Суббота, 20.04.2024, 06:55
 Категории
Город Королёв [32]
история города
ФОТО/ВИДЕО официально [10]
снято для администрации города
Дополнительные статьи [1517]
об учреждениях города
Архив справочной [1487]
заведения, которые уже не существуют
 Реклама

Реклама на сайте
 Справочная
 Сохранить в соцсети



Справочная города Королёв
Главная » Справочная » Хронология и документация » Архив справочной [ Добавить организацию ]

Детский клуб "Кораблик": программы и правила, информация устарела, удалено в архив





ООО Детский клуб Кораблик г. Королев открыт 16.09.2009. ИНН/КПП: 5018139605/501801001, ОГРН: 1095018006654 , информация устарела, удалено в архив

Услуги по воспитанию, образованию, психологическому сопровождению и организации досуга для детей от 1 года и их родителей.

Формы оплаты на выбор: абонементы на 4, 8 или 12 занятий или разовые оплаты.

Образовательные и развивающие программы:
  • Для малышей: развивающие программы для детей от 1 года 0 месяцев до 2 лет 11 месяцев.
  • Для дошколят: развивающие занятия и кружки для дошкольников (3-6 лет).
  • Для школьников
Направления:
  1. Я учусь общаться! Мини-Сад "Солнечный зайчик" (1,5+), тренинг по коррекции детской агрессивности "Мамочка! Я тебя люблю!", Индивидуальные консультации психолога.
  2. Я познаю мир! Подготовка к школе по программе "Курс на школу" (3+), раннее развитие (1+), 3 направления
  3. Я всегда в движении! Бэби фитнес (1+), детский фитнес (4+) и фитнес для девочек (7-12 лет)
  4. Я учусь говорить! Группа развития речи "Говоруны" (2,5-3,5 года), группа логопедического развития "Юнга" (4-6 лет), индивидуальные занятия с логопедом, английский язык (3+)
  5. Я творю! Рисование, подготовка к художественной школе (4+), рисование с элементами истории искусств (6+), рисование для малышей (2,5+), детский дизайн (теория и практика дизайна) (4+), "Бумажные фантазии" (бумагопластика) (4+)


Подробнее о программах

1. Мини-сад «Солнечный зайчик» (1,5+) для малышей и дошколят

Цели:
  • социальная адаптация ребенка, психологическая подготовка к посещению детского сада с большим количеством детей в группе, к школе.
  • развитие творческих, когнитивных (умственных), коммуникативных, эмоциональных способностей ребенка.
  • получение ребенком удовольствия от общения со сверстниками, от новых знаний, новых умений.
Группы:
  1. Ясельная группа – от 1 года 6 месяцев. Максимум 10 человек.
  2. Младшая группа – от 2 лет 9 месяцев. Критерий готовности к младшей группе – приученность к горшку и умение говорить (на занятиях учат стихи).
  3. Средняя группа – от 4 до 6 лет.
Дополнительные занятия
  1. Дополнительные занятия - от 3 лет: подготовка к школе по программе "Курс на школу" (см. п. 5), 2 раза в неделю по 1 часу. Предметы: элементарные математические представления, русский язык, окружающий мир, мировая художественная литература. Педагог Богатова Анна Александровна.
  2. развивающие занятия "Сказочные развивашки" (см. п. 2) для детей ясельного возраста после сада (утренняя группа) с акцентом на эмоциональном развитии ребенка, 2-3 раза в неделю. Максимум 8 детей.
Режим и расписание: ясельная и младшая группа - каждый будний день, длительность пребывания - по выбору: 2, 3 или 4 часа. Также при абонементе на 12 дней можно посещать любые дни на выбор. Средняя группа - среда и пятница по 2 часа днем.

Расписание для всех групп:
9.00 – 9.30 Прием детей, зарядка
9.30-10.00 Занятия по расписанию (Блок 1. Когнитивное развитие)
10.00 – 10.30 Занятия по расписанию (Блок 2. Подвижные занятия)
10.30 – 11.00 Ланч
11.00 – 12.00 Занятия по расписанию (Блок 3. Творческие занятия)
12.00 – 13.00 Свободная игра

2. Комплексные развивающие занятия (Раннее развитие) (1+). для малышей
Развивающие программы для детей от 1 до 3 лет.
Занятия по раннему развитию направлены на:
  1. Социальное развитие: игры, упражнения, направленные на развитие эмоционального общения с окружающими
  2. Развитие мелкой моторики рук
  3. Развитие общей моторики: ребёнок учится выполнять движение в соответствии с текстом, по слову взрослого, ориентироваться в пространстве, координировать движения.
  4. Сенсорное развитие: развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия, знакомство с качествами предметов, внимания к звукам окружающего мира. Изучение свойств предметов (цвет, форма, размер, представлений о количестве, ориентации во времени и т.д.)
  5. Развитие мышления, памяти, внимания, воображения.
  6. Развитие речи: накопление и развитие пассивного и активного словаря, подражания и понимания речи окружающих, разучивание стихов, потешек.
  7. Развитие творческих способностей, формирование интереса к лепке, аппликаций, рисованию и конструированию.
Программы по Раннему Развитию 2011-2012
  • "Сказочные развивашки": От 1,5 лет, с акцентом на эмоциональном развитии. На занятиях дети играют в сказку, а через игру улучшают и развивают: мелкую и крупную моторику; речь; память; внимание; мышление; ритм; учатся двигаться под музыку; работают с тестом, крупой, бумагой, фломастерами, ватой и другими материалами, учатся сочувствовать героям сказок. Занятия проходят по утрам (12.10 – 12.50), два раза в неделю, длительность – 40 минут. Ведет занятия Майорова Татьяна Владимировна, психолог с опытом работы свыше 10 лет.
  • "Почемучки": От 1 года, с акцентом на речевом развитии. На занятиях детки развивают мелкую и крупную моторику, чувство ритма, учатся говорить правильно (или говорить в принципе). В каждом занятии есть блок умственного развития, творческого развития и музыкально-подвижный блок. Занятия проходят по вечерам, 2 раза в неделю, длительность – 40 минут.
  • "Бэби-фитнес плюс": От 1 года, с акцентом на физическое развитие, профилактику заболеваний опорно-двигательного аппарата. Занятия состоят из блока умственного развития и блока физического развития. Длительность занятий – 40 минут, 2 раза в неделю. Ведет занятия Волошина Жанна Алексеевна, ЛФК-тренер с 15 летним опытом работы с детьми.
3. Бэби-фитнес "Мама+Я" (1,5+) для малышей

В группах 4-6 детей. Продолжительность занятий не более 35 минут. Первые 4-6 занятий не более 20-25 минут. Иногда лучше завершить занятие немного раньше по психологическому и физическому состоянию ребёнка, чем "привить" ему стойкое неприятие к физическим нагрузкам. 2 возрастные группы: 1,5-2 и 2-3 года. Ведет занятия Волошина Жанна Алексеевна.

Программа занятий:
  • динамический массаж;
  • развитие гибкости и пластичности тела, быстроты реакций;
  • физические упражнения с одновременным произношением звуков и четверостиший. Это развивает координацию и речь;
  • освоение навыков равновесия, обучение правильной ходьбе;
  • упражнения на улучшение осанки, профилактика сколиоза и плоскостопия;
  • упражнения на развитие внимания;
  • подвижные игры;
  • упражнения на расслабление разных групп мышц. Если ребёнок не умеет расслабляться, то негативные эмоции (стеснение, неудачи, усталость…) могут закрепиться на физическом уровне в виде зажима, сутулости и т.д.
4. Группа речевого развития "Говоруны" (2,5+). для малышей и дошколят

Занятия проводятся 2 раза в неделю и включают в себя:
  • формирование речевого дыхания
  • дыхательная гимнастика
  • логоритмика
  • артикуляционная гимнастика
  • развитие мимической моторики
  • развитие фонематического слуха
  • формирование интонационной выразительности
  • формирование лексико-грамматического строя речи
Педагог: логопед-дефектолог Свиридова Вероника Валерьевна.

В тяжелых случаях занятия в этой группе можно дополнять индивидуальной работой с логопедом.

5. Подготовка к школе по программе "Курс на школу" (3+) для малышей и дошколят

Проведение полноценной подготовки к школе для детей. Дети от 3 лет учатся считать, читать, писать, сочинять и пересказывать рассказы и т.д. Подготовка осуществляется по программе "Школа 2100".

Предметы: Русский язык, математика, окружающий мир, основы мировой литературы. Педагог Богатова Анна Александровна.

6. Английский язык (3+) для дошколят и школьников

Занятия английским языком, вторская методика Валерии Мещеряковой "I love English". Девиз: "Учи любя, учись играя!"Песенки, считалочки, соревнования, забавные конкурсы, загадочные гости, кукольный театр, подвижные игры, книжки-раскраски.

