Воскресенье, 22.12.2024, 20:52
 Категории
Город Королёв [32]
история города
ФОТО/ВИДЕО официально [10]
снято для администрации города
Дополнительные статьи [1517]
об учреждениях города
Архив справочной [1487]
заведения, которые уже не существуют
 Реклама

Реклама на сайте
 Справочная
 Сохранить в соцсети



Справочная города Королёв
Главная » Справочная » Хронология и документация » Дополнительные статьи [ Добавить организацию ]

Кратко о детском саде №31 "Крепыш" г. Королев




Автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 "Крепыш" комбинированного вида (АДОУ № 31 "Крепыш") г. Королев

Заведующая: Богомолова Галина Александровна

Режим: 5-дневная рабочая неделя 06.45-18.45

Традиции
  • оздоровительно развлекательные мероприятия;
  • театрализованные представления;
  • спортивные досуги;
  • малые спортивные Олимпийские игры;
  • детские спектакли;
  • выставки детских работ и рисунков;
  • участие родителей в спортивных досугах;
  • дни открытых дверей; - консультативная педагогическая помощь родителям;
  • пропаганда педагогических знаний.
Образовательный процесс

Воспитательно-образовательная работа с детьми 1-7 лет и коррекционная работа с детьми 5-7 лет.

Приоритетное направление образовательной деятельности
  • физкультурно-оздоровительное,
  • интеллектуальное,
  • художественно-эстетическое,
  • нравственно-патриотическое,
  • коррекционное воспитание детей.
программы
  • «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А.
  • «Наш дом –природа» Рыжовой Н.А.;
  • «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Князевой О.А., Маханевой М.Д.;
  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Стеркиной Р.Б., Авдеевой Н.Н.;
  • «Программа обучения и воспитания с фонетико – фонематическим недоразвитием» под редакцией Чиркиной Г.В., Филичевой Т.Б.
Ведущие направления
  • Развитие личностно – ориентированной модели обучения, совершенствование качества физического, социально – нравственного, художественно – эстетического воспитания.
  • Создание благоприятных условий для пребывания ребёнка в детском саду, всестороннее развитие психических и физических качеств личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
  • Создание условий для проявления педагогами творческого отношения к воспитанию и обучению дошкольников в традициях российской педагогики и психологии.
Условия воспитательно-образовательной работы:
  • Музыкальный зал: музыкальные занятия; праздники; досуги; театрализованная деятельность; кружковая работа.
  • Физкультурный зал: физкультурные занятия; физкультурные досуги; спортивные праздники и развлечения; лечебная физкультура; художественная гимнастика.
  • Изостудия: занятия по изобразительному искусству; знакомство с народно-прикладным творчеством; знакомство с предметами народного быта, выставки детских работ.
  • 2 спортплощадки:
    • зона для спортивных игр и игр с элементами спорта;
    • зона для физических и спортивных упражнений и игр, направленных на развитие функциональных возможностей детей;
    • зеленая площадка для подвижных игр малышей;
    • для проведения физкультурных праздников, соревнований.
  • Бассейн:
    • обучение плаванию
    • игры на воде, аквааэробика
    • сухой бассейн для релаксации, массажа детей
  • Игровые площадки: реализация направлений работы осуществляется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, двигательной, трудовой, художественной.
Физкультурно-оздоровительная работа:
  • утренняя гимнастика
  • физкультурные занятия
  • подвижные игры и физические упражнения, физкультминутки, активный отдых
  • спортивные праздники и досуги
  • обучение детей плаванию
  • дополнительное питание
  • прогулки.
  • Закаливающие мероприятия: произвольное плавание; оздоровительный бег на воздухе; хождение босиком в летний период по траве.
Основные задачи:
  • создание атмосферы психологического комфорта, эмоционального благополучия
  • обеспечение физического и психического здоровья детей
  • формирование культуры здоровья детей и родителей
  • развитие творческой личности дошкольников средствами игры, обучения, развивающей среды
  • приобщение детей к общечеловеческим ценностям
  • гуманизация учебно-воспитательного процесса.



По материалам detsad-korolev.ru/ds31

Показать Скрыть карту

Категория: Дополнительные статьи | Представитель организации: Vitayana
Добавлено: 13.02.2012 | Обновлено: | Просмотров: 3175 | Рейтинг: 2.0/1

Всего комментариев: 0
Уточните данные об организации или оставьте отзыв
omForm">
avatar

Похожие статьи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Справочная
  Статистика
  ЮБиК рекомендует