Элитный
детский сад Садко г. Королев c условиями повышенной комфортности.
Лицензия № 72441 от 09.12.2014
Администрация
- Директор Ткаченко Елена Владимировна
- Заместитель директора Данилова Ирина Владимировна
- Заместитель директора педагог Мананкова Анна Геннадьевна
Инфраструктура
Игровые комнаты, спальни, санузлы, декорированный музыкальный зал.
В игровых комнатах созданы все условия для разностороннего развития малышей. На открытых стеллажах в свободном доступе расположены игрушки, пособия, различные материалы от ведущих производителей (например: английской компании ELC — Центр Раннего Развития, материалы производства фабрики Gonzagarredi (Италия)). Есть зоны игровые и учебные. Столы и стулья «растут» вместе с детьми за счет регулируемой высоты. Посмотреть книжку или просто отдохнуть можно на уютном диване и креслах, на мягких игровых модулях или лежа на ковре, на подушках. Мебель производства фабрики Gonzagarredi (Италия) для малышей изготовлена из экологически чистых материалов.
За каждым малышом закрепляется персональный шкафчик.
Послеобеденный тихий час проходит в спальнях, где малыши засыпают под чтение любимых книжек и под звуки природы. Кровати сделаны из массива сосны. На кроватях ортопедические матрасы с кокосовым волокном. Подушки — 100 % пух. Одеяла — 100 % верблюжья шерсть. Постельное белье из сатина сшито по специальному заказу, простыни на резинке, для малышей которые любят долго устраиваться перед сном.
Санузлы оборудованы унитазами, горшочками, раковинами, душевыми кабинами. Для каждого малыша предусмотрен комплект полотенец.
Мокрая одежда после прогулок сушится в сушильных шкафах.
Безопасность
Территория комплекса Королевские Сосны огорожена забором, установлен пропускной пункт со службой охраны. Все помещения детского сада оборудованы пожарной сигнализацией и системой видеонаблюдения. Дети ни минуты не остаются без присмотра воспитателей и помощников воспитателей.
Воспитательно-образовательная система
Занятия проходят в форме игры, в процессе которой малыш учится и познает новое. Воспитательный и образовательный процесс в «Садко» организован по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Программа опирается на лучшие традиции отечественного образования и является переработанным в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями (ФГТ) вариантом «Программы обучения и воспитания в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. В программе «От рождения до школы» на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. Программа дополнена авторскими программами и технологиями, сформированными за продолжительные годы успешной работы специалистов. Воспитанников активно готовят к поступлению в школу.
Индивидуальный подход: каждый ребенок развивается в индивидуальном графике и в соответствии с его талантами и интересами, индивидуальные консультации при проблемах.
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Группы
Каждый ребенок определяется в группу своего возраста. Максимальное количество детей в группе не больше 16 человек.
- адаптационная группа для детей младшего возраста (от 2 до 3 лет);
- 1 ступень для детей среднего возраста (от 3 до 4 лет);
- 2 ступень для детей среднего возраста (от 4 до 5 лет)
- 3 ступень для детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет)
- 4 ступень подготовительная к школе группа.
Родители могут присутствовать на занятиях
При поступлении ребёнка обязательно:
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия паспортов родителей;
- оформленная медицинская карта для детского сада: форма 026/у-2000.
1. окружающий мир (2-3 занятий в неделю)
Цель программы - всестороннее развитие личности ребенка, кругозора, интеллекта, личностных качеств. Ознакомление ребенка с картиной мира, разнообразием живой и неживой природы, ее объектами, местом и ролью человека в окружающем мире. В программе заложены все темы, которые будут развернуты в следующих ступенях. Содержание программы составляют следующие темы:
- Космос.
- Земля как планета.
- Основные стихии: земля, вода, воздух, огонь.
- Происхождение жизни на Земле от простейших до древнего человека.
- Животные.
- Растения.
- Человек.
- Семья.
- Дом, в котором мы живём.
- Город.
- Деревня.
- Новый год. Рождество. Крещение.
- Зимние забавы. Колядки. Святки. Гадание.
- 23 февраля.
- 8 марта.
- Народные промыслы. Масленица.
- ВОВ. День Победы.
- Полюса Земли. Арктика и Антарктида.
- Континенты: Африка, Америка, Австралия, Евразия.
- Россия.
- и т.д.
По каждой теме предлагается определённый объём знаний с постепенным усложнением и повторением ранее изученного и учётом возраста детей.
Задачи обучения:
- Формирование мотивации учения интереса к самому процессу обучения.
- Развитие наглядно-образного и формирование словесно-логического мышления, умения делать выводы, обосновывать свои суждения.
- Формирование приемов умственных действий: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, исключения;
- Развитие памяти, внимания, творческих способностей, воображения, вариативности мышления;
- Развитие интереса и внимания к собственной речи и речи окружающих;
- Расширение представлений об окружающем мире, явлениях действительности с опорой на жизненный опыт ребенка.
Цели и задачи занятий определяют и методику проведения занятий. В основе занятий лежит игра, так как для детей этого возраста игра — ведущая форма деятельности, наряду с которой важную роль играет слушание рассказов, сказок и стихов. В процессе игры дети моделируют реальные и вымышленные ситуации в созданном ими мире. Однако к концу обучения старшей группы игровых сюжетов становиться меньше, их заменяет прослушивание аудиозаписей, фрагменты видеофильмов, отрывки из художественных произведений, рассматривание репродукций и иллюстраций, что соответствует возрастным особенностям старшего дошкольного возраста.
2. английский язык (2-3 занятия в неделю)
Программа обучения английскому языку для детей от 2-7 лет
3. математика (2 занятия в неделю)
Игры и упражнения с цифрами и числами, геометрическими фигурами и знаками. Разделы программы:
- Количество и счет
- Величина
- Геометрические фигуры
- Ориентировка во времени
- Ориентировка в пространстве
- Логические задачи
Занятия помогают подготовить детей к школе, способствуя:
- формированию запаса знаний, умений и навыков, которые станут базой дальнейшего обучения;
- овладению мыслительными операциями (анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация);
- формированию умения понять учебную задачу и выполнить ее самостоятельно;
- формированию умения планировать учебную деятельность и осуществлять самоконтроль и самооценку;
- развитию способности к саморегуляции поведения и проявлению волевых усилий для выполнения поставленных задач;
- развитию мелкой моторики и зрительно-двигательной координации.
4. развитие речи (1-2 занятия в неделю)
Данные занятия направлены на развитие речи детей, способствуют постепенному количественному росту их словаря, нормализации грамматического строя речи.
Развитие общей и мелкой моторики.
Для своевременного развития речи очень важно развитие общей и мелкой моторики. Используя стихотворные тексты, дети учатся слушать и запоминать задания, а потом выполнять их.
Развитие звуковой культуры речи:
Способствует развитию артикуляционного, голосового, слухового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.
Двигательная активность ребенка способствует развитию речи, и это подтверждено исследованиями ученых (И. П. Павловым, А. А. Леонтьевым, А. Р. Лурия и др.).
Совместная деятельность воспитателя и детей побуждает их к активным действиям, к определенным правилам, активизируется двигательная, речевая и эмоциональная активность.
На всех этапах обучения предусматриваются упражнения для развития связной речи ребенка:
составление предложений различных конструкций;
составление рассказов по сюжетной картинке, по серии картинок, по опорным словам;
составление рассказов с творческим продолжением.
На занятиях широко используется различный словесный и иллюстративный материал: стихи, потешки, загадки, пословицы и поговорки, словесные игры и упражнения, направленные на обогащение словаря.
5. обучение грамоте (1-2 занятия в неделю)
Обучение грамоте построено на последовательном, поэтапном обучении детей звуковому, звуко-буквенному анализу, чтению и подготовке руки ребенка к письму.
Основные задачи:
- сформировать у детей первоначальные лингвистические представления, понимание того, что такое слово, предложение и как они строятся;
- дети знакомятся со звучащим словом, его протяженностью, овладевают способами интонационного выделения звука в слове, называют слова с заданным звуком;
- дети знакомятся со слогом, со слоговой структурой слова, учатся делить слова на слоги; усваивают смыслоразличительную функцию звука, выделяют гласные и согласные звуки.
Дополнительные задачи:
- по подготовке руки ребенка к письму на данном возрастном этапе с учетом его психо-возрастных особенностей;
- развитие мелкой моторики и развитие графических навыков;
- развитие фонематического восприятия и формирование устной разговорной речи.
На занятиях широко используется различный словесный и иллюстративный материал: стихи, потешки, загадки, пословицы и поговорки, словесные игры и упражнения.
6. обучение прописи (2 занятия в неделю)
Детям 5–6 лет становятся доступны любые графические движения: ребенок способен рисовать разнообразные штрихи, линии, поэтому вводятся упражнения на рисование линий различной сложности.
Предлагаются упражнения:
- На отработку круговых движений руки (спирали).
- Уделяется внимание выполнению линий одним движением кисти руки (овалы, круги, волнистые и ломаные линии, петли).
- Предусмотрены задания на моделирование букв из счетных палочек.
Дети 6–7 лет учатся писать печатные буквы и слова. Чтобы буквы получились правильной конфигурации и высоты, применяется зрительный ориентир — линейка с точками и штрихами, показывающими направление движения руки. Автоматизация навыка более эффективна после того, как дети усвоили зрительно-двигательный образ буквы, когда им стало понятно «откуда начать, куда вести и где закончить письмо буквы».
7. чтение (1 занятие в неделю)
Тексты упражнений набраны разным шрифтом (от большего размера к меньшему). Это сделано для того, чтобы ребенок привыкал к более мелкому шрифту постепенно. Каждый ударный слог выделен жирным шрифтом для облегчения чтения.
Во время выполнения заданий (чтение, пересказ текста, ответы на вопросы) педагоги видят какие проблемы проявляются у ребенка. Для решения этих проблем в конце каждого уровня даны упражнения для развития навыков чтения, памяти, и внимания.
Для повышения интереса ребенка к чтению используются интересные приемы обучения чтению:
- Тексты с «хвостами», т. е. с концовками. В нашем случае эти «хвосты» перепутались. Ребенку интересно соединять начала и концовки предложений или сочинять свои.
- Тексты с «дырками». Сначала ребенок читает цельный текст, а затем такой же текст, но с «дырками» — т. е. с пропущенными словами или частями рассказа, припоминая их и вставляя по смыслу в нужном месте.
- Тексты с «прятками». Сначала читается обычный текст, а затем такой же текст, но с пропущенными в некоторых местах слогами.
- Тексты «шиворот-навыворот». Это сделано для того, чтобы ребенок читал не механически, а вдумывался в смысл прочитанного. Исправление смысловых ошибок в тексте и в рисунке — один из эффективных приемов обучения чтению.
- Еще один интересный прием обучения чтению — составление рассказа на основе незавершенного текста и опорных слов-подсказок и картинок.
Задача научить ребенка не только читать — т. е. соединять буквы в слова, слова в предложения, предложения в тексты, — но и размышлять, делать выводы, сравнивать, объяснять.
8. тестирование (1 занятие в неделю)
9. диагностика готовности детей к школе (1 занятие в неделю)
Задания для определения психологической готовности к школе, тесты на восприятие, мышление, воображение и т.д.
10. изобразительное творчество (3 раза в неделю)
Рисование, лепка, аппликация и т.д.
11. музыкальные занятия (2 занятия в неделю)
Музыкальные занятия проводятся на русском и английском языке
Во время занятий предметом внимания являются:
- развитие слухового внимания;
- памяти;
- постановка правильного дыхания;
- развитие силы звука;
- артистизма и выразительности исполнения.
12. Спорт и здоровье
Детский сад Садко можно отнести к учреждениям с оздоровительной направленностью, поскольку большое внимание отводится физкультурно-оздоровительным мероприятиям, включающим физкультурные занятия, танцевальные занятия, использование фитотерапии и ароматерапии, а также других мероприятий по профилактике различных заболеваний.
