Пятница, 22.11.2024, 19:35
Вы зашли как гость | Регистрация | Вход | PDA | [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как вернуть отправленные деньги
ЛасточкаДата: Воскресенье, 08.12.2013, 00:10 | Сообщение # 1
Эксперт города
Группа: Модераторы
Сообщений: 535
Награды: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Оплатила счет по коммунальным услугам через Сбербанк-онлайн. Уж не знаю, как так у меня получилось, поскольку уже пару лет плачу через сбер-онлайн, но перевела я деньги за оплату коммунальных услуг не на свой счет. И ладно бы, хотя бы в своем Жилсервисе, они легко перекидывают при подтверждении квитанцией (мне однажды в сберкассе цифры перепутали), умудрилась послать Жилэкс-Cервису Юбилейного kiss

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

В Сбере сказали, что они могут вернуть только тогда, когда деньги еще на счет не зачислены. А если зачислены - то  нужно обращаться в саму организацию. По суду вернут 100%, но как-то в суд мне очень не хочется...


Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
ГАВДата: Воскресенье, 08.12.2013, 01:20 | Сообщение # 2
Эксперт города
Группа: V_I_P
Сообщений: 631
Награды: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
Я сталкивалась. По инструкции цб если деньги зачислены по неверным реквизитам, их должны вернуть Вам обратно в течение 5 рабочих дней. В суд не надо идти, нужно написать обращение в сбер с указанием подробных реквизитов и указанием провести расследование по перезачислению. Сбербанк отправит запрос на возврат средств по заявлению клиента. 
Параллельно нужно написать заявление в Жилэкс-сервис, позвонив им также, и предупредить, что есть такая ситуация. 
У них эти деньги тоже будут как неправрмочно получены, и они должны их вернуть сберу.


Festina lente
 
CrostДата: Понедельник, 09.12.2013, 10:19 | Сообщение # 3
Эксперт города
Группа: Модераторы
Сообщений: 597
Награды: 45
Репутация: 7
Статус: Offline
Ласточка, Я обращался в сбер. Там в общем надо написать заявление в претензионный отдел, делать скрины (желательно) со сбербанк онлайн, распечатать чек, что платеж прошел, копии квитанций, куда хотели отправить и куда отправили. И они там в течении какого-то времени должны перевести деньги на нужный  счет.

К слову я так и не добился результатов. Отнес все документы, потом прошло 2 мес, я обратился еще раз, опять понадобились ВСЕ документы, я спросил: где предыдущие? сказали, что не знают. Отнес, прошло еще 2 месяца - сказали, что надо что-то еще и прийти и с паспортом. Я работал и мне было не до этого. Я плюнул на все и не стал заморачиваться, платеж был за телефон что-то в районе 800р.

Это так же как положить деньги не на тот номер телефона. Вы же не обращаетесь в суд к тому, кому случайно положили. Оператор все разруливает. И тут они должны сами разобраться.


Я родился в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых, больше не существует...
 
ЛасточкаДата: Среда, 25.12.2013, 17:17 | Сообщение # 4
Эксперт города
Группа: Модераторы
Сообщений: 535
Награды: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Crost ()
Я обращался в сбер. Там в общем надо написать заявление в претензионный отдел, делать скрины (желательно) со сбербанк онлайн, распечатать чек, что платеж прошел, копии квитанций, куда хотели отправить и куда отправили. И они там в течении какого-то времени должны перевести деньги на нужный  сче

Да, мне тоже самое сказали. Только без квитанций и скринов  - только чек об оплате. Копии квитанций  по сути нме без надобности -  я хочу вернуть обратно)


Цитата
К слову я так и не добился результатов. Отнес все документы, потом прошло 2 мес
Мне обещали в течении месяца.
 
Цитата
Я плюнул на все и не стал заморачиваться, платеж был за телефон что-то в районе 800р.
 Я 4 000 отправила) Вроде с одной стороны - не так уж много, но с другой - на дороге не валяются. Поэтому я их  в покое не оставлю.

Цитата
Это так же как положить деньги не на тот номер телефона. Вы же не обращаетесь в суд к тому, кому случайно положили. Оператор все разруливает. И тут они должны сами разобраться.
 Я сама удивилась, но так пишут в интернете - типа, банк не при чем, разбирайтесь сами. Да "специалист" так же проконсультировала, когда  звонила в Сбер.


Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей
 
счастливыйДата: Четверг, 26.12.2013, 20:59 | Сообщение # 5
Новый житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 91
Награды: 27
Репутация: 4
Статус: Offline
Больше через Сбербанк -Онлайн платит не буду. Спокойней через банкомат.
 
netrebinДата: Воскресенье, 29.06.2014, 13:59 | Сообщение # 6
Прохожий
Группа: Наши люди
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Расскажите, чем дело закончилось? Все время боюсь такой ситуации, когда оплачиваю
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: