МОСОбЛЕИРЦ особенности формирования ЕПД
|
|
Postman | Дата: Вторник, 09.08.2016, 11:51 | Сообщение # 1 |
Заглянувший
Группа: Наши люди
Сообщений: 35
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Только у меня расход воды за месяц высчитывается не из разницы переданных показаний за этот и предыдущий месяц, а из разницы переданных показаний за два случайно взятых месяца? Например, расход за июль теперь равен расходу за июль+июнь. Хотя я плачу регулярно и уже оплатил июньский расход в установленные сроки.
Только у меня в Личном кабинете абонента/Счётчики многократно отображается один и тот же прибор учёта с одинаковыми показаниями за один и тот же месяц? (число отображений от одного до трёх, алгоритм не установлен).
Только у меня расход за месяц высчитывается не из разницы переданных показаний за этот и предыдущий месяц, а по каким-то неясным апроксимирующим алгоритмам, с ежемесячными дробными перерасчётами в плюс или минус? Я и через сайт передавал показания, чтобы с этим бороться, и по телефону. Очень редко вижу совпадение переданных показаний и цифр в ЕПД.
Обычно не вникаю в цифры счета ЖКУ, за исключением одной - итоговой суммы, но сегодня случайно внимательнее посмотрел на счёт за ЖКУ (ЕПД) за июль, и у меня волосы на руках встали дыбом от неожиданности. Примитивные арифметические ошибки. Очень жаль терять своё время на анализ чужих ошибок и доказывание, что 2х2=4. Они должны захотеть сами справляться со своей, довольно простой, и, вероятно, оплачиваемой из моих же денег, работой.
Сообщение отредактировал Postman - Вторник, 09.08.2016, 11:53 |
|
| |
aqwaaqwa | Дата: Вторник, 09.08.2016, 13:47 | Сообщение # 2 |
Хранитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 669
Награды: 112
Репутация: 23
Статус: Offline
| Postman, сделайте официальный запрос в МосОблЕИРЦ. Интересно, что Вам ответят ...
- Спокойствие! Только спокойствие!
|
|
| |
Postman | Дата: Вторник, 09.08.2016, 17:13 | Сообщение # 3 |
Заглянувший
Группа: Наши люди
Сообщений: 35
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Лично посетил офис МосОблЕИРЦ на Коминтерна, 12. Это недалеко от ст. Подлипки-Дачные. Первое впечатление - попал не туда, потому что вроде бы это офис МосОблЕирц, но в нём идёт торговля сим-картами Tele2, везде буклеты и книжечки с контрактами Tele2. Впечатление, что работники занимаются по основной должности факультативно. Благодаря личной настойчивости, всё-таки удалось привлечь внимание к своей проблеме, связанной с их ошибками в счёте ЖКУ. Итак, как я понял, существуют две базы данных - местная и областная. Местная - это фрагмент областной базы данных. В общей части они должны быть практически идентичны и периодически синхронизироваться. Однако, часть записей с показаниями счётчиков по моему лицевому счёту есть в местной базе, а часть есть в областной. И эти части между собой не совпадают. Базы данных между собой по задумке должны периодически синхронизироваться, но по невыясненным причинам это происходит от случая к случаю и не в полном объёме. Похоже, процесс завершается с ошибками и никто это дело не анализирует, ошибки не устраняет. Со слов сотрудницы офиса, передавать показания по телефону 8-800-555-07-69 (Контактный центр МосОблЕирц) нужно до 15 числа. Тогда есть некоторая вероятность, что они будут учтены в счёте. Похоже, что пока не появится у какого-либо сотрудника МосОблЕирц ребёнок школьного возраста, интересующийся написанием процедур баз данных на SQL или что там у них, самым надёжным способом будет либо ежемесячное посещение территориального офиса и внесение данных под личным контролем, либо бросать бланк для передачи данных (вырезается из в верхней части счёта) в специальный почтовый ящик, установленный в территориальном подразделении по месту жительства. Со своей проблемой я разобрался. С точки зрения местного офиса - я недисциплинированнный клиент, который передаёт показания от случая к случаю, не каждый месяц, в неустановленные сроки (на самом деле, я передаю показания строго 17-18 числа каждого месяца по телефону контактного центра 8-800-555-07-69, о чём есть записи в личном кабинете клиента. Но местный офис почти ничего об этом не знает из-за перманентных трудностей с базой данных, которые продолжаются с конца прошлого года). Надеюсь, что ко мне не будут применены штрафные санкции за непередачу показаний приборов учёта. З.Ы. удалось получить вот такую памятку:
Сообщение отредактировал Postman - Вторник, 09.08.2016, 17:41 |
|
| |
Анютэ | Дата: Вторник, 09.08.2016, 17:32 | Сообщение # 4 |
Хранитель города
Группа: Наши люди
Сообщений: 787
Награды: 44
Репутация: 47
Статус: Offline
| я данные здесь скидываю www.erc-korolev.ru/?id=cabinet лень было заново на мособлеирц регистрироваться. пока тьфу-тьфу-тьфу...
|
|
| |
aqwaaqwa | Дата: Вторник, 09.08.2016, 17:37 | Сообщение # 5 |
Хранитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 669
Награды: 112
Репутация: 23
Статус: Offline
| Чтобы не было ошибок нужно по каждому пункту передать данные одновременно
- Спокойствие! Только спокойствие!
Сообщение отредактировал aqwaaqwa - Вторник, 09.08.2016, 17:38 |
|
| |
Postman | Дата: Вторник, 09.08.2016, 21:28 | Сообщение # 6 |
Заглянувший
Группа: Наши люди
Сообщений: 35
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Обратил внимание на неоднозначную нумерацию пунктов в памятке - 5, 6, 3, 4, 5, 6, 7.
Чем-то напоминает фантазийное дублирование записей в моём личном кабинете МосОблЕИРЦ
|
|
| |
aqwaaqwa | Дата: Среда, 10.08.2016, 14:59 | Сообщение # 7 |
Хранитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 669
Награды: 112
Репутация: 23
Статус: Offline
| Ну, еще как-то можно объяснить повторные записи, но когда разные значения по одной дате у одного и того же счетчика...
- Спокойствие! Только спокойствие!
|
|
| |
jkmuf1499 | Дата: Среда, 19.09.2018, 15:23 | Сообщение # 8 |
Прохожий
Группа: Новички
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. подскажите есть электронная почта расчетного центра, чтобы подавать показания счетчиков и света. Не выносимо сидеть на телефоне по часу, постоянно 20-ая в очереди говорят в трубку.
|
|
| |