Фиктивная задолженность по электросчетчику
|
|
ГАВ | Дата: Среда, 26.09.2018, 17:44 | Сообщение # 1 |
Эксперт города
Группа: V_I_P
Сообщений: 631
Награды: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
| Счастливые обладатели электросчетчиков "под ключ" в г.Королев получают теперь с января 2018 смс о начисляемой задолженности за электричество, т.к. АО "Мосэнергосбыт", к которому теперь относится Королевская электросеть не умеет работать с такими счетчиками и начисляет тариф по среднему тарифу.
Пользователи показатели не передают по причине "особых" счетчиков, а АО "Мосэнергосбыт" копит задолженность, а ее поддержка говорит не обращать внимания на эти смс-ки. Типа потом при поверке замените счетчик лет через десять, поставите нормальный и будете передавать ежемесячно показания, как все остальные нормальные люди.
Однако, где гарантия, что такие задолженности в какой-то момент не будут переданы скопом со всеми остальными в суд? Первый оператор, на которого я попала, видел задолженность, но не видел, что у меня счетчик "под ключ" и по нему в принципе ничего не может копиться, так как когда деньги заканчиваются электричество автоматически отключается.
У кого-то уже есть решение по аналогичной проблеме?
Festina lente
|
|
| |
lexfinn | Дата: Четверг, 11.10.2018, 22:30 | Сообщение # 2 |
Прохожий
Группа: Наши люди
Сообщений: 18
Награды: 15
Репутация: 7
Статус: Offline
| Да, ГАВ, согласен, такая же жопа случилась 4 месяца назад, у нас ключ, забот не знали 9 лет -до поры прихода новоназванной компании "Мосэнергосбыт", съездили на Грабина разобраться, почему приходят гневные смс и долг в 4 тыщи рубликов, когда предоплатная система. ДОбрые тёти успокоили и сказали: Не обращать на это всё внимание...бла-бла-бла, ля-ля-ля...тополя, у всех так. В электросети работает знакомая, она начала передавать показания напрямую в эту организацию. Гневные смс пропали, пока больше не шлют! На Грабина 18, в 6 или 7 окне, сидит девушка (где по ключам), она дала свою почту и надо ей отправлять ежемесячно или 1 раз в 2 месяца свои показания. Одно, не могу понять, зачем весь этот бред, передача кучи разных букв: A (E), G, H, J, если не будет денег на счете, он сам вырубится, это и ежу понятно.....И еще, на всякий случай передаем в личном кабинете все показания напрямую в Мосэнергосбыт.
|
|
| |
ГАВ | Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 22:49 | Сообщение # 3 |
Эксперт города
Группа: V_I_P
Сообщений: 631
Награды: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
| Да, я тоже уже потратила кучу времени и сил на этот вопрос. Зарегистрировалась в личном кабинете Мосэнерго, там пени идут с марта, более 3 тыс уже задолженность. Сфотографировала 11 режимов на счетчике, отвезла на Грабина 18 (пришлось отпрашиваться с работы, так как они работают только в будни и до 17:00), оставила секретарю там же заявление провести перерасчёт. Это заявление (копию) отправила в личном кабинете в Мосэнерго, чтобы они были в курсе. Буду наверно тоже теперь передавать показания ежемесячно после того, как сделают перерасчёт. Но без фото экрана счетчика они не смогут узнать баланс счетчика, Королёв им эти данные не передает, хотя на Гагарина 10а все эти данные есть. Нужно разобраться получше и телегу написать, только не пойму пока куда.
Насколько я поняла, Мосэнерго работает с счетчиками под ключ, то есть тут чистой воды неразбериха и нежелание нормально наладить работу. Легче мучить и пугать людей.
Festina lente
|
|
| |
ГАВ | Дата: Суббота, 20.10.2018, 10:59 | Сообщение # 4 |
Эксперт города
Группа: V_I_P
Сообщений: 631
Награды: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
| Пока не получается дозвониться до техподдержки Мосэнерго. Обычные операторы не могут принять показания счетчиков с меньшими данными, чем по средненачисленному, перреключают на поддержку, а там сбрасывается звонок, так как все операторы заняты. придется ждать, пока дойдут данные с листочков, переданных в Королевскую Электросеть (ныне компания Луч).
