Среда, 17.10.2018, 11:24
Вы зашли как гость | Регистрация | Вход | PDA | [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум города Королёва » Форум поддержки » Форум консультаций » Фиктивная задолженность по электросчетчику
Фиктивная задолженность по электросчетчику
ГАВДата: Среда, 26.09.2018, 17:44 | Сообщение # 1
Эксперт города
Группа: V_I_P
Сообщений: 672
Награды: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
Счастливые обладатели электросчетчиков "под ключ" в г.Королев получают теперь с января 2018 смс о начисляемой задолженности за электричество, т.к. АО "Мосэнергосбыт", к которому теперь относится Королевская электросеть не умеет работать с такими счетчиками и начисляет тариф по среднему тарифу.

Пользователи показатели не передают по причине "особых" счетчиков, а АО "Мосэнергосбыт" копит задолженность, а ее поддержка говорит не обращать внимания на эти смс-ки. Типа потом при поверке замените счетчик лет через десять, поставите нормальный и будете передавать ежемесячно показания, как все остальные нормальные люди.

Однако, где гарантия, что такие задолженности в какой-то момент не будут переданы скопом со всеми остальными в суд? Первый оператор, на которого я попала, видел задолженность, но не видел, что у меня счетчик "под ключ" и по нему в принципе ничего не может копиться, так как когда деньги заканчиваются электричество автоматически отключается.

У кого-то уже есть решение по аналогичной проблеме?


Festina lente
 
lexfinnДата: Четверг, 11.10.2018, 22:30 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Наши люди
Сообщений: 16
Награды: 15
Репутация: 7
Статус: Offline
Да, ГАВ, согласен,  такая же жопа случилась 4 месяца назад, у нас ключ, забот не знали 9 лет -до поры прихода новоназванной компании "Мосэнергосбыт", съездили на Грабина разобраться, почему приходят гневные смс и долг в 4 тыщи рубликов, когда предоплатная система. ДОбрые тёти успокоили и сказали: Не обращать на это всё внимание...бла-бла-бла, ля-ля-ля...тополя, у всех так. В электросети работает знакомая, она начала передавать показания напрямую в эту организацию. Гневные смс пропали, пока больше не шлют! На Грабина 18, в 6 или 7 окне, сидит девушка (где по ключам), она дала свою почту и надо ей отправлять ежемесячно или 1 раз в 2 месяца свои показания. Одно, не могу понять, зачем весь этот бред, передача  кучи разных букв: A (E), G, H, J, если не будет денег на счете, он сам вырубится, это и ежу понятно.....И еще, на всякий случай передаем в личном кабинете все показания напрямую в Мосэнергосбыт.
 
ГАВДата: Воскресенье, 14.10.2018, 22:49 | Сообщение # 3
Эксперт города
Группа: V_I_P
Сообщений: 672
Награды: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
Да, я тоже уже потратила кучу времени и сил на этот вопрос.
Зарегистрировалась в личном кабинете Мосэнерго, там пени идут с марта, более 3 тыс уже задолженность.
Сфотографировала 11 режимов на счетчике, отвезла на Грабина 18 (пришлось отпрашиваться с работы, так как они работают только в будни и до 17:00), оставила секретарю там же заявление провести перерасчёт.
Это заявление (копию) отправила в личном кабинете в Мосэнерго, чтобы они были в курсе. 
Буду наверно тоже теперь передавать показания ежемесячно после того, как сделают перерасчёт. Но без фото экрана счетчика они не смогут узнать баланс счетчика, Королёв им эти данные не передает, хотя на Гагарина 10а все эти данные есть.
Нужно разобраться получше и телегу написать, только не пойму пока куда. 

Насколько я поняла, Мосэнерго работает с счетчиками под ключ, то есть тут чистой воды неразбериха и нежелание нормально наладить работу. Легче мучить и пугать людей.


Festina lente
 
Форум города Королёва » Форум поддержки » Форум консультаций » Фиктивная задолженность по электросчетчику
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: