Okkikurumi | Дата: Суббота, 04.08.2012, 15:46 | Сообщение # 1 |
Уважаемый житель
Группа: Наши люди
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
| королев-сос делится некоторыми замечаниями по поводу процедуры проведения слушаний: http://korolev-sos.livejournal.com/139473.html#comments
1.сейчас записываетесь выступать (в интернет-приемной администрации http://www.korolev.ru/main/ireception/writeq/#axzz22ZAYLEQ2 пишете там: Председателю Комиссии по организации Проведения публичных слушаний по утверждению Проекта генерального плана города Королев Московской области От ________________________________ (ФИО), Проживающего по адресу: ____________________
Заявление
Прошу включить меня в список выступающих на предстоящих публичных слушаниях по проекту генерального плана г.Королев Московской области, которые состоятся ___ августа 2012 г. по участку №__ по адресу ___.
2. Если есть возможность, лучше отнести это заявление самому или передать с кем-то на Октябрьскую 4 (с копией, на которой Вам поставят отметку о вх.номере, чтобы потом, если Вам не дадут выступать, можно было доказать нарушение проведения слушаний).
3. по правилам прошлого года прием таких заявлений и предложений в администрации прекратили за 3 рабочих дня до слушаний, но потом перед слушаниями тоже кого-то записывали. Другой вопрос, сколько человек реально пройдет. В прошлом году из 44 записавшихся за 3 часа слушаний дозволили выступить только 36 записавшимся. Из записавшихся таких, кто не вышел выступать, не было. Поэтому могу сделать вывод, что за 1 данный нам час, выступят 10-максимум 15 человек с лимитом 2-3 минуты на выступление. Если добавят время, то чуть больше.
4. Обязательно подготовьте Ваше выступление на бумаге и отдайте комиссии со словами "прошу включить текст моего выступления в протокол".ъ В шапке выступления должно быть написано: "Председателю Комиссии по организации проведения публичных слушаний по утверждению проекта генерального плана города Королёв Московской области От Гражданина Российской Федерации ________________ ________________ __________________,
Зарегистрированного и постоянно проживающего по адресу: Московская область г. Королев ул. ______________________________д.______ кв._______ Для занесения в протокол Публичных слушаний и для учёта комиссией при подготовке заключения по результатам публичных слушаний
5. Желательно, чтобы в Вашей речи была не только критика и эмоции, но и перечислены какие-то предложения, чтобы к нему не отнеслись формально и по правилам не стали рассматривать только те обращения и выступления, в которых есть предложения.
6. СОгласно изменениям, внесенным в порядок проведения публичных слушаний по генплану, выступить может любой заинтересованный гражданин (т.е. не обязательно прописанный в Королеве).
7. Люди, которые не могут по каким-то причинам выступать, но придут на слушания, могут на бумажках подготовить вопросы (только самые важные, чтобы не занимать ценное время) и передать их членам комиссии, чтобы те ответили. Вопросы должны быть емкие и не риторические, а требующие конкретного ответа. В прошлом году до вопросов не дошло, т.к. не все желающие выступить смогли это сделать). Но по цифрам разработчик ответить не смог.
8. Новое в этом году: заключение сразу готово не будет, его будут делать после всех 38 слушаний. А вот протокол - должен быть сразу. Как его получить, не знаю, но нужно пытаться. В прошлом году члены комиссии просто сбежали из зала.
9. ВАЖНО: в прошлом году у нас была профессиональная видеосъемка всех слушаний. В этом году, к сожалению, этого нет. Поэтому каждый участок должен сам как-то заснять все происходящее. Регистрировать камеры не нужно. В прошлом году попытались что-то на эту тему сказать, но слушания публичные и запретов на видеосъемку нет. Снимайте все и записывайте на диск, чтобы было что потом отправить в прокуратуру.
|
|
| |
KoNiKa | Дата: Вторник, 07.08.2012, 11:12 | Сообщение # 2 |
Прохожий
Группа: Наши люди
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Срочная информация! Пожалуйста, если кто-то будет присутствовать на общественных слушаньях на этой неделе (8 августа) и там будет Шубин, уточните его координаты для инициативных групп. Это очень важно! В администрации их не дают!!!!
|
|
| |