Понедельник, 07.10.2024, 14:05
Вы зашли как гость | Регистрация | Вход | PDA | [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сантехники бывают разные...
aqwaaqwaДата: Суббота, 14.06.2014, 09:34 | Сообщение # 1
Хранитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 669
Награды: 112
Репутация: 23
Статус: Offline
Тепло — дело тонкое
Остерегаться пирамид, хлебнув в 90-е, мы вроде бы научились. С опаской мы теперь относимся и к конторам, сулящим сладкие кредиты, и к банкам с высокими процентными ставками по вкладам. Но жизнь богата на подвохи. Вот пользуешься услугами слесаря-сантехника много лет, уже встречаешь его как родственника, а он — раз, и пакость тебе. Может, и человек по большому счету неплохой, а жизнь к нему посуровела, проблем подкинула, и превращается старый знакомец в мерзавца, решающего свои задачи за счет другого. Дочь собралась замуж, операция у любимой тети… Где взять средства на оплату расходов? Да из вашего кошелька! Рассказываю.
Минувшей зимой в одно из воскресений, когда за окном крепчал мороз, из батареи, обновленной летом красочкой, вдруг закапал кипяток. Может, ничего?
— Кап! — Заслуженный обогреватель явно требовал внимания. — Кап! Кап!
Надо действовать. Обмотала протекающий стык трубы и батареи жгутами из целлофана и ткани. Дай бог, спасет до утра. Спасла, а утром в домоуправлении я записала заявку в журнал.
— Ждите в течение дня! — объявила дежурная.
В обед на ткани, обмотанной вокруг батареи, проступила ржавчина.
— Неужели слесарь не пришел?! — вроде искренне изумилась диспетчер. — Ждите, в течение получаса будет.
Увы. Через пару часов терпение иссякло, и я позвонила знакомому слесарю, Алексею Коршунову. Брал он дороговато, но дело знал. К тому же работал в аварийной городской службе.
— Буду в среду, — откликнулся Алексей. — Будем латать или менять?
Узнав цену вопроса, отважилась на замену. В среду, закупив необходимое, слесарь с верным помощником Юрой Чумичевым развернулись. Вжик! Болгарка разрезала одну трубу. Вжик! Она рассекла вторую. При этом зубцы прошлись по недавно наклеенным обоям. Эх, не догадалась картонку дать. Неожиданно выяснилось, что трудяги не все купили. Они натянули куртки и помчались в магазин. В их отсутствие пришел прикрепленный к нашему дому сантехник с напарником. Он отвечал за отключение и включение стояка.
— Ну-ка я сфотографирую это безобразие! — И сфотографировал.
— Что-то не так? — заволновалась я.
— Между горизонтально идущими трубами нужна вертикальная перемычка. Если что с батареей случится, то перекрывать придется весь стояк и пострадают соседи с первого по последний этажи. Откажитесь от такой услуги!
— Вы серьезно? — масштабов беды я еще не осознавала. — А где были вы?! Почему не пришли по заявке?
— Не было заявки. — Сантехник покачал головой.
— Не было, не было, — поддержал сопровождающий. — Никто ничего нам не сказал.
Взор его был ясен. Критиков ждала планерка, и они ушли.
— Перемычку? Еще чего! — подал голос ввалившийся в квартиру Алексей.
— Сделайте! — настаивала я.
Оскорбленные умельцы сдались после небольшого реванша:
— Да он компьютерщик! А тот, кто с ним вообще плотник!
Вскоре запахло расплавленным пластиком, затем последовала опрессовка, подключение батареи, и — наконец:
— Принимайте работу!
Я провела ладонью по стыкам и швам. Сухо.
— Вот! — торжествовали умельцы.
Получив оговоренные пять тысяч, они ушли. Гора с плеч. Однако через полчаса новая батарея заявила о себе: «Кап!».
— Завтра приду, — ответил на тревожную весть Алексей.
Пришлось изобретать конструкцию из тазов и бутылки из-под молока с продырявленным дном. Она служила и завтра, и послезавтра… Слесарь отключил мобильник. Разузнала его домашний телефон.
— Рано утром приду, в субботу. Точно. — Слесарь впал в задумчивость.
— Что ж ты потекла, — укорял он в выходной трубу, примыкавшую к батарее.
— Просто вы поспешили уйти, — ответила вместо трубы я.
Слесарь вздохнул и направился к напарнику за инструментом. Вернулся один, понурый:
— Напарника нигде не могу найти. Вызывайте аварийку.
Легко сказать! Отопление они едва ли наладят. Отключить могут. А радио- и телеведущие дружно твердили про дальнейшее похолодание. К счастью, знакомые снабдили нужным телефоном, и вечером новая батарея, снабженная еще более новыми трубами, излучала тепло. Радость омрачило появление плохо державшегося на ногах дежурного слесаря из аварийной службы, он хотел денег, тысячу. Увидев мою растерянность, выпивоха великодушно изрек:
— Ладно! Потом…
Денежный вопрос и впрямь встал остро. Мою просьбу вернуть деньги за несделанную работу Алексей выслушал без энтузиазма, но согласился, что так будет справедливо, несмотря на сложные семейные обстоятельства. Назвал дату, когда она настала — другую. И до сих пор тех денег нет.
История поучительная. Например, выводы такие.
* Слесарь из-за денег взялся за работу, не имея нужной квалификации. Значит, прежде всего следует самим проштудировать вопрос. Например, специалисты в Интернете бесспорно признают необходимость перемычки между горизонтальными трубами, как и ряд других вещей. Проговорите со слесарем предстоящий ход работ и, возможно, вы поищите помастеровитее.
* Предварительно также нужно выяснить, какие могут возникнуть сопутствующие проблемы, какой урон обстановке может быть нанесен. Приготовьте картон, газеты, тазы, тряпки.
Это выводы. Есть и вопросы.
* Почему диспетчер, мягко говоря, дезориентирует, а проще говоря, врет?
* Почему у управляющей компании нет прейскуранта на те или иные виды работ?
* Почему за услугу перекрыть стояк мы платим тысячу рублей, тогда как в столице до недавних пор это стоило сто рублей, а сейчас триста?
Словом, знание — сила, экономящая деньги и нервы. И еще информация для копилки знаний. Телефоны Алексей Коршунова: 8-498-646-76-57, 8-926-309-89-12.
Может, кто узнал? Так что не ошибитесь!


- Спокойствие! Только спокойствие!
 
CrostДата: Воскресенье, 15.06.2014, 11:56 | Сообщение # 2
Эксперт города
Группа: Модераторы
Сообщений: 597
Награды: 45
Репутация: 7
Статус: Offline
Интересная и поучительная история. Из вашей истории видно, что от не качественной работы никто не застрахован, сами же писали - парень дело знает, а на поверку оказалась, что не так уж и хорошо, либо именно этот вопрос стал ему не по зубам. 
почему нет прейскуранта? Ну наверное потому что мы платим управляющей компании ежемесячно и такого рода проблемы они должны решать за свой счет (я так думаю, а может это и не так)


Я родился в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых, больше не существует...
 
aqwaaqwaДата: Воскресенье, 15.06.2014, 15:08 | Сообщение # 3
Хранитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 669
Награды: 112
Репутация: 23
Статус: Offline
В этом всё и дело, что мы не знаем кто и за что отвечает... И, как правило, за те услуги, которые уже давно предоплачены (квартплата, налоги, полюсы и т.д.) переплачиваем, не получая должного качества работ... wink

- Спокойствие! Только спокойствие!
 
счастливыйДата: Понедельник, 16.06.2014, 12:36 | Сообщение # 4
Новый житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 91
Награды: 27
Репутация: 4
Статус: Offline
С сантехником надо договариваться без прейскурантов управляющей компании. Выходит чуть дороже, но ему это выгодней ,они вам быстрее сделают. Совковая психология досих пор еще жива.
 
aqwaaqwaДата: Вторник, 17.06.2014, 11:48 | Сообщение # 5
Хранитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 669
Награды: 112
Репутация: 23
Статус: Offline
Уважаемый Счастливый! Данный пример как раз и говорит о том, что прямой "персональный"  договор с сантехником не дает гарантии на качественный ремонт...Увы!

- Спокойствие! Только спокойствие!
 
маматрешкиДата: Среда, 15.10.2014, 05:08 | Сообщение # 6
Прохожий
Группа: Наши люди
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще несмотря на обилие сантехников и прочих строителей и ремонтников найти нормальных не так легко. К сожалению....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: