лично мне - не нужен, а был бы рядом - я посмотрел бы сначала на цены и товар. например, у меня рядом два Дикси, при этом в одном покупателей меньше, соответственно я и затариваюсь там - оно и быстрее, и выбор фруктов/овощей больше. но в Дикси молочная продукция стоит в малом количестве и на теплой витрине, поэтому либо тебе не хватит, либо до утра дома молоко скиснет, например. поэтому я хожу в Атак, там молочка на холодных витринах и ее в целом больше, хотя по фруктам-овощам Атак процентов на 20 дороже Дикси, а переплачивать я смысла не вижу.
одинаковых и идеальных магазинов не бывает, вот что я хочу сказать всегда будут обстоятельства, которые кого-то подтолкнут в направлении "от" Глобуса, также и найдутся те, у кого он будет не прямо под окнами, но достаточно близко, чтобы оказаться удобным.
Сообщение отредактировал пешеход - Понедельник, 03.10.2011, 23:32
Мнение Веры Анатольевны Герасимовой, директора гимназии № 17, по поводу строительства гипермаркета "Глобус"
В последнее время и в печати, и Интернет-сообществе горячо обсуждается тема: «Нужен ли в центре Королёва гипермаркет «Глобус»? В прошлом номере «Недели в Подлипках» (№39 от 13.10.2011) было опубликовано обращение, под которым на текущий момент подписались более двух тысяч жителей Королёва, решительно высказываясь против этого проекта. Изучив их аргументы, я сочла необходимым высказать свое мнение на этот счет.
Выйдите на улицу, скажем, к проходной одного из градообразующих предприятий, и спросите королёвцев, какого рода объектов им не хватает для более комфортной жизни? Ручаюсь, ни один горожанин не упомянет в своем ответе крупные торговые центры! Люди ощущают острую нехватку детских садов (малыши стоят в очереди с самого рождения по несколько лет); раздуты школьные классы, а кое-где детям приходится учиться в две смены; перегружены поликлиники. Не хватает спортивных сооружений, до сих пор остается лишь мечтать о выставочном зале и Музее космонавтики. Недавно из-за отсутствия помещений в городе был закрыт филиал знаменитого МВТУ им. Баумана. Нет жилья для специалистов градообразующих предприятий и бюджетной сферы, нет даже пристойного общежития для них (отчего в итоге страдают королёвские наука, медицина, образование). А вот торговых площадей как раз более чем достаточно: в городе работают супермаркеты «Перекрёсток», «Пятёрочка», «Магнит», «Дикси», «Квартал», «№ 1», «Ковчег», «МЕТАТР», «Веста-СА» и другие, подходит к завершающей стадии возведение большого торгового центра на проспекте Космонавтов, утвержден план строительства супермаркета «Атак». Плюс к тому в городе три больших рынка и оптовый — при въезде. Вместе с торговыми точками среднего и малого формата, также присутствующими во множестве, это составляет 824 кв. м торговой площади на тысячу жителей! Королёв по розничному товарообороту занимает шестое место среди 33 городских округов Московской области. Нужно ли еще больше торговых точек городу с численностью населения 185 тысяч человек?
Несмотря на эти факты авторы рекламной статьи о строительстве гипермаркета утверждают, что «основная часть покупателей прибудет к ним именно из Королёва и Юбилейного». Мне же представляется, что, напротив, при таком раскладе покупатель в этот магазин поедет как раз иногородний — оттуда, где ощущается недостаток в подобных торговых центрах.
При этом следует учитывать, что площадь нашего города — менее 39 кв. км (для сравнения Щёлково и Щёлковский район, где недавно открыт «Глобус», — 830 кв. км). Так что в нашем городе участок под потенциальное строительство, тем более в центре — редкое исключение. И прежде чем принимать решение о его застройке, следует взвесить: хотим ли мы оставить потомкам удобный для жизни, комфортный город или просто дикое нагромождение полупустых супермаркетов? В непосредственной близости от рассматриваемого участка расположена, например, территория Корпорации «ТРВ», где всерьез обсуждается вопрос строительства жилья для специалистов градообразующего предприятия. А ведь некоммерческое жилье — сильнейший стимул для привлечения свежих сил в наш город, на наши стремительно «стареющие» сейчас космические НИИ и производства. Спорная часть территории ДСК — очень значительное пространство (по проекту предполагаемый гипермаркет рассчитан на общую площадь более 27 000 кв. м плюс парковка на 1 500 машин). И расположена эта громадная территория в самом сердце города. Так уж сложилось, что в Королёве практически нет исторического центра. Территория ДСК-160, основанного в 1947 году, находится в месте, по меркам нашего молодого города, историческом. Здесь можно было бы сформировать если не исторический, то, по крайней мере, социально-культурный центр. Или мы готовы к тому, что его место займет очередной большой магазин? Ответ очевиден: для наукограда было бы куда резонней возвести здесь музей, выставочный зал, некоммерческое жилье или общежитие для работников науки и бюджетной сферы, детский сад и школу для их детей, нежели еще один «маркет» со стандартным, в общем-то, ассортиментом.
Кстати, об ассортименте: согласно рекламе в гипермаркете «Глобус» планируется разместить собственное производство, в том числе и рыбный цех с коптильней. Преподносящий сей факт жителям близлежащих домов как плюс, видимо, давно не прогуливался возле предприятия по переработке рыбы… Сомневаюсь, что столь специфический запах — то, что может украсить жизнь горожан!
Как аргумент в свою пользу сторонники строительства «Глобуса» приводят обещание, что «при расчистке территории будут демонтированы и утилизированы хранилища нефтепродуктов и опасных ядовитых материалов, использовавшихся прежде в технологических процессах ДСК». Процесс очищения от них территории уже идет, и это прекрасно. Но проводит-то его не компания «Глобус», а группа «ПИК», владелец земли, которая по закону давно обязана была это сделать! Так что «благотворное влияние» «Глобуса» здесь ни при чем.
Но если продолжать разговор об экологии, запахи рыбного производства — еще «цветочки». А как быть с выхлопами 1500 автомобилей покупателей, на которые рассчитана парковка, 200 большегрузных машин и 500 фургонов поменьше, круглосуточно подвозящих товар? Да еще общественного транспорта, пущенного дополнительно для удобства клиентов! А с шумом, опять же, круглосуточно производимым их двигателями? Экосистема города, и так с трудом справляющаяся с нагрузками последнего десятилетия, этого уже не выдержит!
Правы те, кто утверждают, что после реализации этого проекта Королёв встанет и задохнется. Ведь втиснуть грандиозное здание предполагается в самый центр транспортного узла, печально известного своими пробками всему Подмосковью! И без дополнительной нагрузки дорога по Пионерской — Калининградской в час пик — большое испытание для нервов и здоровья королёвцев. В то, что предлагаемая представителями «Глобуса» реконструкция транспортной схемы способна будет существенно повлиять на ситуацию, специалисты не верят. Тем более, что к газующим в нынешних пробках прибавятся приезжие, добирающиеся в «Глобус», в том числе и на работу.
Рекламные статьи о строительстве гипер-маркета сообщают, что магазин предоставит более 700 рабочих мест, в подавляющем большинстве — для продавцов. Но стоит поинтересоваться в уже имеющихся магазинах — и выясняется: продавцов в городе и так не хватает! Большая часть трудящихся по этой профессии в Королёве — приезжие, и даже не из Подмосковья, а из регионов! Так кому «Глобус» предоставит работу? Чуть ли не тысяче приезжих, которые увеличат нагрузку на городскую инфраструктуру. Трудящиеся же сейчас на территории ДСК-160 вряд ли смогут устроиться на работу в ги-пермаркет, ведь подавляющее большинство из них — представители рабочих профессий.
И еще относительно работы и трудоустройства: со времен написания Эмилем Золя «Дамского счастья» известно: «киты» торговли легко и непринужденно заглатывают более мелких соседей. Для неплохо развитого малого и среднего бизнеса в Королёве, который обеспечивает 30% налогов во все уровни бюджетов и 30% трудоспособного населения, с появлением еще одного гиганта настанут тяжелые времена. И их многие небольшие предприятия просто не переживут. А ведь за ними стоят человеческие судьбы! Для кого-то появление «Глобуса» обернется невозможностью расплатиться по кредитам, для кого-то — потерей средств к существованию: словом, глобальными, простите за каламбур, проблемами.
Всё вышесказанное заставляет сказать твердое «нет» строительству гипермаркета «Глобус» на территории ДСК-160. А вот если вернуться к другим ранее рассмотренным территориям (при въезде в город, в районе бывшего тепличного хозяйства; на Ярославском шоссе у торгового комплекса «XL», вблизи станции Тарасовской), я не высказывалась бы столь категорично. Однако каждый из этих вариантов требует детального изучения, с точки зрения последствий строительства для жителей нашего города.
А ведь некоммерческое жилье — сильнейший стимул для привлечения свежих сил в наш город, на наши стремительно «стареющие» сейчас космические НИИ и производства.
Что-то я в это не особенно верю... в своё время, в начале семидесятых некая Пустовойтенко (председатель горисполкома) рассказывала сказки жителям прилегающих к ДСК домов о том, что ДСК снесут, что там будет разбит парк и так далее. И ничего - ноль что из этого сбылось. Так и сейчас эти пожелания, если построят дома - то именно коммерческое жильё для понаехавших, без инфраструктуры... ну, может там будет небольшой "Метатр", будка "Садовника" и уродливые клумбы Беломытцева. А насчёт машин - будет Глобус, или не будет - пробки вырастут. Поскольку машины доступны, ездить на автобусе непрестижно, а строить хорошие дороги - так этим серьёзно заниматься надо. Городу давно нужна хорошая больница в Костине, что - кто-то чешется? Когда говорили о планах её постройки - так ведь без увеличения количества коек и отделений, а город в сколько раз увеличился за эти десятилетия? Да и с ракетными НИИ тоже вопрос. Холодная война кончилась, СССР рухнул - неограниченных средств в эти предприятия правительство больше не "вольёт", больших объёмов не будет. Так и специалистов очень много не потребуется. Не лучше ли администрации предприятий этих на вторичном рынке жильё покупать для молодых специалистов, а не дома строить? Сергей Анатольевич Иванов
Сообщение отредактировал valtraub - Четверг, 20.10.2011, 18:41
1. Давайте не будем вспоминать Пустовойтенко. Во-первых, человека уже нет. Во-вторых, она сделал достаточно много для города. 2. Я написал своё мнение о строительстве этого монстра:
На самом деле строительство этого "очень полезного" (кому?) гипермаркета принесёт больше вреда, чем пользы. Разберём по пунктам: 1. Инфраструктура. Уже сейчас дороги в Королёве забиты с утра и до вечера. А район ДСК и прилегающие к нему улицы явно не отличаются большой проходимостью. Также, завоз товара будет осуществляться по тем же давно забытым в плане расширения улицам города - Пионерской, пр-ту Королёва, Калининградской и т.д. И чем это улучшит их состояние? 2. Количество машин. Автор "ответа" явно лукавит, говоря о заинтересованности в снижении числа машин поставщиков. Реально, 1 фура спокойно заменит несколько тех же "Газелей". Вопрос об этом обсуждался при строительстве перехватывающих стоянок для фур, когда было предложено разгружать фуры при подъезде к Москве. И именно тогда было высказано аргументированное соображение, что при перегрузке с фуры на "Газели" возникнут явно накладные расходы, которые существенно удорожают стоимость товара. Также, лукавство в том, что сокращение этих машин идёт явно в разрез с интересами бизнеса - любой бизнес заинтересован в расширении и увеличении числа поставщиков, а, значит и числа тех же фур от них. Формат гипермаркета предусматривает большие и крупные поставки, а не 2-3 "Газели". 3. Экология. Про это вообще лучше умолчать. И так не особо благополучный в этом плане город (загазованность, наличие предприятий в черте города, высокая плотность застройки) будет ещё больше... Вот. 4. Про стоянки. Снова пробки. Те, кто захотят отовариваться в "Глобусе" должны будут где-то ставить свои машины. И приезжать будут не только жители Королёва и Юбилейного, но и Мытищ, Пушкино, Ивантеевке и пр. А это снова необходимость в больших парковках, снова загазованность воздуха, снова узкие и не приспособленные для такого числа машин улицы...
Я понимаю, что интересы бизнеса заставляют владельцев "Глобуса" усиленно проталкивать свою идею в жизнь. Королёв слишком лакомый кусок, чтобы так просто отказаться от него - уровень жизни практически как в Москве, много новых домов и молодёжи, город стратегически удобно расположен, соседний Юбилейный, не имеющий магазинов формата "гипер" также остро нуждается в подобных мегамоллах... В общем, плюсов для бизнеса много, а в чём плюс для нас? Появится большой магазин - хорошо ли это? Закроется много маленьких. И аргументы авторов неубедительны. Возьмите реальную ситуацию: при открытии гиперов в Москве (это тут - недалеко от Королёва - город такой Москва) закрываются маленькие магазины шаговой доступности из-за нерентабельности (растут ставки аренды, так как увеличивается поток людей и арендодатели поднимают цены, растут цены на продукты, так как в "гиперы" держат цены, рассчитанные явно не на пенсионеров и т.д.).
Резюме: строительство гипера городу нужно, но строить его надо не в самом центре, с "видом на Кремль". Я бы предложил строить ЭТО на окраине города, к примеру в районе той же Силикатной. Это хотя бы как-то разгрузило центр города от дополнительной нагрузки. Ну и самое главное - руководству города, наконец-то добившемуся власти, пора думать не только о развитии сети магазинов, но и о реальных потребностях города: в хороших дорогах, в экологии, стоянках. Пора бы поднять вопрос об объединении Королёв и Юбилейного в единое целое, как это и было всегда. Это существенно улучшит состояние обоих городов, позволит развить нормально инфраструктуру (посмотрите что творится в Болшево у эстакады - пробка тянется до Подлипок через весь Юбилейный и мэры никак не поделятся кому из них это решать).
Ребёнок_Рокфеллера, А давайте как раз вспомним. Я ровно ничем не умалил её заслуги для города, всего лишь привёл её слова. Что же до Вашего резюме - то это и не центр города, а одна из его окраин. Что же до руководства города - то смотрите пункт первый, о Пустовойтенко. Пройдёт время - и найдутся те, кто любое городское руководство, вне зависимости от его заслуг, станет называть "достаточно много сделавшим для города" Сергей Анатольевич Иванов
В чём Вы меня хотите убедить? В том, что ДСК - это окраина Королёва? А Калиниградская - это улица местного значения? Купите новый глобус Королёва и посмотрите. А ещё лучше - прокатитесь в час-пик по этой окраине и убедитесь какие там уникальные редкости и красоты. Про Пустовойтенко говорить не буду - лично я её не знал, но те, кто знал её лично и кому я доверял (жаль, что уже нет с нами) иногда больше чем себе мне рассказывали что и как было при ней. При любом строе и порядке найдутся свои партизаны и те, кто скажет потом, что "много сделали для города". Зачем об этом? Мы говорим о "Глобусе". И я высказал своё мнение.