Festina lente
|
|
| |
ГАВ | Дата: Понедельник, 22.10.2018, 19:09 | Сообщение # 5 |
Эксперт города
Группа: V_I_P
Сообщений: 631
Награды: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
| Сегодня Мосэнерго сделало перерасчёт, но вместо 2049 руб переплаты у меня всего 547 рублей переплаты и показания счетчика по-прежнему неверны. Чем занимается Мособеирц?
Festina lente
|
|
| |
lexfinn | Дата: Среда, 24.10.2018, 20:52 | Сообщение # 6 |
Прохожий
Группа: Наши люди
Сообщений: 18
Награды: 15
Репутация: 7
Статус: Offline
| Очень вас понимаю ГАВ, эмоций уже нет.....на это безобразие! У нас в личном кабинете уже долг за 5000р, вот ищем время опять поедем в Королевскую электросеть (ЛУЧ в темном царстве!!!) просто напишем претензию в Мосэнергосбыт, так на всякий случай, хорошо, что гневные смс перестали присылать и на том благодарствуем. Будет претензия с отметкой-штампом о принятии, пущай лежит в ящике, мож когда в суде пригодится, квитанции на оплату всё равно имеются..... ну их к лешему.
|
|
| |
ГАВ | Дата: Среда, 24.10.2018, 21:39 | Сообщение # 7 |
Эксперт города
Группа: V_I_P
Сообщений: 631
Награды: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
| Напишите в личном кабинете обращение в Мосэнерго с приложением документов, которые есть. У них все обращения фиксируются, обязаны рассмотреть. У нас теперь прямые отношения только с Мосэнерго, Луч неумелый посредник.
на мои обращения, правда, Мосэнерго пока ни на одно не ответил. Но ещё 30 дней не прошло...
Festina lente
Сообщение отредактировал ГАВ - Среда, 24.10.2018, 21:40 |
|
| |
lexfinn | Дата: Суббота, 03.11.2018, 19:41 | Сообщение # 8 |
Прохожий
Группа: Наши люди
Сообщений: 18
Награды: 15
Репутация: 7
Статус: Offline
| Короче фигня это всё, никто не ответит не через 30 дней, не через 300, их фиксирование филькина грамота....сейчас анархия наступает во многих отраслях, позакрывались в кабинетах, не доберешься. Решили- поедем в этот Луч, пущай по запросу составят нам бумагу, что у нас с такого года предоплатная система в доме и напишем обычную претензию в МОсэнергосбыт с описанием их безобразия и точка.Пущай фиксируют дальше!
|
|
| |
ГАВ | Дата: Суббота, 03.11.2018, 20:54 | Сообщение # 9 |
Эксперт города
Группа: V_I_P
Сообщений: 631
Награды: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
| Можно через личный кабинет мосэнерго каждый месяц передавать одни и те же показания, пока не достигнет на самом деле до этих цифр, а потом уже передавать фактические.
Festina lente
|
|
| |
aibel | Дата: Суббота, 03.11.2018, 22:27 | Сообщение # 10 |
Прохожий
Группа: Новички
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата ГАВ ( ) Можно через личный кабинет мосэнерго каждый месяц передавать одни и те же показания, А зачем? У Вас есть договор, по которому Вы ничего не должны. У меня такой счетчик очень давно...
|
|
| |
ГАВ | Дата: Воскресенье, 04.11.2018, 09:42 | Сообщение # 11 |
Эксперт города
Группа: V_I_P
Сообщений: 631
Награды: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
| Затем, чтобы потом это не доказывать в суде
Festina lente
|
|
| |
ГАВ | Дата: Понедельник, 05.11.2018, 18:01 | Сообщение # 12 |
Эксперт города
Группа: V_I_P
Сообщений: 631
Награды: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Прислали ответ на мои три запроса. Отписка, даже не попытались разобраться.
Festina lente
|
|
| |
ГАВ | Дата: Четверг, 08.11.2018, 01:26 | Сообщение # 13 |
Эксперт города
Группа: V_I_P
Сообщений: 631
Награды: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
| Эврика, сегодня мне позвонил сотрудник Мосэнерго, хочет придти в гости снять сам показания счетчика. Пока проблема только в том, что он может до 17:00 и только в будни)))
Festina lente
|
|
| |
|