Воскресенье, 23.07.2017, 11:52
Вы зашли как гость | Регистрация | Вход | PDA | [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: ДА, Ласточка 
Форум города Королёва » Форум городов: Юбилейного и Королёва » Общественные движения » Единая диспетчерская служба
Единая диспетчерская служба
ГАВДата: Вторник, 28.07.2015, 20:50 | Сообщение # 1
Эксперт города
Группа: V_I_P
Сообщений: 683
Награды: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
Приехала сегодня ночью, света в подъезде нет. В 04:03 передала заявку на замену патрона в единую диспетчерскую службу: тел 7 499 929 9999

посмотрим, насколько оперативно сработают. Должны передать заявку в управляющую компанию.
накануне писала в управляющую по другому вопросу через интернет приемную, вопрос решили через неделю, что в принципе неплохо для Жилкомплекса.

Добавлено (24.07.2015, 19:15)
---------------------------------------------
Уже в 12:00 пришли два дядечки, попросили лампочку и пошли проверять по этажам, у кого проблема, так как свет вырубило в одном крыле на всех девяти этажах. В 13:00 опять пришли попросили еще одну лампочку(((
никакого спецоборудования у них замечено не было.
к 16:00 отодрали светильник и подвесили лампочку на кабеле, надеюсь это еще не все, так как диспетчер пока не звонил
.

Добавлено (25.07.2015, 16:35)
---------------------------------------------
Это все(( сегодня позвонила диспетчер узнать выполнение заявки. Приняла новую заявку на установку светильника, который сняли.

Добавлено (28.07.2015, 20:50)
---------------------------------------------
Обнаружила сегодня снятый светильник в ящике в подъезде, отмыла его, покрасила, снова позвонила диспетчеру.
сначала диспетчер не могла найти заявку на мой адрес, видимо, не было пробела между улицей и номером дома. Все нашлось после того, как я посоветовала ей написать слитно.
потом она сказала, что установка светильников не в их компетенции.
я ей объяснила, что не я его снимала, и должны вернуть как было, так как лампочка на проводе-нарушение правил безопасности. Она пошла с кем-то советоваться, после вернулась и приняла еще одну заявку.
снова ждем...
Прикрепления: 8116310.jpg(51Kb)


Festina lente

Сообщение отредактировал ГАВ - Вторник, 28.07.2015, 20:51
 
aqwaaqwaДата: Вторник, 28.07.2015, 23:56 | Сообщение # 2
Хранитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 651
Награды: 99
Репутация: 20
Статус: Offline
ЕДС пользуюсь, однако толку мало. Они ни за что не отвечают. И контроля у них нет вообще. Они даже не могут назвать ответственное лицо, выполнившее эту заявку. А самое интересное, это когда ЕДС пытается меня "убедить", что моя заявка выполнена ))).  Проще напрямую с ответственным представителем УК договориться или через администрацию города.

Вот, например, опасное бревно-дерево, про которое давно знают в ЕДС. Ну и что, какой толк от этой службы?  ))



- Спокойствие! Только спокойствие.

Сообщение отредактировал aqwaaqwa - Среда, 29.07.2015, 00:01
 
ГАВДата: Среда, 29.07.2015, 00:01 | Сообщение # 3
Эксперт города
Группа: V_I_P
Сообщений: 683
Награды: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
Но поводку они оперативно сделали на следующий день.

Festina lente
 
aqwaaqwaДата: Среда, 29.07.2015, 00:30 | Сообщение # 4
Хранитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 651
Награды: 99
Репутация: 20
Статус: Offline
Сделали колхозно и с нарушением ПУЭ. wink

- Спокойствие! Только спокойствие.
 
ГАВДата: Среда, 29.07.2015, 00:34 | Сообщение # 5
Эксперт города
Группа: V_I_P
Сообщений: 683
Награды: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
Но лучше, чем без света 32 квартиры)) сидели 2 недели пока не позвонила в едс

Festina lente
 
aqwaaqwaДата: Среда, 29.07.2015, 07:56 | Сообщение # 6
Хранитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 651
Награды: 99
Репутация: 20
Статус: Offline
Это не оправдывает их "колхоз". Сейчас светильники копейки стоят по сравнению с тем что берут с Вас за обслуживание.

- Спокойствие! Только спокойствие.
 
ГАВДата: Среда, 29.07.2015, 09:00 | Сообщение # 7
Эксперт города
Группа: V_I_P
Сообщений: 683
Награды: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
согласна. посмотрим, если совсем плохо сделают, сами переделаем

Festina lente
 
aqwaaqwaДата: Среда, 29.07.2015, 09:10 | Сообщение # 8
Хранитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 651
Награды: 99
Репутация: 20
Статус: Offline
А зачем тогда платная ЕДС с ее "контролем" ? )))

- Спокойствие! Только спокойствие.
 
ГАВДата: Среда, 29.07.2015, 10:53 | Сообщение # 9
Эксперт города
Группа: V_I_P
Сообщений: 683
Награды: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
затем, что если все равно платишь, то почему бы не пользоваться?))
такой единый диспетчерский пункт должен быть. А диспетчера никогда ни за что не отвечали, их работа - оперативно принять и разместить заявку, а потом проверить ее исполнение у заявителя. Это нормальная практика. А тот разброд, который раньше был, ужасен.
Если Вам администрация отвечает, то мне нет. А у управляющую компанию можно звонить только после отправки обращения в прокуратуру или репортажа в СМИ.
Поэтому лучше мирная, оперативно работающая единая диспетчерская.


