ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ЮБИЛЕЙНОГО
от 02.08.2012 № 449
О внесении изменений в постановление
главы города Юбилейного от 13.06.2012 № 346
«Об утверждении административного регламента «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 32 Устава городского округа Юбилейного Московской области, -
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести следующие изменения в постановление главы города Юбилейного от 13.06.2012 № 346 «Об утверждении Административного регламента «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»:
1.1. Пункт 2.3 Административного регламента «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» (далее – Регламент) изложить в следующей редакции:
2.3. Конечный результат предоставления услуги: предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Факт предоставления услуги:
Предоставление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в устной, письменной или в форме электронного документа».
1.2. Пункт 2.6 Регламента изложить в следующей редакции:
«2.6. Документы, необходимые для предоставления услуги: письменное обращение либо обращение в форме электронного документа.
При обращении с помощью электронной почты – обращение в форме электронного документа».
1.3. Пункт 2.7 Регламента исключить.
1.4. Пункт 2.8 Регламента изложить в следующей редакции:
«2.7. Перечень оснований для отказа в предоставления услуги:
- в письменном заявлении присутствуют исправления, ошибки, которые не позволяют однозначно трактовать суть заявления. При этом в случае если в письменном обращении указан обратный адрес и он поддается прочтению, то заявитель информируется о невозможности предоставить ему ответ на его обращение;
- в письменном заявлении не указан, либо указан неразборчиво адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;
- в обращении в форме электронного документа не указаны адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество заявителя.
В случае если в письменном обращении (в обращении в форме электронного документа) содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, то должностное лицо вправе оставить обращение без ответа».
1.5. Пункт 2.10.1 Регламента изложить в следующей редакции:
«2.10.1. Услуга предоставляется в кабинете уполномоченного должностного лица Учреждения. Рабочее место должностного лица, предоставляющего Услугу, оснащено компьютером, телефоном, расходными канцелярскими товарами».
1.6. Пункт 2.10.3 Регламента изложить в следующей редакции:
«2.10.3. Место информирования заявителей оснащается информационным стендом».
1.7. Раздел 3. Административные процедуры предоставления услуги Регламента изложить в следующей редакции:
«3.1. Административная процедура предоставления услуги включает в себя следующие административные действия:
-прием обращения;
- подготовка и направление ответа на обращение.
3.2. Прием обращения.
3.2.1. Основанием для принятия решения о предоставлении Услуги является поступление обращения в Учреждение в устной, письменной формах либо в форме электронного документа об оказании Услуги и его регистрация.
3.2.2. При устном обращении заявитель лично обращается к должностному лицу Учреждения. Личный прием граждан ведется должностным лицом Учреждения в установленные часы приема в порядке живой очереди.
3.2.3. В письменном обращении (обращении в форме электронного документа) указываются:
- наименование Учреждения (фамилия, имя, отчество должностного лица или должность соответствующего лица);
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;
- при письменном обращении – почтовый адрес (адрес электронной почты, если необходимо направить ответ в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ;
- при обращении в форме электронного документа – адрес электронной почты (почтовый адрес, если необходимо направить ответ в письменной форме на бумажном носителе), по которому должен быть направлен ответ;
- суть обращения,
- дата, личную подпись (при письменном обращении).
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.4. Факт устного обращения заявителя при личном обращении регистрируется в журнале приема посетителей Учреждения.
3.2.5. Письменное обращение (обращение в форме электронного документа) заявителя регистрируется должностным лицом Учреждения в журнале регистрации входящих документов, что является началом процесса предоставления услуги.
3.2.6. Время приема заявителя при личном обращении составляет не более 30 минут.
3.3. Подготовка и направление ответа на обращение.
3.3.1. При устном обращении заявителя дается устный ответ либо, по просьбе гражданина, информация предоставляется в письменном виде либо в виде электронного документа на указанный им почтовый адрес или адрес электронной почты соответственно.
3.3.2. При письменном обращении заявителя дается письменный ответ на указанный заявителем адрес либо ответ в форме электронного документа на адрес электронной почты, если заявитель изъявил желание получить ответ в форме электронного документа.
3.3.3. Письменный ответ на обращение гражданина готовиться на установленном бланке письма Учреждения за подписью и печатью руководителя Учреждения (исполняющего обязанности лица).
3.3.4. Ответ на обращение в форме электронного документа готовится уполномоченным должностным лицом с помощью средств пакета MicroSoft Office и направляется с адреса электронной почты Учреждения.
3.3.5. Гражданин может получить по телефону, а также при личном обращении информацию по следующим вопросам:
- режим работы и полный почтовый адрес (адрес электронной почты) Учреждения;
- основания отказа в предоставлении Услуги;
- последовательность административных действий при предоставлении Услуги;
- сроки предоставления Услуги;
- перечень Услуг, предоставляемых Учреждением».
1.8. В пункте 5.1 Регламента исключить предложение: «Или направить жалобу по почте в установленном законодательством Российской Федерации порядке».
1.9. В пункте 5.9 Регламента исправить дату утверждения закона Московской области №164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан» на 05.10.2006.
1.10. Пункт 6.3 Регламента изложить в следующей редакции:
«6.3. Заявитель имеет право изложить обращение устно должностному лицу Учреждения при личном приеме или направить на почтовый адрес (адрес электронной почты) Учреждения письменное обращение (обращение в форме электронного документа)».
1.11. Пункт 6.4 Регламента изложить в следующей редакции:
«6.4. Заявитель, направивший в Учреждение обращение о предоставлении Услуги, в обязательном порядке информируется должностным лицом Учреждения:
- о сроке рассмотрения обращения и направлении ответа на него;
- об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа в соответствии с п.2.7 настоящего административного регламента предоставления Услуги».
Глава города В.В. Кирпичев
Рассылка:
1 – в дело
1 – в прокуратуру
1 – в Совет депутатов
1 – в управление делами
1 – Чурсиной Н.А.
1 – Щербине К.И.
1 – в МБДОУ «ЦРР – Детский сад № 1 «Журавушка»
1 – в МБДОУ «ЦРР – Детский сад №5 «Теремок»
1 – в МБДОУ «Детский сад №33 «Тополёк»
1 – в МБДОУ «ЦРР – Детский сад №36 «Солнышко»
1 – в МБДОУ «ЦРР – Детский сад №37 «Рябинка»
1 – в БДОУ «ЦРР – Детский сад № 41 «Звёздочка»
1 – в МБОУ «СОШ № 1»
1 – в МБОУ «СОШ № 2»
1 – в МОУ «Гимназия № 3»
1 – в МБОУ «Лицей № 4»
1 – в МОУ «Гимназия №5»
1 – МБОУ ДОД ДЮСШ
1 – МОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа «Чайка»
1 – МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа»
1 – МБОУ ДОД «Детская школа искусств»
Исп. Андреев Р.В.