Воскресенье, 22.12.2024, 20:26
Вы зашли как гость | Регистрация | Вход | PDA | [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Автошколы, автоинструктор
CrostДата: Четверг, 17.01.2013, 10:08 | Сообщение # 21
Эксперт города
Группа: Модераторы
Сообщений: 597
Награды: 45
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (Ласточка)
Выпученные глаза водителей, едущих по кругу и видящих, как их пропускают - это весело))
Не все так весело... Я ехал на такси через круг, и с круга мы выезжали на пересечение с Космонавтов. Водитель стал притормаживать и как бы пропускать авто едущие справа. Я ему сказал, что круг главный - там знаки поставили. Он ответил, что видел и знает,  а вот другие могут не замечать - больно уверенно и быстро въезжают на круг со стороны Космонавтов, а получить удар в бочину хоть и по правилам у него нет ни желания ни времени. Вот и приходиться пропускать... (как было раньше)


Я родился в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых, больше не существует...
 
OkkikurumiДата: Четверг, 17.01.2013, 12:30 | Сообщение # 22
Уважаемый житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Crost)
а получить удар в бочину хоть и по правилам у него нет ни желания ни времени. Вот и приходиться пропускать... (как было раньше)

все верно, действует правило трех Д :-)
 
ATsДата: Четверг, 17.01.2013, 23:01 | Сообщение # 23
Прохожий
Группа: Наши люди
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Ласточка)
Я в автошколу шла научиться водить машину так, чтоб чувствовать себя за рулем уверенно. Пока я этого не добьюсь, я буду учиться столько, сколько для этого нужно мне лично, вне зависимости от экзаменов в ГИБДД и получения прав. Поскольку основная причина, по которой я пошла учиться - это необходимость возить ребенка в школу и безопасное вождение для меня - это не пустой звук, я к этому отношусь серьезно. Не относилась бы серьезно - тупо купила бы права.
Побольше бы таких ответственных водителей как Вы. 
Цитата (Ласточка)
Во вторник было последнее теоретическое занятие, так вопросы завались такие... мама миа, я не поняла, как так можно - отучиться два месяца и задавать вопросы об элементарном. facepalm
У нас на теории в автошколе многие заучивали ответы на билеты, так лектор блоки вопросов порезал и склеил в случайном порядке и они все пролетели. biggrin Потом по несколько месяцев ходят пересдают, пока правила не вызубрят или вдруг подфартит.
Цитата (Ласточка)
Причем, в билетах есть такой вопрос - правая полоса занята авто с аварийкой, может ли водитель повернуть в среднюю, и правильный ответ - да, может.
В таких случаях надо отстаивать свою точку зрения, притом она правильная. Правда нужен адекватный гаишник.
 
OkkikurumiДата: Четверг, 17.01.2013, 23:20 | Сообщение # 24
Уважаемый житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (ATs)
У нас на теории в автошколе многие заучивали ответы на билеты, так лектор блоки вопросов п

а у меня теорию преподавал такой человек  -Абельфазов Рустам Тахирович, так ухохотаться, если бы не было так грустно. Чего только он нам не рассказывал: и как сахар в бак подсыпать, чтобы кому-то насолить, и как подставляться на дороге, и про то, что у Леры Кудрявцевой глаз вставной, а Инесса Арманд водила свой кадилак в 102 года))))
и что шипы для шипованой резины продаются - коробка 110 рублей))
и про свое итальянское гражданство, и про тестя - начальника щелковского ГИБДД.
еще обещал каждому перед экзаменом дать распечатку его маршрута, по которому кто поедет.

жаль, что эти лекции нельзя было для себя записывать.
Похоже, что чебуреки в ртутью в ВЕСТЕ - тоже его больное соображение)) я 4 месяца после этого близко к ВЕСТЕ не подходила)))

а билеты сама учила, практиковалась на сайте ГИБДД и сдала без единой ошибки. tongue


