Вторник, 19.11.2024, 03:25
 Категории
Город Королёв [32]
история города
ФОТО/ВИДЕО официально [10]
снято для администрации города
Дополнительные статьи [1517]
об учреждениях города
Архив справочной [1487]
заведения, которые уже не существуют
 Реклама

Реклама на сайте
 Справочная
 Сохранить в соцсети



Справочная города Королёв
Главная » Справочная » Хронология и документация » Дополнительные статьи [ Добавить организацию ]

Документы отдела архитектуры г. Юбилейный


Вернуться к управлению архитектуры



Земляные работы на территории города Юбилейного

Для выдачи ордера на право производства земляных работ необходимо предоставить следующие документы:
  • заявление на получение ордера на право производства земляных работ с печатью организации, выполняющей работы*;
  • приказ о назначении ответственного за производство работ;
  • проект производства работ;
  • выкопировку из плана инженерных сетей (М 1:500) с указанием точного места производства земляных работ, согласованную с представителями организаций, эксплуатирующих действующие подземные коммуникации и сооружения, и правообладателями земельных участков, на которых предполагается производить данные работы. При отсутствии топографического плана местности в М 1:500 можно предоставить топографическую съемку в другом масштабе или схему участка с нанесенными привязками к существующим объектам;
  • схему организации движения транспорта и пешеходов, согласованнуюс ОГИБДДпог. Королев Московской области(в случае необходимости закрытия дорожного движенияболее чем на одни сутки);
  • разрешение на вырубку зеленых насаждений, оформленную в установленном порядке (в случае необходимости совершения действий, наносящих вред зеленым насаждениям).
Для выдачи разрешения на производство аварийно-восстановительных работ** необходимо предоставить следующие документы:
  • заявление на получение разрешения на производство аварийно-восстановительных работ с печатью организации, выполняющей работы;
  • приказ о назначении ответственного за производство работ;
  • свидетельство о допуске на право производства работ, выданное саморегулируемой организацией (при необходимости);
  • выкопировку из плана инженерных сетей (М 1:500) с указанием точного места производства земляных работ, согласованную с представителями организаций, эксплуатирующих действующие подземные коммуникации и сооружения, и правообладателями земельных участков, на которых предполагается производить данные работы. При отсутствии топографического плана местности в М 1:500 можно предоставить топографическую съемку в другом масштабе или схему участка с нанесенными привязками к существующим объектам;
  • схему организации движения транспорта и пешеходов, согласованнуюс ОГИБДДпог. Королев Московской области(в случае необходимости закрытия дорожного движенияболее чем на одни сутки);
  • разрешение на вырубку зеленых насаждений, оформленную в установленном порядке (в случае необходимости совершения действий, наносящих вред зеленым насаждениям). Примечание: разрешение на производство аварийно-восстановительных работ выдается в аварийных случаях на срок не более 5 дней.
Для продления ордера на право производства земляных работ и разрешения на производство аварийно-восстановительных работ необходимо предоставить заявление с просьбой продлить ордер (разрешение), указав причину продления и сроки завершения работ***. Отметка о продлении ставится на оригинале бланка, находящего у организации, выполняющей работы!

Закрытие ордера на право производства земляных работ и разрешения на производство аварийно-восстановительных работ осуществляет комиссия совместно с представителем организации, выполнившей земляные работы. Выход на место осуществляется по предварительному согласованию с председателем комиссии (Кащиц В.И., комната 31, тел.519-99-89). По результатам выхода на место составляется акт, свидетельствующий о закрытии ордера. В случае прокладки коммуникаций по завершению работ необходимо предоставить в отдел архитектуры исполнительную съемку (предпочтительно в электронном виде).

Выдача сведений Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

Для выдачи сведений ИСОГД необходимо направить в отдел архитектуры заявление**** с указанием:
  • наименования и адреса организации (для юридических лиц), либо ФИО и места жительства (для физических лиц);
  • раздела информационной системы;
  • наименования запрашиваемых сведений;
  • формы предоставления сведений (бумажная, электронная);
  • способа получения сведений (на руки, по почте).
Предоставление сведений ИСОГД осуществляется на платной основе!

Сотрудником отдела архитектуры определяется размер оплаты исходя из объема запрашиваемых сведений, после чего заявитель осуществляет в безналичной форме оплату за предоставление сведений ИСОГД.

Реквизиты для заполнения бланка квитанции об оплате:

Наименование получателя платежа: УФК по Московской области (Администрация города Юбилейного Московской области)

КПП 505401001
ИНН 5054003335
Код ОКАТО 46493000000
Номер счета получателя платежа: 40101810600000010102
Наименования банка: Отделение №1 Московского ГТУ Банка России г.Москва 705
БИК 044583001
Наименование платежа: Плата за предоставление сведений ИСОГД
Код бюджетной классификации (КБК): 00111303040040000130

Выдача сведений производится в течение 14 дней со дня предоставления заявителем документов, подтверждающих оплату.

В случае запрета в предоставлении запрашиваемых сведений в соответствии с действующим законодательством или в случае отсутствия таких сведений в ИСОГД, отдел архитектуры письменно информирует заявителя об отказе в предоставлении сведений с указанием причин отказа.

Согласование рекламных эскизов, паспортов

Для согласования рекламного эскиза необходимо предоставить изображение рекламной конструкции в реальных условиях города, полученное путем фотомонтажа, с указанием местоположения конструкции и ее размеров.

Для справки:

Последующее оформление документов осуществляет МУП «Развитие» (тел. 516-13-11, адрес: г.Юбилейный, ул.Маяковского, д.15)

Для согласования паспорта рекламной конструкции необходимо принести с собой оригинал данного паспорта.

Согласование установки кондиционера

Для согласования установки кондиционера необходимо предоставить изображение планируемого к размещению кондиционера на существующем фасаде здания (полученное путем фотомонтажа либо схематически нарисованное от руки на фотоизображении фасада), с указанием наименования и адреса организации (для юридических лиц), либо ФИО и места жительства (для физических лиц).

Для справки:

В случае установки кондиционера на фасаде многоквартирного дома помимо согласования управления архитектуры и строительства, необходимо получить согласие от участников долевой собственности - владельцев жилых помещений (решение общего собрания собственников либо уполномоченных лиц).

Скачать бланки:
  • *бланк ордера и заявления на получение ордера на право производства земляных работ с печатью организации, выполняющей работы
  • **бланк  разрешения и заявления на производство аварийно-восстановительных работ
  • ***образец бланка заявления с просьбой продлить ордер (разрешение), указав причину продления и сроки завершения работ
  • ****бланка заявления и квитанцию для выдачи сведений ИСОГД
Показать Скрыть карту

Категория: Дополнительные статьи | Представитель организации: Vitayana
Добавлено: 10.09.2012 | Просмотров: 1401 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Уточните данные об организации или оставьте отзыв
omForm">
avatar

Похожие статьи:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Справочная
  Статистика
  ЮБиК рекомендует