Среда, 06.11.2024, 02:26
 Категории
Город Королёв [32]
история города
ФОТО/ВИДЕО официально [10]
снято для администрации города
Дополнительные статьи [1517]
об учреждениях города
Архив справочной [1487]
заведения, которые уже не существуют
 Реклама

Реклама на сайте
 Справочная
 Сохранить в соцсети



Справочная города Королёв
Главная » Справочная » Хронология и документация » Дополнительные статьи [ Добавить организацию ]

Устав Хоровой школы "Подлипки"


Приказом Комитета по культуре
 Администрации города Королёва Московской области
 от 10 декабря 2007 г. № 47

УСТАВ
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Хоровая школа «Подлипки» имени Б.А.Толочкова
(новая редакция)

Московская область город Королёв

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 .Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский и юношеский центр эстетического и технического творчества», зарегистрированное постановлением Г лавы администрации г. Калининграда Московской области от 27.07.1994 г. № 2010, переименовано в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Хоровая школа «Подлипки» (далее по тексту «Школа») на основании постановления Главы администрации г. Калининграда Московской области от 07.6. 1996г №1140. Имя Бориса Александровича Толочкова присвоено Школе на основании Решения Совета депутатов г. Королёва Московской области от 29.09,2004 г. №71/432.

1.2. Полное наименование Школы на русском языке: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Хоровая школа «Подлипки» имени Б.А.Толочкова.

Сокращенное наименование Школы на русском языке: МОУ ДОД Хоровая школа «Подлипки».

1.5. Учредителем Школы является Комитет по культуре Администрации города Королёва Московской области (в дальнейшем - «Учредитель»).

1 .б.Местонахождение Школы (юридический и фактический адрес): 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Терешковой, дом 3.

1.7. В своей деятельности Школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, Законом Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», другим действующим законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти и управления Московской области, решениями органов местного самоуправления города Королёва Московской области, решениями Учредителя, договором о взаимоотношениях между Учредителем и Школой и положениями настоящего Устава.

1.8. Школа является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.9. Школа имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Финансово- Казначейском Управлении Администрации города Королёва Московской области, круглую печать и бланки со своим наименованием, вправе иметь штампы, зарегистрированную в установленном порядке эмблему, другие реквизиты юридического лица.

1.10. Права юридического лица у Школы в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают с момента ее регистрации.

1.11 .Право на ведение образовательной деятельности и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, возникают у Школы с момента выдачи ей лицензии.

1.12. Школа проходит аттестацию и государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».

1.13. Школа вправе участвовать в образовании образовательных объединений (ассоциаций и союзов), в том числе с участием предприятий, учреждений и общественных организаций (объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами.

1.14. В Школе не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.15. Школа имеет право устанавливать прямые связи с учреждениями, предприятиями, организациями, в том числе иностранными.

1.16. Школа несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
  1. Невыполнение функций, отнесенных к полномочиям Школы;
  2. реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с утвержденными учебными планами;
  3. качество реализуемых образовательных программ,
  4. жизнь и здоровье обучающихся и работников во время образовательного процесса;
  5. нарушение прав и свобод обучающихся и работников Школы;
  6. иные действия, предусмотренное законодательством Российской Федерации.
1.17. В случаях, не урегулированных настоящим Уставом, Школа руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и решениями Учредителя.

1.18. Школа создана без ограничения срока деятельности.

2 ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ.

2.1.Основными целями образовательного процесса в Школе являются:
  • развитие мотивации личности к познанию и творчеству,
  • формирование общей культуры и культуры личности в области хорового и музыкального искусства,
  • формирование творческого потенциала российского государства посредством раннего выявления одаренных детей, создания необходимых условий для развития их индивидуальных способностей,
  • приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям,
  • содействие самосовершенствованию, познанию и творчеству, профессиональному самоопределению, развитию интеллектуальных и нравственных способностей личности детей,
  • содействие интеграции личности в национальную и мировую культуру,
  • организация содержательного досуга.
2.2. Школа осуществляет следующие виды образовательной деятельности: обучение игре на музыкальных инструментах, хоровому и сольному академическому пению, хореографии, эстрадно-спортивным танцам.

2.3. Школа осуществляет следующие платные дополнительные образовательные услуги:
  • обучение игре на различных музыкальных инструментах, хоровому и сольному академическому, эстрадному и фольклорному пению; композиции; звукозаписи; аранжировке; сочинению, музыкально-театральному искусству; хореографии;
  • проведение занятий с детьми 3-7 лет по музыке, ритмике, хореографии, изобразительному искусству, иностранному языку; обучение детей в подготовительных группах для подготовки к образовательному процессу школы;
  • репетиторство;
  • обучение школьников по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, занятия с учащимися углубленным изучением предметов;
  • другие образовательные услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, выходящие за рамки финансирования из бюджетных средств.
2.4. Школа осуществляет следующие платные услуги:
  • проведение концертов, абонементных концертов, конкурсов, фестивалей, выставок, уроков мастер-класса, методических семинаров для преподавателей и родителей; подготовка печатных публикаций;
  • продажа учебно-методических пособий и других методических материалов;
  • прокат музыкальных инструментов и другие услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. В Школе реализуются следующие программы дополнительного образования:
  • государственные образовательные программы как для дошкольников гак и школьников в области музыкального, художественного, хореографического и другого образования;
  • адаптированная программа по хора, разработанная преподавателями Школы, учитывающая многолетний опыт работы с детьми в рамках Хоровой студии «Подлипки» под руководством Заслуженного деятеля искусств Российской Федерации Толочкова Б.А.
2.6. Программы хорового обучения разрабатываются, принимаются и реализуются Школой самостоятельно.

3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

3.1 .Обучение в Школе ведется на русском языке.

3.2. Школа самостоятельно осуществляет образовательный процесс в соответствии с настоящим Уставом, лицензией и свидетельством об аккредитации.

3.3.Организация образовательного процесса в Школе регламентируется учебным планом, перспективным планом работ, расписанием занятий, ршрибатываемыми и утверждаемыми Школой самостоятельно.

3.4. Школа самостоятельно формирует контингент обучающихся в пределах оговоренной лицензией квоты.
3.5. В Школу принимаются дети с 5-летнего возраста.

3.6. При приеме в Школу приемной комиссией, созданной на основании приказа Директора Школы, проводится проверка способностей поступающего, необходимых для успешного обучения в Школе. Проверка способностей осуществляется в форме прослушиваний и собеседований, требования к поступающим определяются Педагогическим Советом Школы.

3.7. При поступлении в Школу родители (законные представители) поступающего представляют следующие документы:
  • заявление о приеме на имя директора Школы,
  • копия свидетельства о рождении,
  • медицинская справка об отсутствии противопоказаний для обучения в Школе.
Зачисление в Школу производится приказом Директора Школы на основании рекомендаций приемной комиссии.

3.8. При наличии мест в Школу могут быть приняты дети в порядке перевода из другого аналогичного образовательного учреждения на основании справки об успеваемости.

3.9. При приеме Школа знакомит родителей (законных представителей) поступающего с Уставом Школы, лицензией и иными документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

3.10. В рамках Школы действуют хоровое и народное отделения.

Школа вправе образовывать и иные отделения, необходимые для развития и совершенствования образовательного процесса.

3.11. Продолжительность обучения в Школе в зависимости от выбранного профиля обучения и индивидуальных способностей учащихся составляет:
  • на народном отделении - 5 (6) лет,
  • на хоровом отделении - 7 (8) лет.
3.12. Занятия в Школе начинаются 1 сентября и заканчиваются 31 мая.

3.13. Режим занятий учащихся устанавливается администрацией Школы и оформляется приказом Директора.

З.14. Учебный процесс в Школе организуется с учетом расписания I учебных занятий в общеобразовательной школе.

3.15.Обучение в Школе может быть организовано в следующих формах:
  • групповые и индивидуальные занятия,
  • предусмотренные учебным планом промежуточная и итоговая Вггостация (контрольные уроки, зачеты, академические концерты, экзамены, просмотры, прослушивания, открытые уроки, отчетные концерты и другие),
  • просветительские концерты, лекции, беседы, выступления, оргипизуемые Школой для населения, учреждений, предприятий и иных оргинизаций города,
  • участие в конкурсах и фестивалях,
  • внеурочные мероприятия для обучающихся, организуемые Школой: посещение театров, концертов, музеев, выставок, встречи с представителями творческой интеллигенции и другие.
3. 16.Продолжительность одного занятия (академический час) - 45 минут, для младших классов (1 класс) - продолжительность одного занятия (академический час) - 30 минут, допускается в старших классах проведение спаренных занятий (1 час 30 минут), если это не противоречит санитарно- гигиеническим требованиям.

3.17. Школа самостоятельна в выборе системы оценок, форм, порядка и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в соответствии с Уставом Школы и требованиями Закона Российской Федерации «Об образовании».

3.18. При промежуточной и итоговой аттестации обучающихся применяется пятибалльная система оценок: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно) и зачетная («зачтено», «незачтено»).

3.19. Итоговая аттестация проводится в выпускных классах (апрель - май) по утвержденному Директором Школы расписанию.

3.20. Два раза в год (декабрь и май) учащиеся проходят промежуточную аггестацию, форма которой утверждается администрацией Школы.

По итогам работы в каждом периоде обучения (сентябрь-декабрь, январь-май) и сдачи промежуточных аттестаций обучающимся выставляется итоговая оценка.

3.21. По результатам каждой промежуточной аттестации преподаватели подают администрации Школы список обучающихся, имеющих неудовлетворительные оценки и на основании этого представленных к отчислению.

3.22.0снованиями для отчисления обучающихся являются:
  • заявление родителей (законных представителей) обучающегося с просьбой об отчислении,
  • систематическое или однократное грубое нарушение обучающимся настоящего Устава, локальных актов Школы,
  • неоплата предоставляемых услуг в течение 2-х месяцев после наступления срока платежа,
  • непосещение занятий без уважительных причин в течение месяца,
  • неудовлетворительная успеваемость обучающегося.
3.23. Решение об отчислении обучающегося из Школы по причине неудовлетворительная успеваемость» и «систематическое или однократное рубое нарушение обучающимся настоящего Устава, локальных актов Школы» принимается Директором по представлению Педагогического совета.

3.24.0тчисление производится на основании приказа Директора Школы.

3.25. Перевод учащихся в следующий класс для продолжения обучения, оставление на повторное обучение осуществляется на основании решения Педагогического Совета, утвержденного приказом Директора Школы.

3.26. Учащимся, окончившим Школу и сдавшим итоговую аттестацию, выдается свидетельство об окончании Школы, заверенное печатью Школы.

3.27. Учащимся, не прошедшим итоговую аттестацию, либо не имеющим положительную итоговую оценку по одному или более предметам, выдается справка об успеваемости по предметам, пройденным за время обучения в Школе.

4. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ.

4.1. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

4.2. Формой самоуправления Школы является Педагогический Совет Школы.

4.3. В состав Педагогического Совета Школы входят: директор Школы (председатель Совета), заместители директора Школы, непосредственно занимающиеся учебно-воспитательным процессом, педагогические работники Школы, в том числе и внешние совместители.

4.4. К компетенции Педагогического Совета Школы относится:
  • выработка общих подходов к созданию программы развития Школы;
  • утверждение учебного плана Школы и учебных программ преподавателей;
  • организация и контроль за осуществлением образовательного и воспитательного процессов;
  • организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса.
  • вопросы допуска учащихся к экзаменам, перевода обучающихся из класса в класс или об оставлении на повторное обучение;
  • подведение итогов промежуточной аттестации учащихся;
  • вопросы итоговой аттестации обучающихся и выдачи свидетельств об образовании;
  • поощрение обучающихся, применение к ним мер взыскания;
  • отчисление (исключение) обучающихся из Школы в порядке, определенном Уставом Школы.
  • иные вопросы, которые могут быть отнесены к компетенции педагогического Совета на основании положения о Педагогическом Совете школы, настоящего Устава. Директор может вынести на обсуждение педагогического Совета Школы любые вопросы, связанные с осуществлением Iколой образовательной деятельности.
4.5. Положение о Педагогическом Совете Школы утверждается педагогическим Советом и Директором Школы.

4.6. Заседания Педагогического Совета проводятся не реже 4- х раз в год. Педагогический Совет вправе принимать решения, если на его заседании присутствуют не менее двух третей его членов. Решения принимаются простым большинством голосов. Решения Педагогического Совета носят рекомендательный характер. Решения Педагогического Совета, утвержденные фиказом Директора Школы, являются обязательными для всех работников Школы.

4.7. Непосредственное руководство Школой осуществляет Директор Школы, прошедший соответствующую аттестацию.

4.8. Директор Школы:
  • планирует, организует и контролирует образовательный процесс в  школе, отвечает за качество и эффективность ее работы;
  • без доверенности действует от имени Школы;
  • распоряжается в пределах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, имуществом Школы и обеспечивает рациональное использование по целевому назначению финансовых средств;
  • заключает в порядке, предусмотренном законодательством и настоящим Уставом, договора;
  • издает приказы, распоряжения, инструкции и иные локальные акты, регулирующие деятельность Школы, обязательные для исполнения работниками Школы;
  • осуществляет прием на работу и расстановку кадров, распределение должностных обязанностей, применяет к работникам меры дисциплинарного ноздействия и поощрения;
  • утверждает штатное расписание, устанавливает ставки заработной платы и должностные оклады работникам Школы, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядка и размеров их премирования в пределах имеющихся финансовых средств;
  • решает иные вопросы оперативно - распорядительной деятельности Школы в пределах своей компетенции;
  • по требованию Учредителя представляет отчет о деятельности Школы,
  • имеет другие права и несет обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации как руководитель образовательного учреждения.
4.9. Директор Школы назначается на должность и освобождается от должности Учредителем.

4.10. К компетенции Учредителя относится:
  • утверждение Устава, изменений и дополнений к нему;
  • назначение на должность и освобождение от должности Директора колы и заключение с ним трудового договора;
  • ликвидация и реорганизация Школы;
  • согласование штатного расписания Школы, тарификационных списков, щового учебного плана, сметы доходов и расходов.
Учредитель осуществляет и иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, оговором об отношениях между Учредителем и Школой.

5. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

5.1. Участниками образовательного процесса в Школе являются обучающиеся, педагогические работники, родители (законные представители) обучающихся.

5.2. Взаимоотношения участников образовательного процесса строятся на основе сотрудничества, уважения личности, приоритета общечеловеческих ценностей.

5.3. Взаимоотношения Школы с обучающимися, их родителями (законными представителями) регулируются настоящим Уставом, Правилами для учащихся, утвержденными Педагогическим Советом и Директором Школы.

5.4. Участники образовательного процесса имеют право на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений.

5.5. Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, преподавателей.

Применение методов физического или психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

5.6. Не допускается привлечение обучающихся к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях и политических акциях.

5.7. Права и обязанности обучающихся, родителей (законных представителей), работников определяются Уставом Школы и иными предусмотренными Уставом локальными актами.

5.8. Обучающиеся имеют право на получение образования в соответствии с образовательными программами, реализуемыми Школой.

5.9. Обучающиеся обязаны:
  • выполнять Устав Школы, Правила для учащихся;
  • добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу Школы,
  • уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Школы,
  • выполнять правомерные требования работников Школы.
5.10. Родителям (законным представителям) обучающихся в порядке, (ределенном Директором Школы, предоставляется возможность накомления с ходом и содержанием образовательного процесса в Школе, а 1Кже с результатами обучения их детей.

5.11. Родители (законные представители) имеют право:
  • на защиту законных прав и интересов своих детей,
  • другие права, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом и локальными актами Школы.
5.12. В Школе создаются Родительские комитеты, цель которых - содействие Школе в осуществлении воспитания и обучения детей, привлечение родительской общественности к активному участию в жизни Школы.

5.13.Организация и деятельность Родительских комитетов определяются настоящим Уставом и Положением о Родительском комитете.

Положение о Родительском комитете утверждается решением общего собрания родителей, Педагогическим Советом, Директором Школы.

5.14. Родители (законные представители) обучающихся обязаны выполнять Устав и решения администрации Школы в части, касающейся их прав и обязанностей.

5.15. Педагогические работники Школы при осуществлении своей профессиональной деятельности имеют право:
  • свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники в соответствии с образовательной программой, утвержденной Школой, методы оценки знаний обучающихся;
  • имеют другие права и несут обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, другими локальными актами Школы.
5.16. Педагогические работники Школы обязаны:
  • повышать свой профессиональный уровень;
  • активно участвовать в мероприятиях по набору учащихся в школу;
  • проходить периодические бесплатные медицинские обследования, которые проводятся за счет бюджетных средств.
5.17. Все участники образовательного процесса в Школе обязаны соблюдать Устав Школы, а также иные локальные акты Школы, с которыми они должны быть ознакомлены.

6. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ШКОЛЫ.

6.1. Порядок комплектования персонала Школы регламентируется законодательством в области образования, трудовым законодательством и настоящим Уставом.

6.2. Для работников Школы работодателем является сама Школа.

6.3. Подбор, прием на работу и расстановку кадров в Школе осуществляет Директор.

6.4. Трудовые отношения работника и Школы регулируются трудовым договором, условия которого не могут противоречить действующему законодательству в области образования и трудовому законодательству Российской Федерации.

6.5. К педагогическим работникам предъявляются требования, предусмотренные «Тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации», трудовым договором, должностными инструкциями.

6.6. К педагогической деятельности не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда, по медицинским показаниям, а также лица, которые имели судимость за определенные преступления.

7. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ.

7.1. Школа является бюджетной организацией, ее финансирование осуществляется Учредителем по согласованным программам и сметам за счет средств городского бюджета.

7.2. Деятельность Школы финансируется Учредителем на основании нормативов в расчете на одного обучающегося, предусмотренных для данного типа образовательных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Школа самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность.

7.4. Финансовые и материальные средства Школы, используются Школой в соответствии с Уставом Школы и изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

7.5.3а Школой в целях обеспечения образовательной деятельности закреплено:
  • на праве оперативного управления муниципальное имущество (здание), Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления 50 HBN 042408 от 06.03.2007г.
  • на праве постоянного (бессрочного) пользования земельный участок, свидетельство о государственной регистрации права постоянного (Бессрочного) пользования 50 HBN 298452 от 07.05.2007г.
7.6. Школа владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ней имуществом и землей в соответствии с их назначением, уставными целями деятельности, законодательством Российской Федерации.

7.7. Школа несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленного за Школой имущества.

7.8. Изъятие и (или) отчуждение имущества и земли, закрепленного за Школой, допускается только в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7.9. Школа вправе сдавать в аренду закрепленное за ней имущество в соответствии законодательством Российской Федерации.

7.10. Источниками формирования имущества и финансовых средств Школы является:
  • бюджетные средства,
  • имущество, переданное Школе собственником имущества, имущество, переданное в безвозмездное пользование,
  • добровольное пожертвование физических и юридических лиц,
  • средства, полученные от предоставления дополнительных образовательных и иных предусмотренных Уставом услуг,
  • доход, полученный от ведения предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
  • другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.11. Школа вправе привлекать в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных Уставом Школы услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц, в т.ч. иностранных граждан и иностранных юридических лиц.

Полученный доход поступает в самостоятельное распоряжение Школы и учитывается на ее балансе.

7.12. Привлечение Школой дополнительных средств, указанных в п.7.11 настоящего Устава, не влечет за собой снижение нормативов и абсолютных размеров его финансирования за счет средств бюджета.

7.13. Перечень услуг, оказываемых Школой на платной основе, цены (тарифы) на платные услуги утверждается Учредителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.14. Школа не вправе оказывать платные образовательные услуги взамен и в рамках основной деятельности, финансируемой из средств бюджета.

7.15. Школа вправе вести предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность. Школа вправе осуществлять следующие виды деятельности:
  • торговля покупными товарами, оборудованием,
  • оказание посреднических услуг,
  • и другие виды деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
7.16. Доходы, полученные от разрешенной Школе деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество, поступает в самостоятельное распоряжение Школы и учитывается на ее балансе.

7.17. Учредитель или органы местного самоуправления вправе приостановить предпринимательскую деятельность Школы, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной Уставом, до решения суда по этому вопросу.

7.18. Школа отвечает по своим обязательствам, находящимся в ее распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по ее обязательствам несет Учредитель в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

7.19. Неиспользованные в текущем году (квартале, месяце) финансовые средства не могут быть изъяты у Школы или зачтены Учредителем в объем финансирования Школы на следующий год (квартал, месяц).

7.20. Школа не вправе заключать договоры, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Школой, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Школе собственником имущества.

8. ОХРАНА ТРУДА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗДОРОВЫХ И БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА.

8.1. Школа обязана создавать здоровые и безопасные условия труда. Обеспечение здоровых и безопасных условий труда возлагается на администрацию Школы.

8.2. Школа обязана обеспечивать техническое оборудование рабочих мест и создавать на них условия работы, соответствующие правилам по охране труда, санитарным правилам, нормам, разработанным и утвержденным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8.3. На Школу возлагается проведение инструктажа работников по технике безопасности, производственной санитарии, противопожарной безопасности и другим правилам охраны труда.

8.4. Контроль за соблюдением работниками всех требований инструкций по охране труда возлагаются на Директора Школы.

8.5. Школа обязана:
  • своевременно и правильно производить расследование и учет несчастных случаев, произошедших с сотрудниками Школы или обучающимися,
  • по требованию пострадавшего или его законного представителя выдать ему заверенную копию акта о несчастном случае не позднее 3-х дней после
  • кончания расследования по нему,
  • незамедлительно сообщать о каждом несчастном случае Учредителю.
8.6. Школа обязана своевременно принимать меры для устранения причин, вызывающих несчастные случаи.

8.7. Школа обязана обеспечивать режим труда и отдыха сотрудников Школы, установленный законодательством Российской Федерации.

8.8. Работники Школы проходят обязательные медосмотры при поступлении на работу и периодические медосмотры в соответствии с действующим законодательством и актами органов местного самоуправления.

9. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА ШКОЛЫ.

9.1. Изменения и дополнения к Уставу Школы разрабатываются Школой, и вносятся на утверждение Учредителю.

9.2. После утверждения Учредителем изменения и дополнения к Уставу подлежат государственной регистрации.

10. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ШКОЛЫ.

10.1. Школа может быть реорганизована по решению Учредителя в иную образовательную организацию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в порядке, установленном нормативно-правовыми актами города Королёва Московской области.

При реорганизации Школы (изменении организационно-правовой формы, статуса) ее Устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.

10.2. Ликвидация Школы осуществляется:
  • в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном нормативно-правовыми актами города Королёва Московской области;
  • по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей ее уставным целям.
10.3. Ликвидация или реорганизация Школы может быть осуществлена, как правило, по окончании учебного года.

10.4. Расходы, связанные с ликвидацией или реорганизацией, покрываются из средств Школы и Учредителя.

10.5. Ликвидация Школы считается завершенной, а Школа ликвидированной с момента внесения записи об этом в государственный реестр.

11. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ШКОЛЫ.

11.1. В целях осуществления своей деятельности Школа имеет право издавать нормативные акты, регламентирующие ее деятельность, обязательные для сотрудников Школы, обучающихся и их родителей

11.2. Локальными актами Школы являются:
  • Коллективный договор,
  • Правилами внутреннего трудового распорядка для сотрудников,
  • Положение об оплате и стимулировании труда работников Хоровой школы «Подлипки»
  • Положение о Педагогическом Совете Школы,
  • Положение о контроле успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации учащихся,
  • Положение о дополнительных платных образовательных услугах,
  • Положение о методических объединениях Школы,
  • Правила для учащихся,
  • Положение о родительском комитете Школы,
  • Инструкции (должностные, по охране труда и др.),
  • Решения Педагогического Совета Школы,
  • Приказы Директора Школы,
  • иные акты, издаваемые в случае необходимости.
10.3. Локальные акты Школы не могут противоречить настоящему Уставу и действующему законодательству.

12. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Настоящий Устав подписан в 3-х экземплярах с одинаковой юридической силой.

Скачать устав
Показать Скрыть карту

Категория: Дополнительные статьи | Представитель организации: Vitayana
Добавлено: 17.04.2012 | Обновлено: | Просмотров: 2635 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Уточните данные об организации или оставьте отзыв
omForm">
avatar

Похожие статьи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Справочная
  Статистика
  ЮБиК рекомендует