Сообщение отредактировал Okkikurumi - Четверг, 17.01.2013, 23:40
 
ЛасточкаДата: Воскресенье, 20.01.2013, 13:16 | Сообщение # 25
Эксперт города
Группа: Модераторы
Сообщений: 535
Награды: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (ATs)
В таких случаях надо отстаивать свою точку зрения, притом она правильная. Правда нужен адекватный гаишник.
Вот с последними у нас явный дефицит.  biggrin
Цитата (Okkikurumi)
а билеты сама учила, практиковалась на сайте ГИБДД и сдала без единой ошибки
У нас преподавала женщина, разжевывала все до мельчайших подробностей. Но как показал внутренний экзамен, если сам человек не учит - не сдаст. Я не ответила на один вопрос из трех билетов - опять не заметила мотоциклиста слева, которого пропускать не нужно) Масса учеников из нашей и параллельной группы не сдали теорию. Я молчу про площадку и город - там вообще возникало ощущение, что пришли сначала сдать, а потом учиться ездить. Особенно поразил вопрос "А как вы останавливаетесь у стоп-линии (в конце и начале элемента), её же не видно из машины"  wacko И люди реально получат права на следующей неделе. Хорошо, если хватит благоразумия не вылезать на дорогу с такими навыками, а если нет? 
Хотя, судя по тому, как ведут себя на дорогах некоторые водители - у многих не хватает. sad


Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
OkkikurumiДата: Суббота, 02.02.2013, 16:08 | Сообщение # 26
Уважаемый житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
с 1 февраля меняются правила сдачи экзаменов в ГИБДД: теперь в теории на каждый неверный ответ дадут еще 5 вопросов, на которые нужно будет ответить правильно + на площадке вместо 3 заданий по выборку будет 4 обязательных (змейка в них не входит).
что-то еще изменили?
 
ЛасточкаДата: Суббота, 02.02.2013, 16:52 | Сообщение # 27
Эксперт города
Группа: Модераторы
Сообщений: 535
Награды: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Okkikurumi)
что-то еще изменили?
Я сдавала 25 января, никаких разговоров об изменениях не было. Тем, кто не сдал, пересдачу назначили на 5 февраля, но про то, что по новым сдавать будут, тоже не предупредили.


Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
OkkikurumiДата: Воскресенье, 03.02.2013, 17:30 | Сообщение # 28
Уважаемый житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Ласточка)
но про то, что по новым сдавать будут, тоже не предупредили.

по ТВ был репортаж...
 
OkkikurumiДата: Воскресенье, 03.02.2013, 19:42 | Сообщение # 29
Уважаемый житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
а вот, кстати, вопрос в билетах:

Вы намерены продолжить движение по перекрестку с круговым движением. Следует ли уступить дорогу грузовому автомобилю?

теперь ведь у нас круг - главный, т.е. грузовому теперь дорогу уступать не нужно?
т.е. если знака "уступи дорогу" нет то круг все равно главный?
Прикрепления: 2849905.jpg (30.7 Kb)


Сообщение отредактировал Okkikurumi - Воскресенье, 03.02.2013, 19:46
 
ЛасточкаДата: Воскресенье, 03.02.2013, 20:49 | Сообщение # 30
Эксперт города
Группа: Модераторы
Сообщений: 535
Награды: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Okkikurumi)
теперь ведь у нас круг - главный, т.е. грузовому теперь дорогу уступать не нужно? т.е. если знака "уступи дорогу" нет то круг все равно главный?
Почему круг главный, если нет знака? Если нет знака -не главный.
Цитата (Okkikurumi)
Вы намерены продолжить движение по перекрестку с круговым движением. Следует ли уступить дорогу грузовому автомобилю?
Да)


Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
OkkikurumiДата: Воскресенье, 03.02.2013, 22:00 | Сообщение # 31
Уважаемый житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Ласточка)
Почему круг главный, если нет знака? Если нет знака -не главный.

т.е. нововведение касается только ситуации, когда установлен знак, а если его нет, то все по-старому?
 
ЛасточкаДата: Воскресенье, 03.02.2013, 22:56 | Сообщение # 32
Эксперт города
Группа: Модераторы
Сообщений: 535
Награды: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну да, уступать дорогу при въезде на круг нужно только при наличии знака "уступите дорогу" или "стоп". Если таких знаков нет (только знак "круговое"), то это - равнозначный перекресток и преимуществом пользуется тот, кто справа, т.е. въезжающий на круг.

Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
KoreanДата: Пятница, 08.02.2013, 20:09 | Сообщение # 33
Прохожий
Группа: Новички
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я занимался у инструктора Руслана Александровича. Очень хороший инструктор, научил меня довольно многому. Больше всего уделил внимание на прохождение эстакады, поэтому я ее сдал с первого раза. Как учитель он весьма хорош, доступно все объясняет. Вот даю ссылку на его сайт если кого заинтересовал этот инструктор: 
http://gazku.com/
 
OkkikurumiДата: Пятница, 08.02.2013, 20:28 | Сообщение # 34
Уважаемый житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Korean)
чень хороший инструктор

а цены-то - московские)) Для Королева максимум - 1000 за 1,5 часа.
 
ЛасточкаДата: Суббота, 09.02.2013, 10:55 | Сообщение # 35
Эксперт города
Группа: Модераторы
Сообщений: 535
Награды: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Korean)
Очень хороший инструктор, научил меня довольно многому.
Многому - это чему? Вообще инструктор должен учить всему, что необходимо водителю. wink
Цитата (Korean)
Больше всего уделил внимание на прохождение эстакады, поэтому я ее сдал с первого раза.
Мы с инструктором эстакаду проходили от силы раз 10. Три раза с ним - дальше - сама. Больше ездили по городу, поскольку главная  задача, которую ставил перед собой мой инструктор - не сдача мной экзамена, а умение и навыки вождения машины в реальных условиях, езда по сложным перекресткам, перестроение, разворот и т.д.


Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
OkkikurumiДата: Понедельник, 18.02.2013, 23:49 | Сообщение # 36
Уважаемый житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
наконец-то я нашла нормального инструктора в Королеве, который реально учит, а не "откатывает" время. Если кому будет нужно, пишите, я дам его тел.
У меня это уже шестой инструктор и очень толковый.
 
ЛасточкаДата: Вторник, 19.02.2013, 13:01 | Сообщение # 37
Эксперт города
Группа: Модераторы
Сообщений: 535
Награды: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Okkikurumi)
У меня это уже шестой инструктор и очень толковый.
Мне повезло, наверное, у меня первый, он же -  последний - просто отличный инструктор happy


Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
ЭнергетикДата: Четверг, 21.02.2013, 13:38 | Сообщение # 38
Прохожий
Группа: Наши люди
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой инструктор первое занятие провел по маршруту от Ярославского шоссе (где магазин спецодежды) через Алтуфьевское шоссе и закончил рядом с метро "Войковская" (и это несмотря на мои уверения, что я и руль-то особо крутить не умею).
Перестроение и обгон мы с ним отрабатывали на Садовом кольце в вечерний час пик под дождем.
Итог - после 6 занятий я спокойно катаюсь по Москве, паркуюсь у забитых машинами торговых центров и т.д., без всяких говняных автошкол (типа нашей около фрязинской платформы).
Занятия правда были по 3-3,5 часа и стоили прилично, но они того стоили.
 
ДАДата: Воскресенье, 10.03.2013, 01:35 | Сообщение # 39
Хранитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 1068
Награды: 79
Репутация: 13
Статус: Offline
Страна закипающих чайников. В России усложнят жизнь начинающим водителям

В России началась очередная кампания в поддержку новой системы подготовки водителей. На сей раз представители автошкол совместно с ГИБДД решили заручиться поддержкой не только Госдумы, но и администрации президента. Пока чиновники молчат, сторонники реформы, ссылаясь на рост числа ДТП, произошедших по вине неопытных автомобилистов, требуют повысить качество обучения будущих водителей, а также ввести для новичков ограничения на дорогах.

По данным ГИБДД, в 2012 году на российских дорогах произошло свыше 203 тысяч аварий, из которых более 117 тысяч — по вине водителей. Автомобилисты со стажем до трех лет, как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на МВД, спровоцировали около 28 тысяч ДТП, что на 11 процентов выше показателей 2011 года (при этом в сентябре 2012 года «Коммерсантъ» писал, что в 2011 году по вине новичков в России произошло 59 тысяч ДТП, а в 2008 году — 74 тысячи). Если верить данным за 2012 год, то на новичков пришлось 13,7 процента от всех ДТП и 15,7 процента от аварий, произошедших по вине водителей. Для сравнения, по вине нетрезвых водителей в 2012 году произошло 12,8 тысячи ДТП, а по вине пешеходов — 28,5 тысячи аварий. Получается, что новички за рулем примерно в такой же степени пренебрегают правилами дорожного движения, что и пешеходы, а пьяные водители и вовсе ездят аккуратней.

При этом очевидно, что нетрезвый водитель представляет на дороге большую опасность, нежели новичок. Это подтверждает и количество резонансных ДТП, виновниками которых признали нетрезвых водителей. Кампания по ужесточению ответственности для пьяных водителей идет полным ходом: в ближайшее время Госдума, как ожидается, примет поправки в законодательство, вводящие для нетрезвых автомобилистов штраф от 30 до 200 тысяч рублей, а также тюремный срок до 15 лет. Но как сократить аварийность среди неопытных водителей, российские власти пока не решили.

Реформу системы подготовки водителей в России продвигают давно — законопроект, предусматривающий поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), а также модернизацию программы обучения в автошколах, внесли на рассмотрение Госдумы еще в 2010 году. Документ прошел первое чтение, однако до сих пор находится на доработке. Зато осенью 2012 года вопрос о новичках на дорогах в очередной раз поднял Общественный совет при МВД. Тогда члены совета, в частности, предложили возродить действовавший в СССР регламент, согласно которому, начинающим водителям запрещалось ездить по ночам, перевозить больше одного пассажира и разгоняться быстрее 70 километров в час.

В 2013 году с похожей инициативой, как пишет «Коммерсантъ», выступила и Общественная палата. По мнению члена ОП Михаила Блинкина, в России необходимо выдавать водительские права нескольких уровней. Первый позволит ездить по улицам со скоростью не выше 40-50 километров в час, а второй — выезжать на скоростные шоссе. Эту идею уже одобрил начальник управления надзорной деятельности ГИБДД Александр Борисов. По его мнению, новичкам также можно запретить выезжать на машине в определенные дни недели и в темное время суток.

Страховщики, в свою очередь, вводят «заградительные» тарифы для новичков, настаивая на том, чтобы автошколы уделяли особое внимание обучению вождению именно в ночное время. По словам заместителя руководителя департамента автострахования «Росгосстраха» Павла Бородина, подобные требования действуют, к примеру, в США. Автошколы же предлагают ввести для водителей после первого года вождения второй этап обучения с последующим экзаменом. Таким образом, автомобилистов фактически хотят официально разделить на «новичков» и «профессионалов».

Одновременно в МВД заговорили о необходимости усложнить экзамены в автошколах и тем самым повысить уровень подготовки новичков. В ведомстве предлагали разбавить теоретическую часть вопросами с несколькими правильными вариантами ответов и ввести штрафы за ошибки. В практическую же часть на площадке планировалось ввести четыре обязательных задания вместо трех. Новый экзаменационный стандарт должен был вступить в силу с 1 февраля 2013 года, однако, по информации Autonews.ru, этого по непонятным причинам так и не случилось.

Помимо усложнения экзаменационных заданий в ГИБДД также предлагали ограничить количество пересдач водительского экзамена пятью попытками. По мнению дорожных инспекторов, выпускников автошкол по истечении количества попыток надо заново отправлять учиться. Как пояснял замначальника отдела организации экзаменационной работы ГУ ОБДД Дмитрий Желтенков, отсутствие платы за пересдачу приводит к тому, что выпускники автошкол приходят на экзамен «потренироваться». Позицию Желтенкова разделяет и его коллега Александр Борисов, на которого ссылается «Коммерсантъ». «Нелогично, когда гражданин, заплатив один раз пошлину, сдает экзамен сто раз», — заявил начальник управления надзорной деятельности ГИБДД. Госдума, в свою очередь, ранее предлагала отказаться от практики самостоятельной подготовки к водительским экзаменам и обязать всех претендентов на права сначала отучиться в автошколе.

Статистика ДТП, безусловно, весомый аргумент в споре о компетенции водителей. Тем более, что российские власти стремятся сократить количество дорожных аварий, а к 2020 году — на четверть снизить смертность на дорогах. Но если кампания против нетрезвых водителей выглядит оправданно (хотя споры о некоторых законодательных инициативах, в частности о допустимом содержании алкоголя в крови, никак не утихнут), то большинство предложений по борьбе с аварийностью среди новичков звучит в лучшем случае абсурдно.

За 2010-2012 годы в России, по данным ГИБДД, водительские права получили 6,67 миллиона человек. Из них значительная часть живет в больших городах и купила машину для поездок на работу, по магазинам и, скажем, на дачу. В случае, если вышеупомянутые предложения будут включены в российское законодательство, то пораженные в правах новички попросту никуда не доедут, если на их пути окажется, скажем, шоссе или городская кольцевая дорога. Да и введение второго экзамена после года вождения, скорее всего, обернется лишь ростом коррупции. Ведь подготовка водителей — хлеб не только для автошкол, но и для нечистых на руку экзаменаторов из ГИБДД.

С другой стороны, вполне разумным кажется предложение повысить качество подготовки в автошколах и усложнить экзамен на права. Однако и здесь есть много неясных аспектов. В частности, введение внутренней аттестации в автошколах с большой вероятностью увеличит стоимость обучения, хотя вряд ли позволит значительно повысить его качество — о радикальном увеличении количества учебных часов речь не идет.

Принесут ли озвученные новации положительные изменения в систему подготовки водителей, вопрос спорный. В начале марта, как сообщает «Интерфакс», начальник управления надзорной деятельности ГИБДД Александр Борисов признался, что после введения в 2009-2010 годах новых программ обучения в автошколах количество ДТП с участием водителей-новичков только выросло. И вполне вероятно, что дело здесь не в программе подготовки, а в самих автошколах, которые, как пишет «Московский комсомолец», не подчиняются ни МВД, ни Минтрансу и Минобразования, а только диктуют государству свои условия.

Автошколы попросят ограничить права водителей-новичков

Российские автошколы при поддержке ГИБДД намерены попросить администрацию президента ускорить принятие законопроекта, предусматривающего ряд существенных ограничений прав начинающих водителей. Как пишет газета «Коммерсантъ», поводом для этого стал рост количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей-новичков. В частности, в 2012 году аварий с участием водителей, чей стаж меньше трех лет, произошло 28 тысяч, что на 11 процентов больше, чем в 2011 году. Чаще всего в ДТП попадали водители не старше 20 лет со стажем до двух лет.

В сентябре 2012 года Общественный совет при Министерстве внутренних дел России предложил ввести ограничение прав начинающих водителей. В частности, водителям со стажем менее года предлагалось запретить ездить на большой скорости (быстрее 70 километров в час) и выезжать на улицы ночью. Кроме того, предусматривалось и введение ограничений на количество пассажиров в автомобиле новичка. Подобные правила действовали в СССР. Общественный совет также предлагал проработать и понятие профессионального водителя.

Введение ограничений на управление автомобилем новичками предполагалось внести в новую редакцию законопроекта, предполагающего реформу системы подготовки водителей. Этот документ находится на рассмотрении Госдумы с 2010 года, принят в первом чтении и до сих пор находится в доработке. Автошколы предложили дополнить законопроект новой категорией прав «М», которые будут выдаваться водителям мопедов и скутеров. В 2012 году количество ДТП с участием такого транспорта выросло на пять процентов по сравнению с 2011 годом.

Общественная палата также предложила доработать систему ограничения прав для водителей, которую предполагается внести в новую редакцию законопроекта. Так, по мнению члена палаты Михаила Блинкина, следует ввести водительские удостоверения нескольких уровней. Первый уровень разрешит ездить по улицам со скоростью не более 40-50 километров в час, а второй ─ выезжать на скоростные шоссе. При этом начальник управления надзорной деятельности ГИБДД Александр Борисов полагает, что ограничения на вождение новичками можно вводить и по времени суток, дням недели или категориям дорог.

Материалы http://lenta.ru/


https://twitter.com/DronovDA

«Правды, правды ищи, дабы ты был жив...»
Второзаконие, 16:20
 
УХНЕМДата: Воскресенье, 07.04.2013, 23:35 | Сообщение # 40
Прохожий
Группа: Новички
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Okkikurumi)
наконец-то я нашла нормального инструктора в Королеве, который реально учит, а не "откатывает" время. Если кому будет нужно, пишите, я дам его тел.

 
Пожалуйста, сбросьте телефон инструктора. Заранее сасибо!!!!!!

Добавлено (07.04.2013, 23:35)
---------------------------------------------

Цитата (Ласточка)
Мне повезло, наверное, у меня первый, он же -  последний - просто отличный инструктор


Ласточка
, если не сложно - можно и Вашего инструктора телефон. Спасибо!
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: