Воскресенье, 22.12.2024, 20:30
Вы зашли как гость | Регистрация | Вход | PDA | [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новости мирового автопрома
fadeДата: Среда, 07.11.2007, 23:05 | Сообщение # 1
Уважаемый житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 288
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
здесь выкладываем всё про мировые новинки

Mitsubishi Lancer Evolution X

Но прошедшем Токийском автосалоне наконец увидел свет серийный Evo X, который уже продается в Японии.

Как и обычный Lancer, новая «десятка» длиннее, шире и выше предшественника. Из алюминия сделаны крыша, передние крылья и заднее антикрыло — Evo X всего на 25 кг тяжелее предшественника. У новой машины ниже центр тяжести (из-за иной компоновки и других агрегатов), развесовка по осям немного улучшилась: передний свес теперь на 20 мм короче, а аккумулятор и бачок омывателя переехали в багажник. А главное — новый кузов на 40% жестче на кручение и на 60% — на изгиб, нежели кузов прежнего Лансера в прощальной версии Evolution IX MR.

Подвеска нового Evo сохранила прежнюю архитектуру (стойки McPherson спереди, многорычажка сзади), но ее геометрия пересмотрена, увеличена жесткость точек крепления к кузову, расширена колея. Увеличился диаметр тормозных дисков Brembo. А за доплату на Evolution можно установить составные тормоза (они легче обычных на 1,3 кг) и подвеску Bilstein.

Двухлитровый четырехцилиндровый турбодвигатель серии 4B11 (той же серии World Engine, что и у атмосферного двухлитрового Лансера) — с алюминиевыми блоком цилиндров. Новый мотор получил цепной привод ГРМ вместо ременного, изменяемые фазы на впуске и выпуске, лишился балансирного вала и установлен на гидроопорах. «Четверка» прибавила в крутящем моменте (плюс 67 Нм) и стала на 12 кг легче прежнего двигателя 4G63, паспортная мощность японской версии — все те же 280 л.с. Турбокомпрессор — с турбинным колесом, сделанным из жаростойкого сплава титана и алюминия, как у двигателей прежних Evo RS.

Главное новшество в трансмиссии — преселективная коробка Twin Clutch SST с двумя сцеплениями, которая кроме ручного и автоматического режимов позволяет выбрать одну из трех степеней быстроты и момента включения передач: Normal, Sport либо Super Sport. Перебирать передачи вручную позволяют и подрулевые лепестки, и сам рычаг, который для этого нужно покачивать вперед-назад. Коробку для Mitsubishi поставляет компания Getrag (она снабжает подобными трансмиссиями и другие компании, например Chrysler и Ford), но электронику японцы настраивали самостоятельно.

Предусмотрена для Evo и «механика» — новая пятиступенчатая коробка с «укороченной» первой и «удлиненной» пятой передачей, рассчитанная на передачу большего крутящего момента. В интеллектуальной полноприводной трансмиссии S-AWC изменений почти нет — активные дифференциалы AYC и ACD остались прежними. Но теперь поведение машины в предельных режимах корректируют не только они, но и система стабилизации. Зачем она понадобилась Evo? Трансмиссионный гений Каору Савазе — автор «умного» полного привода Эволюций — говорит, что в одиночку трасмиссия S-AWC не могла достаточно эффективно бороться со сносом. А электроника сделает Evo более безопасным для неискушенных водителей.

Что еще можно улучшить? Савазе-сан говорит, что недоволен задержкой отклика заднего дифференциала на скользких покрытиях, поэтому работает над более быстрой альтернативой — электромеханическим активным дифференциалом взамен гидравического! Но пока E-AYC еще не доработан и, вероятно, появится только на следующем Evo XI.

А еще в Японии Lancer Evolution X можно купить в совершенно невообразимых прежде комплектациях — с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, 30-гигабайтным жестким диском и аудиосистемой Rockford Fosgate с девятью динамиками! В России новый Evolution X появится только к середине следующего года.



dmb
 
MARIObrosДата: Четверг, 08.11.2007, 00:16 | Сообщение # 2
Известный житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
ухх какая!))
 
fadeДата: Пятница, 16.11.2007, 22:49 | Сообщение # 3
Уважаемый житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 288
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
У Ferrari будет вседорожник

Легендарный итальянский производитель спорткаров разрабатывает вседорожник Ferrari FS 599 Fuoristrada.

Известно, что Ferrari работает над новинкой совместно с концерном Fiat. Если все пойдет успешно, “итальянцы” покажут свое детище на мотор-шоу в Женеве в 2010 году.

Под капотом ярко-алого SUV, весом чуть больше двух тонн, должен оказаться 600-сильный мотор, способный разогнать автомобиль до первой сотни менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость вседорожника должна быть около 300 км/ч.

На европиейском рынке стоимость Ferrari FS 599 Fuoristrada будет начинаться от 250000 евро.



dmb
 
Raman14Дата: Пятница, 30.11.2007, 12:44 | Сообщение # 4
Признанный житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ferrari - самолёты какие та вседорожные делать собираются!! куда мир катится ,хотя Porsche сделали Cayenne ,чёт я загнался happy

yubi winter drift club



Сообщение отредактировал Raman14 - Пятница, 30.11.2007, 12:53
 
fadeДата: Пятница, 04.01.2008, 16:07 | Сообщение # 5
Уважаемый житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 288
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Европейская Impreza STi

ВТОРАЯ после кабриолета Audi A3 премьера автосалона в Болонье — Subaru Impreza STI в европейской версии. Как и прежде, от японской машины ее отличает в первую очередь двигатель — вместо 308-сильного двухлитрового турбомотора тут «оппозитник» объемом 2,5 л. Но — доработанный: с изменяемыми фазами на впуске и выпуске и интеркулером увеличенного объема. Мощность мотора выросла до 300 л.с. (плюс 20 л.с.), крутящий момент — до 407 Нм (плюс 15 Нм). Шестиступенчатая механическая коробка — с «растянутыми» передачами и усиленными синхронизаторами на первой и второй ступенях.

Но кузов, подвеска и полноприводная трансмиссия с электронноуправляемым центральным дифференциалом DCCD, который делит крутящий момент между осями в отношении 49:51 в пользу задних колес, — как на японской версии. Производство европейской Импрезы STi начнется в Японии в конце января. В феврале она появится в продаже, а до России доберется к концу марта. Но цены… Самая доступная Impreza STi с климат-контролем и шестью подушками безопасности у нас будет стоить $57000, а самая дорогая машина с колесами BBS и салоном Recaro — почти $63000!



dmb
 
fadeДата: Суббота, 05.01.2008, 23:46 | Сообщение # 6
Уважаемый житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 288
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Водородная чистота

ВОСЕМЬ лет назад, в 1999 году, на свет появился первый действующий водородомобиль компании Honda — трехдверный хэтчбек FCX. Уже спустя три года серийный FCX начали сдавать в лизинг японским и американским учреждениям и даже частным лицам. А на прошедшем в ноябре автосалоне в Лос-Анджелесе Honda представила серийный водородомобиль пятого поколения — FCX Clarity («Чистота»).

И внешне, и технически это почти точная копия концепт-кара FCX Concept (см. АР №17, 2007), нечто среднее между седаном и однообъемником. По сравнению с концептуальным FCX серийный водородомобиль длиннее на 74 мм, чуть выше и шире, а оформление передка и задней светотехники у него более традиционное. В основе машины лежит разработанная хондовцами новая водородная платформа V Flow: 100-киловаттная батарея топливных ячеек с вертикальной организацией газообмена расположена в центральном тоннеле. За спинкой заднего сиденья — баллон объемом 171 л со сжатым до 350 атм водородом. А под капотом — 100-киловаттный электромотор, приводящий через редуктор передние колеса. Новый электрохимический генератор на 20% компактнее и на треть легче (67 кг) предыдущих вариантов, а силовой агрегат в целом на 180 килограммов легче и на 40% компактнее прежнего. Вместо конденсаторов теперь используются 288-вольтовые литий-ионные аккумуляторы, которые запасают электроэнергию при торможении и возвращают ее при интенсивном разгоне. Запаса водорода хватает примерно на 430 км хода.

При этом FCX Clarity обещает завидные потребительские качества: хорошую управляемость (спереди — двухрычажная подвеска, сзади — пятирычажка), модный футуристичный интерьер, вместительный багажник и просторный салон: ведь при той же ширине и колесной базе, что и у люксового седана Honda Legend (2799 мм), FCX Clarity лишь на 83 короче него и немного выше. Правда, 1625-килограммовый водородомобиль может разгоняться лишь до 160 км/ч. Зато выхлоп — чистый пар.

Экологически озабоченные калифорнийцы уже с будущего лета смогут приобрести FCX Clarity, правда, только в лизинг — за $600 долларов в месяц, ибо реальная цена водородомобилей пока остается астрономической.

Кстати, компания Honda имеет в Лос-Анджелесе собственный водородный «заводик», на котором газ получают электролизом воды. А еще хондовцы создали домашний водородогенератор, который вырабатывает топливо из бытового природного газа и попутно обеспечивает дом теплом и электричеством. Экологично!



dmb
 
fadeДата: Среда, 30.01.2008, 23:32 | Сообщение # 7
Уважаемый житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 288
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Россия: третье место в Европе!

ЗА прошедший 2007 год объем российского рынка легковых автомобилей вырос на 38% по сравнению с 2006 годом — автопарк пополнили более 2,76 млн машин. Есть новый рекорд! При этом около 2,38 млн (рост в 37%) пришлось на долю новых автомобилей — по этому показателю Россия теперь опережает Италию и Францию, занимая третье место в Европе после Германии и Великобритании, а по динамике роста продаж уступает только Китаю!

Исконно российские марки не сдаются — куплено около 750 тысяч Лад, Волг, УАЗов и автомобилей Ока (27% рынка), что на 1,5% превышает показатель 2006 года. Лидерство среди марок по-прежнему принадлежит Ладе — 684 тысячи автомобилей, или 29% рынка новых машин. На вторую ступень пьедестала не без помощи вазовских вездеходов Niva пробилась марка Chevrolet — 190 тысяч автомобилей, или 8% рынка. На третьем месте Ford с результатом 170 тысяч машин (7,1%), а Focus продолжает лидировать среди иномарок, причем подавляющее большинство из проданных в России 90 тысяч Фокусов составляют автомобили всеволожской сборки. Вообще объем произведенных на территории России иномарок увеличился на 56% — в 2007 году их продано около 400 тысяч (14,5% рынка). Но импорт все-таки рос опережающими темпами — плюс 65%: свыше 1,23 млн проданных машин, или 45% рынка. А дополняют статистическую картину 380 тысяч ввезенных в страну подержанных иномарок (13,5% рынка).

Что ждет Россию в будущем? Сейчас в нашей стране зарегистрировано более 28 млн автомобилей, и на 1000 россиян приходится 200 машин — это гораздо меньше, чем в США (750 автомобилей), в Западной Европе (500) и даже в Восточной Европе (350). То есть перспективы для дальнейшего роста есть. Согласно умеренным прогнозам объем рынка новых машин в России будет расти, пусть и менее бурными темпами, и к 2010 году достигнет отметки 3,2 млн. А дальше начнется медленный спад до 2,5 млн в 2020 году, при этом степень автомобилизации достигнет 300 машин на 1000 человек. Впрочем, есть и более смелые прогнозы — с ростом рынка до 5,5 млн новых автомобилей в 2014 году с последующим резким спадом. А по данным Минэкономразвития, Россия должна стать крупнейшим автомобильным рынком Европы уже в 2010 году с результатом 4 млн проданных легковых машин.

По какому из сценариев пойдет развитие России? Этого не может подсказать даже статистика, которая, как известно, знает все.


dmb
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: