Четверг, 28.03.2024, 23:45
Вы зашли как гость | Регистрация | Вход | PDA | [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум города Королёва » Болталка - говорим на разные темы » Флейм » Чуть не сгорела квартира
Чуть не сгорела квартира
kirishev89Дата: Вторник, 11.05.2021, 03:17 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Новички
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прихожу из дома однажды. Раздеваюсь, ничего особенного, но потом чувствую запах палёной проводки, но дыма не вижу. Забегаю на кухню, вроде всё нормально. В гостиной тоже. Захожу к себе и вижу, что компьютер дымится. Резко подрываюсь, отключаю его от электричества и снимаю крышку с него. Вроде всё окей (помимо сдохшей материнки и видюхи), но мне прям не по себе. Вот думаю, приди позже, не отключи его и возможно б подпалил квартиру. Оказалось, что коты опрокинули кружку с водой, стоявшую на столе, и залили комп. Я не электрик и не очень понимаю, должно ли отрубаться электричество, срабатывать предохранители в такой ситуации, но теперь хочу, чтобы установить систему, которая при обнаружении дыма делала это. Я читал, что противопожарные датчики от Ajax и подобных охранных систем. Скажите, можно ли сделать так, чтобы при срабатывании этих самых датчиков подача энергии в квартире автоматически отрубалась?
 
CrostДата: Суббота, 22.05.2021, 12:38 | Сообщение # 2
Эксперт города
Группа: Модераторы
Сообщений: 597
Награды: 45
Репутация: 7
Статус: Offline
Все можно автоматизировать. Вопрос цены и целесообразности. Может целесообразнее покупать нормальный компьютер с защитой (защита есть у каждого пк, которая видимо в этом конкретном пк не сработала при замыкании).

Я родился в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых, больше не существует...
 
doctordidinДата: Вторник, 01.06.2021, 20:46 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Новички
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline