Во-первых, напрашивается маршрут до метро Медведково. Ведь из Мытищ такой маршрут существует, почему же нет у нас? Требует оптимизации и работа маршрута 392. Хорошо известны случаи, когда два последних рейса (в 23.40 и 24.00) отменялись по неизвестным для пассажиров причинам. В последний 576 влезает столько, что еле позволяет закрыть двери. А оставшиеся люди стоят 40 минут у остановки на морозе и не знают, где застрял автобус и заберет ли он пассажиров. В итоге им приходится складываться по 200 рублей и искать частников, чтобы те ночью доставили людей по домам.
Автолайн почему-то такие случаи мало волнуют. Частная компания: хочу - еду, не хочу - не еду. Но по большому счету, это, конечно, свинство. Жаль, что люди, испытывающие неудобства, у нас юридически не подкованы, а транспортного надзора вообще, по-моему, нет как такового. Автолайн должен нести несравнимо большие убытки, чем брошенные по его вине пассажиры.
Может быть, можно выделить одну машину, которая будет на линии в ночное время. Но автолайн скорее всего сочтет это предложение нецелесообразным по причине нерентабельности.