Понедельник, 18.11.2024, 01:22
 Категории
Город Королёв [32]
история города
ФОТО/ВИДЕО официально [10]
снято для администрации города
Дополнительные статьи [1517]
об учреждениях города
Архив справочной [1487]
заведения, которые уже не существуют
 Реклама

Реклама на сайте
 Справочная
 Сохранить в соцсети



Справочная города Королёв
Главная » Справочная » Хронология и документация » Дополнительные статьи [ Добавить организацию ]

Устав ДЮСШ Дебют


УСТАВ

Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы города Королёва Московской области «Дебют»

(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

г. Королёв Московской области 2011 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Устав Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы города Королёва Московской области «Дебют» (далее по тексту - Школа) является новой редакцией Устава Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы «Дебют».

1.2. Школа является муниципальным бюджетным учреждением (некоммерческой организацией).

1.3. Полное наименование Школы на русском языке: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа города Королёва Московской области «Дебют».

1.4. Сокращённое наименование Школы: МБОУ ДОД ДЮСШ «Дебют». Сокращённое наименование применяется наравне с полным наименованием.

1.5. Местонахождение Школы: Московская область, город Королёв, ул. 50 лет ВЖСМ, д. 5/16.

1.6. Учредителем и собственником имущества Школы является муниципальное образование «Город Королёв Московской области» в лице Администрации города Королёва Московской области (далее - Собственник имущества).

1.7. Функции и полномочия Учредителя Школы, за исключением функций и полномочий Собственника имущества, осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Королёва Московской области (далее - Учредитель).

1.8. Школа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об образовательных учреждениях дополнительного образования, законодательством в сфере физической культуры и спорта, решениями органов местного самоуправления города Королёва Московской области, санитарными нормами и правилами и настоящим Уставом.

1.9. Отношение между Учредителем и Школой, не урегулированные данным Уставом, определяются договором, заключенным между ними в соответствии с действующим законодательством РФ.

1.10. Школа является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.11. Школа имеет самостоятельный баланс. Школа вправе открывать лицевые счета в Финансово-казначейском управлении Администрации г.Королёва Московской.

Школа имеет круглую печать, угловой штамп и бланки со своим наименованием.

1.12. Право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством РФ, возникают у Школы с момента выдачи ей лицензии, полученной в порядке, установленном действующим законодательством.

1.13. Школа имеет право открывать филиалы и представительства по согласованию с Учредителем.

1.14. В Школе не допускается создание и деятельность политических, общественно-политических и религиозных партий, движений и организаций.

2. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ, ТИПЫ И ВИДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ:

2.1. Предметом деятельности Школы является образовательная деятельность и иная деятельность, связанная с предоставлением дополнительного образования.

2.2. Целью деятельности Школы является:

- реализация дополнительных образовательных программ и услуг спортивной направленности в интересах личности, общества и государства.

- удовлетворение образовательных потребностей учащихся в области физического совершенствования, оздоровления, массового спорта, спорта высших достижений;

2.2. Основными задачами Школы являются:

- на спортивно-оздоровительном этапе и этапе начальной подготовки - привлечение максимально возможного количества детей и подростков к систематическим занятиям спортом, направленным на развитие личности, утверждение здорового образа жизни, воспитание физических, морально-эстетических и волевых качеств;

- на учебно-тренировочном этапе - улучшение состояния здоровья, физического развития, повышения уровня физической подготовленности и спортивных результатов с учётом индивидуальных способностей и требованием программ по видам спорта, профилактика вредных привычек и правонарушений;

- на этапе спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства - привлечение к специализированной подготовке оптимального числа перспективных спортсменов для достижения ими высоких результатов, позволяющих претендовать на призовые места в соревнованиях российского и международного уровня.

2.3. Обучение в школе ведется на русском языке.

2.4. Основными видами деятельности Школы являются:

• реализация дополнительных образовательных программ по шахматам и шашкам;

• создание и обеспечение условий для всемерного удовлетворения потребности детей в дополнительном образовании;

• учебно-методическое и информационное обеспечение дополнительного образования;

• организация и проведение спортивно-массовых мероприятий;

• проведение учебно-тренировочных сборов для членов сборной команды Школы в целях подготовки к участию в официальных соревнованиях;

• организация и проведение смотров - конкурсов среду тренеров - преподавателей и учащихся Школы;

• организация и проведение летней оздоровительной кампании для учащихся Школы.

2.5. Иные виды деятельности Школы, не являющиеся основными видами деятельности Школы, осуществляются лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана, и соответствующие указанным целям:

- обучение по дополнительным спортивно-оздоровительным и образовательным программам, не финансируемым за счет бюджета;

- преподавание специальных курсов, циклов предметов, спортивнооздоровительных программ;

- оказание образовательных услуг учащимся общеобразовательных школ и учреждений начального и среднего профессионального образования (мастер класс);

- репетиторство;

- занятия с обучающимися углубленным изучением спортивных дисциплин.

2.5.1. Физкультурно-оздоровительная деятельность, в том числе и с продажей абонементов;

2.5.2. Сдача имущества в аренду;

2.5.3. Прокат спортивного инвентаря;

2.5.4. Организация оздоровительной деятельности в форме создания оздоровительных подразделений дневного пребывание, организация профильных, спортивно-оздоровительных лагерей, включая реализацию путёвок;

2.5.5. Предоставление спортивных объектов для занятий физической культурой и спортом;

2.5.6. Обучение по программам дополнительного образования детей дошкольного возраста;

2.5.7. Обучение по дополнительным образовательным программам физкультурной и спортивной направленности на платной основе различных групп населения;

2.5.8. Индивидуальные занятия по физической культуре и спорту;

2.5.9. Организация мастер-классов, праздников, проведение зрелищных мероприятий;

2.5.10. Реализация профилактических, оздоровительных, спортивных и культурных программ и услуг;

2.5.11. Организация и проведение семинаров;

2.5.12. Проведение или оказание помощи в проведении соревнований различным организациям, учреждениям на условиях договоров о совместной деятельности;

2.5.13. Разработка учебно-тренировочных программ по видам спорта;

2.5.14. Полиграфические и издательские услуги.

2.6. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет

этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Школы.

2.7. Школа не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не указанные в настоящем Уставе.

3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1. Обучение в Школе осуществляется как в одновозрастных, так и в разновозрастных группах. Школа реализует потребность в дополнительном образовании обучающихся с 5 до 18 лет, в группах спортивного совершенствования до 23 лет.

3.2. При приеме детей, Школа обязана знакомить их и (или) родителей (законных представителей) с Уставом Школы, лицензией на право ведения Школой образовательной деятельности, программами дополнительного образования, реализуемыми Школой, и другими документами регламентирующими организацию образовательного процесса.

3.3. Занятия в Школе проводятся по образовательным программам, разрабатываемых и утверждаемых Школой на основе примерных программ по видам спорта, допущенных Федеральным органом управления в сфере физической культуры и спорта, и (или) образовательных программ, рекомендованных Федеральным органом управления в сфере образования.

3.4. Основными формами образовательного процесса Школы являются:

-групповые учебно-тренировочные занятия;

-работа по индивидуальным планам (работа по индивидуальным планам обязательна на этапе спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства);

-тестирование и медицинский контроль;

-участие в соревнованиях, матчевых встречах, учебно-тренировочных сборах;

-организация и проведение летних и зимних спортивно-оздоровительных лагерей, в том числе стационарных;

-инструкторская и судейская практика учащихся.

3.5. Организация образовательного процесса в Школе регламентируется учебным планом (разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и годам обучения), расписанием занятий, разрабатываемых и утверждаемых Школой самостоятельно.

3.6. Расписание занятий Школы составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха детей администрацией Школы по представлению педагогических работников с учетом пожеланий родителей (лиц их заменяющих), возрастных особенностей и установленных санитарногигиенических норм.

3.7. Зачисление детей в Школу - в спортивно-оздоровительную группу, группу начальной подготовки, производится на основании заявления родителей (законных представителей детей и подростков) и при наличии медицинской



справки из поликлиники по месту жительства, в соответствии с возрастными ограничениями, установленными санитарными правилами и нормами.

3.8. В случае убытия учащихся, группы должны быть доукомплектованы в месячный срок.

3.9. Учебно-тренировочные группы комплектуются из числа учащихся, прошедших этап начальной подготовки и выполнивших контрольнопереводные нормативы по общефизической и специальной подготовке.

3.10. Отдельные обучающиеся, не прошедшие полностью этап начальной подготовки, могут быть зачислены решением Педагогического совета Школы, на учебно-тренировочный этап в случае выполнения ими контрольных нормативов по общей и специальной физической подготовке и обучении на этом этапе не менее года, при персональном разрешении врача.

3.11. Группы спортивного совершенствования комплектуются из числа спортсменов, прошедших этап подготовки в учебно-тренировочных группах, выполнивших контрольно - переводные нормативы по специальной и спортивной подготовке и выполнивших (подтвердивших) спортивный разряд в соответствии с требованиями государственных программ по видам спорта для детско-юношеских спортивных школ.

3.12. В группы высшего спортивного мастерства зачисляются спортсмены, выполнившие (подтвердившие) требования норм «Мастер спорта России», «Мастер спорта России международного класса».

3.13. Состав групп спортивного совершенствования и групп высшего спортивного мастерства утверждается Учредителем.

3.14. При достижении четырнадцатилетнего возраста спортсмена, по согласию сторон, заключается договор о взаимоотношениях между администрацией Школы, спортсменом (кой) и его (её) родителями (лицами их заменяющими).

3.15. Продолжительность обучения на каждом этапе обучения в Школе составляет:

- спортивно-оздоровительный - весь период обучения в Школе;

- начальная подготовка - 2 - 3 года;

-учебно-тренировочный - 4-5 лет;

- спортивного совершенствования - 1 - 3 года.

3.16. Перевод обучающихся на этап следующего года обучения осуществляется на основании приказа директора Школы.

3.17. Учащиеся, не выполнившие требований и несоответствующие нормативным показателям данного года обучения, на следующий учебный год не переводятся в группы более высокого уровня подготовки.

Такие спортсмены могут продолжать обучение повторный год, но не более одного раза. Далее они переводятся в группу, годом обучения ниже, но не выше учебно-тренировочной группы - 1 -го года обучения.

В случае невыполнения нормативных условий обучения и в группах нижестоящих годов обучения, такие учащиеся переводятся в группы общефизической подготовки обучения.

3.18. Утверждение количества учебных групп производится приказом директора Школы на основании данных предоставленных отделениями по видам спорта на начало учебного года для очередной тарификации. Число учебных групп, отделений по видам спорта определяется Школой совместно с Учредителем в рамках бюджетного финансирования.

3.19. Выпускникам Школы выдается «зачетная классификационная книжка спортсмена» с указанием уровня их спортивного мастерства и рекомендациями по дальнейшему спортивному совершенствованию, а так же свидетельство об окончании Школы с указанием уровня их спортивной подготовленности.

3.20. Школа совместно с общеобразовательными учебными заведениями может создавать для наиболее перспективных в спортивном отношении учащихся специализированные классы с продленным днем обучения и углубленным учебно-тренировочным процессом, в дальнейшем - спецклассы.

3.21. Создание спецклассов осуществляется совместным решением Школы и образовательным учреждением на основании заключенного между ними договора по согласованию с Учредителем.

3.22. По решению Учредителя, и по согласованию с органами государственного управления физической культурой и спорта Московской области, при условии непосредственной подготовки на отдельных отделениях учащихся спортсменов, имеющих спортивное звание Мастер спорта или занявших 1-6 место на Первенствах, Чемпионатах России, Европы, Мира, Олимпийских играх, отделениям присваивается статус отделений «Олимпийского резерва».

3.23. Школа самостоятельно устанавливает форму, порядок, периодичность оценки знаний, умений и навыков на основании программных документов или тестов и требований, разработанных Методическими советами тренеров отделений, утвержденных директором.

3.24. Учебный год в Школе начинается:

-для обучающихся второго и последующих лет обучения - 1 сентября;

-для обучающихся первого года обучения - 15 сентября.

-утверждение контингента учащихся производится приказом директора Школы ежегодно до 10 октября.

3.25. Режим учебно-тренировочной работы:

Этапы подготовки Продолжительность обучения (лет) год обучения макс. объем уч.-трен. нарузки, академ. часов/неделю

Спортивно

оздоровительный до 12 Весь период 6

Начальной

подготовки 1-3 два года свыше года 6

9

Учебно-

тоениоовочный 4-5 до 2 лет свыше 2 лет 12

14-18

Спортивного

совершенствования 1-3 два года свыше года 24-28

Недельный режим учебно-тренировочной работы является максимальным и устанавливается Педагогическим советом Учреждения в зависимости от специфики вида спорта, периода и задач подготовки.

Объем учебно-тренировочной нагрузки может быть сокращен не более чем на 25%, начиная с учебно-тренировочного этапа свыше двух лет обучения.

3.26. Образовательный процесс в Школе на отделениях по видам спорта проводится по учебным планам, рассчитанным на 46 недель учебнотренировочных занятий непосредственно в условиях спортивной школы и дополнительно 6 недель - в условиях спортивно-оздоровительного профильного лагеря или учебно-тренировочных сборов, или по индивидуальным планам учащихся на период их активного отдыха.

3.27. Школа полностью обеспечивает образовательный процесс материально-техническими и учебно-методическими, информационными средствами, а также квалифицированными педагогическими кадрами в соответствии с общими требованиями к образовательному учреждению дополнительного образования детей спортивной направленности.

3.28. Продолжительность одного занятия (в рамках основной программы) в группах начальной подготовки первого года обучения не должна превышать 2-х академических часов в день (45 минут х 2), второго года обучения в группах начальной подготовки - 3-х академических часов в день. Режим занятий в учебно-тренировочных группах, группах спортивного совершенствования и группах высшего спортивного мастерства разрабатывается тренером- преподавателем и утверждается администрацией Школы.

3.29. Врачебный контроль в группах осуществляется медицинским учреждением по месту нахождения отделения.

3.30. Школа в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право оказывать платные дополнительные образовательные услуги и услуги в сфере дополнительного образования, не предусмотренные основными образовательными программами при наличии соответствующей лицензии. К дополнительным платным услугам могут относиться услуги и работы, оказываемые сверх основной программы деятельности Школы.

3.31. Предоставляемые Школой дополнительные платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой из средств бюджета города Королёва Московской области. Не допускается ухудшение условий основной деятельности Школы за счёт предоставления платных образовательных услуг.

3.32. В Школе устанавливается следующий режим занятий:

-начало занятий - не ранее 8 час.00 мин.;

- окончание работы не позднее 22 часов.

Школа работает по графику шестидневной рабочей недели, с одним выходным днем, в зависимости от учебной нагрузки по видам спорта и этапу спортивной подготовки. Занятия обучающихся в Школе могут проводиться в любой день недели, включая субботние и воскресные дни, каникулярные дни.

4. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ШКОЛЫ.

4.1. Комплектование персонала Школы осуществляет директор на основании утвержденного им и согласованного Учредителем штатного расписания. Трудовые отношения работников и Школы регулируются трудовым договором. Условия трудового договора не могут противоречить трудовому законодательству Российской Федерации.

4.2. К педагогической деятельности в Школе допускаются лица, как правило, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, отвечающие требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей педагогических работников.

4.3. К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным Правительством Российской Федерации.

4.4. К педагогической деятельности не допускаются лица:

1. Лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

2. Имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

3. Признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

4. Имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

4.5. Школа обеспечивает условия труда и меры социальной защиты работника, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. Заработная плата и должностной оклад работнику Школы выплачиваются за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором. Выполнение работником Школы других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.7. Порядок распределения средств стимулирующей части фонда оплаты труда в Школе определяется директором Школы, закрепляется в Положении о порядке установления надбавок и доплат Школы.

4.8. Формы, система оплаты труда работников Школы определяются директором, согласно действующим нормативным документам.

4.9. Ставки заработной платы (должностные оклады) работников устанавливаются на основании правового акта города Королёва Московской области, регулирующего оплату труда работников муниципальных образовательных учреждений спортивной направленности.

4.10. Объем учебной нагрузки (объем педагогической работы) педагогическим работникам устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и программам, обеспеченности кадрами, других конкретных условий в Школе. Учебная нагрузка педагога, оговариваемая в договоре, ограничивается верхним пределом, определяемым Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей.

4.11. Объем учебной нагрузки (объем педагогической работы) больше и меньше нормы часов за ставку заработной платы устанавливается только с письменного согласия работника. Установленный в начале учебного года объем учебной нагрузки (объем педагогической работы) не может быть уменьшен в течение учебного года по инициативе администрации, за исключением случая уменьшения количества часов по учебным планам и программам, сокращение количество часов.

4.12. Школа, в пределах имеющихся у него средств на оплату труда, самостоятельно определяет размеры доплат и надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера. Изыскание средств на эти цели путем повышения максимально допустимых учебных нагрузок на преподавателя запрещено.

4.13. Школа ежемесячно выплачивает педагогическим работникам денежную компенсацию на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий.

4.14. К участникам образовательного процесса относятся:

-обучающиеся;

-родители (законные представители) обучающихся;

-педагогические работники.

4.15. Взаимоотношения участников образовательного процесса строятся на основе сотрудничества, уважения личности, приоритета общечеловеческих ценностей.

4.16. Обучающимся в Школе гарантируется:

1. охрана жизни и здоровья, безопасные условия учебно-тренировочного

процесса и соревнований;

2. защита от всех форм физического и психического насилия.

4.17. Обучающиеся в Школе имеют право:

4.17.1. Бесплатно пользоваться спортивными сооружениями, инвентарем и оборудованием Школы.

4.17.2. Обучаться на всех этапах подготовки.

4.17.3. Выбор вида спорта в соответствии с индивидуальными особенностями и способностями.

4.17.4. Получение дополнительного образования должного качества.

4.17.5. Занятия на нескольких отделениях Школы и смена их в течение учебного года.

4.17.6. Уважение их человеческого достоинства.

4.17.7. Свободное выражение собственных взглядов и убеждений.

г

и

4.17.8. Свободное посещение мероприятий, проводимых в Школе и не предусмотренных учебным планом.

4.17.9. Объединение обучающихся в детские и юношеские общественные организации.

4.17.10. Представление Школы в спортивных мероприятиях в соответствии со своими возможностями и умениями.

4.18. Обучающиеся в Школе обязаны:

4.18.1. Постоянно совершенствовать спортивное мастерство, выполнять планы индивидуальных и групповых занятий, соблюдать спортивный режим и гигиенические требования.

4.18.2. Сочетать занятия с успешной учебой в общеобразовательной школе или другом учебном заведении.

4.18.3. Систематически посещать учебно-тренировочные занятия, поддерживать порядок и дисциплину.

4.18.4. Быть примером дисциплинированного и культурного поведения, равняться в своем поведении на лучших спортсменов, поддерживать и приумножать традиции своего коллектива.

4.18.5. Оказывать помощь в организации и проведении спортивных соревнований и праздников в городе Королёве и за его пределами.

4.18.6. Выступать в составе сборных команд Школы, Московской области и Российской Федерации в областных, российских и международных соревнованиях.

4.18.7. Строго соблюдать требования врачебно-физкультурного контроля, регулярно проводить диспансеризацию.

4.18.8. Бережно относится к спортивному инвентарю и имуществу Школы.

4.18.9. В процессе обучения в Школе получить звание судьи по спорту.

4.19. Обучающимся в Школе запрещается:

4.19.1. Самовольно (без разрешения Школы) выступать в официальных соревнованиях за другие команды.

4.19.2. Покидать без разрешения учебно-тренировочные сборы, оздоровительно - спортивные лагеря.

4.19.3. Нарушать условия договора о взаимоотношениях.

4.20. Права и обязанности родителей (законных представителей).

4.20.1. К основным правам родителей (законных представителей) относятся:

-знакомство с Уставом Школы и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;

-защита законных прав и интересов обучающихся;

-знакомство с ходом и содержанием образовательного процесса;

-внесение предложений по улучшению работы Школы, в том числе, по организации дополнительных платных образовательных услуг;

-участие в создании учебно-материальной базы Школы путем посильной материальной и профессиональной помощи.

4.20.2. К основным обязанностям родителей (законных представителей) относятся:

-выполнение требований настоящего Устава и иных локальных актов Школы, в части их прав и обязанностей;

-обеспечение прав ребенка на отдых и досуг;

-материальная ответственность за ущерб, нанесенный Школе их детьми;

-посещение Школы по приглашению педагогов, администрации школы, а также посещение родительских собраний.

Остальные права и обязанности родителей (законных представителей), определяются договором, заключаемым между ними и Школой.

4.21. Права и обязанности педагогических работников Школы.

4.21.1. К основным правам педагогических работников относятся:

-участие в управлении Школой;

-защита профессиональной чести и достоинства;

-свобода выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов для подготовки учебных занятий, методов оценки знаний обучающихся.

4.21.2. К основным обязанностям педагогических работников относятся:

-выполнение Устава и локальных актов Школы;

-защита жизни и здоровья обучающихся;

-сотрудничество с родителями (законными представителями) по вопросам обучения и воспитания;

-выполнение условий трудового договора.

Остальные права и обязанности педагогических работников определены в Правилах внутреннего трудового распорядка и иных локальных актах Школы.

4.22. При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу в Школу, предъявляет следующие документы:

- паспорт или документ, удостоверяющий личность;

- трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые, или работник поступает на работу на условиях совместительства;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- документ об образовании (диплом), квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующих специальных знаний или специальной подготовки;

- медицинские документы в соответствии с действующим законодательством;

- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативноправовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.

4.23. Вопросы взаимоотношений между трудовым коллективом и администрацией Школы определяются действующим Российским законодательством, настоящим Уставом, Коллективным договором и другими локальными актами Школы.

4.24. Помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации Школы, предусмотренных законодательством РФ о труде, основаниями для увольнения педагогического работника ШКОЛЫ по инициативе администрации Школы до истечения срока действия трудового договора являются:

-повторное (более 2-х раз) в течение года грубое нарушение Устава Школы, при этом грубым нарушением считается: употребление при обращении с окружающими ненормативной лексики, физическое и (или) психологическое оскорбление окружающих; передача и (или) использование в Школе и на его территории оружия, спиртных напитков, табачных изделий, токсических и наркотических веществ; несоблюдение требований техники безопасности и охраны труда, производственной санитарии, гигиены, противопожарной и экологической безопасности, повлекшее за собой опасные последствия для окружающих или имущества Школы; систематическое пренебрежение должностными обязанностями;

-применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника;

-появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

Увольнение по настоящим основаниям может осуществляться администрацией без согласия профсоюза.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ

5.1. Управление Школой осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основе принципов единоначалия и самоуправления в соответствии с настоящим Уставом.

5.2. Структура управления Школой:

- Собственник имущества;

- Учредитель;

- Директор;

-органы самоуправления: общее собрание трудового коллектива, Педагогический Совет, Попечительский Совет.

5.3. Собственник имущества участвует в управлении Школы в порядке и пределах, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

Компетенция Собственника имущества:

- утверждает Устав Школы, изменения и дополнения к нему;

- распоряжается недвижимым имуществом;

- согласовывает передачу недвижимого имущества в аренду;

- - вправе изъять средства Школы в свой бюджет, если они получены за платные образовательные услуги, оказанные взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой из средств бюджета;

- - вправе требовать от Школы предоставления отчёта о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

- согласовывает распоряжение Школой особо ценным движимым имуществом, закрепленным за школой Учредителем или приобретенным Школой за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

- осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

- определяет порядок составления и утверждения плана финансовохозяйственной деятельности Школы в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации.

- вправе в установленном законодательством Российской Федерации порядке реорганизовать или ликвидировать Школу.

Собственник имущества может иметь другие права, установленные законодательством Российской Федерации или Московской области и настоящим Уставом.

5.4. Компетенция Учредителя:

- назначает, освобождает от должности Директора Школы, заключает с ним трудовой договор (контракт), проводит аттестацию;

- устанавливает порядок приёма детей в Школу через внесение соответствующих положений в Устав Школы;

- утверждает муниципальные задания для Школы в соответствии с основными видами деятельности Школы;

- согласовывает годовой календарный учебный график;

- контролирует финансово-хозяйственную деятельность в пределах своей компетенции,

- формирует муниципальные задания для Школы в соответствии с основными видами деятельности Школы;

- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Школы;

- вправе требовать от Школы предоставления отчёта о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

- определяет перечень особо ценного движимого имущества;

- предварительно согласовывает совершение Школой крупной сделки, одобряет Школе сделки, в совершении которых имеется заинтересованность;

- устанавливает порядок определения платы за оказание Школой сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных фе-



деральными законами, в пределах установленного муниципального задания услуг, относящихся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом для граждан и юридических лиц, оказываемых за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях, если иное не предусмотрено федеральным законом;

-приостановление предпринимательской деятельности Школы, если она идёт в ущерб основной уставной деятельности.

Учредитель имеет право:

- участвовать в управлении Школой;

-участвовать в заседаниях Педагогического Совета.

Учредитель может иметь другие права, установленные законодательством Российской Федерации или Московской области, договором о взаимоотношениях между Учредителем и Школой или настоящим Уставом.

5.5. Руководство Школой осуществляет Директор.

5.6. Директор осуществляет свою деятельность в соответствии с трудовым договором и должностной инструкцией, утверждённой Учредителем.

5.7. Назначение на должность и освобождение от должности директора Школы, а также заключение, изменение и прекращение с ним трудового договора осуществляется Учредителем.

5.8. Заместители директора ШКОЛЫ назначаются на должность и освобождаются от должности директором по согласованию с Учредителем.

5.9. Директор Школы является единоличным исполнительным органом Школы, имеющим право действовать без доверенности от имени Школы, представляет интересы Школы в других организациях.

Директор Школы по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации, законодательства Московской области и нормативноправовыми актами города Королёва Московской области к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Школы и подотчетен Учредителю.

5.10. Учредитель при заключении трудового договора с директором предусматривает в нем условие о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у Школы просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные Учредителем. Директору совмещение его должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства) внутри и вне Школы не разрешается.

5.11. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Школы:

• организует работу Школы и несет персональную ответственность перед Учредителем за результаты деятельности Школы, сохранность, целевое использование переданного Школе имущества, состояние трудовой дисциплины, безопасные условия труда работников;

• при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей действует в интересах Школы добросовестно и разумно;

^

• несет в установленном законом порядке ответственность за убытки, причиненные Школе его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Школы в объемах переданных материальнотехнических и финансовых полномочий;

• в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательства Московской области и нормативно-правовыми актами города Королёва Московской области использует имущество и распоряжается средствами Школы, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета;

• утверждает структуру, штатное расписание Школы в соответствии с формой и в порядке, утвержденной Учредителем;

• принимает на работу и увольняет работников в установленном порядке, определяет размеры оплаты их труда;

• издает, в пределах своей компетенции, приказы и распоряжения, организует контроль за их исполнением;

• организует и проводит мероприятия по подбору, подготовке и повышению квалификации кадров Школы;

• рассматривает поступившие обращения граждан и письма организаций, органов государственной власти;

• обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области и нормативно-правовыми актами города Королёва Московской области в пределах своей компетенции;

• ведет коллективные переговоры и заключает коллективные договоры;

• поощряет работников за добросовестный и эффективный труд;

• требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Школы, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;

• иные функции и обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, законодательства Московской области и нормативно-правовыми актами города Королёва Московской области.

5.12. Школа ежегодно представляет отчеты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, законодательства Московской области и нормативно-правовыми актами города Королёва Московской области о своей деятельности Учредителю.

5.13. Директор Школы несёт дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность:

•за соблюдение норм охраны труда, эргономики и техники безопасности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

•за организацию, состояние, достоверность бухгалтерского учета, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы;

•за просроченную кредиторскую задолженность Школы, превышающую предельно допустимые значения, установленные Учредителем;

в размере убытков, причиненных Школе в результате совершения

крупной сделки с нарушением требований действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области и нормативноправовыми актами города Королёва Московской области, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

5.14. К компетенции Общего собрания коллектива относится:

- разработка и принятие устава Школы, а также дополнений и изменений к нему;

- согласование правил внутреннего трудового распорядка;

- принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;

- утверждение коллективного договора,

- заслушивание ежегодного отчета администрации Школы о выполнении коллективного трудового договора;

- определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам Школы, избрание ее членов;

- выдвижение коллективных требований работников Школы и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.

Общее собрание коллектива составляют все работники Школы, включая совместителей.

5.15. В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в Школе действует Педагогический совет. Членами Педагогического совета являются Директор, его заместители (по учебно-воспитательной работе), педагогические работники Школы, включая совместителей. Председателем Педагогического Совета является Директор.

5.16. При осуществлении своей деятельности Педагогический Совет руководствуется законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и Положением о Педагогическом Совете, утвержденном Директором. Педагогический Совет собирается не реже четырех раз в год. Ход Педагогических Советов и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в Школе постоянно.

5.17. Педагогический совет:

1) Обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

2) Организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта;

3) Принимает решение:

- о проведении аттестации;

- о переводе обучающихся и воспитанников на следующий этап обучения;

- об оставлении обучающихся и воспитанников на повторное обучение в той же группе;



- о награждении обучающихся и воспитанников похвальными листами и почётными грамотами;

- о присвоении спортивного разряда;

- разрабатывает и принимает локальные акты по образовательному процессу;

- разрабатывает и принимает план работы на учебный год.

Решения Педагогического совета Школы реализуются приказами директора Школы.

5.18. Школе может быть образован Попечительский совет, который является общественным органом - добровольным объединением физических и юридических лиц.

Попечительский совет действует на основе гласности, добровольности и равноправия его членов. В своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Правительства РФ, другими нормативными правовыми актами, Уставом Школы, а также Положением о Попечительском совете.

5.19. Попечительский совет действует в тесном контакте с администрацией Школы. Он не вправе вмешиваться в текущую оперативнораспорядительную деятельность администрации. Решения Попечительского совета имеют рекомендательный и консультативный характер.

5.20. Целью создания Попечительского совета является: дальнейшее развитие государственно-общественных форм управления в сфере образования; оказания содействия администрации Школы в организации её уставной деятельности; дополнительного привлечения внебюджетных финансовых ресурсов для обеспечения деятельности Школы.

5.21. Основной задачей Попечительского совета является установление общественного контроля за использованием целевых взносов и добровольных пожертвований юридических и физических лиц на нужды Школы.

5.22. Основными направлениями деятельности Попечительского совета могут быть:

1) содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы;

2) содействие организации и улучшению труда педагогических и других работников Школы;

3) содействие организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий Школы;

4) содействие совершенствованию материально-технической базы Школы, благоустройству его помещений и территории;

5) содействие в совершенствовании учебно-воспитательного процесса;

6) участие в рассмотрении предложений, жалоб граждан по вопросам организации образовательного процесса.

5.23. Школа строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. В своей деятельности Школа учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество оказываемых работ, предоставляемых услуг.

5.24. ШКОЛА имеет право:

• привлекать на договорной основе юридических и физических лиц;

• оказывать платные услуги;

• приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи;

• осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательства Московской области и нормативно-правовыми актами города Королёва Московской области;

• планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем, а также исходя из спроса потребителей на работы и услуги;

• в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Школы и их поощрения, производственное и социальное развитие;

• хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу;

• осуществлять виды деятельности, предусмотренные настоящим Уставом, не запрещенные законодательством Российской Федерации, законодательства Московской области и нормативно-правовыми актами города Королёва Московской области, направленные на улучшение здоровья населения;

• иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и нормативноправовыми актами города Королёва Московской области.

5.25. Школа обязана:

• составлять план финансово-хозяйственной деятельности;

• вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;

• нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансовых, хозяйственных, по личному составу и других);

• нести ответственность за нарушение договорных, расчетных и иных обязательств;

• предоставлять Учредителю отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества;

• возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и населения;

• обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

• осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчет о результатах деятельности представлять в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, законодательства Московской области и нормативно-правовыми актами города Королёва Московской области;

• выполнять требования вышестоящих органов в соответствии с законодательством;

• исполнять возложенные полномочия в объемах передаваемых финансовых материально-технических ресурсов;

• отвечать по всем разделам работы в объемах переданных материальнотехнических и финансовых полномочий;

• иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, законодательства Московской области и нормативноправовыми актами города Королёва Московской области.

5.26. Школа имеет право заключать с гражданами, не являющимися штатными работниками, договоры на проведение определенных работ, оказание услуг.

5.27. Формы самоуправления Школы осуществляют свою деятельность на основании Положений, принятых Общим собранием трудового коллектива и утверждённых приказом Директора Школы.

6. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШКОЛЫ

6.1. Школа самостоятельно в пределах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами города Королёва Московской области, настоящим Уставом, осуществляет финансово-хозяйственную деятельность.

Школа отвечает по своим обязательствам всем находящимся у нее на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Школой Собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Школой Собственником этого имущества или приобретенного Школой за счет выделенных Собственником имущества средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Школы не несет ответственности по обязательствам Школы.

6.2. Имущество Школы находится в собственности муниципального образования «Город Королёв Московской области», отражается на самостоятельном балансе Школы и закреплено за ней на праве оперативного управления. Земельные участки, необходимые для выполнения Школой уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

6.3. Источниками формирования имущества и финансовых средств Школы являются:

- муниципальное имущество;

- денежные средства, полученные Школой в рамках Финансового обеспечения выполнения муниципального задания и иные цели;

- средства, выделяемые целевым назначением в соответствии с целевыми программами;

- денежные средства, имущество, иные объекты собственности, переданные ему физическими и юридическими лицами в форме дара, пожертвования, по завещанию;

- продукты интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом деятельности Школы;

- доходы от собственной деятельности Школы;

- объекты собственности, приобретенные на доходы Школы от ее собственной деятельности.

6.4. Школа владеет, пользуется имуществом, закрепленным за ней на праве оперативного управления в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, предусмотренными Уставом, назначением этого имущества, задания Учредителя и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Собственника этого имущества.

6.5. При осуществлении разрешенной хозяйственной деятельности Школа самостоятельно распоряжается доходами от этой деятельности и имуществом, приобретенным за счет этих доходов, которые учитываются на отдельном балансе

6.6. Школа без согласия Собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Школой за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

6.7. Перечни особо ценного движимого имущества формируются Учредителем.

6.8. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Школа вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

6.9. Собственник вправе изъять неиспользуемое, либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Школой на праве оперативного управления.

6.10. Порядок обращения взыскания на имущество Школы устанавливается законодательством РФ.

6.11. Школа не имеет право на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закреплённого за Школой, или имущества, приобретенного за счёт средств, выделенных Школе Собственником.

6.12. При осуществлении права оперативного управления имуществом Школа обязана:

- эффективно использовать имущество;

- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

- не допускать ухудшение технического состояния имущества с учётом выделенных средств. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации;

- осуществлять капитальный и текущий ремонт помещений;

- представлять имущество к учёту в реестре муниципальной собственности муниципального образования «Город Королёв Московской области» в установленном порядке.

6.13. Контроль за использованием по назначению и сохранность имущества осуществляет Учредитель.

6.14. Финансовое обеспечение выполнения Школой муниципального задания осуществляется в виде субсидий из бюджета города Королёва Московской области. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

6.15. Муниципальные задания для Школы в соответствии с предусмотренными ее учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает Учредитель.

6.16. Школа не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

6.17. Школа вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к ее основным видам деятельности, предусмотренным ее учредительным документом для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.

6.18. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Школой Учредителем, или приобретенного Школой за счет средств, выделенных ей Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

6.19. В случае сдачи в аренду с согласия Собственника недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Школой Учредителем или приобретенного Школой за счет средств, выделенных ей Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем осуществляется в порядке, установленном Администрацией города Королёва Московской области.

6.20. Финансовое обеспечение образовательной деятельности Школы осуществляется на основе муниципальных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности. Данные нормативы определяются в расчете на одного обучающегося, воспитанника, а также на иной основе.

6.21. Школа использует бюджетные средства в соответствии с утверждённым Учредителем планом финансово-хозяйственной деятельности.

6.22. Крупная сделка может быть совершена Школой только с предварительного согласия Учредителя. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными сред

ствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Школа вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Школы, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

6.23. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований законодательства РФ и настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Школы или ее Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя Школы.

6.24. Школа не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами.

6.25. Школа привлекает в порядке, установленном законодательством РФ дополнительные финансовые средства.

6.26. Школа вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана и соответствует указанным целям. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Школы. Осуществление Школой указанной деятельности допускается, если это не противоречит федеральным законам.

6.27. Школа осуществляет оперативный и бухгалтерский учёт результатов финансово-хозяйственной деятельности, ведёт статистическую отчётность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ УСТАВА

7.1. Изменения и дополнения в Устав Школы вносятся в порядке, установленном Администрацией города Королёва Московской области.

7.2. Изменения и дополнения к Уставу Школы разрабатываются Учреждением самостоятельно, предоставляются на согласование Учредителю для дальнейшего утверждения Собственником имущества.

7.3. После утверждения изменений и дополнений Собственником имущества, изменения и дополнения к Уставу подлежат государственной регистрации.

7.4. Государственная регистрация изменений Устава Школы осуществляется в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.

8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ШКОЛЫ

8.1. Школа может быть реорганизована в иную образовательную организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном Администрацией города Королёва Московской области.

8.2. Ликвидация Школы может осуществляться:

- в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном органами местного самоуправления города Королёва Московской области,

- по решению суда, в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей ее уставным целям.

8.3. При ликвидации Школы денежные средства и иные объекты собственности за вычетом платежей по покрытию своих обязательств направляются на цели развития образования.

8.4. Ликвидация считается завершенной, а Школа прекратившей свое существование с момента внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

8.5. Имущество Школы, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, ria которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам бюджетного учреждения, передается Собственнику имущества.
Показать Скрыть карту

Категория: Дополнительные статьи | Представитель организации: Vitayana
Добавлено: 17.09.2012 | Просмотров: 1569 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Уточните данные об организации или оставьте отзыв
omForm">
avatar




  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Справочная
  Статистика
  ЮБиК рекомендует