Во время занятий, детям приходится использовать английский в различных ситуациях, повторяя за преподавателем или объясняясь друг с другом.

Программа:
ступень программа возраст цель
Нулевая I CAN SING
I CAN SING -2
3-5 лет формирование навыка аудирования.
Первая I CAN SPEAK 5-6 лет обучение английской речи
Вторая I CAN READ 6-7 лет обучение чтению на английском языке. Дети обучаются чтению на знакомом языковом материале по оригинальной методике цветочтения
Третья I CAN WRITE 7-8 лет обучение основам письма
Четвертая I CAN ANALYSE 8-9 лет Цель – формирование навыка анализа устного и письменного языкового материала

7. Логопедическая группа "Юнга" (4-6 лет) для дошколят

Направления:
  1. развитие слуховой дифференциации звуков;
  2. формирование правильного произношения звуков;
  3. развитие навыка языкового анализа и синтеза;
  4. совершенствование лексико-грамматического строя речи;
  5. развитие памяти, внимания, мышления;
  6. формирование пространственных представлений;
  7. развитие правильного речевого дыхания;
  8. развитие мелкой моторики.
Занятия можно комбинировать с индивидуальной работой логопеда для более быстрого эффекта.

8. Фитнес для дошколят (4-6 лет)

Детский фитнес: общеукрепляющие и оздоровительные занятия в игровой форме, посредством которых у детей вырабатываются правильные стереотипы движений, формируются жизненно важные навыки и умения. Допускается использование элементов различных видов спорта. Девиз – "ОБУЧЕНИЕ с УВЛЕЧЕНИЕМ".
Продолжительность занятий 40-45 минут.

Задачи:
  1. Развитие физических качеств: силы, ловкости, равновесия, гибкости, и выносливости.
  2. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия.
  3. Развитие культуры движения.
  4. Развитие координации.
  5. Контроль над детской полнотой.
  6. Обучение основам групповых спортивных игр.
Порядок проведения занятия:
  1. Разминка (упражнения направленные на разогрев мышц и «переключения» внимания ребёнка, включают ходьбу на месте, прыжки, наклоны, растяжки и подъемы колен).
  2. Тренировка: стандартными упражнениями, соответствующие возрасту ребёнка в число которых входит быстрая ходьба, бег, подскоки, ползанье, кувырки и т.д. Проходит в виде прохождения "полосы препятствий".
  3. Партерная гимнастика: упражнения в данном блоке подразделяются на растяжку и силовую тренировку, что способствует наращиванию мышечной массы и помогает поддерживать стабильный здоровый вес. Проходит в виде "отдыха-привала" на ковриках.
  4. Завершает занятие спорт-игра.
9. Рисование (4+) для дошколят и школьников

Педагог Николенко Елена Александровна.

3 возрастные группы: 4-6 лет, 7-9 лет и 10-12 лет. Действуют удобные для родителей субботние группы.

Задачи уроков по рисованию для детей 4-6 лет:
  • Формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, передавать в рисунке явления действительности и литературных произведений.
  • Учить передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги. Направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине. Учить предавать движения фигур.
  • Закреплять знание названий цветов (красный, синий, желтый и т.д.), учить смешивать краски и получать нужные цвета и оттенки.
  • Способствовать овладению способами и приёмами рисования различными изобразительными материалами (цветные карандаши, гуашь, акварель, цветные мелки, пастель, сангина, угольный карандаш, фломастеры разнообразные кисти и т.п.).
  • Учить детей рисовать кистью разными способами: всем ворсом – широкие линии, концом кисти – тонкие; наносить мазки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и т.д.
  • Знакомить детей с изделиями народных промыслов, формировать знания о дымковской, филимоновской игрушке и их росписи, знакомить с городецкой и гжельской росписью. Учить расписывать бумажные силуэты и объемные фигуры.
  • Развивать самостоятельность, активность, творчество. Учить правильно, держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок, использовать их при создании изображения.
  • Познакомить с произведениями живописи (И.Шишкин, И. Левитан, В.Серов и др.)
К концу года дети 4-6 лет смогут:
  • Выделять выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция).
  • Знать особенности изобразительных материалов.
  • Создавать изображения предметов (по представлению, с натуры); сюжетные изображения (на темы окружающей жизни, явлений природы и т.д.)
  • Использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.
  • Выполнять узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства; использовать разнообразные приёмы и элементы для создания узора.
Задачи уроков по рисованию для школьников:

Выполняя задачи для детей 4 – 6 лет, совершенствуются в следующих умениях.
  • Продолжают учиться рисовать с натуры, развивают умение сравнивать предметы между собой, выделять особенности каждого предмета; совершенствовать умение изображать предметы, передавая их форму, величину, строение, пропорции, цвет, композицию.
  • Расширяют знания о наборе материалов, используемых в рисовании. Развивают цветовое восприятие. Учатся изображать портрет, пейзаж и натюрморт.
К концу учебного года школьники смогут:
  • Знать разные виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство.
  • Называть основные выразительные средства.
  • Создавать рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений.
  • Использовать в рисовании разные материалы и способы создания изображения.
  • Определять названия цветов, различать оттенки и передать их в рисунке.
  • Изображать предметы объёмными, размещая на листе в соответствии с их реальным расположением.
10. Рисование + История искусств (6-12 лет) для дошколят и школьников

Цель курса развить в ребёнке любознательность, желание учиться и совершенствовать навыки.

На занятиях дети учатся – рисованию, живописи, графике, скульптуре и декоративно прикладному искусству, повторяя путь всего человечества. От примитивных наскальных росписей до реалистичных полотен ренессанса, от простой идеи изображения окружающего мира до философских концепций современного искусства.

Также курс учит тому, что всё в мире взаимосвязано, и географическое положение, и политические события, и верования формируют мировоззрение, культуру народа. Это относится и к изобразительным искусствам. Поэтому на занятиях дети знакомятся с географией, историей, научными открытиями которые послужили толчком для создания того или иного произведения искусства. А сами произведения искусства служат вдохновением, и раздвигают границы фантазии ребёнка.

Рисунки карандашами, тушью (в том числе и цветной), сангиной, пастелью, углём. Освоим живопись – гуашью, маслом, темперой, акварелью, акрилом. Различные виды изобразительного искусства – архитектура, скульптура, графика, рисунок, живопись и их составляющие – фреска, мозаика, книжная иллюстрация, плакат, гравюра, рельеф, орнамент, декоративно – прикладное искусство.

Каждое занятие сопровождается просмотром визуального материала по теме, не менее 100 изображений за занятие. Дети увидят каждое произведение искусства, о котором говорится на занятии.

Занятия проходят по вечерам, 2 раза в неделю по 45 минут. Точное время занятий определяется совместно родителями и педагогом на организационном собрании.

Педагог Жаворонкова Валерия Георгиевна.

11. Бумагопластика "Бумажные фантазии" (4+) для дошколят и школьников

Бумажные цветы, фигурки, техника квиллинга, торцевания, объемного торцевания на пластилине, поделки из гофрированных трубочек.

2 раза в неделю по 45 минут. Точное время занятий определяется совместно родителями и педагогом на организационном собрании.

Педагог Жаворонкова Валерия Георгиевна.

12. Детский дизайн (теория и практика дизайна) (4+) для дошколят и школьников

13. Фитнес для девочек (7-12 лет) для школьников

Порядок проведения:
  1. Разминка (упражнения, направленные на разогрев мышц, включают ходьбу на месте, прыжки, наклоны, растяжки и подъемы колен).
  2. Тренировка: стандартными упражнениями, соответствующими возрасту ребёнка, в число которых входит быстрая ходьба, бег, подскоки и т.д.
  3. Партерная гимнастика: упражнения в данном блоке подразделяются на растяжку и силовую тренировку, что способствует наращиванию мышечной массы и помогает поддерживать стабильный здоровый вес
Педагог Волошина Жанна Алексеевна

Занятия проходят по вечерам, 2 раза в неделю по часу. Точное время занятий определяется совместно родителями и педагогом на организационном собрании.

14. Для родителей:
  • психологические тренинги и консультации
  • есть возможность организовать кружки по рисованию, по бумагопластике
15. Детские праздники
Анимационные программы (аниматоры - актеры Королевского ТЮЗа)
  • Зайкины именины (2-4 года)
  • В гостях у эльфа (3-5 лет)
  • Феи Winx, фабрика звезд (7-12 лет)
  • Приключения красной шапочки (3-5 лет)
  • Пеппи Длинный Чулок (4-10 лет)
  • Дикий запад (6-12 лет)
  • Человек-паук (5-8 лет)
  • Пиратская вечеринка (5-12 лет)
  • Сафари (4-8 лет)
  • Посвящение в принцессы (3-5 лет)
  • Милитари-клаб (7-12 лет)
  • Черепаха ниндзя (5-8 лет);
  • Новые приключения Буратино и Мальвины, а также Арлекина;
  • Олимпийские игры;
  • Аладдин и Жасмин, тайна старой лампы;
  • Апельсиновый коктейль, Выпускной в школе Хогвартс (выпускной в детском саду или начальной школе).
Праздничное оформление: украшение помещения воздушными шарами , гирляндами и лентами.

Профессиональная видео- съемка и монтаж кино.

Программы рассчитаны на максимум 8 детей.

Заказ помещения без анимационной программы производится не менее чем за 1 неделю до мероприятия. При заказе с анимационной программой – не менее чем за 2 недели. Оплата производится не позднее 5 рабочих дней до празднования.

Празднования проводятся только по воскресеньям.



Правила детского клуба Кораблик:
  1. Клуб могут посещать дети от 1 года и взрослые.
  2. Не допускается посещение занятий во время болезни. Если у ребенка еще не закончились насморк и кашель, но Вы считаете, что он уже может посещать занятия, присутствовать на них он должен только надев специальную медицинскую маску.
  3. На занятиях ребенок должен быть одет в соответствующую сезону и температуре в помещении одежду, переобут в чистую сменную обувь. Родители, в случае присутствия на занятии или ожидания ребенка в коридоре во время занятия, должны быть в бахилах либо сменной обуви.
  4. Привести и забрать ребенка должен один и тот же взрослый человек. Если данное условие выполнить невозможно, лицо, приведшее ребенка на занятие, должно предупредить администратора, что ребенка заберет другой взрослый.
  5. Родители или иные взрослые, приведшие ребенка на занятия, несут персональную ответственность за жизнь и здоровье своих детей на территории Клуба до начала и после окончания занятий.
  6. Родители или иные заботящиеся о ребенке взрослые могут присутствовать на первых 3 занятиях своих детей в возрасте от 3 до 6 лет (в целях адаптации ребенка к новому для него виду деятельности). При этом родители не должны вмешиваться в процесс занятий и требовать изменения их формата. Для детей до 3 лет допускается постоянное присутствие родителей на всех занятиях, кроме Мини-сада.
  7. В случае явно неадекватного поведения со стороны ребенка (агрессия, истерические состояния, намеренная порча имущества) Клуб вправе требовать от родителей их личного присутствия на занятиях. Если даже в присутствии родителей ребенок продолжает препятствовать нормальному процессу проведения занятий, Клуб вправе отстранить ребенка от занятий на срок до 6 месяцев. Повторный прием ребенка в Клуб возможен только после посещения психолога Клуба, который проведет диагностику состояния ребенка, даст рекомендации по его адаптации в новую среду.
  8. У администратора обязательно должны быть контактные данные обоих родителей или прочих заботящихся о ребенке взрослых, а также домашний адрес (адрес фактического проживания ребенка). Мы должны знать, как Вас найти в случае непредвиденных ситуаций на занятиях.
  9. В случае порчи имущества (вне зависимости от намеренности произошедшего) родители или прочие заботящиеся о ребенке взрослые обязаны возместить Клубу ущерб в размере 150% стоимости ремонта или утраченного имущества.
Правила посещений занятий:
  1. Максимальное количество детей в группе зависит от возраста детей и составляет:
  2. Для развивающих занятий и кружков:
    • 1-1,5 года: 4 ребенка;
    • 1,5-2 года: 6 детей;
    • 2-3 года: 7 детей;
    • 3-12 лет: 9 детей.
  3. Для Мини-сада:
    • 1,5-2,5 года: 12 детей
    • Старше 2,5 лет: 14 детей.
  4. При своевременном внесении оплаты за занятия Клуб гарантирует закрепление за ребенком места в группе. В случае невнесения своевременной оплаты ребенок считается выбывшим из группы, и Клуб вправе передать освободившееся место другому ребенку в порядке существующей очереди из листа ожидания.
  5. Клуб вправе вносить изменения в расписание занятий (как по пожеланиям родителей, так и по служебной необходимости), а также менять заявленного педагога на равнозначного по уровню квалификации.
  6. Программы Клуба разработаны с учетом психологических и физиологических особенностей детей разного возраста. В целях безопасности посещение групповых программ разрешено только в соответствии с возрастом, указанным в описании занятий.
  7. Родители или сопровождающие лица должны своевременно приводить детей на занятия и забирать их по окончании занятий. Во избежание дезорганизации занимающихся детей, опоздавшие более чем на 5 минут, на занятия не допускаются.
  8. В целях поддержания дисциплины проведения занятий педагог вправе отстранить от занятий ребенка, неадекватно реагирующего на замечания педагога, нарушающего дисциплину и мешающего проведению группового занятия.
  9. Просим Вас уважительно относиться ко всем детям в группе, принимая во внимание особенности их характера и психического развития. Все дети, принятые в Клуб, имеют право на адаптацию и возможность находиться в Клубе.

Правила оплаты занятий:

  1. Формы оплаты и стоимость занятий устанавливаются соответствующим Приказом Клуба. Клуб вправе изменять стоимость занятий при изменении внешних и внутренних факторов, влияющих на состав стоимости.
  2. По развивающим занятиям и кружкамродители вправе выбрать один из 3 видов оплаты занятий: оплата за месяц, оплата абонементов или разовая оплата.
  3. Оплата за месяц (полный абонемент, на 8 или 12 занятий) производится до 7 числа каждого месяца включительно. Позже 8 числа месяца можно оплачивать только неполные абонементы или вносить разовые оплаты. В случае пропуска занятий по болезни, при наличии медицинской справки (ее необходимо отдать Администрации Клуба), 50% пропущенных занятий переносятся на следующий месяц.
  4. Неполный абонемент (на количество занятий, меньшее, чем количество занятий в месяце: на 4 или 8 занятий). Оплачиваются в день первого занятия в рамках покупаемого абонемента.
  5. Разовая оплата производится не позднее даты занятия, за которое производится оплата.
  6. Оплата за Мини-сад вносится до 5 числа текущего месяца за весь месяц. На период адаптации ребенка к саду возможно внесение оплаты за час или за день пребывания в мини-саду. По окончании адаптации возможна только оплата за полный месяц.
  7. По ряду занятий Клуб вправе разово, при начале курса занятий, взимать плату за учебные пособия и расходные материалы длительного пользования, канцтовары. Сумма взноса устанавливается для каждого занятия отдельно. В случае если менее чем через 1 месяц с момента принятия решения посещать занятия (в виде внесения первой оплаты за занятия) принято решение прекратить посещение Клуба, производится возврат взноса на учебные пособия и расходные материалы в размере 50%.
  8. Возврат денежных средств в случае принятия решения о прекращении посещения занятий производится в размере 50% от неизрасходованной суммы.
  9. В Клубе действуют следующие виды скидок:
    • Если занятия Клуба систематически посещают 2 и более детей одних родителей – 5% на каждого ребенка.
    • Постоянным клиентам (тем, кто систематически посещает занятия Клуба дольше 6 месяцев и своевременно оплачивает все занятия) – 5%.
    • Скидки не суммируются. При наличии права на несколько видов скидок, родители вправе выбрать одну из них .


Педагоги


Волошина Жанна Алексеевна
Инструктор по фитнесу для детей от 1,5 лет.
1990-1992 воспитатель в детской больнице им. Филатова
1993-1996 инструктор ЛФК в детской больнице им. Филатова
с 2005 в ДК Болшево вела занятия групп физической подготовки "Физкульт-Ура" для детей от 2 до 7 лет.


Николенко Елена Александровна
Стаж педагогической работы – 4 года. Ведет занятия по рисованию и ИЗО.


Богатова Анна Александровна
Стаж педагогической работы – 12 лет. Ведет занятия по подготовке к школе (математика, русский язык, мировая литература, окружающий мир) в группах "Курс на школу" мини-сада "Солнечный зайчик".


Валерия Георгиевна Жаворонкова
Закончила "Московский государственный университет сервиса, Институт моды и дизайна", MBA в Высшей школе экономики "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды".
Призёр международного конкурса молодых дизайнеров "Русский силуэт". Работала дизайнером одежды в доме моды Андрея Шарова, "Аристер" и "Панинтер".
Работала графическим дизайнером (компьютерная графика).
После рождения второго ребёнка и переезда в Королёв, занялась живописью и преподаванием.

Танетова Ирина Сергеевна
Генеральный директор Клуба
Показать Скрыть карту

Категория: Архив справочной | Представитель организации: Vitayana
Добавлено: 26.11.2011 | Обновлено: | Просмотров: 4469 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Уточните данные об организации или оставьте отзыв
omForm">
avatar

Похожие статьи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Справочная
  Статистика
  ЮБиК рекомендует