Пятница, 26.04.2024, 07:05
Вы зашли как гость | Регистрация | Вход | PDA | [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум города Королёва » Форум о повседневном » Новости / политика » Южная Осетия
Южная Осетия
VitayanaДата: Вторник, 12.08.2008, 11:31 | Сообщение # 1
Эксперт города
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 666
Награды: 34
Репутация: 17
Статус: Offline
я не разбираюсь в этом...
но, по моему, столько лжи...что с западной и грузинской, что с российской стороны сми. Правду конечно никто не узнает.


"Адекватный пофигизм укрепляет организм"
 
ДжинДата: Вторник, 12.08.2008, 15:58 | Сообщение # 2
Покровитель города
Группа: Администраторы
Сообщений: 1317
Награды: 62
Репутация: 34
Статус: Offline
правда очевидна) Открытая война Грузии и Осетии - это закрытая война Америки с Россией. Грузией манипулируют, чтобы ужалить Россию. А Осетия- это пешка, которой можно пожертвовать smile В общем всё очень понятно и очевидно) Но самое главное оружие против России на сегодняшний день - это информационное оружие. Информационная война путает всю очевидность ситуации для Европейских стран, плюс ко всему они боятся америки...и поэтому евросоюз жутко тупит!
 
MARIObrosДата: Вторник, 12.08.2008, 17:19 | Сообщение # 3
Известный житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
это информационная война,каждый крутит все так,чтоб это совпадало с его точкой зрения
 
VitayanaДата: Вторник, 12.08.2008, 22:03 | Сообщение # 4
Эксперт города
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 666
Награды: 34
Репутация: 17
Статус: Offline
ладно, на том свете все рассудится...
я одно поняла, лучше не включать новости, не читать их в газетах и в интернете...и не верить никому, хоть бы это и самый авторитетный -независимый-демократический-и тд источник.

Quote (Джин)