Тушение пожара, оказание медицинской помощи и выезд на место ДТП - всё начинается именно с них. 1 июня единой дежурной диспетчерской службе Московской области исполняется три года. Скольким жителям нашего города за это время помогли, а также с какой скоростью нужно печатать на клавиатуре, чтобы оперативно отвечать на звонки?
Одновременно на звонки отвечают 6 человек, а всего в королёвском отделении трудятся 27 сотрудников.
Главное качество - стрессоустойчивость, далее - русская разговорная речь, а также скорость печатания 120 символов в минуту.
Чаще всего через ЕДДС вызывают скорую помощь. Медикам адресовано около 70% заявок. На 2-м месте - полиция. К ней обращаются 20% жителей. Остальные 10% адресованы пожарным, автоинспекторам, газовикам и представителям других служб.
Благодаря королёвским операторам, за 3 года помощь получили более полумиллиона человек, а время обработки вызова сократилось на 2 минуты. Обратиться в аварийную спасательную службу можно также через скайп и через мобильное приложение. В мобильном приложении можно узнать новости всей московской области. Для большей оперативности ленту обновляют сразу несколько отделений. Свою информацию публикуют Главное управление МЧС, ЛизаАлерт, Центр 112 и многие другие. Ознакомиться можно даже с графиком отключения горячей воды.
Обратиться в ЕДДС можно с помощью стационарного или мобильного телефона, причем вызов пройдет даже тогда, когда у вас на счету нет средств, а также отсутствует связь или симкарта.