Комплекс оздоровительных мер:
- рациональный режим;
- сбалансированное питание;
- закаливание;
- профилактика различных заболеваний;
- обучение физической культуре.
13. физическое развитие:
Программа физического развития Детского сада «Садко» направлена на повышение двигательной активности ребенка и комплексное укрепление детского организма. Системная работа по физическому воспитанию включает:
- Физкультура в спортивном зале с использованием спортивного оборудования
- Танцевальные занятия
- Подвижные игры на открытом воздухе
1. Физкультурные занятия в спортивном зале (2 раза в неделю)
Одно из помещений детского сада «Садко» занимает современный просторный зал. Зал оборудован спортинвентарем, что позволяет сделать физкультурные занятия более интересными и разнообразными. Физкультура направлена:
- на общее укрепление мышечной системы ребенка, создание крепкого мышечного корсета
- улучшение дыхания и кровообращения
- улучшение обмена веществ
- активизация защитных сил организма.
2. Танцевальные занятия (1 раз в неделю)
Танцевальные занятия включают в себя:
- Ритмические упражнения. Одно из важнейших условий правильного исполнения танца — способность воспринять его ритм и вовремя в него включиться. Упражнения развивают у ребенка чувство ритма, умение двигаться под музыку.
- Разминочные упражнения. Для того, чтобы красиво танцевать нужно сначала научиться владеть своим телом и знать его возможности. С помощью специальных разминочных упражнений ребенок учится разогревать мышцы и готовится к более сложным танцевальным упражнениям. Также он учится держать правильную осанку.
14 Диагностика и коррекционная работа:
- занятия пальчиковой и артикуляционной гимнастикой. Артикуляционная гимнастика ежденевно по 3-5 минут. Пальчиковая ежедневно по 5 минут.
- занятия с логопедом для детей от 4 лет. Диагностика речевого развития и индивидуальные логопедические занятия с детьми от 4-х лет. Коррекция звукопроизношения; развитие фонематического слуха; общее развитие речи; растормаживание речи у не говорящих детей от 3 лет). 1 раз в неделю
- занятия с психологом ( психологическая диагностика: определение уровня развития внимания, памяти, мышления; уровня школьной зрелости; анализ личностных проблем ребенка (тревожность, неадекватная самооценка, агрессивность, неорганизованность и пр.); исследование причин трудностей в общении и отношениях со сверстниками и взрослыми; анализ родительского стиля воспитания.). Индивидуально 1 раз в неделю
Питание
5-разовое питания. 10-ти дневное сбалансированное меню разработано с учетом рекомендаций Института питания РАМН. Все блюда, входящие в меню, приготовлены поваром из высококачественных продуктов, без использования полуфабрикатов, на экологически чистой воде.
В меню включены свежие овощи, фрукты, зелень, витаминные напитки (соки, настои, отвары) кисломолочные продукты, орехи, сухофрукты, свежая выпечка.
При составлении меню учитываются вкусы и предпочтения детей, пожелания родителей, индивидуальное меню для детей с аллергической реакцией. Для этого в детском саду «Садко» проводятся опросы родителей.
С воспитателями малыши осваивают правильное использование столовых приборов, нормы этикета.
В сервировку стола включены салфетки, вилки, ножи.
РЕЖИМ
В зависимости от выбранного режима, в детском саду работают:
дневные группы (с 08:00 до 20:00) включают:
- 5-ти разовое питание;
- занятия, указанные в расписании;
- индивидуальные занятия с логопедом, нейропсихологом;
- необходимые учебные пособия и материалы;
- медицинское сопровождение, в том числе проведение оздоровительных процедур.
группы неполного дня (с 08:00 до 13:00 и с 15.00 до 20.00)
- 2-х разовое питание: завтрак и обед / полдник и ужин;
- занятия, указанные в расписании первой половины дня / занятия, указанные в расписании второй половины дня;
- индивидуальные занятия с логопедом, с нейропсихологом;
- необходимые учебные пособия и материалы;
- медицинское сопровождение.
Предусмотрены и другие варианты посещения детского сада. Эти варианты можно уточнить по телефону у администрации.
Познакомиться с детским садом можно ежедневно с 10:00 до 12:30 и с 15:30 до 20:00 (кроме субботы и воскресенья), предварительно договорившись о встрече по телефону +7 (495) 724-67-19.
Распорядок дня
0 и 1 ступень
08.00 — 09.00 Утренний прием детей.
08.45 — 08.50 Свежевыжатый сок.
08.50 — 09.00 Утренняя зарядка.
09.00 — 09.20 Завтрак.
09.30 — 09.40 Утреннее приветствие / Утренний круг.
09.40 — 10.00 1 занятие.
10.00 — 10.10 Перемена.
10.10 — 10.30 2 занятие.
10.30 — 10.40 Перемена.
10.40 — 10.50 Чай травяной.
10.50 — 12.00 Прогулка.
12.15 — 12.20 Вода.
12.20 — 12.50 Обед.
12.50 — 13.10 Подготовка ко сну. Чтение сказок.
13.10 — 15.10 Сон.
15.10 — 15.30 Пробуждение.
15.30 — 15.50 Полдник.
15.50 — 16.00 Подготовка к занятиям.
16.00 — 16.20(30) 1 занятие.
16.20 — 16.30 Перемена.
16.30 — 17.00 2 занятие.
17.00 — 17.10 Подготовка к прогулке.
17.10 — 18.10 Прогулка.
18.20 — 18.25 Вода.
18.30 — 18.50 Ужин.
18.50 — 20.00 Развивающие занятия / Игровая деятельность.
20.00 Уход детей домой.
2 ступень
08.00 — 08.30 Утренний прием детей.
08.15 — 08.20 Свежевыжатый сок.
08.20 — 08.30 Утренняя зарядка.
08.30 — 08.50 Завтрак.
09.00 — 09.30 1 занятие.
09.30 — 09.40 Перемена.
09.40 — 10.05 2 занятие.
10.05 — 10.15(20) Перемена.
10.15(20) — 10.40(45) 3 занятие.
10.40(45) — 11.10 Игровая деятельность.
11.00 Чай травяной.
11.15 — 12.15 Прогулка.
12.30 Вода.
12.35 — 12.50 Обед.
12.50 — 13.10 Подготовка ко сну. Чтение сказок.
13.10 — 14.50 Сон, тихие игры.
14.50 — 15.15 Пробуждение.
15.15 — 15.30 Полдник.
15.30 — 15.55 1 занятие.
16.00 — 16.25 2 занятие.
16.30(40) — 17.30(40) Прогулка.
17.40(50) — 18.15(25) 3 занятие.
18.20 — 18.25 Вода.
18.30 — 18.45 Ужин.
18.45 — 19.45 Творческая студия / Дополнительные занятия / Игровая деятельность.
20.00 Уход детей домой.
3 и 4 ступень
08.00 — 08.30 Утренний прием детей.
08.15 — 08.20 Свежевыжатый сок.
08.20 — 08.30 Утренняя зарядка.
08.30 — 08.50 Завтрак.
09.00 — 09.30 1 занятие.
09.30 — 09.40 Перемена.
09.40 — 10.10 2 занятие.
10.10 — 10.20 Перемена.
10.20 — 10.50 3 занятие.
10.50 — 11.15 Игровая деятельность.
11.00 Травяной чай.
11.20 — 12.20 Прогулка.
12.30 Вода.
12.35 — 12.50 Обед.
12.50 — 13.10 Подготовка ко сну. Чтение сказок.
13.10 — 14.50 Сон, тихие игры.
14.50 — 15.15 Пробуждение.
15.15 — 15.30 Полдник.
15.30 — 16.00 1 занятие.
16.00 — 16.10 Перемена.
16.00(10) — 16.30(40) 2 занятие.
16.30(40)— 17.30(40) Прогулка.
17.40(45) — 18.15(25) 3 занятие.
18.20 — 18.25 Вода.
18.30 — 18.45 Ужин.
18.45 — 19.45 Творческая студия / Дополнительные занятия / Игровая деятельность.
20.00 Уход детей домой.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Дополнительные занятия как в группе, так и индивидуально
- шахматы (для детей 4-8 лет, 1 раз в неделю по 45 минут)
- фортепиано (для детей 5-10 лет, 2 раза в неделю по 30-35 минут. Индивидуальная программа.)
- бальные танцы (для детей 5-10 лет, 2 раза в неделю по 45 минут. В начальный курс обучения (около 2-х лет) входит изучение базовых движений танцев латиноамериканской программы: вару-вару, самба, cha-cha, джайв, румба и европейской программы: медленный вальс, венский вальс, квикстеп.)
- Театр-студия Сказка для детей от 7 до 12 лет. Занятия по 3 часа 1 раз в неделю.
- Актерское мастерство
- Сценическая речь
- Дыхательная и речевая гимнастика
- Пластика
- Постановка мини-спектаклей
- Мастер-классы с действующими актерами и режиссерами профессиональных театральных коллективов.
- Развитие навыков коммуникации, коммуникативные игры, снятие эмоциональных внутренних зажимов
- Развивающая игровая комната (120 м2) для детей от 10 мес. до 3 лет. Занятия по 60 минут в группе 1-2 раза в неделю.
- представление об окружающем мире
- дидактические игры на развитие речи, мышления, внимания, памяти, творческих способностей
- дидактические игры на развитие крупной и мелкой моторики
- подвижные игры на развитие двигательной активности
- повышение организованности и самостоятельности
- развитие координации движений
- освоение гигиенических навыков
- общение с другими детьми и со взрослыми, используя социальные нормы поведения: здороваться, прощаться, благодарить, договариваться в спорных ситуациях и т.д.
- В игровой комнате созданы все условия для разностороннего развития малышей.
- В спортивной зоне находится комплекс с мягкими игровыми модулями, бассейн с шариками.
- В интеллектуальной зоне на открытых стеллажах в свободном доступе размещены развивающие игрушки, пособия, различные материалы от ведущих производителей (н-р: итальянской компании GonzagArredi).
- В зоне творчества — в свободном доступе у ребят есть тесто для лепки, карандаши фирмы Кores, пальчиковые краски, пластилин Play Doh.
- Мебель для малышей изготовлена итальянской компанией GonzagArredi из экологически чистых материалов и подтверждена сертификатами.
- Музыка для малышей от 1,5 до 3 лет. Занятия в группе 1-2 раза в неделю по 30 минут.
- знакомство с музыкальными инструментами
- развитие музыкального слуха
- развитие чувства ритма
- воспитание музыкально-ритмической памяти
- музицирование на простейших музыкальных инструментах
- песни
- элементарные танцы
- музыкально-ритмические игры
- пальчиковая гимнастика
- артикуляционная гимнастика
- Фитнес для детей от 1,5 до 3 лет. Занятия в группе 1-2 раза в неделю по 30 минут.
- развитие координации движений, силы, ловкости и выносливости
- развитие правильной осанки
- укрепление мышц стопы и голени, профилактика плоскостопия
- развитие крупной и мелкой моторики
- Физкультурный зал (55 м2), оснащен оборудованием:
- итальянской компании Italveneta: конусы, шагайки, палки гимнастические, обручи объемные и плоские, балансировочная дорожка, состоящая из пластмассовых кирпичиков и пластин.
- итальянской компании Ledraplastic: мячи для развития мелкой моторики рук, мячи игровые для фитнеса, гимнастические валики, массажные мячи, фитболы для детей, ортопедические коврики
- Модули для физических упражнений, мягкие строительные модули.
- Развивающие занятия для самых маленьких в группе вместе с мамой
- Для малыша:
- активизация памяти, речи, мышления,
- развитие интеллектуальных способностей,
- развитие познавательной активности,
- раскрытие творческого потенциала,
- общение со сверстниками,
- адаптация к детскому саду,
- Для мамы:
- использование полученных знаний дома на практике,
- появится мощный инструмент дающий толчок к развитию вашего ребенка,
- наблюдение за своим ребенком, радость за его успех,
- уверенность в возможностях ребенка,
- общение с другими мамами.
- Развивающая игровая комната (120 м2).
- В игровой комнате созданы все условия для разностороннего развития малышей.
- В спортивной зоне находится комплекс с мягкими игровыми модулями, бассейн с шариками.
- В интеллектуальной зоне на открытых стеллажах в свободном доступе размещены развивающие игрушки, пособия, различные материалы от ведущих производителей (н-р: итальянской компании GonzagArredi).
- В зоне творчества — в свободном доступе у ребят есть тесто для лепки, карандаши фирмы Кores, пальчиковые краски, пластилин Play Doh.
- Мебель для малышей изготовлена итальянской компанией GonzagArredi из экологически чистых материалов и подтверждена сертификатами.
- Физкультурный зал (55 м2) оснащен оборудованием:
- итальянской компании Italveneta: конусы, шагайки, палки гимнастические, обручи объемные и плоские, балансировочная дорожка, состоящая из пластмассовых кирпичиков и пластин.
- итальянской компании Ledraplastic: мячи для развития мелкой моторики рук, мячи игровые для фитнеса, гимнастические валики, массажные мячи, фитболы для детей, ортопедические коврики
- Модули для физических упражнений, мягкие строительные модули.
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ
1. Пение для беременных и мама с новорожденным (в группе 1 раз в неделю по 60 минут)
Пение дает возможность беременной женщине тренировать мышцы диафрагмы и научиться концентрировать внимание на выдохе, помогает расслабиться во время родов.
Пение у беременной женщины вызывает чувство комфорта, уверенности в себе, дает возможность выражать широкий спектр эмоций.
На самых ранних стадиях развития плод способен воспринимать звуковую вибрацию, а именно голос поющей матери, который гораздо богаче по своим частотным характеристикам, чем во время обычного разговора. Ритм является самой важной частью музыки. Здоровье мозга, а также его связи с телом зависят от ритма. Пение сочетает в себе два важных для развития мозга аспекта: стимуляцию звуками определенных частот и стимуляцию с помощью ритма.
Программа построена на материалах русского музыкального фольклора:
- Колыбельные песни
- Пестушки
- Потешки
- Прибаутки
2. Гимнастика для беременных
Благодаря гимнастике обменные процессы в организме ускоряются, в капиллярах плаценты улучшается кровоток, а это способствует увеличению подачи кислорода к плоду. Уменьшается вероятность проблем со здоровьем. Во время упражнений тренируются мышцы таза и спины, что позволяет телу адаптироваться к нарастающей нагрузке. Умеренные нагрузки во время беременности полезны для сердечно-сосудистой системы, они улучшают кровоснабжение, хорошо влияют на состояние кожи. Гимнастика поможет справиться с отёками, снять напряжения в спине и, особенно, в области поясницы. На занятиях большое внимание уделяется дыханию.
Гимнастика для беременных включает в себя:
- суставную гимнастику;
- упражнения на раскрытие таза, они помогут пройти родам гладко и без осложнений, улучшат кровообращение в области таза;
- упражнения на раскрытие грудной клетки и снятие напряжения в грудном отделе, что облегчит дыхание;
- упражнения, направленные на расслабление спины в области поясницы;
- укрепление мышц спины и растяжение позвоночника;
- работу с мышцами тазового дна;
- упражнения, направленные на расслабление всего тела.
Программа учитывает особенности каждого периода беременности. На занятия можно приходить, начиная со 2-го триместра и заниматься практически до родов, если нет противопоказаний. Перед занятиями необходимо проконсультироваться с гинекологом.
ПРАЗДНИКИ
- праздники с родителями: Новый Год, Рождество, Пасха, Выпускной в школу.
- праздники без родителей: День Знаний, Масленица, 9 мая, День Защиты детей.
- Дни рождения
ФОТО ИНТЕРЬЕРА ДЕТСАДА
Скачать документы (внешняя ссылка на ЯндексДиск):
- Устав детсада Садко
- Лицензия детсада Садко
- Санитарно-эпидемиологическое заключение
- Свидетельство о государственной регистрации
Источник: sad-ko.ru