Festina lente

Сообщение отредактировал ГАВ - Среда, 29.07.2015, 10:55
 
aqwaaqwaДата: Среда, 29.07.2015, 11:06 | Сообщение # 10
Хранитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 651
Награды: 99
Репутация: 20
Статус: Offline
Наверное, Вы взаимодействие с ЖКХ и госструктурами не правильно наладили... smile

- Спокойствие! Только спокойствие.
 
ГАВДата: Среда, 29.07.2015, 12:29 | Сообщение # 11
Эксперт города
Группа: V_I_P
Сообщений: 683
Награды: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
почему не правильно, ЕДЦ меня вполне пока устраивает)

Festina lente

Сообщение отредактировал ГАВ - Среда, 29.07.2015, 12:30
 
aqwaaqwaДата: Среда, 29.07.2015, 18:12 | Сообщение # 12
Хранитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 651
Награды: 99
Репутация: 20
Статус: Offline
А, чем Вас ЕДС устраивает, уважаемая ГАВ? Тем, что присылает "колхозников" у которых даже лампочки нет? smile
Возможно я повторюсь, но имея значительное число обращений в ЕДС  и другие госструктуры скажу следующее. Сама идея ЕДС хорошая, вполне функциональная. Однако, её реализация, безусловно, требует существенной реконструкции. Смотрите сами. Вы обратились в ЕДС с заявкой. Прекрасно! Они ее зарегистрировали,  присвоили номер. При этом они взяли с Вас все данные (ФИО, адрес, номер контактного  телефона для связи). Отлично! Идем дальше. Вашу заявку диспетчер передал исполнителю. Однако, данных исполнителя ЕДС неизвестны.  Пустячок!  Затем, исполнитель, в лучшем случае, выполнил Вашу заявку, тогда дальше нам уже не интересно ))). Рассмотрим другой вариант - не выполнили. Что в этом случае? А то, что в некоторых случаях, будем корректны,  ЕДС просто не перезванивает (например, случай с бревном). В других случаях (освещение, благоустройство, уборка территории) мне "радостно" сообщали "Ваша заявка выполнена, а на деле там и "конь не валялся" ... Естественно, я говорю, что это не так и прошу повторить заявку. Через неделю дня опять звонок из ЕДС: "Ваша заявка выполнена", а на деле никто и не пытался что-либо сделать. Конечно я спросил, а кто сообщил о выполнении, назовите ответственное лицо. А они не знают... И так этот "концерт" продолжался несколько раз, до тех пор, пока не пришел инспектор Госадмтехнадзора. Тут заявку выполнили практически за сутки!


- Спокойствие! Только спокойствие.
 
ГАВДата: Среда, 29.07.2015, 19:42 | Сообщение # 13
Эксперт города
Группа: V_I_P
Сообщений: 683
Награды: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
Уважаемый aqwaaqwa,
у меня пока не такой большой опыт,как у Вас,
но у меня было ранее несколько успешно выполненных заявок, а лампочку мне, если честно, не в лом было им дать)) даже не хочу на этом зацикливаться.
так что, поживем увидим, как поется в песне))
 
дорогу осилит идущий))


Festina lente

Сообщение отредактировал ГАВ - Среда, 29.07.2015, 19:44
 
aqwaaqwaДата: Среда, 29.07.2015, 20:42 | Сообщение # 14
Хранитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 651
Награды: 99
Репутация: 20
Статус: Offline
Да и мне лампочку не "в лом" вкрутить, просто напрягает такое отношение к делу...

- Спокойствие! Только спокойствие.

Сообщение отредактировал aqwaaqwa - Среда, 29.07.2015, 20:44
 
ГАВДата: Среда, 29.07.2015, 21:04 | Сообщение # 15
Эксперт города
Группа: V_I_P
Сообщений: 683
Награды: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
Я меня не напрягает, я уже давно от них ничего особого не жду и отношусь как недоразвитым, что с них взять. Пусть работают как могут, может рано или поздно...

Festina lente
 
aqwaaqwaДата: Среда, 29.07.2015, 22:27 | Сообщение # 16
Хранитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 651
Награды: 99
Репутация: 20
Статус: Offline
Раньше с Вас за подобные услуги денег не брали!

- Спокойствие! Только спокойствие.
 
ГАВДата: Среда, 29.07.2015, 22:53 | Сообщение # 17
Эксперт города
Группа: V_I_P
Сообщений: 683
Награды: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
Так и не делали вообще ничего))

Festina lente
 
ГАВДата: Суббота, 01.08.2015, 17:03 | Сообщение # 18
Эксперт города
Группа: V_I_P
Сообщений: 683
Награды: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
С сегодняшнего дня ЕДС принимает заявки о работе общественного транспорта: http://www.korolev.ru/main/anews/news/23/5719.html

Festina lente
 
l_yuДата: Суббота, 01.08.2015, 19:26 | Сообщение # 19
Новый житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 81
Награды: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
А скоро можно будет и через интернет заявки подавать.
 
ГАВДата: Суббота, 01.08.2015, 20:22 | Сообщение # 20
Эксперт города
Группа: V_I_P
Сообщений: 683
Награды: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
Через интернет удобнее, если на почту приходит отбивка с копией моего сообщения.
от Жилкомплекса раньше такая приходила, сейчас уже не приходит...


Festina lente
 
Форум города Королёва » Форум городов: Юбилейного и Королёва » Общественные движения » Единая диспетчерская служба
Страница 1 из 212»
Поиск: