Автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 "Крепыш" комбинированного вида (АДОУ № 31 "Крепыш") г. Королев
Заведующая: Богомолова Галина Александровна
Режим: 5-дневная рабочая неделя 06.45-18.45
Традиции
оздоровительно развлекательные мероприятия;
театрализованные представления;
спортивные досуги;
малые спортивные Олимпийские игры;
детские спектакли;
выставки детских работ и рисунков;
участие родителей в спортивных досугах;
дни открытых дверей; - консультативная педагогическая помощь родителям;
пропаганда педагогических знаний.
Образовательный процесс
Воспитательно-образовательная работа с детьми 1-7 лет и коррекционная работа с детьми 5-7 лет.
Приоритетное направление образовательной деятельности
физкультурно-оздоровительное,
интеллектуальное,
художественно-эстетическое,
нравственно-патриотическое,
коррекционное воспитание детей.
программы
«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А.
«Наш дом –природа» Рыжовой Н.А.;
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Князевой О.А., Маханевой М.Д.;
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Стеркиной Р.Б., Авдеевой Н.Н.;
«Программа обучения и воспитания с фонетико – фонематическим недоразвитием» под редакцией Чиркиной Г.В., Филичевой Т.Б.
Ведущие направления
Развитие личностно – ориентированной модели обучения, совершенствование качества физического, социально – нравственного, художественно – эстетического воспитания.
Создание благоприятных условий для пребывания ребёнка в детском саду, всестороннее развитие психических и физических качеств личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Создание условий для проявления педагогами творческого отношения к воспитанию и обучению дошкольников в традициях российской педагогики и психологии.
Условия воспитательно-образовательной работы:
Музыкальный зал: музыкальные занятия; праздники; досуги; театрализованная деятельность; кружковая работа.
Изостудия: занятия по изобразительному искусству; знакомство с народно-прикладным творчеством; знакомство с предметами народного быта, выставки детских работ.
2 спортплощадки:
зона для спортивных игр и игр с элементами спорта;
зона для физических и спортивных упражнений и игр, направленных на развитие функциональных возможностей детей;
зеленая площадка для подвижных игр малышей;
для проведения физкультурных праздников, соревнований.
Бассейн:
обучение плаванию
игры на воде, аквааэробика
сухой бассейн для релаксации, массажа детей
Игровые площадки: реализация направлений работы осуществляется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, двигательной, трудовой, художественной.
Физкультурно-оздоровительная работа:
утренняя гимнастика
физкультурные занятия
подвижные игры и физические упражнения, физкультминутки, активный отдых
спортивные праздники и досуги
обучение детей плаванию
дополнительное питание
прогулки.
Закаливающие мероприятия: произвольное плавание; оздоровительный бег на воздухе; хождение босиком в летний период по траве.
Основные задачи:
создание атмосферы психологического комфорта, эмоционального благополучия
обеспечение физического и психического здоровья детей
формирование культуры здоровья детей и родителей
развитие творческой личности дошкольников средствами игры, обучения, развивающей среды