сбора и обработки необходимой информации об объекте недвижимости.
В 2004 году Королевский филиал ГУП МО "МОБТИ" справил новоселье. Переезд в новое просторное здание позволил увеличить площадь архива и создать достойные условия труда для сотрудников. Рабочие места инвентаризаторов, геодезистов и оценщиков сегодня отделены от места приема граждан. В новом здании филиала созданы более комфортные условия для посетителей: прием ведется в просторном и светлом помещении, оборудованном тремя "окошками" для приема заказов от клиентов.
Техническая инвентаризация
инвентаризация и изготовление технических паспортов следующих объектов:
- жилые индивидуальные дома
- жилые строения на дачном или садовом участках
- многоквартирные жилые дома
- гаражные кооперативы и отдельно стоящие гаражные боксы
- нежилые здания и помещения
- складские и промышленные комплексы
- производственные объекты недвижимости
- линейные объекты недвижимости (инженерные сети)
Данные виды работ необходимы для:
- ввода в эксплуатацию
- регистрации права собственности
- оформления различных нотариальных действий (купля-продажа, дарение, рента, наследство и т.д.)
- для целей налогообложения
Для оформления заказов на инвентаризацию необходимо предоставить следующие документы:
- паспорт;
- правоустанавливающие и правоподтверждающие документы;
- свидетельство о смерти (при оформлении наследства
Риэлторские услуги
дополнительный комплекс услуг по подготовке и сопровождению сделок с любыми видами недвижимости:
- Приватизация квартир;
- Оформление перепланировок ;
- Ввод в эксплуатацию домов и пристроек ;
- Сопровождение сделок (купля-продажа, дарение) ;
- Оформление договоров в простой письменной форме ;
- Оформление наследства ;
- Составление договоров по реальному разделу;
- Оформление в собственность гаражных боксов и др.
Запись на прием по тел. 511-38-33; 511-19-79; 511-22-04, (985) 225-79-75
Есть возможность получить указанные услуги как в комплексе, так и, при необходимости, выбрать только отдельные их виды.
Оценка недвижимости
Рыночная оценка недвижимого имущества
- квартиры
- жилые дома
- дачи
- садовые дома
- земельные участки
при совершении нотариальных действий (купля-продажа, дарение, рента с пожизненным содержанием, раздел, наследство и др.)
Для оформления договора на оценку рыночной стоимости необходимо предоставить следующие документы*:
- паспорт;
- правоустанавливающие документы (договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство, договор дарения и т.д.);
- свидетельство о государственной регистрации права;
- свидетельство о смерти (при оформлении наследства);
* Необходимо предоставить оригиналы и копии вышеуказанных документов.
Геодезия
Следующие виды работ:
- подготовка межевых планов (для уточнения образования, раздела, объединения земельных участков и др.);
- топографическая съемка земельных участков
Вопросы по тел. 511-38-33; 511-19-79; 511-22-04 в приёмные дни:
Вт 10.00-13.00
Чт 14.00-17.00
Реальный раздел
Судебные и несудебные разделы недвижимого имущества
- жилые дома
- дачи
- садовые дома
при прекращения долевой собственности и выделения своей части (с согласия всех собственников) домовладения
Для оформления договора на реальный раздел необходимо предоставить следующие документы:
- паспорт;
- правоустанавливающие документы (договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство, договор дарения и т.д.);
- свидетельство о государственной регистрации права (если есть);
- технический паспорт БТИ;
Движение граждан по инстанциям для операций с недвижимостью
Движение граждан по инстанциям для приватизации квартиры без перепланировки:
- БТИ
- ЖЭК
- Отдел приватизации МУП "Жилсервис, отдел приватизации МУП "Жилкомплекс"
- Регистрационная палата
- БТИ
Движение граждан по инстанциям для утверждения перепланировки:
- БТИ
- МУП "Жилсервис или МУП "Жилкомплекс"
- Отдел главного архитектора
- БТИ
Документы для согласования выполненной перепланировки:
- Копия технического паспорта жилого помещения (БТИ)
- Согласование с эксплуатирующей организацией для муниципального жилья:
- МУП «Жилкомплекс»
- МУП «Жилсервис»
- приемная или согласование с управляющей организацией для собственников жилья: (ТСЖ и ЖСК) + копия документа на собственность жилого помещения
- Выписка лицевого счета
- Выписка из домовой книги
- Заявление (бланк заявления каб. 103), 9.00-18.00, перерыв: 13.00-14.00, пятница до 13.00, ул. Октябрьская д. 1, каб. 103, тел. 516-85-88.
Решение об отказе в согласовании перепланировки жилого помещения может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Документы, необходимые для переустройства и (или) перепланировки жилых помещений:
- Технический паспорт на жилое помещение (копия технического паспорта БТИ).
- Согласование с эксплуатирующей организацией (МУП «Жилсервис», МУП «Жилкомплекс», ЖСК - для собственников квартир), о возможности перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.
- Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя, занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма.
- Выписка из домовой книги.
- Копия лицевого счета.
- Свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение - для собственников жилья.
- Заявление (ул. Октябрьская, д.1, каб. №103)
Если переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение находится в собственности двух и более лиц и ни один из собственников иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы, заявление, указанное в п. 7, подписывается всеми собственниками переустраиваемого и (пли) перепланируемого помещения.
Прием документов: первый и третий понедельник каждого месяца по адресу: ул. Октябрьская, д.4, каб. №3. Предварительная запись на прием по тел. 515-85-88
После регистрационной палаты для постановки документов на учёт при себе иметь:
- Свидетельство о гос. Регистрации (подлинник + 2 ксерокопии);
- Документы основания (договор о передаче жилого помещения в собственность, договор купли-продажи, мены, дарения, справки ЖСК, ГСК и т.п.) (подлинник + 1 ксерокопия);
- Паспорт.
При оформлении заказов юридическим лицам необходимо иметь копии следующих документов:
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
- Свидетельство о внесении в единый государственный реестр
- Устав
Для учёта документов после Регистрационной палаты необходимо иметь при себе:
- «Свидетельство о государственной регистрации» (подлинник и 2 ксерокопии)
- Документы основания (договор о передаче жилого помещения в собственность, договор купли продажи, мены, дарения, справки ЖСК, ГСК и т.п.) (подлинник + 1 ксерокопия)
- Паспорт.
Для получении справки в паспортный стол необходимо иметь пои себе:
- Документ (подлинник), подтверждающий собственность: (свидетельство о государственной регистрации из палаты, договор о приватизации, купле-продаже, долевом участии, договор дарения; свидетельство о праве на наследство).
- Паспорт.
Взимание платы за представление любого вида информации организациями службы технической инвентаризации Осуществляется в порядке, усыновленном Правительством Российской Федерации по ценам, утверждённым органом исполнительной власти Московской области.
Организации технической инвентаризации, согласно утверждённым Уставам, являются государственными унитарными предприятиями, осуществляющими свою деятельность на принципах полной самоокупаемости и хозрасчета.
В соответствии с п. 10 Постановления Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2000 года №921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов градостроительной деятельности» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.97 г. №13-1 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации», техническая инвентаризация объектов недвижимости, а также выдача информации о них (в т.ч. справок) производится за счёт средств предприятий, учреждений, организаций и граждан, в собственности которых эти объекты находятся. Действующие в службе технической инвентаризации предельные цены на все виды работ, утверждённые распоряжением Министерства экономики Московской области №06-РМ от 25.01.2002 года, не предусматривают возможности бесплатного выполнения каких-либо заявок определенной категории заказчиков за счёт доходов, получаемых от других собственников.
Общеизвестно, что представление гражданам каких-либо льгот (медицинских, транспортных, коммунальных и т.п.) финансируется из бюджетов соответствующих органов исполнительной власти.
До настоящего времени выделение службам технической инвентаризации городов и районов Московской области средств из областного или муниципальных бюджетов для предоставления гражданам льготных услуг не производилось.
Соблюдение финансовой дисциплины в бюро технической инвентаризации контролируется ГУП МО «МОБТИ» и Министерством экономики Московской области.
По материалам: bti.korolev-net.ru