РАСПОРЯЖЕНИЕ
От 20.11.2009 № 250-РП
Об утверждении Регламента Администрации города Юбилейного Московской области (с изменениями №35-РП от 20.01.11, №82-РП от 11.03.11, №103-РП от 05.04.11,№170-РП от 15.06.11, №273-РП от 20.10.11,№316-РП от 28.11.11, №341 от 20.12.11)
В соответствии с Уставом городского округа Юбилейный Московской области, в целях оптимизации деятельности Администрации города Юбилейного Московской области,-
1.Утвердить Регламент Администрации города Юбилейного Московской области (Приложение).
2.Разместить Регламент Администрации города Юбилейного Московской области на официальном сайте города Юбилейного.
3.Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы Администрации г.Юбилейного Политыло Я.Н.
Глава города В.В.Кирпичев
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
главы города Юбилейного
от 20.11.2009 №250-РП
РЕГЛАМЕНТ
Администрации города Юбилейного Московской области
I. Общие положения
1.Регламент Администрации города Юбилейного Московской области (далее – Регламент) разработан в соответствии с Уставом городского округа Юбилейный Московской области, муниципальными правовыми актами главы города Юбилейного Московской области (далее – муниципальные правовые акты) и устанавливает основные правила организации деятельности Администрации города Юбилейного Московской области (далее – Администрация г.Юбилейного) по решению вопросов местного значения, а также определяет порядок документального и информационного обеспечения работы Администрации г.Юбилейного.
Действие Регламента распространяется также на органы Администрации г.Юбилейного с правами юридического лица.
2.Администрация г.Юбилейного является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления и наделяется Уставом городского округа Юбилейный Московской области полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных ей федеральными законами и законами Московской области.
3.Администрацией г.Юбилейного руководит глава города Юбилейного на принципах единоначалия.
4.Муниципальные правовые акты главы города Юбилейного оформляются в виде постановлений и распоряжений.
5.Порядок подготовки и оформления проектов муниципальных правовых актов устанавливаются настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству.
II.Планирование работы Администрации г.Юбилейного
1.Планирование работы Администрации г.Юбилейного осуществляется на год (перспективное) и на месяц (текущее).
2.2.Перспективный план работы Администрации г.Юбилейного включает в себя вопросы практической реализации законодательства Российской Федерации и Московской области, муниципальных правовых актов, программ социально-экономического развития города Юбилейного.
2.3.Текущий план работы формируется на основе перспективного плана и включает в себя вопросы, решаемые Администрацией г.Юбилейного в течение месяца.
2.4.Предложения в план работы Администрации г.Юбилейного вносятся заместителями главы Администрации г.Юбилейного, руководителями органов Администрации г.Юбилейного и представляются в письменном виде в управление делами не позднее чем за десять дней до начала планируемого периода.
2.5.Предложения должны содержать формулировку рассматриваемых вопросов, сроки исполнения, фамилии ответственных за подготовку и исполнение вопроса.
III.Подготовка и проведение совещаний у главы города Юбилейного
1.Совещания у главы города Юбилейного проводятся в соответствии с его поручениями. Цель, содержание вопросов и состав участников совещания определяет глава города Юбилейного.
2.Участники совещания обеспечивают представление информации по существу рассматриваемого вопроса и (или), при необходимости, разрабатываемому проекту муниципального правового акта.
3.При необходимости по результатам совещания оформляется протокол, выписки из которого с указанием формулировки поручения, исполнения и срока его исполнения направляются общим отделом управления делами исполнителям.
4.Для участия в обсуждении вопросов, рассматриваемых на совещании у главы города Юбилейного, могут приглашаться лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение.
5.Заместитель главы Администрации г.Юбилейного, курирующий деятельность средств массовой информации организует и обеспечивает участие представителей средств массовой информации для проведения кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на совещаниях, проводимых главой города Юбилейного.
6.Для обсуждения вопросов, содержащих информацию ограниченного доступа, глава города Юбилейного может проводить закрытые заседания.
IV.Консультативные и координационные органы,
образуемые главой города Юбилейного
1.Для обеспечения согласованных действий Администрации г.Юбилейного, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и государственных органов, действующих на территории города Юбилейного в решении конкретного круга задач, а также для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений образуются комиссии и рабочие группы.
2.В состав комиссий и рабочих групп включаются представители Администрации г.Юбилейного, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, государственных органов, а также иные заинтересованные лица (по согласованию).
3.Создание комиссий и рабочих групп, их состав, а также утверждение положений о постоянно действующих комиссиях осуществляется муниципальным правовым актом с указанием целей, сроков и порядка осуществления деятельности, предоставляемых полномочий.
4.Решение комиссий и рабочих групп оформляются протоколами, которые подписывают председатель и секретарь комиссии (рабочей группы). Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляется секретарем комиссии, рабочей группы.
Результатом работы комиссии и рабочей группы могут быть Акты и проекты муниципальных правовых актов.
V.Порядок подготовки проектов муниципальных правовых актов
главы города Юбилейного
1.Непосредственная подготовка проекта муниципального правового акта осуществляется руководителем органа (структурного подразделения) Администрации г.Юбилейного, либо специалистом (далее-исполнитель) по поручению руководителя. При этом исполнитель должен знать и применять действующее законодательство, касающееся данного вопроса.
2.При подготовке проектов исполнитель осуществляет:
- полное и четкое изложение текста;
- проводит редакторскую обработку текста;
- его согласование с заинтересованными лицами;
- дорабатывает проект по внесенным замечаниям и повторно его согласует;
- представляет согласованный проект с перечнем прилагаемых документов и списком рассылки в управление делами.
3.За качественную подготовку проектов муниципальных правовых актов отвечает руководитель органа (структурного подразделения) Администрации г.Юбилейного, заместитель главы Администрации г.Юбилейного по курируемым вопросам.
4.При подготовке проекта муниципального правового акта специалистом руководитель органа (структурного подразделения) Администрации г.Юбилейного, а затем заместитель главы Администрации г.Юбилейного по курируемым вопросам рассматривает проект, при необходимости, совместно со специалистом дорабатывают документ, визируют документ - ставят подпись в листе согласования (Приложение), указывают дату рассмотрения и направляют проект на правовую экспертизу в юридический отдел.
Лист согласования прилагается к каждому муниципальному правовому акту и является его неотъемлемой частью.
Распоряжения главы города Юбилейного правовой экспертизе
не подлежат. Решение о направлении данных распоряжений на правовую экспертизу принимает руководитель органа Администрации города Юбилейного, заместитель главы Администрации г.Юбилейного
по курируемым вопросам. Решение оформляется в письменном виде в листе согласования.
5.При подготовке проектов отделом муниципального заказа и контрактов строки о назначении:
1)ответственных за исполнение муниципальных контрактов;
2)уполномоченных представителей Администрации г.Юбилейного по осуществлению контроля за выполнением работ в соответствии с условиями муниципальных контрактов не заполняются.
Указанные строки заполняет глава города Юбилейного.
6.За качество правовой экспертизы отвечает специалист юридического отдела, который визирует лист согласования и указывает дату согласования.
7.Процесс согласования заключается:
- в предоставлении исполнителем проекта с имеющимися приложениями;
- в изучении заинтересованными лицами из числа работников Администрации г.Юбилейного содержания проекта и подтверждении своего согласия с содержанием документа путем визирования или изложением замечаний по проекту в письменной форме;
- в устранении исполнителем замечаний по содержанию документа.
8.В процессе согласования при необходимости дополнительно представляются:
- финансово-экономическое и иное обоснование проекта;
- муниципальные правовые акты, в которые необходимо внести изменения;
9.Согласование проектов производится в несколько этапов лично исполнителем.
10.Этапы согласования:
-предварительный,
-основной,
-заключительный.
11.На предварительном этапе согласования проект со всеми имеющимися приложениями передается в юридический отдел для проведения предварительной правовой экспертизы. При этом не проводится редакторская обработка текста, а только устанавливается его соответствие действующему законодательству, указываются направления доработки проекта и уточняется перечень работников Администрации г.Юбилейного, с которыми он должен быть согласован.
Замечания и предложения излагаются специалистом юридического отдела, проводившим правовую экспертизу, в виде отдельного документа (заключения). О наличии замечаний и предложений делается отметка в листе согласования проекта документа.
Предварительная экспертиза проекта проводится специалистом юридического отдела в течение 5 рабочих дней, а проектов объемом свыше 3 листов 10 рабочих дней, объемом, свыше 10 листов 14 рабочих дней.
На предварительном этапе согласования проекта муниципального правового акта возможна повторная предварительная экспертиза при наличии дополнительных замечаний и предложений специалиста юридического отдела. Повторная предварительная экспертиза может проводиться несколько раз до устранения замечаний, срок повторной предварительной экспертизы - три рабочих дня. При наличии разногласий исполнителя проекта и специалиста юридического отдела главе города направляются служебные записки с обоснованием разногласий.
12.Основной этап согласования включает в себя:
- рассмотрение и визирование проекта руководителями органов (структурных подразделений) Администрации г.Юбилейного по вопросам, находящимся в их компетенции;
- рассмотрение и визирование проекта заместителями главы Администрации г.Юбилейного по вопросам в соответствии с распределением обязанностей между заместителями главы Администрации г.Юбилейного.
Срок рассмотрения заместителями главы Администрации г.Юбилейного, руководителями органов (структурных подразделений) Администрации г.Юбилейного поступивших на согласование проектов на основном этапе не должен превышать 5 рабочих дней, а проектов объемом свыше 3 листов 10 рабочих дней, объемом, свыше 10 листов 14 рабочих дней.
Заместители главы Администрации г.Юбилейного, руководители органов (структурных подразделений) Администрации г.Юбилейного в установленные сроки рассматривают содержание проекта, ставят подпись в листе согласования, а при наличии замечаний делают соответствующую запись в листе согласования с приложением замечаний в письменном виде.
Редакционные правки (синтаксис, орфография, грамматика и стиль), не меняющие сути документа, не влекут повторного согласования и вносятся в проект исполнителем.
13.При наличии разногласий по тексту документа исполнитель, представляющий проект, должен обеспечить обсуждение проекта с заинтересованными руководителями структурных подразделений Администрации с целью поиска взаимоприемлемого решения.
Если такое решение не найдено, замечания в письменном виде прилагаются к проекту документа для обсуждения при рассмотрении главой города Юбилейного, а в листе согласования делается указание о прилагаемых замечаниях.
14.Проект после устранения замечаний от лиц, визирующих проект на основном этапе, представляется исполнителем в юридический отдел для проведения заключительной правовой экспертизы.
Срок заключительного согласования проекта в юридическом отделе не должен превышать 3 рабочих дней, а проектов объемом более 3 листов - 5 рабочих дней.
15.После согласования проект со всеми приложениями, перечнем документов и расчетом рассылки передается исполнителем в управление делами.
16.Начальник управления делами представляет проект на рассмотрение главе города Юбилейного. После подписания проекта главой города Юбилейного специалист управления делами выводит текст проекта на бланк для подписания главой города окончательного варианта муниципального правового акта.
Специалист управления делами имеет право корректировать проект в соответствии с Правилами русской орфографии и пунктуации и ГОСТами.
После подписания главой города Юбилейного муниципального правового акта, специалист управления делами регистрирует его в журнале регистрации, проставляет номер и дату подписания и раздает заинтересованным лицам по списку рассылки, подготовленному исполнителем.
Исполнитель получает под роспись документ для дальнейшей передачи его руководителям муниципальных организаций, государственных органов и иным лицам, указанным в рассылке.
Замечания и предложения к проекту муниципального правового акта (заключение) хранятся в течение года в управлении делами и подлежат уничтожению по указанию главы города Юбилейного Московской области
17.Муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено самим актом.
Муниципальные правовые акты, содержащие вопросы прав, свобод и обязанностей человека и гражданина, вступают в силу не ранее, чем со дня их официального опубликования.
18.Определение необходимости опубликования нормативного правового акта в средствах массовой информации, если это не оговорено в тексте муниципального правового акта, возлагается на специалиста юридического отдела Администрации г.Юбилейного, проводящего правовую экспертизу.
19.Передачу муниципального правового акта в средства массовой информации для опубликования осуществляет специалист управления делами.
VI.Порядок подготовки муниципальных правовых актов
Совета депутатов города Юбилейный Московской области
1.Администрация г.Юбилейного разрабатывает проекты муниципальных правовых актов Совета депутатов города Юбилейный Московской области (далее-проект) для внесения их главой города Юбилейного на рассмотрение в Совет депутатов города Юбилейный Московской области (далее – Совет депутатов города Юбилейный).
2.Планирование подготовки проектов решений Совета депутатов города Юбилейный, координация работы соисполнителей, контроль хода разработки решений Совета депутатов города Юбилейный осуществляется одним из заместителей главы Администрации г.Юбилейного в соответствии с распределением обязанностей.
3.Подготовка проектов осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе V настоящего Регламента.
4.К тексту проекта прилагаются: пояснительная записка, обоснование (финансово-экономическое, техническое, правовое или иное).
В пояснительной записке к проекту в краткой форме излагаются:
- обоснование необходимости разработки проекта;
- предмет, цели и основные положения проекта;
- прогноз социально-экономических и иных последствий реализации решения Совета депутатов города Юбилейный.
VII.Организация работы с документированной информацией,
электронными документами, обращениями организаций и граждан
1.Организация обмена документированной информацией и электронными документами (информацией) с государственными органами и организациями осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству Администрации г.Юбилейного.
2.Прием, первоначальная обработка, регистрация несекретных документов осуществляется общим отделом управления делами Администрации г.Юбилейного.
Хранение несекретных документов, находящихся на исполнении и исполненных, осуществляется заместителями главы Администрации г.Юбилейного, органами (структурными подразделениями) Администрации г.Юбилейного на основании утвержденной для них номенклатуры дел.
Организация и ведение секретного делопроизводства в Администрации г.Юбилейного осуществляется отделом по мобилизационной подготовке.
3.Нормативные правовые акты Российской Федерации, государственных и иных органов, поступающие в адрес Администрации г.Юбилейного представляются для ознакомления главе города Юбилейного, который назначает ответственного исполнителя (первый в резолюции главы города Юбилейного).
На ответственного исполнителя возлагается координация (в пределах представленных полномочий) совместных действий соисполнителей, информирование главы города Юбилейного о ходе выполнения его поручения и обобщение конечных результатов проведенной работы.
Соисполнители не позднее, чем за 3 рабочих дня до истечения срока исполнения документа, представляют ответственному исполнителю письменные заключения (информацию) для подготовки ответа.
4.После получения резолюции главы города Юбилейного общий отдел управления делами для дальнейшей работы передает ответственному исполнителю и соисполнителям соответствующее количество копий данного документа.
Оригинал документа с резолюцией главы города Юбилейного направляется в общий отдел управления делами для оформления дальнейшего хранения.
Документы и обращения с пометкой «лично» не вскрываются и передаются адресату.
5.Прием, техническую обработку электронных документов (информацию) осуществляют специально назначенные ответственные пользователи компьютерной техники.
6.Бумажному документу, полученному на основе информации из электронной базы данных, присваивается учетный номер, после этого данный документ передается на регистрацию в общий отдел.
Дальнейший порядок ее исполнения определяется инструкцией по делопроизводству.
7.Прием и регистрация обращений организаций и граждан осуществляется в общем отделе управления делами в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
8.Организация работы с обращениями граждан производится в соответствии с требованиями законодательства и муниципальным правовым актом «Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации города Юбилейного Московской области».
VIII.Порядок взаимодействия Администрации г.Юбилейного
с органами государственной власти Московской области
1.Направление отчетной или разработанной в инициативном порядке информации для Губернатора Московской области и в органы государственной власти Московской области осуществляется за подписью главы города Юбилейного или лица, на которое возложены исполнительно-распорядительные функции, на время отсутствия главы города Юбилейного.
2.Информация в адрес органов государственной власти может направляться за подписью заместителя главы Администрации г.Юбилейного, руководителя органа Администрации г.Юбилейного по поручению главы города Юбилейного.
3.Организация обмена электронной информацией с Правительством Московской области осуществляется с разрешения главы города Юбилейного.
4.При поступлении из органов государственной власти заключений или иных документов (далее – заключений) о несоответствии федеральному законодательству и законам Московской области муниципальных правовых актов заместитель главы Администрации г.Юбилейного, руководитель органа Администрации г.Юбилейного по поручению главы города Юбилейного рассматривает указанные документы и готовит проекты ответов на них.
По результатам рассмотрения проекта ответа главой города Юбилейного принимается решение о подготовке проекта муниципального правового акта о внесении изменений или о признании утратившим силу муниципального правового акта, на который поступило заключение, или о несогласии с поступившим заключением.
О результатах рассмотрения сообщается в орган, направивший заключение.
5.Разработка и согласование соответствующего проекта муниципального правового акта осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Регламента.
IX.Организация контрольной деятельности в Администрации г.Юбилейного. Контроль исполнения распорядительных документов
1.Общее руководство контрольной деятельностью в Администрации г.Юбилейного осуществляет глава города Юбилейного.
2.Заместители главы Администрации г.Юбилейного осуществляют контроль исполнения муниципальных правовых актов в координируемых, в соответствии с распределением обязанностей, ими органах (структурных подразделениях Администрации г.Юбилейного и отвечают за своевременное исполнение муниципальных правовых актов.
3.Ответственными за организацию контроля в органах (структурных подразделениях) Администрации г.Юбилейного являются их руководители.
Контролю подлежат все зарегистрированные муниципальные правовые акты, обращения организаций и граждан, поручения главы города Юбилейного (далее – документы).
4.Сроки исполнения поручений главы города Юбилейного по обращениям граждан указываются в резолюциях главы города Юбилейного. При отсутствии указания конкретного срока исполнения в резолюции исполнение такого документа должно быть осуществлено в сроки определенные законодательством.
5.Продление сроков исполнения документов осуществляется путем представления исполнителем не менее, чем за три дня до окончания срока исполнения, на имя главы города Юбилейного мотивированной просьбы о продлении срока исполнения с указанием планируемой даты исполнения.
6.Снятие документов с контроля исполнения производится:
в случае завершения его исполнения – на основании положительной визы главы города Юбилейного или руководителя органа Администрации г.Юбилейного;
при отмене, утрате силы или изменении содержания документа – с согласия главы города Юбилейного или руководителя органа Администрации г.Юбилейного.
X.Заключение и исполнение договоров
1.Общие положения.
1.1.Администрация г.Юбилейного в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, выступает на равных началах с иными участниками этих отношений - гражданами и юридическими лицами.
1.2.Администрация г.Юбилейного действует от имени муниципального образования городской округ Юбилейный Московской области, а также как самостоятельное юридическое лицо.
1.3.Основным документом, устанавливающим права и обязанности участников и их финансовые взаимоотношения, а также определяющим требования к выполнению обязательств, является договор (муниципальный контракт, гражданско-правовой договор, соглашение, гарантийное письмо) (далее по тексту - договор).
1.4.Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законодательством.
1.5.За качественную подготовку договора отвечает руководитель органа (структурного подразделения) Администрации г.Юбилейного, заместитель главы Администрации г.Юбилейного в соответствии с распределением обязанностей между заместителями главы Администрации г.Юбилейного.
2.Подготовка и заключение договоров
2.1.Комплект договорных документов состоит из следующих составных частей:
-договор;
-упомянутые в нем приложения;
-дополнительно могут быть приложены иные документы (график выполнения работ, график взаиморасчетов, протокол согласования договорной цены, техническое задание, графические материалы (планы, схемы), сметы, калькуляции, иные документы);
-учредительные документы контрагентов;
-документы, подтверждающие полномочия лица, заключившего договор.
Дополнительно могут быть затребованы иные документы, в том числе нормативные, технические, правоустанавливающие и правоутверждающие.
2.2.Администрация г.Юбилейного принимает и рассматривает проекты договоров, подготовленные другими участниками гражданских правоотношений.
Данные проекты договоров представляются в Администрацию г.Юбилейного с сопровождающим письмом организации, которое регистрируется в общем отделе управления делами и направляется главе города Юбилейного для рассмотрения.
В случае несогласия с представленным проектом лица, указанные в п.1.5., осуществляют подготовку протокола разногласий и направляют его стороне.
Проект договора может быть разработан руководителем органа (структурного подразделения) Администрации г.Юбилейного, заместителем главы Администрации г.Юбилейного, другим работником Администрации г.Юбилейного по их поручению (далее – исполнитель).
2.3.Исполнитель, в чьем ведении находится предмет договора, формирует комплект договорных документов, проверяет основные договорные условия, структуру текста, реквизиты. В случае согласия с комплектностью, содержанием и формой документов, руководитель органа (структурного подразделения), заместитель главы Администрации г.Юбилейного делает отметку на листе согласований либо на последней странице договора и передает весь комплект последовательно работникам Администрации г.Юбилейного для согласования.
2.4.Порядок прохождения и согласования договорной документации:
- руководитель органа Администрации г.Юбилейного, которому дается поручение или затрагиваются относящиеся к его полномочиям вопросы (комплектация, содержание, форма);
- заместители главы Администрации г.Юбилейного по вопросам в соответствии с распределением обязанностей между заместителями главы Администрации г.Юбилейного - рассмотрение и доработка в случае необходимости совместно с исполнителем;
- отдел экономики - вопросы, входящие в его компетенцию;
- отдел финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности-вопросы, входящие в его компетенцию;
- другие заинтересованные руководители органов (структурных подразделений) - вопросы, входящие в их компетенцию;
- юридический отдел - предварительное согласование;
- после внесения изменений и дополнений, а также устранения выявленных нарушений - окончательное согласование юридическим отделом;
- финансовое управление администрации города Юбилейного Московской области - по порядку расчетов, сроках оплаты.
2.5.Двусторонние договоры и приложения к ним готовятся в двух оригинальных экземплярах, многосторонние - по числу участников в них. В случае необходимости может быть предусмотрен дополнительный экземпляр для передачи в регистрирующий орган. Листы договоров с приложениями нумеруются, прошиваются, концы нитей выводятся на обратную сторону последнего листа для скрепления печатью.
2.6.Подготовленные договоры представляются на подпись главе города Юбилейного.
2.7.Такая же процедура осуществляется в отношении дополнительных соглашений и актов об исполнении условий договора.
2.8.После подписания договор подлежит регистрации и хранению в отделе финансового обеспечения, бухгалтерского учёта и отчётности Администрации г.Юбилейного.
3.Расчеты по договорам.
3.1.Система расчетов с участниками, условия авансирования, устанавливаются в договоре по соглашению сторон.
3.2.Все изменения по условиям договора оформляются в письменном виде путем заключения дополнительного соглашения между участниками и проходят процедуру согласования и регистрации, в порядке, указанном выше.
3.3.Расчеты с участниками производятся в соответствии с подписанными актами об исполнении условий договора либо в соответствии с утвержденным графиком, являющимся неотъемлемым приложением к договору.
3.4.Составление актов, являющихся основанием для взаиморасчетов, производится при приемке результатов в установленном порядке.
4.Инвестиционные контракты
4.1.Подготовка, сопровождение и контроль за реализацией инвестиционных контрактов курируется заместителем главы Администрации г.Юбилейного в соответствии с распределением обязанностей между заместителями главы Администрации г.Юбилейного.
4.2.Проект инвестиционного контракта проходит согласование в порядке, определенном для договоров.
4.3.Договорная документация по инвестиционным контрактам готовится руководителем органа Администрации г.Юбилейного с участием заместителя главы Администрации г.Юбилейного в соответствии с распределением обязанностей между заместителями главы Администрации г.Юбилейного.
4.4.Регистрация, учет и хранение инвестиционных контрактов производится заместителем главы Администрации г.Юбилейного в соответствии с распределением обязанностей между заместителями главы Администрации г.Юбилейного.
5.Заключительные положения.
5.1.Контроль за исполнением договоров и инвестиционных контрактов, а также правильностью и своевременностью документального оформления взаимоотношений участников производится заместителями главы Администрации г.Юбилейного.
5.2.Экземпляры, принадлежащие Администрации г.Юбилейного (оригиналы), хранятся строго по месту регистрации. У исполнителей для текущей работы на руках находятся ксерокопии договорных документов.
5.3.Разногласия, не урегулированные в процессе подготовки договорных документов, разрешаются главой города Юбилейного.
XI. Порядок организации работы по обеспечению доступа к информации
о деятельности Администрации города Юбилейного и контроля за обеспечением доступа к информации.
1.Обнародование (опубликование) информации о деятельности Администрации г.Юбилейного.
1.1.Обнародование (опубликование) информации о деятельности Администрации г.Юбилейного в средствах массовой информации осуществляется в соответствии
с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
1.2.Органы Администрации г.Юбилейного готовят информацию о своей деятельности в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа, и представляют главе города Юбилейного Московской области для ознакомления и дальнейшего направления заместителю главы Администрации г.Юбилейного, в функции которого входит предоставление этой информации в средства массовой информации.
1.3.Направление муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Юбилейного Московской области в средства массовой информации осуществляет управление делами Администрации г.Юбилейного.
2.Размещение информации о деятельности Администрации г.Юбилейного в сети Интернет.
2.1.Информация о деятельности Администрации г.Юбилейного в сети Интернет размещается на официальном сайте Администрации г.Юбилейного (www.yubileiniy.ru), адрес подключения к сети Интернет – г.Юбилейный Московской области, ул.Пионерская, д.1/4, 2 этаж, помещение Администрации г.Юбилейного, кабинет №13.
2.2.Порядок организации предоставления информации о деятельности Администрации г.Юбилейного определяется распоряжением главы города Юбилейного.
3.Размещение информации в помещениях, занимаемых Администрацией г.Юбилейного.
3.1.Для размещения информации в помещениях Администрацией г.Юбилейного используются информационные стенды по адресам: Московская область, г.Юбилейный, ул.Пионерская, д.1/4 (1 и 2 этаж), ул.А.И.Нестеренко, д.17, ул.М.М.Глинкина, д.2/9, ул.М.К.Тихонравова, д.42, 1 подъезд, 1 этаж.
3.2.Информация на стендах должна содержать:
1) порядок работы Администрации г.Юбилейного, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений;
2) условия и порядок получения информации от Администрации г.Юбилейного;
3) текущую информацию о деятельности Администрации г.Юбилейного (готовит руководитель органа, структурного подразделения Администрации г.Юбилейного, после согласования с главой города Юбилейного размещается на стенде).
4.Предоставление информации о деятельности Администрации г.Юбилейного пользователям информацией по их запросу.
4.1.Подлежат обязательному рассмотрению запросы о деятельности Администрации г.Юбилейного, поступающие в электронной и письменной формах, а также в устной форме во время приема уполномоченными должностными лицами или
по телефонам Администрации г.Юбилейного.
4.2.Администрация г.Юбилейного обеспечивает возможность направления запроса информации о деятельности Администрации г.Юбилейного (далее – запрос) в форме электронного сообщения на адрес электронной почты (yubileyny@mosreg.ru) или на официальный сайт Администрации г.Юбилейного (www.yubileiniy.ru).
4.3.Администрация г.Юбилейного не рассматривает анонимные запросы. Под анонимным запросом понимается запрос, в котором не указаны фамилия, имя, отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации, государственного органа, органа местного самоуправления, почтовый адрес, номер телефона и(или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса.
4.4.Запрос, составленный в письменной форме либо полученный в форме электронного сообщения, подлежит регистрации в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в Администрацию г.Юбилейного в общем отделе управления делами. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления в органе или структурном подразделении Администрации г.Юбилейного.
4.5.Запросы о деятельности Администрации г.Юбилейного передаются главе города Юбилейного и по его указанию – в органы или структурные подразделения Администрации г.Юбилейного в соответствии со сферой деятельности.
4.6.Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4.7. Взимание платы за предоставление пользователю по его запросу информации о деятельности Администрации, в случае, если объёмы информации превышают установленные Правительством РФ нормы, осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 года №860 «ОБ утверждении Правил взимания платы о предоставлении информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
В случае, предусмотренном подпунктом 4.7 пункта 4, пользователем информацией оплачиваются расходы на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, а также расходы, связанные с их пересылкой по почте.
Средства, полученные в качестве платы за предоставление информации о деятельности Администрации, подлежат зачислению в местный бюджет г. Юбилейного Московской области (далее- местный бюджет).
Администрация, предоставив информацию, содержащую неточные сведения, обязана безвозмездно, по письменному заявлению пользователя информацией, которое должно быть мотивировано, устранить имеющиеся неточности.
5.Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации
о деятельности Администрации г.Юбилейного.
5.1.Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации г.Юбилейного осуществляет глава города Юбилейного Московской области.
5.2. Заместитель главы Администрации г.Юбилейного в соответствии с распоряжением главы города Юбилейного ежеквартально представляет доклад главе города Юбилейного Московской области о работе органов Администрации г.Юбилейного по обеспечению пользователей информацией необходимой им информации
о деятельности Администрации г.Юбилейного и предложения по совершенствованию данной работы.
5.3.Глава города Юбилейного рассматривает вышеуказанный доклад и принимает меры по совершенствованию работы и, в случае необходимости, привлекает
к дисциплинарной ответственности виновных в нарушении права на доступ к информации
о деятельности Администрации г.Юбилейного.