Понедельник, 25.11.2024, 09:26
 Категории
Решения и постановления [1292]
Администрации города Королёва
Документы [666]
другие документы
 Реклама

Реклама на сайте
 Файлы
 Сохранить в соцсети



Каталог файлов
Главная » Файлы » Документы » Решения и постановления

Постановление Администрации Королева от 03.09.2013 г. № 1690, Паспорт и Приложения 1-10

[ скачать файл Скачать с сервера (77.8 Kb) ] 06.09.2013, 11:36

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОРОЛЁВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «03» сентября 2013 г. № 1690 Об утверждении Порядка принятия решений о разработке
муниципальных программ города Королёва Московской области, их формировании, реализации и оценки эффективности

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 №208/8 «Об утверждении порядка разработки и реализации государственных программ Московской области», Уставом города Королёва Московской области, в целях обеспечения решения стратегических задач в сфере социально-экономического развития города Королёва Московской области и совершенствования программно-целевого планирования,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ города Королёва Московской области (далее – Порядок) (прилагается), их формировании, реализации и оценки эффективности.

2. Управлению экономики Администрации города Королёва Московской области (далее - Управление экономики) разработать методические рекомендации по разработке муниципальных программ города Королёва Московской области.

3.Отраслевым (функциональным) органам Администрации города Королёва Московской области - муниципальным заказчикам долгосрочных целевых программ города Королёва Московской области подготовить проекты постановлений Администрации города Королёва Московской области о внесении изменений в действующие долгосрочные целевые программы города Королёва Московской области, (далее - долгосрочные целевые программы), предусмотрев срок завершения их реализации 31 декабря 2013 г.

4.Установить, что мероприятия долгосрочных целевых программ, реализацию которых планируется осуществлять в 2014 и последующих годах, подлежат включению в муниципальные программы города Королёва Московской области.

5. Определить Управление экономики ответственным за методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации муниципальных программ.

6. Отраслевым (функциональным) органам Администрации города Королёва Московской области подготовить изменения в нормативные правовые акты Администрации города Королёва Московской области, связанные с реализацией настоящего постановления.

7. Признать утратившими силу с 1 января 2014 г.:

-постановление Администрации города Королёва Московской области от 05.11.2009 № 18 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования «Город Королёв Московской области», их формирования и реализации»;

-постановление Администрации города Королёва Московской области от 18.09.2012 № 1718 «Об изменении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования «Город Королёв Московской области», их формирования и реализации и Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Королёва Московской области».

8. Установить, что в 2014 году нормативные правовые акты, указанные в пункте 7 настоящего постановления, действуют только в части подготовки отчета об исполнении долгосрочных целевых программ за 2013 год.

9. Настоящее постановление вступает силу со дня его подписания.

10. Со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 января 2014 г. положения Порядка применяются в целях обеспечения его требований в 2014 году.

11. Опубликовать настоящее постановление в газете «Калининградская правда» и разместить их на официальном сайте Администрации города Королёва Московской области «Наукоград Королёв» (www.korolev.ru).

12. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. руководителя
Администрации города А.А. Канаев
_____________

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
города Королёва Московской области
от __________________ №_________

ПОРЯДОК
принятия решений о разработке муниципальных программ города Королёва Московской области, их формировании, реализации и оценки эффективности

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуры принятия решений о разработке муниципальных программ города Королёва Московской области, основные принципы, механизмы и этапы их формирования, утверждения и реализации.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

1) муниципальная программа города Королёва Московской области (далее - муниципальная программа) - система мероприятий, увязанных по срокам, ресурсам и исполнителям, обеспечивающих достижение приоритетных целей в сфере социально-экономического развития города Королёва Московской области.

2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий, нацеленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы;

3) цель - планируемый за период реализации муниципальной программы (подпрограммы) конечный результат решения проблемы социально-экономического развития города Королёва Московской области посредством реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

4) задача - планируемый результат выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели реализации муниципальной программы (подпрограммы);

5) мероприятие муниципальной программы - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;

6) координатор муниципальной программы (далее - координатор) – Первый заместитель руководителя Администрации города Королёва Московской области, заместитель руководителя Администрации города Королёва Московской области - осуществляет координацию деятельности заказчиков по достижению цели муниципальной программы.

