Воскресенье, 22.12.2024, 19:37
 Категории
Город Королёв [32]
история города
ФОТО/ВИДЕО официально [10]
снято для администрации города
Дополнительные статьи [1517]
об учреждениях города
Архив справочной [1487]
заведения, которые уже не существуют
 Реклама

Реклама на сайте
 Справочная
 Сохранить в соцсети



Справочная города Королёв
Главная » Справочная » Хронология и документация » Дополнительные статьи [ Добавить организацию ]

Информация о детском саде №2 "Малышка" г. Королев


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 "Малышка" расположено по адресу: город Королёв, улица Садовая, дом 5-а. Телефон – 516-58-08.ДОУ находится в Завокзальном районе, в 500м от станции Подлипки Дачные. Часы работы: с 645 до 18 45

МДОУ функционирует с 1958 года. Детский сад №2 "Малышка" является единственным в г. Королеве ДОУ,
осуществляющим воспитание и обучение детей только раннего возраста. Дети принимаются в ДОУ на основании путевки ГК образования. Переводятся по достижении 3-х летнего возраста в другие ДОУ города с 1 сентября. Основанием для перевода является письменное заявление родителей.

Структурно-функциональная модель управления МДОУ д/с №2 Малышка"

В ДОУ имеется 5 групп: одна группа детей от 10 месяцев до 2-х лет, четыре группы детей от 2-х до 3-х лет. В каждой группе – 17 детей.

Групп кратковременного пребывания – нет. Платных групп – нет.



Особенности образовательного процесса
  • Образовательная деятельность по "Программе воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
  • Помимо реализации воспитательно-образовательной работы по базовой программе оказываются бесплатные дополнительные образовательные услуги по программе Г.Г. Григорьевой "Кроха".
Кружки
  • кружок интеллектуального развития "Радуга", в котором дети знакомятся с сенсорными эталонами (величина, цвет, форма), имеют возможность действовать с разнообразными предметами, изобразительными материалами: глиной и пластилином, красками и карандашами, заниматься играми с водой и песком, в процессе которых развиваются познавательные способности, речь, волевые качества детей.
  • Экологический кружок: наблюдения за растениями и животными, привлечение детей к уходу за обитателями Зимнего сада. Способствуют воспитанию экологической культуры малышей, пониманию элементарных причинно-следственных связей, воспитанию чувства сопереживания, эстетическому восприятию природы.Посредством восприятия запахов, цветов и оттенков, характера поверхностей расширяется сенсорный опыт детей.
  • секция профилактики нарушения осанки и плоскостопия "Крепыш".
  • кружок психокоррекции "Гармония" по авторской психокоррекционной программе "Профилактика агрессивного поведения у детей раннего возраста" И.В.Ковалевой.
Приоритетными направлениями работы МДОУ д/с №2 "Малышка" являются познавательное и эстетическое развитие детей раннего возраста. Органичное взаимопроникновение основных и дополнительных образовательных услуг позволяет ежегодно добиваться хороших результатов. Организуя педагогический процесс, воспитатели стремятся способствовать развитию личности детей, помогают малышам осознать рост своих возможностей.

Физкультура и оздоровительные процедуры

Главное в работе ДОУ - сохранение и укрепление здоровья детей. С этой целью применяются разнообразные формы и методы оздоровления, используются гигиенические, водные и воздушные процедуры (прежде всего, обеспечивается чистота среды, проветривание помещений, в том числе и сквозное, соблюдается температурный режим, а также используются игры с водой, которые доставляют малышам особое удовольствие). Строго соблюдается режим дня. В течение всего года проводятся прогулки. Широко используются в работе с детьми физкультурные упражнения. Каждое утро дети с удовольствием занимаются утренней гимнастикой. Проводится гимнастика и после постепенного пробуждения от дневного сна. Из разнообразных видов спецзакаливания в практике работы с детьми раннего возраста используются: дыхательная гимнастика, мытье рук до локтей, ходьба по мокрым дорожкам. Применяется ароматерапия (ношение аромамедальонов). Четыре раза в неделю в игровой, занимательной форме проводятся физкультурные занятия, два из них проходят на улице. В ДОУ также имеется специализированное помещение для индивидуальных занятий физкультурой.

Игры в сухом бассейне, занятия на тренажере для детей раннего возраста, горка, мячи, оборудование для лазания доставляют малышам огромное удовольствие, способствуют их физическому развитию, укреплению здоровья.

Условия осуществления образовательного процесса

В ДОУ созданы отличные условия для развития каждого ребенка. Воспитание и обучение детей базируется на принципе личностной ориентации, педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности, темпы развития, интересы и потребности каждого малыша.

В ДОУ есть
  • музыкальный зал,
  • комната для индивидуальных занятий физкультурой,
  • комната релаксации "Зимний сад",
  • комната интеллектуального развития,
  • прогулочные участки оснащены надворным игровым оборудованием.
  • и т.д.


Проводится большая работа по созданию оптимальных условий для пребывания детей раннего возраста. Педагоги прикладывают максимум усилий, чтобы предметно-игровая среда в ДОУ удовлетворяла интересам каждого ребенка. В удобных, хорошо освещенных местах групповых комнат располагаются книжные уголки. К подбору художественных произведений педагоги предъявляют строгие требования, исходя их художественной ценности каждого произведения, его тематики, доступности содержания.

Много делается для развития коммуникативных качеств детей, обучения детей общению со взрослыми и сверстниками. Для становления нравственно ценного для общества поведения детей, педагоги широко используют игру. Организуя предметно-игровую деятельность малышей, воспитатели поддерживают проявления доброжелательных отношений детей, способствуют нравственному развитию детей.

Развитие навыков разговорной речи детей, повышение ее эмоциональности и выразительности стимулирует работа по организации театрализованных игр. Во всех группах имеются уголки театрализованной деятельности, укомплектованные пальчиковыми и перчаточными куклами, атрибутами для настольного театра.

В работе с детьми педагоги стараются сбалансировать интеллектуальное и эмоциональное развитие, развивают любознательность детей.

На специально организованных занятиях и вне их, осуществляют познавательное развитие детей, создавая условия для их поисковой деятельности. Малыши имеют возможность самостоятельно познавать свойства предметов, знакомиться с окружающим миром. В каждой группе имеются дидактические столы, укомплектованные необходимым для сенсорного развития оборудованием.

Руками педагогов в ДОУ созданы и активно используются: комната интеллектуального развития и Зимний сад. Здесь маленькие "исследователи" знакомятся с сенсорными эталонами: сравнивают предметы по величине, учатся различать цвета, определять форму предметов, изучают свойства песка и воды. Неизменный восторг вызывает у детей посещение Зимнего сада, в котором малыши учатся наблюдать и ухаживать за растениями и животными, получают первые эстетические наслаждения от журчания фонтана, пения птиц.

Педагоги уделяют большое внимание формированию у детей эстетического восприятия окружающего мира. Проводится углубленная работа по воспитанию у малышей любви к родному краю, через знакомство с фольклором, народным искусством.

На занятиях и в повседневной жизни воспитатели знакомят детей с предметами народно-прикладного искусства, с фольклором. Широко используются нетрадиционные способы изобразительной деятельности: рисование пальчиками, ладошками, изготовление пластилиновых картинок.

Введение малышей в мир музыки, театра, народного творчества благотворно влияет на эстетическое развитие детей.












Обеспечение безопасности

В МДОУ созданы условия для обеспечения безопасности жизни и здоровья каждого ребенка в здании и на прилегающей территории. В помещение детского сада посторонние лица не допускаются. В здании ДОУ имеется домофон, сообщение осуществляется с каждой группой. Установлена и находится в рабочем режиме "Тревожная кнопка" для прямого взаимодействия с правоохранительными органами города Королёва. В 2009 году вновь установлена автоматическая пожарная сигнализация. Чердачное помещение обработано огнезащитной пропиткой. Персонал ДОУ ежеквартально проходит обучение по эвакуации детей в чрезвычайных ситуациях.

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание осуществляется на основании лицензии Министерства здравоохранения Московской области № ЛО-50-01-001040 сроком действия с 27.05.2009 по 27.05.2014. ДОУ укомплектовано медицинским персоналом от детской поликлиники. Медицинская сестра работает ежедневно с 8-00 до 15-00. Врач работает 2 раза в неделю (вторник, четверг).В ДОУ осуществляется профилактическая помощь детям, проводится осмотр всех вновь поступивших детей, с назначением им комплекса медико-педагогических мероприятий, направленных на благоприятное течение периода адаптации. В ДОУ проводятся плановые профилактические осмотры и осмотры детей перед прививками. Прививки делаются в соответствии с планом. Ведется наблюдение за диспансерной группой больных детей. Осуществляется медицинский контроль за организацией физического воспитания и закаливания детей.

Организация питания

Организация рационального питания детей основана на соблюдении утвержденных наборов продуктов и примерных меню и осуществляется в соответствии с 10-дневным меню, утвержденным ТОТУ РОСПОТРЕБНАДЗОРА по М.о. (от 13.06.2006 г.). В МДОУ имеется специально разработанная картотека блюд, где указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нем белков, жиров, углеводов. Использование таких карточек позволяет легко подсчитать химический состав рациона и при необходимости заменить одно блюдо другим, равноценным ему по составу и калорийности. Ежедневно ведется учет по Накопительной ведомости на одного ребенка с просчетом калорийности за месяц. Бракераж готовой продукции проводится ежедневно с оценкой вкусовых качеств. При этом осуществляется регулярный медицинский контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарно-эпидемиологический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды. Медсестра систематически контролирует приготовление пищи, объем продуктов, время закладки продуктов в котел, раздачу пищи по подгруппам и в группах, а также качество приготовления пищи.

График выдачи питания разработан в соответствии с возрастными особенностями детей и рекомендациями, изложенными в "Программе воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой.

Кадровый потенциал

В ДОУ сплотился замечательный, творческий коллектив педагогических работников. С 1987 года возглавляет детский сад Казакова Тамара Аркадьевна – заведующая высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования Российской Федерации, ветеран труда. Т.А. Казакова высококвалифицированный, опытный руководитель, чуткий и отзывчивый человек. Умело организует административно-хозяйственную работу детского сада. Большое внимание уделяет созданию здоровых и безопасных условий труда работников ДОУ и пребывания детей. Т.А. Казакова мастерски организует воспитательно-образовательную работу ДОУ. Опыт работы ДОУ ежегодно представляется на методических объединениях для всех категорий педагогических работников города Королёва. За многолетний добросовестный труд, большой вклад в дело воспитания и обучения детей раннего возраста, активное участие в методической работе города Т.А. Казакова неоднократно награждена Почетными грамотами Министерства образования Московской области, администрации г. Королёва, МОУ ДО "УМОЦ" г. Королёва.

Королева Любовь Викторовна с 1997 года является заместителем заведующей по воспитательной и методической работе. Педагог высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ. Л.В. Королева обладает высоким уровнем теоретических, психолого-педагогических и методических знаний, творческими и организаторскими способностями. Умело обеспечивает системную воспитательно-образовательную работу детского сада. Владеет принципами анализа педагогической деятельности, намечает перспективы профессионального роста и творческого потенциала педагогического коллектива, определяет цели и задачи на будущее. Л.В. Королева целенаправленно создает условия для повышения профессионализма воспитателей детского сада. За многолетний добросовестный труд, эффективную организацию методической работы, внедрение инновационных технологий в образовательный процесс награждена Почетными грамотами Министерства образования Московской области, администрации г. Королёва, МОУ ДО "УМОЦ" г. Королёва.

Петухова Ольга Александровна – музыкальный руководитель высшей квалификационной категории. В МДОУ
д/с №2 работает с 2009 года. Педагог поддерживает интерес у детей к пению, танцам, игре на детских музыкальных инструментах, организует музыкально-дидактические игры. Приобщая малышей к миру музыки, Ольга Александровна создает условия для развития эмоциональной отзывчивости, побуждает малышей ассоциировать характер музыки с образами, учит использовать различные эпитеты, отражающие настроение, передаваемое музыкальными средствами. Обладая отличной специальной подготовкой (О.А. Петухова закончила академию им. Гнесиных), педагог предоставляет детям возможность слушать фрагменты классических музыкальных произведений, произведений народной музыки и песенного фольклора, в прекрасном собственном исполнении. Особое внимание в своей работе Ольга Александровна уделяет развитию у детей певческих способностей. Свои умения малыши демонстрируют на праздниках и развлечениях, в которых участвуют все воспитанники детского сада.

Группа №1
  • Гремитских Ольга Николаевна - воспитатель I квалификационной категории. Работает с в МДОУ д/с №2 с 1983 года. Педагог с устоявшимся стилем работы. Ольга Николаевна особое внимание уделяет формированию у детей опыта поведения в среде сверстников, воспитывает у малышей чувство симпатии и доброжелательности к окружающим. Владея практическими знаниями работы с детьми раннего возраста, О.Н. Гремитских с удовольствием дает консультации, осуществляет индивидуальную помощь начинающим педагогам. В 1996-1997 учебном году была лауреатом городского конкурса "Педагог года". За многолетний добросовестный труд, успешную работу по обучению и воспитанию детей раннего возраста награждена Почетной грамотой Министерства образования Московской области.
  • Клейкова Анастасия Александровна - молодой перспективный воспитатель. В МДОУ д/с №2 работает с 2009 года. Ориентируется на новые ценности образования. Приоритетным направлением в работе А.А. Клейковой является развитие самостоятельности детей. Большое внимание воспитатель уделяет работе по созданию предметно-развивающей среды в группе и на групповом участке. Для детей создана прекрасная зона сенсорного развития, а также зона для развития двигательной активности. Отлично взаимодействуя с родителями воспитанников, А.А. Клейкова в 2009 году переоборудовала групповой участок. Помимо нового оборудования участок украсился интересными цветниками, сказочными полянками, в создании которых Анастасия Александровна проявила творческое мастерство и фантазию.



группа 1

Группа №2.
  • Карафизи Наталья Михайловна – воспитатель II квалификационной категории. Работает в МДОУ д/с №2 с 2008 года. Приоритетным направлением в работе Натальи Михайловны является сохранение и укрепление психофизического здоровья детей. Воспитатель создает эмоционально благоприятную атмосферу в группе, проводит мероприятия по сокращению адаптационного периода в детском саду. Учитывая индивидуальные возможности каждого ребенка, воспитатель закладывает основу культурно-гигиенических навыков. К работе относится добросовестно, с полной отдачей. В общении проявляет доброжелательность, приветливость. Умеет увлечь малышей интересными играми. Применяет специальные приемы по развитию у детей интереса к занятиям.
  • Христенко Ирина Анатольевна – воспитатель II квалификационной категории. Работает воспитателем в МДОУ д/с №2 с 2005 года. Проявляет интерес к делу, любовь к детям. Владеет способами индивидуализации в работе с детьми. Умеет поддержать малыша при столкновении с трудностями, отметить и поощрить успех. Создает положительный микроклимат в группе, комфортные условия жизнедеятельности детей. Ирина Анатольевна особенно углубленно работает в направлении ознакомления детей с народной культурой. Творчески подходит к проведению занятий. Проявляя педагогическое мастерство, увлеченность и артистизм Ирина Анатольевна еженедельно проводит в группе развлечения и вечера досуга. Воспитатель умело вовлекает малышей в игры-драматизации, учит пользоваться настольными, пальчиковыми и перчаточными куклами.





группа2

Группа №3
  • Поногайбо Ольга Львовна – воспитатель I квалификационной категории. Работает с малышами с 1979 года, в МДОУ д/с №2 - с 1981 года. Приоритетным направлением в работе Ольги Львовны является экологическое воспитание детей. Её руками в ДОУ создан "Зимний сад", в котором малыши наблюдают за растениями и животными, учатся эстетически воспринимать и любить природу. О. Л. Поногайбо увлекается изготовлением поделок из природного и бросового материала, свое мастерство она передает воспитанникам, развивает у детей художественный вкус, творческое воображение, фантазию. В 2000-2001 учебном году стала лауреатом городского конкурса "Педагог года". За многолетний добросовестный труд, успешную работу по обучению и воспитанию детей раннего возраста награждена Почетными грамотами Министерства образования Московской области, администрации г. Королёва.
  • Титаренко Дарья Сергеевна – работает воспитателем в МДОУ д/с №2 с 2010 года. К работе относится с полной отдачей. Творчески подходит к организации эстетики быта. Проявляя фантазию и выдумку создает домашнюю, теплую и уютную обстановку в группе. Устанавливает педагогически целесообразные отношения с детьми. Находит контакт и правильный тон общения с разными людьми, в разных обстоятельствах. С родителями воспитанников всегда тактична и внимательна. Проявляет стремление к повышению профессиональных знаний и умений.





группа 3

Группа №4
  • Соколова Галина Анатольевна - воспитатель высшей квалификационной категории. Начала педагогическую деятельность в 1983 году. В МДОУ д/с №2 работает - с 1988 года. Приоритетными направлениями работы Галины Анатольевны являются - социально-эмоциональное и художественно-эстетическое развитие детей. Галина Анатольевна к каждому ребенку находит индивидуальный подход, дарит малышам тепло и заботу, дает необходимые знания. Г.А.Соколова принимает активное участие в жизни коллектива, является членом профсоюзной группы ДОУ. Своими знаниями и умениями Г.А.Соколова щедро делится не только с педагогами своего детского сада, но и участвует в городских и областных методических объединениях, показывает открытые занятия для педагогов всех категорий, неоднократно становилась лауреатом городского конкурса "Педагог года". За многолетний добросовестный труд, успешную работу по обучению и воспитанию детей раннего возраста награждена Почетными грамотами администрации г. Королёва, МОУ ДО "УМОЦ" г. Королёва.
  • Зимичева Наталья Викторовна - воспитатель II квалификационной категории. В МДОУ д/с №2 работает с 2007 года. Большое внимание воспитатель уделяет развитию предметно-игровой деятельности малышей. В совершенстве владея стратегией игрового взаимодействия, мастерски вовлекает в игру каждого ребенка. Много делает Наталья Викторовна для личностного развития детей, следит за эмоциональным состоянием своих воспитанников. Отличных результатов достигла в формировании у детей раннего возраста культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Проявляя терпеливость и настойчивость, учитывая возрастные возможности детей, показывая детям, пример аккуратности и опрятности своим внешним видом воспитатель добивается хороших результатов. За добросовестный труд, успешную работу по обучению и воспитанию детей раннего возраста награждена Почетной грамотой МОУ ДО "УМОЦ" г. Королёва.





группа 4

Группа №5
  • Мишина Наталья Сергеевна – воспитатель высшей квалификационной категории. В МДОУ д/с №2 работает с 2002 года. Наталья Сергеевна – педагог-новатор. Главное в ее работе: поиск, изучение и применение оптимальных методов воспитания и обучения. На протяжении ряда лет углубленно работает над проблемой нравственного воспитания и познавательно-речевого развития детей раннего возраста. Большое внимание педагог уделяет сенсорному развитию и развитию мелкой моторики детей. Проявляя нежную заботу о каждом малыше, показывая своим поведением, пример для подражания, Наталья Сергеевна ежегодно добивается отличных результатов. Н.С. Мишина принимает активное участие в жизни педагогического коллектива детского сада, является председателем ПК ДОУ, участвует в проведении методических объединений. В 2006-2007 учебном году стала лауреатом городского конкурса "Педагог года". За многолетний добросовестный труд, успешную работу по обучению и воспитанию детей раннего возраста награждена Почетной грамотой МОУ ДО "УМОЦ" г. Королёва.
  • Мичурина Ольга Владимировна – воспитатель I квалификационной категории. В МДОУ д/с №2 работает с 2004 года. Особое внимание уделяет художественно-эстетическому воспитанию детей. Обладая артистическими способностями, педагог вносит элементы сказки, театрального действия в ежедневную жизнь малышей. Ольга Владимировна располагает к себе манерой поведения и внешним видом. Умеет создать комфортную атмосферу в группе, найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Педагог принимает активное участие в жизни педагогического коллектива ДОУ, показывает открытые занятия, участвует в выставках, конкурсах профессионального мастерства. За добросовестный труд, успешную работу по обучению и воспитанию детей раннего возраста награждена Почетной грамотой МОУ ДО "УМОЦ" г. Королёва.





группа 5

Педагоги ДОУ ежегодно повышают свою квалификационную категорию.

9 педагогов ДОУ в 2008-2009 учебном году закончили курсы повышения квалификации в ПАПО и МОУ ДО "УМОЦ", 1 заканчивает московский педагогический университет, 1 воспитатель обучается в московском педагогическом колледже, 2 воспитателя получают высшее юридическое и экономическое образование.

Ежегодно педагогическим коллективом ДОУ изучаются новые программы. 2009 – 2010 учебный год посвящен изучению программы "Первые шаги" Е.О. Смирновой. Особое внимание уделяется представленным в них, инновационным подходам к воспитанию и обучению детей раннего возраста.

Проводится работа по обобщению и распространению передового педагогического опыта по всем направлениям работы. Члены творческой группы ДОУ, педагоги-новаторы щедро делятся своим опытом с коллегами. Воспитатели показывают открытые занятия, Мастер-классы. Опытные педагоги консультируют молодых, начинающих воспитателей.

Ежеквартально проводятся педсоветы.

Ежегодно воспитатели разрабатывают личные творческие планы по приоритетному направлению работы:
  1. Группа №1: Гремитских Ольга Николаевна - Сенсорное развитие детей второго года жизни, Клейкова Анастасия Александровна - Развитие самостоятельности детей
  2. Группа №2: Христенко Ирина Анатольевна - Ознакомление детей с народным искусством, Карафизи Наталья Михайловна - Сохранение и укрепление психофизического здоровья детей
  3. Группа №3: Поногайбо Ольга Львовна - Влияние природы на всестороннее развитие детей, Титаренко Дарья Сергеевна - Развитие познавательной активности детей
  4. Группа №4: Соколова Галина Анатольевна - Развитие элементов творчества у детей раннего возраста, Зимичева Наталья Викторовна - Формирование образа "Я" в раннем возрасте
  5. Группа №5: Мишина Наталья Сергеевна - Социально-личностное развитие детей, Мичурина Ольга Владимировна - Развитие морально-волевых качеств у детей первых лет жизни
  6. Музыкальный руководитель Петухова Ольга Александровна - Развитие у детей певческих способностей
Регулярно проводятся конкурсы на лучшее оформление учебных и игровых уголков. Педагоги ДОУ активно взаимодействуют с родителями, проводят консультации, групповые родительские собрания, анкетирование родителей. Щедро делятся опытом воспитания и обучения детей раннего возраста на уровне города. Ежегодно в ДОУ проходят методические объединения для заведующих, заместителей заведующих по ВМР, а также педагогических работников других категорий. На базе ДОУ ежегодно проходят курсы повышения квалификации для воспитателей города Королева. Педагогический коллектив участвует в проведении "Педагогического марафона", в работе городской научно-практической конференции и т.д.

Деятельность ДОУ регулярно освещается в средствах массовой информации города. В феврале 2010 года местный канал – "Телевидение Подлипки" показывал сюжет о проведении Дня открытых дверей в ДОУ №2.

Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

Официальная родительская плата составляет 20% от общей суммы содержания ребенка в ДОУ. Компенсация на детей, посещающих ДОУ, выплачивается из расчета:
  • на первого ребенка – в размере 20% внесенной родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка;
  • на второго ребенка – в размере 50%;
  • на третьего ребенка и последующих детей – в размере 70% указанной родительской платы.
Для получения компенсации родитель (законный представитель) предоставляет в ДОУ следующие документы:
  1. заявление на выплату компенсации в установленной форме;
  2. копию документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала);
  3. копию свидетельства о рождении ребенка (детей) (с предъявлением оригинала);
Для назначения компенсации на ребенка, находящегося под опекой, в приемной семье, предоставляется выписка из решения органов опеки и попечительства об установлении опеки, передачи ребенка на воспитание в приемную семью. Компенсация назначается с месяца подачи заявления со всеми необходимыми документами. Заявителем ежемесячно, в срок до 20 числа, предоставляется в ДОУ копия документа, подтверждающего оплату за содержание ребенка. Перечисление компенсации осуществляется ГК образования способом перечисления средств на имеющиеся или открываемые счета в кредитных учреждениях. Компенсация выплачивается ежеквартально с 1 по 5 число месяца следующего за текущим (отчетным) кварталом.

