Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 «
Колокольчик» комбинированного вида г. Королев работает с 1968 года. Учредитель - Городской комитет образования г. Королев.
С 1996 передан в муниципальную собственность.
Типовое, кирпичное, 2-этажное здание в юго-западной части Королева внутри жилого массива.
Скачать:
публичный отчетГимн«Колокольчик» - Детский сад –
Это радость для ребят!
Дружно в садике живем,
Веселимся и проем!
И танцуем, и рисуем,
И спортсменами растем!
«Колокольчик» - Детский сад -
Это радость для ребят!
ПРИПЕВ:
Колокольчика звенят,
Любим мы свой детский сад!
Колокольчики звенят,
Нынче праздник у ребят!
«Колокольчик» - Детский сад –
Это радость для ребят!
Дружно в садике живем,
Веселимся и проем!
И танцуем, и рисуем,
И спортсменами растем!
«Колокольчик» - Детский сад -
Это радость для ребят!
Режим : 5-дневная рабочая неделя 06.45-18.45.
Администрация- Асыка Татьяна Михайловна: заведующая, педагог высшей категории
- Неструева Марина Юрьевна: заместитель заведующей по воспитательно-методической работе, педагог I категории.
- Морозова Екатерина Михайловна: заместитель заведующей по безопасности, педагог II категории.
Группы6 групп для детей 2-7 лет
- 1-я младшая группа (2-3 года)
- 2-я младшая группа (3-4 года)
- Средняя группа (4-5 лет)
- Коррекционная группа (ЗПР) (5-7лет)
- Старшая (логопедическая) (5-7лет)
- Подготовительная группа (6-7 лет)
Приоритетные направления- Художественно-эстетическое воспитание
- Физическое воспитание
- Коррекционная работа
Образовательные программы:- комплексная программа: «Программа обучения и воспитания в детском саду» (под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой);
- программа коррекционного обучения: «Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» (авторы Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина);
- программа , разработанная в институте коррекционной педагогики РАО ( под редакцией С.Г. Шевченко, В.М. Дроздова).
Бесплатные кружки:- «Оригами»
- «Кукольный»
- «Народные промыслы»
- «Волшебные полоски»
- «Природа и фантазия»
- «Ритмика»
- «Основы православной культуры»
- «Изо-деятельность»
Укрепление здоровьяДля организации оздоровительной работы имеются медицинский процедурный кабинет, музыкально-физкультурный зал, спортивные площадки на участках. На постоянном контроле администрации детского сада находится соблюдение санитарно-гигиенических требований к условиям и режиму воспитания детей.
Двигательный режим дня в детском саду включает в себя: подвижные игры в течении дня, утреннюю гимнастику, музыкально-ритмические и физкультурные занятия, физкультурный досуг и спортивные праздники; занятия с использованием физкультурного оборудования и спортивных игр, прогулки, оздоровительные мероприятия , самостоятельная двигательная деятельность детей в течении дня. Интерес к физической культуре у детей и родителей поддерживается на физкультурно-оздоровительных праздниках, досугах, соревнованиях .В традиционных спортивных праздниках «Папа, мама, я – спортивная семья» участвуют большинство родителей, это один из любимых праздников в ДОУ. Атмосфера радости и доброжелательности, несмотря на дух соревнования, подтверждает заинтересованность детей и родителей в подобных мероприятиях.
Спортивные упражнения, которые проводит инструктор по физической культуре с детьми на прогулке способствуют укреплению основных групп мышц, развитию сердечно-сосудистой, нервной системы. Они развивают в детях ловкость, быстроту, выносливость. Учат хорошей ориентировке в пространстве, развивают координацию движений, способствуют преодолению чувства страха, неуверенности в себе.
Организация питания.В дошкольном учреждении питание сбалансировано и построено на основе 10-дневного меню, с учетом потребностей детского организма в белках, жирах и углеводах. В рационе круглый год – овощи, фрукты и соки. Разработаны и внедрены технологические карты.
Контроль за соблюдением санитарных норм на пищеблоке и в группах, качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медсестра и заведующая детского сада.
В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной эмоциональной и окружающей их обстановке в группах. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами и стульями, подобранными по росту детей и имеющими соответствующую маркировку.
Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.
В 2009 году в д/саду были организованы:
- производственное совещание по организации питания в ДОУ;
- открытое занятие в подготовительной группе по правилам этикета;
- беседы по повышению культуры поведения за столом и соблюдением культурно-гигиенических навыков во всех группах д/сада;
- контроль, который включил в себя: время приема пищи в режиме дня, дежурство детей по столовой , сервировка столов и др.
Результатом качественной работы по организации питания является выполнение натуральных норм питания (99%), отсутствия зафиксированных случаев отравления и заболевания детей в течении учебного года.
Обеспечение безопасности.Безопасность образовательного процесса обеспечивается благодаря:
- безопасной среде (закрепленные шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений; безопасное расположение растений в группе; оборудование помещений, где находятся дети, с соблюдением мер противопожарной безопасности);
- правильному хранению различных материалов (ножницы, иголки находятся в недоступном для детей месте), медикаменты, лекарства соответствуют всем требованиям, моющие средства также находятся в недоступном для детей, специально отведенном месте;
- подобранной по росту детей мебели и ее маркировке;
- маркировке постельного белья и полотенец;
- правильному освещению;
- разработаны конспекты и консультации для родителей по формированию здорового образа жизни;
- разработана наглядная агитация в родительских уголках каждой группы;
- проводится анкетирование родителей с целью узнать больше об особенностях ребенка и готовности родителей сотрудничать с педагогами по тем или иным вопросам.
- проведение плановых занятий и бесед по ОБЖ с использованием наглядного материала;
- показы кукольных спектаклей по правилам дорожного движения с привлечением артистов;
- конкурс рисунков «Зеленый огонек» который проходит внутри д/сада.
Большое внимание уделяется психологической безопасности личности ребенка.
В ДОУ разработана система психологического сопровождения детей в специально организованной деятельности, совместной деятельности педагога и детей, родителя и ребенка. Воспитатели проявляют уважение к личности каждого ребенка, создают условия для наиболее полной реализации его способностей, формируют у детей положительное отношение к сверстникам.
Детский сад оборудован специальной системой безопасности: кнопкой «Тревожной сигнализации». В учреждении осуществляется контроль за безопасностью со стороны отделения милиции. Дополнительно контроль за безопасностью образовательного процесса осуществляет заместитель заведующего по безопасности ДОУ и все сотрудники. В ночное время – ночные сторожа.
фото
По материалам сайта десада