7) муниципальный заказчик муниципальной программы (подпрограммы) - отраслевой (функциональный) орган Администрации города Королёва Московской области, который организует разработку и реализацию программных мероприятий, анализ и рациональное использование средств местного бюджета, внебюджетных и иных источников финансирования, ответственный за разработку и реализацию муниципальной программы в целом (далее – муниципальный заказчик).

Для подпрограмм может быть определен муниципальный заказчик, отличный от муниципального заказчика муниципальной программы.

8) ответственный за выполнение мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) – отраслевой (функциональный) орган Администрации города Королёва Московской области, организующий реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы и иные организации, в случаях привлечения внебюджетных средств.

9) результативность муниципальной программы (подпрограммы) - степень достижения запланированных результатов;

10) эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение.

3. Муниципальная программа разрабатывается сроком не менее 3-х лет и включает в себя подпрограммы и/или отдельные мероприятия муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках муниципальной программы задач. Мероприятия подпрограмм в обязательном порядке должны быть увязаны с конечными результатами подпрограммы.

4. Муниципальная программа утверждается Постановлением Администрации города Королёва Московской области.

II. Требования к структуре муниципальной программы

5. Муниципальная программа состоит из следующих частей:

1) паспорт муниципальной программы, оформленный по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2) текстовая часть муниципальной программы, которая содержит:

- общую характеристику сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировку основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития;

- прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы;

- перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы;

- паспорта подпрограмм муниципальной программы по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- описание целей и задач муниципальной программы и подпрограмм;

- обобщенную характеристику основных мероприятий муниципальной программы с обоснованием необходимости их осуществления (в том числе влияние мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в Указах Президента Российской Федерации);

3) планируемые результаты реализации подпрограмм муниципальной программы с указанием количественных и/или качественных целевых показателей, характеризующих достижение целей и решение задач по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, включая оценку влияния изменения объема финансирования на изменение целевых показателей.

4) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы (подпрограмм), по форме согласно приложению №4 к настоящему Порядку;

5) перечень мероприятий подпрограммы по форме согласно приложению №5 к настоящему Порядку;

6) описание оценки влияния изменения объемов финансирования на значения целевых показателей эффективности реализации подпрограммы должно включать информацию об изменении значений целевых показателей подпрограммы при изменении объема бюджетных ассигнований на 5% (как в большую, так и в меньшую стороны) за каждый из годов планового периода реализации подпрограммы по форме согласно приложению №6 к настоящему Порядку.

Возможное изменение целевых показателей подпрограммы представляется для двух сценариев:

- увеличение объема бюджетных ассигнований на 5% в каждом из годов планового периода;

- сокращение объема бюджетных ассигнований на 5% в каждом из годов планового периода.

Для позитивного сценария, предусматривающего увеличение объема бюджетных ассигнований, в приложении к подпрограмме представляется перечень мероприятий и объемы их финансирования, которые могут быть дополнительно реализованы в плановом периоде.

Для негативного сценария, предусматривающего сокращение объема бюджетных ассигнований, в приложении к подпрограмме представляется перечень мероприятий, которые не будут реализованы. Для каждого мероприятия должны быть указаны плановые суммы возможной экономии бюджетных расходов.

7) методика расчета значений показателей эффективности реализации подпрограммы (наименование показателей, определение, единицы измерения, значения базовых показателей, статистические источники, периодичность представления);

8) порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия подпрограммы с муниципальным заказчиком муниципальной программы (подпрограммы);

9) состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

III. Разработка муниципальных программ

6. Муниципальные программы разрабатываются на основании Перечня муниципальных программ города Королёва Московской области, утверждаемого Постановлением Администрации города Королёва Московской области (далее – Перечень).

7. Проект Перечня формируется управлением экономики Администрации города Королёва Московской области (далее - Управление экономики) в соответствии с законодательством Российской Федерации, поручениями Губернатора Московской области и Правительства Московской области, нормативно-правовыми актами города Королёва Московской области и предложений отраслевых (функциональных) органов Администрации города Королёва Московской области.

Сформированный Управлением экономики проект Перечня подлежит согласованию с отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Королёва Московской области.

8. Внесение изменений в Перечень в части дополнения (исключения) муниципальных программ и направлений реализации муниципальных подпрограмм, изменения наименований муниципальных программ, изменения муниципальных заказчиков программ и подпрограмм, планируемых к реализации с очередного финансового года, осуществляется Управлением экономики на основании предложений отраслевых (функциональных) органов Администрации города Королёва Московской области.

9. Перечень содержит:

- наименование муниципальной программы;

- направления реализации муниципальной программы;

- координаторов муниципальной программы;

- муниципальных заказчиков муниципальной программы.

10. Координатор муниципальной программы определяет муниципального заказчика муниципальной программы и подпрограмм.

11. Финансово-казначейское управление Администрации города Королёва Московской области (далее - ФКУ) определяет и направляет главным распорядителям средств бюджета и Управлению экономики (в разрезе главных распорядителей) проектировки предельных объемов расходов городского бюджета (за исключением расходов на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства) с указанием предельных объемов расходов городского бюджета на оплату труда муниципальных служащих

12. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется муниципальным заказчиком совместно с заинтересованными отраслевыми (функциональными) органами Администрации города (соисполнителями), в соответствии с требованиями настоящего Порядка. Проект муниципальной программы согласовывается со всеми заинтересованными отраслевыми (функциональными) органами Администрации города (соисполнителями), с координаторами муниципальной программы, а также с Управлением архитектуры и градостроительства города Королёва (для муниципальных программ, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства).

13. Мероприятия по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенные для формирования муниципальной собственности, за исключением бюджетных инвестиций в объекты, решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в которые предусмотрено ранее принятыми нормативными правовыми актами Администрации города Королёва Московской области, включаются в муниципальную программу с учетом заключения Управления архитектуры и градостроительства города Королёва.

14. Для подготовки заключений по объектам капитального строительства муниципальный заказчик готовит и направляет в адрес Управления архитектуры и градостроительства города Королёва предложения по объектам капитального строительства с объемами финансирования по годам реализации муниципальной программы (подпрограммы) с приложением следующих документов (обоснований) по каждому объекту:

1) по вновь начинаемым объектам капитального строительства проект проектной документации по объектам, строительство и реконструкцию которых планируется осуществить полностью с использованием средств городского бюджета, характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:

- социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности города в соответствующих объектах капитального строительства);

- перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности города, формируемый в рамках подготовки проекта городского бюджета на очередной финансовый год;

- копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (при наличии);

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;

- обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах;

- влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности города, установленных Указами Президента Российской Федерации;

- предполагаемые сроки строительства и обоснование предельных объемов денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам и выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации;

- заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством;

- оценку степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств городского бюджета не завершены;

2) по объектам капитального строительства, проектные работы по которым начаты либо выполнены без участия средств городского бюджета, права на которые в установленном порядке переданы городу, готовится характеристика проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:

- социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности города в соответствующих объектах капитального строительства);

- перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности города, формируемый в рамках подготовки проекта городского бюджета на очередной и плановый период и утверждаемый в виде приложения к бюджету по объектам, ранее включенным в муниципальные программы;

- влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности города, установленных Указами Президента Российской Федерации;

- предполагаемые сроки строительства и предельные объемы денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам;

- копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (при наличии);

- заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством;

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;

- обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах;

- оценку степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств городского бюджета не завершены;

3) по объектам, имеющим утвержденную проектную документацию и начатым строительством без участия средств городского бюджета, вне зависимости от степени готовности, права на которые в установленном порядке переданы городу, готовится характеристика проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:

- социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности города в соответствующих объектах капитального строительства);

- перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности города, формируемый в рамках подготовки проекта городского бюджета на очередной и плановый период и утверждаемый в виде приложения к бюджету, по объектам, ранее включенным в муниципальные программы;

- влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности города, установленных Указами Президента Российской Федерации;

- предполагаемые сроки завершения строительства и предельные объемы денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам;

- заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством;

- копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- копию разрешения на строительство;

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок;

- документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством (при их наличии);

- справку о состоянии расчетов по объекту капитального строительства, подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта с разбивкой по годам;

- оценку степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств городского бюджета не завершены.