Дополнительных платных услуг в ДОУ – нет.

Семья и дошкольное образование учреждение

Коллектив МДОУ старается удовлетворять социальный заказ, запросы родителей по совершенствованию условий для воспитания, обучения и развития личности ребенка. Педагоги оказывают родителям практическую помощь в повышении эффективности воспитания. Вопросы всестороннего развития ребенка раннего возраста обсуждаются на родительских собраниях. Особое место в педагогическом просвещении родителей отводится наглядным средствам. Изготовляемые воспитателями папки-передвижки, ширмы знакомят родителей с методами воспитания и обучения детей, семье оказывается практическая помощь.

Коллектив ДОУ стремится к максимальному удовлетворению запросов родителей. Ежегодно проводится анкетирование родителей по определению заказа на дополнительные образовательные услуги. Наиболее высока востребованность дополнительных занятий по познавательному развитию детей и изобразительной деятельности. Исходя из запросов родителей, коллективом ДОУ были выделены приоритетные направления работы. Как показывает анализ анкетирования родителей, наименьшим спросом пользуются ночная группа, группа воскресного дня и группа кратковременного пребывания, исходя из этого, коллектив ДОУ не видит целесообразности в предоставлении подобных услуг.

Дважды в год выясняется мнение родителей о качестве предоставляемых услуг и о том, какие изменения необходимы ДОУ. Красноречивым показателем эффективности воспитательно-образовательной работы в ДОУ является то, что количество родителей, которых полностью устраивает работа педагогов, ежегодно увеличивается, и таких родителей большинство.

Ежегодно, более половины опрошенных респондентов отмечают необходимость улучшения материальной базы ДОУ. Это серьезная проблема для МДОУ д/с №2, однако групповые родительские комитеты делают все возможное для ее решения. Совместно с воспитателями составляют план мероприятий по созданию предметно-развивающей среды в группах и на участках, ремонтируют имеющееся и приобретают новое оборудование и игрушки для детей.

Повышению заинтересованности родителей во многом способствует умение воспитателей установить верные педагогически целесообразные отношения с каждым родителем, увлечь каждого папу и маму интересным делом, объяснить как это важно для развития их ребенка.

Проблемы, планы и перспективы развития

В ДОУ разработаны Концепция и Программа развития до 2012 года. В рамках осуществления Программы развития намечены следующие варианты решения имеющихся в ДОУ проблем:
  • во-первых, повышение качества воспитательно-образовательной работы ДОУ посредством внедрения инновационных программ, а также технологий обучения;
  • во-вторых, повышение качества взаимодействия ДОУ и семьи.
Планируется:
  • дальнейшее улучшение условий интеллектуального и творческого развития ребенка раннего возраста;
  • оптимизация работы с педагогическими кадрами ДОУ;
  • разработка системы моральных и материальных поощрений для творческих работников по результатам их труда;
  • обобщение и распространение передового опыта работы ДОУ;
  • проведение совещаний, семинаров по актуальным проблемам воспитания и обучения детей раннего возраста;
  • изучение опыта работы других ДОУ.
  • ДОУ должно стать педагогическим центром работы с семьей. Основные направления работы:
  • оказание помощи семье по вопросам организации жизни, воспитания и обучения детей раннего возраста;
  • организация работы с будущими родителями;
  • систематическое изучение общественного мнения по проблемам воспитания и обучения детей раннего возраста в условиях ДОУ и семьи;
  • обсуждение лучшего опыта семейного воспитания;
  • подготовка ребенка к ДОУ;
  • организация работы "Маминой школы".



фото с www.korolevedu.ru

Скачать документы:
  • Полный публичный доклад
  • режим и учебный план
  • программа развития
По материалам detsad-korolev.ru/ds2
Показать Скрыть карту

Категория: Дополнительные статьи | Представитель организации: Vitayana
Добавлено: 09.03.2010 | Обновлено: | Просмотров: 6000 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Уточните данные об организации или оставьте отзыв
omForm">
avatar

Похожие статьи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Справочная
  Статистика
  ЮБиК рекомендует