Среда, 06.11.2024, 02:28
Вы зашли как гость | Регистрация | Вход | PDA | [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
МОСОбЛЕИРЦ особенности формирования ЕПД
PostmanДата: Вторник, 09.08.2016, 11:51 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Наши люди
Сообщений: 35
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Только у меня расход воды за месяц высчитывается не из разницы переданных показаний за этот и предыдущий месяц, а из разницы переданных показаний за два случайно взятых месяца? Например, расход за июль теперь равен расходу за июль+июнь. Хотя я плачу регулярно и уже оплатил июньский расход в установленные сроки.

Только у меня в Личном кабинете абонента/Счётчики многократно отображается один и тот же прибор учёта с одинаковыми показаниями за один и тот же месяц? (число отображений от одного до трёх, алгоритм не установлен).

Только у меня расход за месяц высчитывается не из разницы переданных показаний за этот и предыдущий месяц, а по каким-то неясным апроксимирующим алгоритмам, с ежемесячными дробными перерасчётами в плюс или минус? Я и через сайт передавал показания, чтобы с этим бороться, и по телефону. Очень редко вижу совпадение переданных показаний и цифр в ЕПД.

Обычно не вникаю в цифры счета ЖКУ, за исключением одной - итоговой суммы, но сегодня случайно внимательнее посмотрел на счёт за ЖКУ (ЕПД) за июль, и у меня волосы на руках встали дыбом от неожиданности. Примитивные арифметические ошибки.
Очень жаль терять своё время на анализ чужих ошибок и доказывание, что 2х2=4.
Они должны захотеть сами справляться со своей, довольно простой, и, вероятно, оплачиваемой из моих же денег, работой.


Сообщение отредактировал Postman - Вторник, 09.08.2016, 11:53
 
aqwaaqwaДата: Вторник, 09.08.2016, 13:47 | Сообщение # 2
Хранитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 669
Награды: 112
Репутация: 23
Статус: Offline
Postman, сделайте официальный запрос в МосОблЕИРЦ. Интересно, что Вам ответят ...

- Спокойствие! Только спокойствие!
 
PostmanДата: Вторник, 09.08.2016, 17:13 | Сообщение # 3
Заглянувший
Группа: Наши люди
Сообщений: 35
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Лично посетил офис МосОблЕИРЦ на Коминтерна, 12. Это недалеко от ст. Подлипки-Дачные.
Первое впечатление - попал не туда, потому что вроде бы это офис МосОблЕирц, но в нём идёт торговля сим-картами Tele2, везде буклеты и книжечки с контрактами Tele2.
Впечатление, что работники занимаются по основной должности факультативно.
Благодаря личной настойчивости, всё-таки удалось привлечь внимание к своей проблеме, связанной с их ошибками в счёте ЖКУ.
Итак, как я понял, существуют две базы данных - местная и областная.
Местная - это фрагмент областной базы данных. В общей части они должны быть практически идентичны и периодически синхронизироваться.
Однако, часть записей с показаниями счётчиков по моему лицевому счёту есть в местной базе, а часть есть в областной. И эти части между собой не совпадают.
Базы данных между собой по задумке должны периодически синхронизироваться, но по невыясненным причинам это происходит от случая к случаю и не в полном объёме. Похоже, процесс завершается с ошибками и никто это дело не анализирует, ошибки не устраняет.
Со слов сотрудницы офиса, передавать показания по телефону 8-800-555-07-69 (Контактный центр МосОблЕирц) нужно до 15 числа. Тогда есть некоторая вероятность, что они будут учтены в счёте.
Похоже, что пока не появится у какого-либо сотрудника МосОблЕирц ребёнок школьного возраста, интересующийся написанием процедур баз данных на SQL или что там у них, самым надёжным способом будет либо ежемесячное посещение территориального офиса и внесение данных под личным  контролем, либо бросать бланк для передачи данных (вырезается из в верхней части счёта) в специальный почтовый ящик, установленный в территориальном подразделении по месту жительства.
Со своей проблемой я разобрался. С точки зрения местного офиса - я недисциплинированнный клиент, который передаёт показания от случая к случаю, не каждый месяц, в неустановленные сроки (на самом деле, я передаю показания строго 17-18 числа каждого месяца по телефону контактного центра 8-800-555-07-69, о чём есть записи в личном кабинете клиента. Но местный офис почти ничего об этом не знает из-за перманентных трудностей с базой данных, которые продолжаются с конца прошлого года). Надеюсь, что ко мне не будут применены штрафные санкции за непередачу показаний приборов учёта.
З.Ы. удалось получить вот такую памятку:



Сообщение отредактировал Postman - Вторник, 09.08.2016, 17:41
 
АнютэДата: Вторник, 09.08.2016, 17:32 | Сообщение # 4
Хранитель города
Группа: Наши люди
Сообщений: 787
Награды: 44
Репутация: 47
Статус: Offline
я данные здесь скидываю www.erc-korolev.ru/?id=cabinet
лень было заново на мособлеирц регистрироваться. пока тьфу-тьфу-тьфу...
 
aqwaaqwaДата: Вторник, 09.08.2016, 17:37 | Сообщение # 5
Хранитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 669
Награды: 112
Репутация: 23
Статус: Offline
Чтобы не было ошибок нужно по каждому пункту передать данные одновременно smile



- Спокойствие! Только спокойствие!

Сообщение отредактировал aqwaaqwa - Вторник, 09.08.2016, 17:38
 
PostmanДата: Вторник, 09.08.2016, 21:28 | Сообщение # 6
Заглянувший
Группа: Наши люди
Сообщений: 35
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Обратил внимание на неоднозначную нумерацию пунктов в памятке - 5, 6, 3, 4, 5, 6, 7.

Чем-то напоминает фантазийное дублирование записей в моём личном кабинете МосОблЕИРЦ 

 
 
aqwaaqwaДата: Среда, 10.08.2016, 14:59 | Сообщение # 7
Хранитель города
Группа: V_I_P
Сообщений: 669
Награды: 112
Репутация: 23
Статус: Offline
Ну, еще как-то можно объяснить повторные записи, но когда разные значения по одной дате у одного и того же счетчика... 



- Спокойствие! Только спокойствие!
 
jkmuf1499Дата: Среда, 19.09.2018, 15:23 | Сообщение # 8
Прохожий
Группа: Новички
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. подскажите есть электронная почта расчетного центра, чтобы подавать показания счетчиков и света. Не выносимо сидеть на телефоне по часу, постоянно 20-ая в очереди говорят в трубку.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: