Вернуться к управлению архитектуры и градостроительства
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Города Королёва Московской области
от _____________________№_______
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ГОРОДА КОРОЛЁВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОСТИ"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости" (далее - муниципальная услуга), и устанавливает сроки и последовательность соответствующих административных действий (административных процедур) Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Королёва Московской области (далее Управление архитектуры и градостроительства).
2. Получателем муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляет Управление архитектуры и градостроительства.
Местонахождение Управления архитектуры и градостроительства: Московская область г. Королёв, проезд Ударника д. 1А.
Установлен следующий график приема получателей муниципальной услуги в Управлении архитектуры и градостроительства:
Среда: юридические лица 10.00-13.00 и 14.00-17.00.
Четверг: физические лица 10.00-13.00 и 14.00-17.00.
Справочный телефон Управления архитектуры и градостроительства: 8 (495) 516-89-60.
Взаимодействие в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется совместно с:
- Королёвским филиалом ГУП МО «МОБТИ»;
- Королёвским отделом управления Росреестра по Московской области;
- Сектором организации приёма граждан управления по связи и административно-хозяйственной деятельности Администрации города Королёва Московской области (далее – сектор организации приема граждан);
- другими организациями и учреждениями.
Местонахождение сектора организации приёма граждан: Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д.4; электронная почта: admkrl@коrоlev.ru; справочный телефон: 8(495) 516-88-86.
Адрес официального сайта в сети Интернет Администрации города Королёва Московской области «Наукоград Королёв»: www.korolev.ru; а также официальный сайт Портала муниципальных услуг (функций) города Королёва Московской области: www.mu-korolev.ru.
4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге предоставляется сотрудником Управления архитектуры и градостроительства в письменном виде, с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на Интернет-ресурсах Администрации города Королёва Московской области и органов (организаций, учреждений), с которыми осуществляется соответствующее взаимодействие в процессе предоставления муниципальной услуги, в средствах массовой информации.
5. Обязанности сотрудников Управления архитектуры и градостроительства при ответе на обращения заявителей (устные, письменные).
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники Управления архитектуры и градостроительства называют свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в который обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме четко и подробно информируют обратившегося по интересующим вопросам и при необходимости привлекают других специалистов и (или) руководителей Администрации города.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
1. Наименование муниципальной услуги – "Присвоение адресов объектам недвижимости"
Муниципальную услугу "Присвоение адресов объектам недвижимости" предоставляет Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Королёва Московской области.
2. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- присвоение адреса объекту недвижимости;
- отказ в присвоении адреса объекту недвижимости.
3. Срок предоставления муниципальной услуги – 30 дней.
4. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Основными требованиями при предоставлении муниципальной услуги являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота предоставленной услуги;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер.
Форма письменного заявления для начала оказания муниципальной услуги прилагается к настоящему Административному регламенту (Приложение №1).
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
5. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- положение «О едином порядке присвоении адресов объектам недвижимости на территории города Королёва Московской области, утвержденное решением Совета депутатов города Королёва Московской области от 10.12.2008 №375/59;
- Устав города Королёва Московской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и необходимых документов;
- рассмотрение заявления и необходимых документов;
- подготовка проекта постановления Администрации города Королёва Московской области «О присвоении адреса объекту недвижимости»;
- направление проекта постановления Администрации города Королёва Московской области «О присвоении адреса объекту недвижимости» на согласование в правовое управление Администрации города Королёва Московской области;
- подготовка и выдача отказа в присвоении адреса объекту недвижимости.
1. Прием заявления и необходимых документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления, с приложением комплекта необходимых документов.
В случае подачи Заявления лично сотрудник Управления архитектуры и градостроительства устанавливает личность Заявителя по документу, удостоверяющему личность (паспорт).
Сотрудник Управления архитектуры и градостроительства проверяет полномочия Заявителя.
При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, сотрудник Управления архитектуры и градостроительства оказывает содействие в его заполнении.
Поступившее заявление регистрируется в Журнале регистрации заявлений о присвоении адреса объекту недвижимости.
О приеме документов в случае передачи Заявления лично, заявителю выдается расписка в принятии соответствующих документов.
В расписке указываются:
- дата приема;
- перечень документов с указанием их наименования;
- фамилия и инициалы сотрудника Управления архитектуры и градостроительства, принявшего документы, а также его подпись.
2. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в Управление архитектуры и градостроительства комплект документов:
- Заявление о присвоении адреса объекту недвижимости;
- Правоустанавливающие документы на земельный участок и/или объект капитального строительства (копия свидетельства о государственной регистрации прав на здания и сооружения, копия свидетельства о праве собственности на земельный участок или копия договора аренды земельного участка);
- Копия документа, удостоверяющего личность застройщика (паспорт, свидетельство о регистрации);
- Технический паспорт и/или кадастровый паспорт БТИ на объект капитального строительства и/или иные сооружения;
- Выписку из ГЗК (государственного земельного кадастра) по формам В1, В2.
3. Порядок подготовки проекта постановления «О присвоении адреса объекту недвижимости», либо отказа в присвоении адреса объекту недвижимости.
В целях принятия решения о присвоении адреса объекту недвижимости сотрудники Управления архитектуры и градостроительства:
- осуществляют прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов;
- проводят проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению;
- подготавливают проект постановления Администрации города «О присвоении адреса объекту недвижимости»;
- выдают 2 (две) заверенные копии постановления Администрации города Королёва Московской области «О присвоении адреса объекту недвижимости» заявителю, либо письменный отказ в присвоении адреса объекту недвижимости.
Решение о присвоении адреса объекту недвижимости, либо отказе в присвоении адреса объекту недвижимости принимается Администрацией города Королёва Московской области по результатам вышеуказанной проверки, не позднее чем через 30 дней со дня регистрации в Журнале регистрации заявлений о присвоении адреса объекту недвижимости в Управлении архитектуры и градостроительства.
В случае принятия решения о присвоении адреса объекту недвижимости сотрудник Управления архитектуры и градостроительства выдает лично в руки заявителю либо его доверенному представителю заверенную копию постановления Администрации города Королёва Московской области «О присвоении адреса объекту недвижимости».
В случае принятия решения об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости сотрудник Управления архитектуры и градостроительства направляет его для регистрации в сектор организации приема граждан в случае если Застройщиком является физическое лицо либо в Общий отдел в случае если Заявитель – юридическое лицо. Сотрудник сектора организации приёма граждан либо общего отдела Администрации города Королёва Московской области осуществляет регистрацию отказа и направляет его почтой по адресу, указанному в заявлении либо отдает Застройщику лично в руки.
5. Отказ в присвоении адреса объекту недвижимости.
Основанием для отказа в присвоении адреса объекту недвижимости является:
1) отсутствие документов, указанных в п. 2 Раздела III Административного регламента или предоставление документов не в полном объеме;
2) иное предусмотренное действующим законодательством.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Управления архитектуры и градостроительства, последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется заместителем руководителя Администрации города.
Сотрудники Управления архитектуры и градостроительства, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Застройщиком, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу письменной или устной жалобы на действия (бездействие) должностных лиц на имя заместителя руководителя Администрации города или на имя руководителя Администрации города Королёва Московской области, на личном приеме заместителя руководителя Администрации города или руководителя Администрации Королёва Московской области.
Запись на личный прием к руководителю Администрации города Королёва Московской области, а также к заместителю руководителя Администрации города, осуществляется по адресу: Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д.4, телефон 8 (495) 516-88-86 (сектор организации приема граждан), в соответствии с графиком личного приёма.
В письменной жалобе, подающейся Заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- копии документов, подтверждающих полномочия представителя;
- суть жалобы;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
При обращении с устной жалобой, ответ, с согласия Заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого заместителем руководителя Администрации города.
3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги Заявителю и применении мер ответственности к сотруднику Администрации города Королёва Московской области, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу Заявителя.
4. О результатах рассмотрения жалобы, поданной Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, Заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом Заявителя.
5. Жалобы Заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобах вопросов.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Присвоение адресов объектам недвижимости»
В Администрацию города Королева Московской области
от ____________________________
______________________________
______________________________
тел.___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу присвоить адрес_________________________________________
__________________________________________________________________ в связи с _________________________________________________________
(указать причину)
существующий адрес:______________________________________________
К заявлению прилагаю:
1. Правоустанавливающие документы на земельный участок и/или объект капитального строительства;
2. Копия документа, удостоверяющего личность застройщика (паспорт, свидетельство о регистрации);
3. Технический паспорт и/или кадастровый паспорт БТИ на объект капитального строительства и/или иные строения;
4. Выписку из ГЗК (государственного земельного кадастра) по формам В1, В2;
5. Топографический план земельного участка в масштабе М 1:500 на электронном носителе (при наличии);
6. Иные документы.
дата, подпись