В течение часа одна полоса пропускает примерно 800 единиц легкового транспорта с 1000 человек. Такую же тысячу пассажиров легко перевезет 20-25 автобусов, но гораздо быстрее и экологически безопаснее. Виноват не "Глобус", а эгоизм многочисленных автовладельцев, предпочитающих таскать свой зад исключительно с тонной железа под ним. Они уже причиняют в десятки раз больше неудобств, чем может причинить гипермаркет. При этом выбросы от их рухляди окружающие должны расценивать как аромат гавайской розы, а пробки и отсутствие стоянок, по их мнению, не сравнимы по актуальности с каким-то там "Глобусом" и его пользой для города... Прочитайте еще раз, сколько автотранспорта будет использовать в день "Глобус". И сколько из тех, кто привык ставить машину "у подъезда", готовы думать не только о своём сомнительном комфорте. https://twitter.com/DronovDA
«Правды, правды ищи, дабы ты был жив...» Второзаконие, 16:20
Сообщение отредактировал ДА - Среда, 26.10.2011, 22:43
2ДА: к чему эти математические расчёты? Вам нравится пользоваться общественным транспортом - пользуйтесь, кто же мешает? А лично мне и другим нравится пользоваться личным и никто мне в этом не указ. Я располагаю возможностью содержать автомобиль, платить налоги на него, на землю и прочие. И мне абсолютно безразлично когда высказываются аргументы про "гавайские розы". Ну не собираюсь я штурмовать автобусы, отбиваясь от бесконечных "льготников", жаждующих проехать из конца в конец. Уж извините, говорю как есть, без политесса. А вот "польза" от этого "Глобуса" крайне сомнительна. И дело не в гавайских розах. Не стоит указывать тем, кто хочет и может ездить на машинах что им делать. И не в машинах только тут дело. Свои доводы я изложил. Кроме излюбленного "виноваты автомобили" я ничего не вижу. Да и про "сколько транспорта будет использовать Глобус" я тоже написал. Бред сивой кобылы, чесслово. 2-3 "Газельки" заменят фуру с продуктами? Ну не верю! Налицо пример - тот же "Ашан", работающий в фомате "гипер". Так что не морочьте голову ерундой. Вы же вроде как ещё недавно, ДА, были таким рьяным сторонником интересов жителей города? А тут вдруг что-то изменилось?
2valtraub: даже не буду комментировать. Я не общаюсь с теми, кто выдирает куски фраз из контекста - не интересно. Проведите кроме всего прочего морфологический и синтаксический анализ моих фраз - вам это будет интересно.
2valtraub: даже не буду комментировать. Я не общаюсь с теми, кто выдирает куски фраз из контекста - не интересно. Проведите кроме всего прочего морфологический и синтаксический анализ моих фраз - вам это будет интересно
И не комментируйте, всё равно не можете. А что мне приводить, и что мне интересно - я решу и без Ваших указаний. Сергей Анатольевич Иванов
2valtraub: Считаете, что не могу? Ошибаетесь. Ваши же слова можно использовать так, что Вы сами будете и ЗА строительство Глобуса и против него одновременно - дело техники и немного времени Так что поменьше "понта" по поводу "что я решу" - это тоже выглядит как-то неинтересно, как, в общем-то, и многое, что тут происходит.
Администрация: Ваш комментарий отредактирован, поскольку его текст не имеет отношения к теме форума и содержит оскорбления участников форума. Мнение о сайте Вы можете оставить в соответствующем разделе форума.
Добавлено (28.10.2011, 12:04) --------------------------------------------- Администрация: Повторно. Ваш комментарий удалён, поскольку его текст не имеет отношения к теме форума. См. Правила сайта IV. п.3: Обсуждение действий администрации категорически запрещается в любых разделах сайта, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума (Раздел форума «ЮБиК: всё по сайту»).
Некоторые, считающие себя успешными и высказывающиеся в стиле "Польза от "Глобуса" крайне сомнительна, потому что его машины будут мешать мне ехать, а интересы бизнеса важны лишь в том случае, если это мой бизнес" по сути ущербны и не заслуживают нормального отношения со стороны окружающих. Лично я таких людей обхожу стороной и стараюсь по возможности с ними не контактировать. Однако в этом случае отвечу.
Quote (Ребёнок_Рокфеллера)
Вы же вроде как ещё недавно, ДА, были таким рьяным сторонником интересов жителей города? А тут вдруг что-то изменилось?
Ничего не изменилось, я по-прежнему намерен защищать интересы жителей от таких как Вы. Можете сохранить это сообщение, распечатать, отнести в прокуратуру, суд и росохранкультуру... сказать, что вместо благодарности за уплату налогов, из которых мне платят денежное содержание, я задеваю Ваше нездоровое самолюбие и подрываю незапятнанную репутацию... Людям с паразитическим отношением к жизни, высокомерием, презрительностью к любому другому мнению кроме своего собственного я порекомендовал бы обратиться к психотерапевту. Но Вы ведь в бесплатных советах не нуждаетесь..? Жизнь потом накажет. Причем сполна. Уверен, что открытое письмо жителей города против строительства "Глобуса", опубликованное в "Неделе" - откровенный заказ известных в городе личностей, считающих себя успешными (см. сначала). Надо же, как ник подходит человеку! https://twitter.com/DronovDA
«Правды, правды ищи, дабы ты был жив...» Второзаконие, 16:20
Виноват не "Глобус", а эгоизм многочисленных автовладельцев, предпочитающих таскать свой зад исключительно с тонной железа под ним. Они уже причиняют в десятки раз больше неудобств, чем может причинить гипермаркет. При этом выбросы от их рухляди окружающие должны расценивать как аромат гавайской розы, а пробки и отсутствие стоянок, по их мнению, не сравнимы по актуальности с каким-то там "Глобусом" и его пользой для города...
А блогадаря эгоизму тех , кто хочет ежедневно кушать, вообще глобальные проблемы перенаселения и экологии среды обитания. "Ну если задаться целью уменьшить нагрузку на почву..." как говаривал Жванецкий, убрать людей вообще и Земля была бы раем. Что говорите?! Но, Ваша правда, польза есть: люди без авто, из тех кому влом ехать на общественном транспорте до ближайшего гипера, а уж больно хочется, наконец получат возможность осчастливится пешком, ценой транспортного коллапса и массы экологических и социальных проблем остальных горожан.
Quote (ДА)
Некоторые, считающие себя успешными и высказывающиеся в стиле "Польза от "Глобуса" крайне сомнительна, потому что его машины будут мешать мне ехать, а интересы бизнеса важны лишь в том случае, если это мой бизнес" по сути ущербны и не заслуживают нормального отношения со стороны окружающих. .
Какая то большевистская, черно белая логика. В нашей недавней истории уже была сделана ставка на тех, кому нечего терять. Получился чуть ли не самый людоедский режим по отношению к свим гражданам. Уважаемый, Вы говорите чушь! Вы придумываете для себя примитивный образ и распостраняете его в своем мировосприятии на группу людей , вешая на них ярлыки. Я не склонен к этому, поэтому буду анализировать только себя: 1. Да у меня есть автомобиль, даже, о ужас! - 2 авто в семье, но работаю я в городе и с пробками на выезде сталкиваюсь не каждый день, то есть, для меня это не жизненно важная проблема. Но я категорически против строительства! 2. Мой бизнес ни коим образом не пересекается с продуктовым. Более того приток в город людей из соседних городов , скорее всего будет иметь положительные последствия для него. Но я категорически против строительства! 3. Я ни коим образом не связан с командой администрации города, с Вестой, Метатром, и пр. заинтересованными организациями. Но я категорически против строительства! 4. Мои окна не выходят на погрузочно- разгрузочный терминал Глобуса и не будут выходить, я нормально сплю по ночам и меня не достают фуры с товаром. Но я категорически против строительства!
А против я потому, что дебильное решение о строительстве Глобуса в центре Королева приведет к массе экологических, социальных, транспортых проблем, изменин криминогенную ситуацию в городе, повысит террористическую опасность. В городе добавиться гостарбайтеров ровно на количество необходимых Глобусу сотрудников, плюс их семьи и многочисленные родственники. Что то не вписывается в навешенные Вами ярлыки человека "с паразитическим отношением к жизни..." искреннее беспокойство о судьбе города в котором живу я и близкие мне люди. Я бы как раз с недоверием и осторожностью относился к мнению люпменов, неуспешных социально, тех кому нечего терять. Полагаю, что именно их мнение недалеко,шкурно, безответсвенно и сиюминутно! Надо же, как может статус "Хранитель города" не соответвовать позиции человека! Мне нуютно с большевиками - хранителями моего города.
Сообщение отредактировал alexts - Суббота, 05.11.2011, 02:06
alexts, мы уже получили массу экологических, социальных, транспортных проблем, недостатка в гастарбайтерах город не испытывает, да и криминогенная ситуация - соответствующая. Каким образом цивилизованный способ торговли вдруг может все это усугубить? И если руководство Глобуса при наборе персонала отдаст предпочтение жителям Королёва, предложив им более-менее достойную зарплату - что в этом плохого? Ведь в городе реально работу найти практически невозможно. Лично мне магазин не очень-то нужен. Конечно, я предпочел бы видеть на том месте спортивный комплекс, бассейн, парк и детский сад. Но я считаю, что население имеет право принимать решение, строить или не строить объекты, подобные Глобусу. Если не референдум, то хотя бы публичные слушания или социологический опрос можно было перед принятием решения провести. А мнение горожан пока таково: 64% - за, 36% - против. Шкурный интерес тех, кому нечего терять - это вообще за гранью моего понимания. В городе предостаточно жителей с позорными для одной из самых богатых стран доходами. Я считаю, что в первую очередь и властям, и вообще всем думать нужно именно о них, потому что это самая незащищенная и уязвимая во всех отношениях категория населения. Люди, как правило, оказались в ней незаслуженно, несправедливо, поэтому многим, считающим себя успешными, должно быть стыдно за их положение. Хотя... это уже утопия. Особенно для "нелюдоедского" режима. https://twitter.com/DronovDA
«Правды, правды ищи, дабы ты был жив...» Второзаконие, 16:20
ДА Ох, что то я теряю мысль, как будто разные люди пишут под одним ником. То за Глобус, то некая неопределенно нейтральная позиция. Я писал и уверен в этом, что Глобус не станет привлекать много жителей Королева на работу, Ну разве что из политических соображений на начальном этапе. Через полгода-год там будут работать только приезжие. Нужно честно сказать, что они дешевле обходятся , дисциплинированнее и заслуженно вытесняют нас с работ не требующих высокой квалификации. Согласитесь, таких чистых дворов в Королеве не наблюдалось, пока уборкой не занялись приезжие. И нафига Глобусу идти против своих интересов? На счет незащищенных. А вы полагаете, что столь нелюбимые Вами "успешные" защищены? Не мы говорим не об олигархах и богатеях - эти живут в другом месте, а о чахлом среднем классе, которые свои машинки заработали благодаря образованию, нелегкому труду, тому , что оторвали задницу и напряглись найти черт знает где в Москве работу, обеспечили себе и семье хоть сколь нибудь достойный уровень жизни, Вы хоть понимаете , что наш средний класс - это беднота по меркам цивилизованных стран? А это те, кто зарабатывает и платит налоги, на которые в свою очередь и могут рассчитывать как несправедливо , а таких действительно огромное количество, бедные, так и бездельники и пропойцы, таких тоже немало.
И о процентном соотношении .Вы полагаете опрос здесь на сайте репрезентативным? Но, пусть так. Вы всерьез считаете , что почти 40% противников - это мелочь? Что всего лишь 63 процента сторонников свидетельствует о "единении и согласии" в этом вопросе? ! На мой взляд - это расколовшийся почти пополам город.
Сообщение отредактировал alexts - Суббота, 05.11.2011, 11:30
мне кажется, если поступиться принципами, и построить-таки Глобус на нынешних окраинах города (я не думал, где лучше) - это могло бы примирить полярные точки зрения.
мне кажется, если поступиться принципами, и построить-таки Глобус на нынешних окраинах города (я не думал, где лучше) - это могло бы примирить полярные точки зрения.
нет?
Давайте. Мы - за. Переносим?
Quote (valtraub)
только Мичурина хуже.
Есть еще Первомайка. Там ещё хуже. Ложь не перестает быть ложью от того, что ей руководствуются миллионы людей