15. Проект муниципальной программы с заключением Управления архитектуры и градостроительства города Королёва (для муниципальных программ, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства) направляется в Управление экономики и ФКУ в срок до 1 июля.

16. ФКУ в срок до трех недель готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:

- соответствия источников финансирования планируемым объёмам финансовых ресурсов за счёт средств городского бюджета;

- соответствия объёма расходных обязательств по муниципальной программе на очередной финансовый год и плановый период возможностям доходной части городского бюджета на данные годы;

- соответствия направлений расходования финансовых средств муниципальной программы бюджетной классификации Российской Федерации.

17. Управление экономики в срок до трех недель готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:

- соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком;

- соответствия целей и задач муниципальной программы (подпрограмм) приоритетным целям социально-экономического развития города;

- обоснованности предлагаемого муниципальными заказчиками варианта достижения целей и решения поставленных задач в подпрограммах;

- соответствия мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) заявленным целям и задачам, обоснованности и системности программных мероприятий;

- наличия количественных и качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач муниципальной программы (подпрограммы);

- наличия статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения годовых и конечных количественных показателей муниципальной программы (подпрограммы);

- влияния мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в Указах Президента Российской Федерации.

18. Управление экономики и ФКУ вправе запросить у муниципального заказчика дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключений.

19. В случае подготовки управлением экономики или ФКУ отрицательного заключения, проект муниципальной программы дорабатывается муниципальным заказчиком в соответствии с полученными замечаниями в срок до 14 дней со дня получения данного заключения.

Доработанный проект муниципальной программы направляется в управление экономики и ФКУ для проведения повторной экспертизы с описанием изменений проекта муниципальной программы в ходе его доработки.

Повторная экспертиза проводится в срок не более 7 дней.

20. Проект муниципальной программы, согласованный с Управлением экономики, ФКУ и Управлением архитектуры и градостроительства города Королёва, представляется на рассмотрение Коллегии Администрации города и при положительном решении Коллегии направляется на утверждение руководителю Администрации города Королёва Московской области.

21. До 15 августа текущего финансового года муниципальные программы, предусмотренные к реализации с очередного финансового года, утверждаются Постановлением Администрации города Королёва Московской области.

IV. Внесение изменений

в муниципальную программу

22. В муниципальную программу (подпрограмму) могут быть внесены изменения в случаях:

1) снижения ожидаемых поступлений в городской бюджет;

2) исключения отдельных полномочий, а также наделение дополнительными полномочиями муниципального заказчика;

3) необходимости включения в муниципальную программу (подпрограмму) дополнительных мероприятий;

4) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы (подпрограммы) или ее отдельных мероприятий по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы, установленной разделом VIII «Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы» настоящего Порядка;

5) необходимости изменения перечня мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), сроков и (или) объемов их финансирования в связи с предоставлением из областного и (или) федерального бюджета средств на их реализацию или изменением объема указанных средств.

6) изменения показателей, предусмотренных в Указах Президента Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Московской области и Программой социально-экономического развития города Королёва Московской области.

23. Вместе с проектом изменений в муниципальную программу (подпрограмму) муниципальный заказчик готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений муниципальной программы (подпрограммы) на целевые показатели реализации подпрограммы, обоснование эффективности принимаемых решений, экономию бюджетных средств и финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.

24. Проект изменений в муниципальную программу (подпрограмму) согласовывается с заинтересованными отраслевыми (функциональными) органами Администрации города (соисполнителями) и с заключением Управления архитектуры и градостроительства города Королёва (по изменениям, связанным с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства) направляется в Управление экономики и ФКУ. Управлением экономики и ФКУ согласование осуществляется в течение 7 дней со дня поступления проекта изменений муниципальной программы на согласование.

25. В течение финансового года (финансового года и планового периода) в утвержденные муниципальные программы по инициативе муниципального заказчика могут вноситься следующие изменения:

1) технические правки, не меняющие цель, объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);

2) перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограмм);

3) изменение мероприятий муниципальной программы без изменения общего объема бюджетных ассигнований на их реализацию.

26. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения муниципальных программ.

27. Внесенные изменения в перечень мероприятий подпрограммы, сроки и (или) объемы их финансирования на текущий финансовый год (финансовый год и плановый период) вступают в силу после внесения соответствующих изменений в бюджет города Королёва Московской области на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

V. Финансовое обеспечение реализации

муниципальных программ

28. Утвержденная муниципальная программа реализуется за счет средств городского бюджета в объемах, установленных Решением Совета депутатов города Королёва Московской области о бюджете города Королёва на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), а также за счет средств иных источников, привлекаемых для реализации муниципальной программы.

29. Финансирование из бюджета города Королёва муниципальной программы, утвержденной в текущем финансовом году после принятия решения о бюджете города Королёва на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется с первого года планового периода. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

30. Заинтересованные муниципальные заказчики направляют на рассмотрение Коллегии Администрации города Королёва Московской области предложения по дополнительному финансированию мероприятий муниципальной программы, включая:

- предложения по объемам выделения дополнительных финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы;

- перечень дополнительных мероприятий, которые будут реализованы при увеличении финансирования реализации мероприятий муниципальной программы;

- влияние результатов выполнения дополнительных мероприятий на достижение конечной цели муниципальной программы и увеличение целевых значений показателей эффективности подпрограмм муниципальной программы;

- финансово-экономическое обоснование запрашиваемого дополнительного финансирования.

31. По результатам рассмотрения предложений муниципальных заказчиков по увеличению объемов финансирования муниципальных программ Коллегия Администрации города Королёва Московской области определяет муниципальные программы, на реализацию которых будут направлены дополнительные финансовые ресурсы.

32. Основными критериями для отбора муниципальных программ, на реализацию которых будет направлено дополнительное финансирование, являются:

- увеличение целевых значений показателей подпрограмм муниципальных программ;

- реализация дополнительных мероприятий, влияющих на увеличение целевых значений показателей подпрограмм.

33. На основании решения Коллегии Администрации города Королёва Московской области муниципальный заказчик готовит проект изменений муниципальной программы в соответствии с настоящим Порядком.

VI. Управление реализацией

муниципальной программы

34. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор.

35. Координатор организует работу, направленную на:

1) координацию деятельности муниципального заказчика программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечивает согласование проекта Постановления Администрации города Королёва Московской области об утверждении муниципальной программы и вносит его в установленном порядке на рассмотрение руководителю Администрации города Королёва Московской области;

2) организацию управления муниципальной программы;

3) создание, при необходимости, комиссии (штаба, рабочей группы) по управлению муниципальной программой;

4) реализацию муниципальной программы;

5) достижение целей, задач и конечных результатов муниципальной программы.

36. Муниципальный заказчик муниципальной программы:

1) разрабатывает муниципальную программу;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

3) определяет ответственных за выполнение мероприятий муниципальной программы;

4) обеспечивает взаимодействие между ответственными за выполнение отдельных мероприятий муниципальной программы и координацию их действий по реализации муниципальной программы (подпрограммы);

5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;

6) обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных средств для финансирования муниципальной программы;

7) готовит и представляет координатору и Управлению экономики отчет о реализации муниципальной программы;

37. Муниципальный заказчик подпрограммы представляет отчет о реализации подпрограммы муниципальному заказчику муниципальной программы в установленные сроки.

38. Муниципальный заказчик осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств городского бюджета и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.

Муниципальный заказчик муниципальной программы несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения количественных и/или качественных показателей эффективности реализации муниципальной программы в целом.

39. Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы):

1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) и направляет их муниципальному заказчику муниципальной программы (подпрограммы);

2) определяет исполнителей мероприятия подпрограммы, в том числе путем проведения торгов, в форме конкурса или аукциона;

3) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрограммы) в части соответствующего мероприятия;

4) готовит и представляет муниципальному заказчику муниципальной программы (подпрограммы) отчет о реализации мероприятия.

VII. Контроль и отчетность при реализации

муниципальных программ

40. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется координатором, курирующим данное направление.

41. В целях обеспечения контроля за реализацией муниципальных программ Управление экономики осуществляет мониторинг их исполнения на основании отчетов муниципальных заказчиков.

Муниципальный заказчик ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Управление экономики оперативный отчет, который содержит:

- перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;

- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.

Отчет направляется в электронном виде на электронный адрес и предоставляется на бумажном носителе в Управление экономики.

42. ФКУ ежеквартально до 18 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в управление экономики отчет нарастающим итогом с начала года о финансировании и исполнении муниципальных программ за счет средств городского бюджета.

43. Управление экономики с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков муниципальных программ и ФКУ, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит сводный отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте Администрации города Королёва Московской области в сети Интернет.

44. Муниципальный заказчик ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в Управление экономики для оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Управление экономики обеспечивает подготовку заключений по годовым отчетам до 15 марта года, следующего за отчетным.

Годовой отчет о реализации муниципальной программы вместе с заключением Управления экономики выносится муниципальным заказчиком на заседание Коллегии Администрации города не позднее 1 апреля года, следующим за отчетным.

45. Управление экономики не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, готовит годовой комплексный отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте Администрации города Королёва в сети Интернет.

46. Муниципальный заказчик после окончания срока реализации муниципальной программы готовит итоговый отчет о ее реализации в порядке, предусмотренном для годового отчета.

47. Годовой и итоговый отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать:

1) аналитическую записку, в которой указываются:

- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;

- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

2) таблицу, в которой указываются:

- данные об использовании средств бюджета городского округа и средств иных, привлекаемых для реализации муниципальной программы, источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;

- по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Годовой отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям №7 и №8 к настоящему Порядку.

Итоговый отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям №8 и №9 к настоящему Порядку.

VIII. Порядок проведения и критерии оценки эффективности

реализации муниципальной программы

48. По каждой муниципальной программе ежегодно, а также по итогам ее завершения проводится оценка эффективности ее реализации.

49. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется Управлением экономики на основании годового (итогового) отчета о реализации муниципальной программы, который представляется муниципальным заказчиком после завершения очередного финансового года.

50. Подготовка заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется Управлением экономики в течение 14 дней с даты поступления годового (итогового) отчета о реализации муниципальной программы.

51. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению №10 к настоящему Порядку.

52. По итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы управление экономики подготавливает соответствующее заключение и направляет его координатору муниципальной программы и муниципальному заказчику, а также формирует рейтинг эффективности реализации муниципальных программ.

Муниципальные программы включаются в рейтинг и нумеруются в порядке убывания оценки эффективности.

По каждой муниципальной программе в рейтинге приводятся все входящие в нее подпрограммы в порядке убывания оценки эффективности.

53. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы руководителем Администрации города не позднее, чем за два месяца до дня внесения проекта о бюджете города Королёва Московской области на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов города может быть принято решение:

- о целесообразности сохранения и продолжения муниципальной программы (подпрограммы);

- о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);

- о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы).

54. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы) и при наличии заключенных во исполнение соответствующей муниципальной программы (подпрограммы) муниципальных контрактов, в бюджете города Королёва предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

Приложения 1-10 к ПОРЯДКУ:
  1. Паспорт муниципальной программы
  2. Паспорт подпрограммы муниципальной программы
  3. Планируемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы
  4. Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы муниципальной программы
  5. Перечень мероприятий подпрограммы
  6. Оценка влияния изменения объема финансирования на изменение значений целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы)
  7. Оперативный (годовой) отчет о выполнении муниципальной программы
  8. Оценка результатов реализации муниципальной программы
  9. Итоговый отчет о выполнении муниципальной программы
  10. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Скачать по ссылке вверху

Категория: Решения и постановления | Добавил: Vitayana
Просмотров: 1180 | Загрузок: 324 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar

Похожие файлы:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Файлы
  Статистика
  ЮБиК рекомендует