Образовательные
программы ЦНИИмаш
Подготовка научных кадров высшей квалификации. Образовательные программы, направления и специальности
Аспирантура ФГУП ЦНИИмаш объявляет очередной набор аспирантов по очной и заочной формам обучения. Приглашаются сотрудники института и других организаций.
Подготовка научно-педагогических кадров осуществляется по следующим направленностям (профилям):
- 01.02.05 Механика жидкости, газа и плазмы.
- 05.07.03 Прочность и тепловые режимы летательных аппаратов.
- 05.07.01 Аэродинамика и процессы теплообмена летательных аппаратов.
- 05.07.02 Проектирование, конструкция и производство летательных аппаратов. (скачать программу в .pdf)
- 05.07.09 Динамика, баллистика, управление движением летательных аппаратов. (скачать программу в .pdf)
- 05.13.01 Системный анализ, управление и обработка информации. (скачать программу в .pdf)
При поступлении в аспирантуру необходимо представить следующие документы:
- заявление на имя генерального директора института;
- личный листок по учёту кадров;
- автобиографию;
- список научных трудов;
- реферат по теме диссертационной работы;
- рецензию оппонента на реферат;
- отзыв предполагаемого научного руководителя;
- копию диплома с приложением;
- выписку из протокола заседания подсекции НТС;
- выписку из протокола заседания УМК центра;
- копию трудовой книжки (поступающим из других организаций);
- две фотографии (3x4 см).
Экзаменационная сессия начинается в конце сентября.
При поступлении необходимо сдать вступительные экзамены по следующим дисциплинам:
- специальность;
- иностранный язык;
- философия.
Соискатели, ранее сдавшие полностью или частично кандидатские экзамены, при поступлении в аспирантуру освобождаются от соответствующих вступительных экзаменов.
Адрес: г. Королёв, ул.Пионерская, д.4, корпус 80, 5-й этаж, комната 507.
Телефоны: (495) 513-45-65, 513-47-52.
Электронная почта: КirichenkoIA@tsniimash.ru, MilovanovaIV@tsniimash.ru
Учебные классы
В учебных аудиториях корпуса 80 обучение ведется с использованием современных вычислительных машин и оргтехники и других современных средств обучения, включая дистанционное обучение.