Рыбак - победитель Евровидения 2009: признание в плагиате.
|
|
napecks | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 01:42 | Сообщение # 1 |
Прохожий
Группа: Новички
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Рыбак - победитель Евровидения 2009: признание в плагиате.
http://napecks.livejournal.com/
|
|
| |
ДА | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 02:54 | Сообщение # 2 |
Хранитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 1068
Награды: 79
Репутация: 13
Статус: Offline
| Не видел ничего более бредового. Сенсация, выковоренная из... носа. Есть 7 нот, 12 звуков, 3 основные музыкальные функции. Особое мастерство заключается в том, чтобы переплести несколько музыкальных материалов в одно целое без пошлости. Если задаться целью, можно найти сходство между, казалось бы, совершенно разными вещами. Например, гармоническая цепочка в этих примерах практически одинаковая: ========================== Как Ромео и Джульетта мы с тобой свободные словно ветер И не спрятаться не скрыться, Как волнует кровь первая любовь. ========================== Как упоительны в России вечера, Любовь, шампанское, закаты, переулки. Ах, лето красное, забавы и прогулки, Как упоительны в России вечера. ========================== Очарована, околдована, С ветром в поле когда-то повенчана, Вся ты, словно в оковы закована, Драгоценная ты моя женщина. ========================== Значит ли это, что авторы песни, которую исполняла Катя Рябова, украли кусок у "Белого орла", который те в свою очередь стащили у Звездинского?
https://twitter.com/DronovDA
«Правды, правды ищи, дабы ты был жив...» Второзаконие, 16:20
Сообщение отредактировал ДА - Воскресенье, 04.12.2011, 03:22 |
|
| |
napecks | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 09:25 | Сообщение # 3 |
Прохожий
Группа: Новички
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ДА) Есть 7 нот, 12 звуков, 3 основные музыкальные функции. там речь о сравнение тексте, а не мелодий
Текст песни М. Ножкина "А Я ЕЕ ЛЮБЛЮ" К1: Раньше думал я, что нет любви на свете, /// Что любовь бывает в сказках, да в кино. К1: А недавно вдруг одну девчонку встретил, /// И планета закачалась подо мной. К2: С той поры и я поверил в чудеса, /// На беду свою всё думаю о ней. К2: Полюбил, а почему, не знаю сам, /// Есть же лучше, и красивей, и умней. П: А я ее люблю, ее одну, /// Я на других теперь и не взгляну. П: Как сумасшедший на свиданье к ней бегу /// И ничего с собой поделать не могу (не хочу.) К3: Ах, любовь моя - нежданная награда, /// Беспокойное спокойствие души. К3: Лед и пламя в ней, и боль моя, и радость. /// Ей одной теперь судьбу мою вершить. К4: Не могу понять - ну что я в ней нашел /// Словно вдруг хлебнул волшебного питья, К4: Только с ней мне почему-то хорошо, /// До свиданья, холостая жизнь моя.
Перевод песни А. Рыбака "FAIRYTALE" К1: Раньше, когда я был моложе, /// Я думаю, что любил одну девчонку. К1: Она была моей, и мы были сладкой парочкой. /// Это было тогда, но лишь в ту пору это было так. К2П: Я влюблён в сказку, /// Хотя это больно, К2П: Потому, что мне всё равно, схожу ли я с ума, /// Я уже проклят. К3: Каждый день мы начинали ссориться, /// Каждую ночь мы влюблялись. К3: Никто другой не мог сделать меня печальнее, /// И никто другой не мог вознести меня на самый верх. К4: Не могу понять - что я делал, /// Когда вдруг мы расстались. К4: Теперь я не могу найти её, /// Но, когда я найду её, мы всё начнём сначала
Сопоставление "FAIRYTALE" с "А Я ЕЕ ЛЮБЛЮ" Отсылка на название "Fairytale" из К1 "А я ее люблю" К1: Указание на обособленный период в прошлом . К1: Выражение прошлых сомнений по отношению к любви. К1: Рассказ об одной девчонке. К1: Указание на обособленный период в прошлом (отсылка к началу К2 "А я ее люблю"). Соотнесение припева "Fairytale"с К2 "А я ее люблю": К2П: Выражение отношения к сказке/чудесам (формирование названия песни "Fairytale"). К2П: Понимание негативной стороны. К2П: Понимание неразумности. К2П: Обреченность. Соотнесение припева "Fairytale"с припевом "А я ее люблю": К2П: Начало с кричащей манеры: "Ай э" / "А я". К2П: я люблю / я влюблен К2П: сойти с ума/сумасшедший К2П: Нежелание сопротивляться. К2П: Невозможность сопротивляться.
К3: Триада парных противопоставлений: К3: день - ночь / лед - пламя К3: ссориться - влюбляться / беспокойство - спокойствие души К3: печаль - вознести на самый верх / боль - радость К3: Речь о способности доступной только ей. К3: верх / вершить (единая этимология, созвучность слов).
К4: Дословно "Не могу понять - что я :" К4: Дословно "Вдруг". К4: Дословно "Теперь" (отсылка к окончанию К3 "А я ее люблю"). К4: Дословно "Найти". К4: План на качественные изменения отношений.
|
|
| |
|