Воскресенье, 22.12.2024, 19:50
 Категории
Город Королёв [32]
история города
ФОТО/ВИДЕО официально [10]
снято для администрации города
Дополнительные статьи [1517]
об учреждениях города
Архив справочной [1487]
заведения, которые уже не существуют
 Реклама

Реклама на сайте
 Справочная
 Сохранить в соцсети



Справочная города Королёв
Главная » Справочная » Хронология и документация » Дополнительные статьи [ Добавить организацию ]

О курсах школы развития "Импульс" в г. Юбилейный


Школа развития Импульс в г. Юбилейный

Бейби-курс

Занятия включают в себя: физическое развитие, игры, направленные на познавательно-речевое развитие, пальчиковые игры, знакомство с окружающим миром, игры на развитие хозяйственно-бытовых навыков. Через подражание, в форме веселой и непринужденной игры, с использованием музыкальных и песенных фрагментов, малыш открывает и познает окружающий мир, учится владеть своим телом, развивая мелкую и крупную моторику, развивает познавательные процессы.

Раннее развитие для дошкольников

Активное участие мамы по-прежнему необходимо ребёнку, он охотно обучается через подражание маме. Кроме этого дома, после занятия вместе с мамой, малыш может вспомнить и применить полученные знания.

Данный курс будет очень полезен родителям: расширяется тематика игр вместе с ребёнком, родитель обучается приёмам позитивного, действенного взаимодействия с ребёнком. Изменяется позиция общения с ребёнком (с назидательно-поучительной она меняется на партнёрскую в процессе решения общего, интересного задания).

Курс английского языка для детей 4-6 лет является первой ступенью в обучающей программе "I LOVE ENGLISH".

Дети учатся воспринимать английский язык на слух, выполнять команды учителя, играть и петь песенки на английском языке.

Цель первой ступени - научить детей воспринимать английскую речь на слух, создать образ языка в мозгу ребёнка путём многократного прослушивания, а затем и пропевания разговорных фраз и грамматических структур.
Уроки ведутся в музыкально - игровой форме. Огромную помощь при этом оказывает использование фонограмм. Обязательной частью обучения является прослушивание аудиокассеты. Текст и песенки на кассете исполняются носителями языка и представлены в форме занимательных иллюстрированных рассказов. Занятия проводятся в группе от 4 до 8 человек по 45 минут 2 раза в неделю. Часть детей начинает говорить уже на первых занятиях.

Программой учтены психофизиологические особенности детей. В первую очередь курс ориентируется на непроизвольность памяти и внимания, способность к импринтингу и на игру как на основной вид деятельности. На основе анализа возрастных особенностей сформулированы следующие методические принципы:
  • Принцип комфортности.
  • Погружение в языковую среду.
  • Общее развитие ребенка посредством иностранного языка.
  • Естественный путь в овладении языком.
  • Принцип минимакса.
  • Принцип активизации основных каналов восприятия.
Курс развивающего обучения для дошкольников

Ориентируясь на зону ближайшего развития, в программе занятий основное внимание уделяется комплексному подходу к разностороннему развитию ребёнка.

Курс подготовки к школе

Программой «Курс подготовки к школе» предусмотрена комплексная реализация всех основных компонентов готовности к школе. Это тот фундамент, на котором строятся те знания, умения и навыки, которые являются критерием высокого уровня подготовленности ребенка к школе.

В программу курса входит:
  • обучение чтению;
  • обучение счёту;
  • подготовка руки к письму;
  • игровой интеллектуальный тренинг, который направлен на развитие осприятия, внимания, мышления, памяти и воображения ребёнка.
Вся программа курса построена на уникальной технологии обучения чтению, письму и стосчету Н.А. Зайцева, а также на авторских работах: «Ознакомление детей с окружающим миром методом наглядного моделирования» (пед. открытие 1999 г.), «Стихи классиков для малышей» (пед. открытие 2001 г.) и методиках «Музыкальная математика» и «Музыкальная грамматика», разработанных педагогами-новаторами, ведущими специалистами в области обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Интегрированные занятия включают разнообразные виды деятельности. Форма проведения занятий – нетрадиционна. Без нудной зубрежки, в увлекательной игровой форме, в полном раскрепощении движений и поз, с пением познавательных песен, заложенных в картинки-модели, в соревновании дети усваивают обширную и разнообразную информацию подспудно, неосознанно, одновременно обучаясь читать и считать.

Зал для занятий оформляется разнообразными таблицами, плакатами, моделями с опорными словами песен, стихами русских классиков, иллюстрациями картин художников.

Дети свободно ориентируются в числах в пределах ста, бегло считают, узнают таблицы сложения и умножения (благодаря «Музыкальной математике»), решают примеры и задачи, оперируя двузначными числами.
Дети заучивают свыше 30 стихов русских классиков (Фета, Пушкина, Некрасова, Бальмонта, Есенина и др.)

Развитию кругозора, любознательности, познавательной активности способствует полученная информация о мире времени, космоса, материках и странах нашей планеты, живой и неживой природе.

Творческая мастерская для дошкольников и школьников

Творческая мастерская для детей в возрасте 3,5 до 6 лет. Основная цель - формирование особой детской развивающей среды для открытия и формирования творческих способностей детей. При этом на занятии широко используются пальчиковые, речевые, коммуникативные игры, упражнения для развития крупной и мелкой моторики.

Создание собственных художественных композиций на занятиях способствует творческому самовыражению и гармонизации личности ребенка, повышает его самооценку. Также проводятся различные праздники для детей и родителей, экскурсионные поездки с проведением обучающих семинаров-практикумов для детей и родителей.

Программа курса:
  • Живопись. Работа с гуашью;
  • Графика. Работа с цветными карандашами;
  • Лепка. Пластилин;
  • Конструирование из природного материала (сухих растений, семян, шишек, желудей);
  • Аппликация, оригами
Комплексное развитие для дошкольников

Группа для детей 3,5 – 4,5 лет для того, чтобы подготовить детей к посещению обычного детского сада, а также для того, чтобы помочь «домашним» детям адаптироваться к среде сверстников и подготовиться к школе. Комплексный подход к организации занятий, в программу развития входят три направления:
  • Интеллектуальное (2 раза в неделю по 45 мин)
  • Языковое (2 раза в неделю по 45 мин)
  • Творческое (2 раза в неделю по 45 мин)
Занятия в группе проходят по два часа три раза в неделю.

В группе занимается не более 7-8 человек.

Основные задачи группы комплексного развития:
  • Интеллектуальное (курс развивающего обучения), языковое (английский язык), творческое и эстетическое (творческая мастерская) развитие ребёнка.
  • Развитие целостной личности ребёнка, его активности, самостоятельности, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру, творческого потенциала, умению общаться со сверстниками.
  • Развитие познавательных способностей детей. Формирование у ребенка представления о многообразии окружающего мира.
  • Формирование интереса к творческой деятельности, приобщение к художественно-эстетической деятельности.
  • Адаптация к пребыванию в среде сверстников
  • Развитие навыков коммуникации и толерантности у детей по отношению друг к другу.
Техника чтения для школьников

Курс «Техника чтения» - это программа экспресс-обучения чтению младших школьников.

Основной принцип обучения – помочь ребёнку в игровой форме преодолеть целый комплекс проблем, связанных с техникой чтения:
  • Развить интерес к чтению;
  • Повысить скорость чтения;
  • Создать запас словесных и графических образов слов;
  • Преодолеть страх при чтении в аудитории;
  • Понимать смысл текста;
  • Развить образную память, выразительность;
  • Развитие артикуляционного аппарата.
    Курс техники чтения состоит из комплекса развивающих игровых заданий.

    Опытный преподаватель подберёт задания индивидуально для каждого ребёнка с учётом исходного уровня техники чтения, который устанавливается на собеседовании до начала занятий.

    Фотошкола для школьников и начинающих

    Курс фотографии для начинающих, цель:
    • Понимать устройство и технические возможности фотокамеры.
    • Снимать на зеркальную цифровую камеру во всех режимах.
    • Понимать основные композиционные приёмы в фотографии.
    • Работать во всех основных жанрах: портрет, пейзаж, городская и жанровая фотосъемка.
    • Владеть основами работы со студийным светом и применять их на практике.
    • Выполнять базовую обработку изображений при помощи специальных программ.
    • «Чувствовать» фотокамеру и уверенно использовать её основные возможности.
    Программа курса фотографии для начинающих построена из теоретических и практических занятий.

    Описание курса "Основы фотографии"

    Сайт: vk.com/fotoyub

    Курс фотографии для начинающих — для тех, кто давно мечтает освоить основы фотографии, но по разным причинам откладывает интересное ему дело «на потом». Мы знаем, как сложно начать, не имея теоретической базы, профессионального преподавателя и продуманной программы. Вот почему в школе развития ИМПУЛЬС открылась фотошкола. Мы разработали для Вас доступную систему обучения основам фотографического искусства. Мы рады пригласить вас на курс для начинающих, который поможет сформировать надёжную базу знаний и навыков для дальнейшего обучения фотографии.

    Программа курса фотографии для начинающих построена из теоретических и практических занятий. Дважды в неделю вы будете погружаться в мир фотографии, слушая лекции и отрабатывая полученные знания на практике. Вас также ждёт продуктивное общение с преподавателем и детальный разбор на занятиях ваших работ и вопросов. Всё это позволит Вам почувствовать себя свободно и уверенно при работе с вашей фотокамерой.

    Длительность: 5 недель (7 теоретических и 3 практических занятия).

    Программа курса «Основы фотографии»: Преподаватель Чижик Алексей (Мистер Голова)

    Занятие 1. Введение. Основные понятия.
    Знакомство. EXIF. Выбор формата файла. Понятие светочувствительности. Шумы.
    Фотоэлемент – матрица. Режимы камеры. Автоматические. Творческие. Ручные.
    Понятие выдержки и диафрагмы. Шкалы и цифры. Соотношение и зависимость.
    Баланс Белого. Глубина резкости. Итог. Поиск всего в фотоаппаратах учеников.

    Занятие 2. Виды камер и оптики.
    Повтор прошлого занятия. TV & AV – полуручные режимы. Преимущества. Плюсы и минусы.
    Замер экспозиции. Фокусировочные точки. Поиск данных настроек в фотоаппаратах.
    Виды фотокамер. Кроп и не кроп. Виды оптики. Фиксированная и не фиксированная.
    Выбор объекта съемки. Задания где и что можно поснимать. Итог.

    Занятие 3. Композиция.
    Повтор. Компоновка кадра. Понятие композиции, важность грамотного построения кадра.
    Правило третей. Правило диагоналей. Правило диагонального золотого сечения.
    Ракурс. Выбор высоты съемки. Выделение объекта. Правило контраста. Чб.
    Обрамление объекта. Ритм снимка. Тональность снимка. Выделение светом.

    Занятие 4. Пейзаж.
    Прошлое занятие коротко. Съемка пейзажа. Сложности. Особенности пейзажной съемки.
    Выбор объектива. Выбор ИСО. Фильтры. Свет – правильный выбор времени для съемки.
    Повод выбраться на несколько дней из города. Настроение природы и пейзажа.
    Съемка в дождь и снег. Композиция в пейзаже. Отражения. Ручная фокусировка.
    Узоры, текстуры, фактуры. Советы. Съемка пейзажей в путешествиях. Подготовка.

    Занятие 5. Портрет.
    Повтор прошлого занятия. Портрет. Узнайте человека. Общайтесь с моделью.
    Приемы. Пользуйтесь сериями. Положения головы. Плечи. Глаза – взгляд.
    Направление взгляда модели. Движение в портрете. Съемка за любимым делом.
    Снимайте за игрой. Освещение и ракурс в портрете. Выбор одежды. Волосы и прически.
    Отражения. Портрет – отражение человека. Скрытие недостатков модели. Поведение.

    Занятие 6. Фотошоп и лайтрум.
    Основные действия и инструменты. Элементарная ретушь фотографий.

    Занятие 7. Практика.
    Пленочные тесты.

    Занятие 8. Практика.
    Городской репортаж и жанр.

    Занятие 9. Практика.
    Портретная съемка.

    Занятие 10. Подведение итогов.
    Просмотр работ учеников. Ошибки. Повторение не усвоенной теории. Вручение сертификатов.

    Английский язык для школьников

    Театральная студия для школьников

    Цели занятий:

    Сформировать творческий подход к решению задач
    • Усвоение детьми материала занятий (ораторское искусство, умения и навыки театрального мастерства в сочетании с лёгким курсом истории искусства, придумывание сказок, владение экспромтом)
    • Научиться понимать особенности своего индивидуального стиля самовыражения и умение использовать его в повседневной жизни
    • Развитие способности сочетать воображение и поделки своими руками (мастерство театральных декораций)
    • Раскрытие творческих способностей, в том числе, умения импровизировать (постановка пьес, сказок, коротких сценок)
    Формат и методы проведения:
    • упражнения на разработку выразительной и членораздельной речи (чтение скороговорок, стихотворений, отрывков текстов)
    • разминки, предназначенные для физического раскрепощения, расслабления мышц, говорящих об эмоциональном напряжении и замкнутости)
    • групповая работа, направленная на развитие воображения (ситуация, мини-представление, речь, сценка, игра)
    • индивидуальная работа (выступление, экспромт)
    • проведение поэтических вечеров, просмотр короткометражных фильмов, мультфильмов
    • мастерство декораций, предназначенных для спектакля или для какого-либо другого мероприятия, под музыку или рассказы об искусстве
    • придумывание своих сказок, постановка по этим сказкам мини-спектаклей
    • кукольный театр
    Общая концепция занятий

    1. Физическое развитие
    • Полоса препятствий: пройтись по мостику, перепрыгнуть лужу, пройти по кочкам и т.п.
    • Развитие координации движений.
    • Развитие крупной моторики (владение своим телом).
    • Подвижные игры.
    2. Знакомство с кубикамами Н. Зайцева
    • Классификация кубиков (по размеру, по цвету, по звучанию).
    • Подвижные игры с использованием кубиков.
    • Строительные и сюжетные игры с кубиками.
    3. Пальчиковые игры
    • Активизация речи.
    • Развитие координации и ориентировки в пространстве.
    • Развитие речи, памяти, внимания, мышления, оптико-пространственного восприятия, воображения, наблюдательности.
    • Логоритмика (упражнения на координирование движений и речевой конструкции).
    4. Хороводы и игры
    • Развитие чувства ритма, моторики, равновесия.
    • Развитие координации движений.
    • Обогащение игрового опыта.
    • Стимуляция и поддержка игровой инициативы.
    • Организация эмоционально насыщенных позитивных контактов.
    • Знакомство с фольклором, заучивание рифмовок, созвучий, повторов.
    • Воспитание доброго отношения к сверстнику.
    5. Подготовка к дальнейшему обучению
    • Развивающие игры по методикам Монтессори, Дьенеша, Никитина, Воскобовича, Даниловой.
    • Развитие способности воспринимать и выделять основные свойства предметов: цвет, величина, форма, расположение в пространстве, фактура.
    • Различение силы и качества звуков.
    • Выполнение словесных поручений.
    • Решение простейших логических задач.
    • Развитие мышления, памяти и воображения.
    • Развитие самостоятельности.
    • Обучение счету.
    6. Творчество: развитие воображения и творческих способностей у детей

    Занимаясь изобразительной деятельностью под руководством взрослого, ребёнок созидает! Видит результат своей деятельности, может показать его другим и получить одобрение, испытать гордость за свои достижения. Ребёнок учится творчески мыслить, у него развиваются сенсорные и умственные способности.
    • Использование разнообразных художественных материалов для рисования пальцами, кистью, губкой, тычками, ватными палочками и т.д. (гуашь, мелки, карандаши, акварель).
    • Лепка из пластилина, соленого теста, глины.
    • Создание простых и доступных пониманию фигурок и композиций из природного материала.
    • Знакомство с разнообразными фактурами и свойствами материалов. Вкрапление различных мелких предметов в пластичный материал.
    • Обучение приёмам наложения и приложения. Знакомство с простейшими способами лепки, конструирования и аппликации.
    • Развитие зрительно-моторной координации.
    • Развитие воображения, формирование художественного вкуса.
    • Развитие способности к целенаправленной деятельности, воспитание усидчивости.
    7. Сказка. Кукульный театр
    • Знакомство с художественными произведениями, народным творчеством.
    • Познавательно-речевое развитие.
    • Активизация речи.
    • Совместное наблюдение, рассматривание.
    • Привлечение внимания к эмоциональному состоянию.
    • Развитие внимания к деятельности сверстника.
    • Расширение круга игровых действий.
    • Развитие познавательно-нравственной сферы: что такое «хорошо» и что такое «плохо».
    По материалам i-mpulse.ru
    Показать Скрыть карту

    Категория: Дополнительные статьи | Представитель организации: Vitayana
    Добавлено: 09.05.2013 | Обновлено: | Просмотров: 4772 | Рейтинг: 0.0/0

    Всего комментариев: 0
    Уточните данные об организации или оставьте отзыв
    omForm">
    avatar




      Городской опрос
      Чат
      Комментарии - Справочная
      Статистика
      ЮБиК рекомендует