Вторник, 31.12.2024, 02:24
 Категории
Решения и постановления [1292]
Администрации города Королёва
Документы [666]
другие документы
 Реклама

Реклама на сайте
 Файлы
 Сохранить в соцсети



Каталог файлов
Главная » Файлы » Документы » Решения и постановления

Постановление Администрации Королева от 08.11.13 г. № 2229 и Приложения, ЧАСТЬ 1

[ скачать файл Скачать с сервера (124.0 Kb) ] 08.11.2013, 23:58
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОРОЛЁВА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «08» ноября 2013 г. № 2229

О размещении нестационарных торговых объектов

на территории города Королёва Московской области

В целях формирования единых правил размещения нестационарных торговых объектов на территории города Королёва Московской области, в соответствии с распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 27.12.2012 № 32-Р «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области схем размещения нестационарных торговых объектов», учитывая Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», постановление Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 № 772 «Об утверждении правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов», руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Королёва Московской области»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Королёва Московской области (прилагается).

2. Создать Комиссию по проведению конкурса на размещение нестационарных торговых объектов на территории города Королёва Московской области и утвердить ее состав (прилагается).

3. Уполномочить начальника Управления по развитию потребительского рынка, предпринимательства и рекламы Администрации города Королёва Московской области Ченскую О.И. заключать от имени Администрации города Королёва Московской области договор на право размещения нестационарного торгового объекта.

4. Утвердить Порядок по демонтажу нестационарных торговых объектов на территории города Королёва Московской области (прилагается).

5. Создать Комиссию по демонтажу нестационарных торговых объектов на территории города Королёва Московской области и утвердить ее состав (прилагается).

6. Утвердить форму Предписания о демонтаже нестационарного торгового объекта на территории города Королёва Московской области (прилагается).

7. Утвердить форму Акта о демонтаже нестационарного торгового объекта на территории города Королёва Московской области (прилагается).

8. Рекомендовать начальнику МУ МВД России «Королевское» (Лычагин В.А.) обеспечить контроль за правомерностью размещения нестационарных торговых объектов на территории города Королёва Московской области.

9. Признать утратившими силу постановления Администрации города Королёва Московской области от 01.10.2012 № 1773 «О размещении нестационарных торговых объектов на территории города Королёва Московской области» (с последующими изменениями); от 04.04.2013 № 597 «Об утверждении Порядка работ по демонтажу нестационарных торговых объектов расположенных на территории города Королёва Московской области».

10. Опубликовать настоящее постановление в газете «Калининградская правда» и разместить на официальном сайте Администрации города Королёва Московской области «Наукоград Королёв» (www.korolev.ru).

11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города Королёва Московской области А.В. Русакова.

Руководитель

Администрации города А.А. Канаев

Приложения, ЧАСТЬ 1

ПЕРЕЙТИ К ЧАСТИ 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации города Королёва Московской области

от_____________№___________

ПОРЯДОК

разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Королёва Московской области

I. Общие положения

1.1. Порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Королёва Московской области (далее по тексту – «Порядок») разработан в целях реализации Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», устанавливает процедуру разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Королёва Московской области (далее по тексту – «схема») и направлен на формирование единых правил размещения нестационарных торговых объектов на территории города Королёва Московской области (далее по тексту – «город»).

1.2. Размещение нестационарных торговых объектов на территории города должно соответствовать градостроительным, строительным, архитектурным, пожарным, санитарным нормам, правилам и нормативам.

1.3. Разработка схемы осуществляется в целях:

1) создания условий для улучшения организации и качества торгового обслуживания населения и обеспечения доступности товаров для населения;

2) установления единого порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории города;

3) достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов с учетом нормативов, установленных Правительством Московской области;

4) обеспечения единства требований к размещению нестационарных торговых объектов на территории города;

5) формирования современной торговой инфраструктуры.

1.4. Требования, предусмотренные настоящим Порядком, не распространяются на отношения, связанные с размещением нестационарных торговых объектов, находящихся на территориях розничных рынков, ярмарках, а также при проведении праздничных и иных массовых мероприятий, имеющих краткосрочный характер.

1.5. Утверждение схем, внесение в них изменений не является основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанных схем.

1.6. Включение нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, в схему осуществляется по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия собственника имущества.

1.7. Схема разрабатывается Управлением по развитию потребительского рынка, предпринимательства и рекламы Администрации города и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом города, на 2 (два) календарных года.

1.8. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) схема - документ, состоящий из текстовой (в виде таблицы) и графической частей, содержащий информацию об адресных ориентирах, виде, специализации нестационарного торгового объекта, площади земельного участка, на котором расположен объект, размере торговой площади объекта, сроке функционирования объекта, наименовании, местонахождении и ИНН организации (фамилии, имени, отчестве (при наличии) индивидуального предпринимателя); информацию об использовании нестационарного торгового объекта субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, разрешенном виде использования земельного участка, форме собственности земельного участка;

2) нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение, к ним относятся:

- павильон - оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест, общей площадью не более 16 кв. м;

- киоск - оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас, общей площадью не более 9 кв. м;

- торговая галерея - выполненный в едином архитектурном решении нестационарный торговый объект, состоящий из совокупности, но не более пяти (в одном ряду) специализированных павильонов или киосков, симметрично расположенных напротив друг друга, обеспечивающих беспрепятственный проход для покупателей, объединенных под единой временной светопрозрачной кровлей, не несущей теплоизоляционную функцию;

- пункт быстрого питания - павильон или киоск, специализирующийся на продаже изделий из полуфабрикатов высокой степени готовности в потребительской упаковке, обеспечивающей термическую обработку пищевого продукта;

- мобильный пункт быстрого питания - передвижное сооружение (автокафе), специализирующееся на продаже изделий из полуфабрикатов высокой степени готовности в потребительской упаковке, обеспечивающей термическую обработку пищевого продукта;

- выносное холодильное оборудование - холодильник для хранения и реализации прохладительных напитков и мороженого;

- торговый автомат (вендинговый автомат) - временное техническое устройство, сооружение или конструкция, осуществляющее продажу штучного товара, оплата и выдача которого осуществляется с помощью технических приспособлений, не требующих непосредственного участия продавца;

- бахчевой развал - специально оборудованная временная конструкция для хранения бахчевых культур, установленная в непосредственной близости к нестационарному торговому объекту (павильону, киоску), через который осуществляется реализация бахчевых культур;

- передвижные сооружения: автомагазины (автолавки), изотермические емкости и цистерны, презентационные стойки.

3) остановочный пункт общественного транспорта - место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств;

4) специализация нестационарного торгового объекта - торговая деятельность, при которой 80 (восемьдесят) и более процентов всех предлагаемых к продаже товаров (услуг) от их общего количества составляют товары (услуги) одной группы, за исключением деятельности по реализации печатной продукции.

5) специализация нестационарного торгового объекта "Печать" - торговая деятельность, при которой пятьдесят и более процентов всех предлагаемых к продаже товаров от их общего количества составляет печатная продукция. Реализация иных дополнительных групп товаров (услуг) осуществляется в соответствии с установленной номенклатурой (расчет ведется по количеству наименований всех товарных позиций, выставленных на продажу, то есть выставленных и доступных для обозрения покупателей на витринах и иных приспособлениях).

Примерные специализации нестационарных торговых объектов::

- печатная продукция (в том числе театральные и билетные кассы);

- продовольственные товары (в том числе общественное питание);

- непродовольственные товары;

- цветы.

К социально значимым специализациям относятся следующие продовольственные специализации, направленные на восполнение дефицита потребления покупателями продуктов питания в случае недостаточного количества торговых объектов в муниципальном образовании: "Хлеб", "Молоко", "Овощи-фрукты", "Мясная гастрономия".

Специализация нестационарного торгового объекта указывается в схеме и является существенным (обязательным) условием договора на право размещения нестационарного торгового объекта.

Изменение специализации нестационарного торгового объекта не допускается.

II. Планирование и разработка схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Королёва Московской области

2.1. Решение о планировании схемы, а также решение о подготовке предложений о внесении изменений в схему принимаются в форме муниципального правового акта органа местного самоуправления, определенного в соответствии с уставом города. Решение о планировании схемы должно содержать сроки подготовки проекта схемы. Соответствующий правовой акт размещается на официальном сайте Администрации города Королёва Московской области «Наукоград Королёв» (www.korolev.ru), опубликовывается в газете «Калининградская правда» в установленном порядке.

2.2. С момента принятия решения о планировании схемы размещение новых нестационарных торговых объектов, а также демонтаж существующих нестационарных торговых объектов, включенных в действующую схему, не допускаются, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, решениями судов, договорами (соглашениями).

2.3. При планировании схемы рекомендуется учитывать следующий норматив обеспеченности населения нестационарными торговыми объектами на 1000 жителей: два киоска и один павильон для осуществления торговой деятельности, два пункта (мобильных пункта) быстрого питания. Также рекомендуется соблюдать следующее процентное соотношение нестационарных торговых объектов, специализирующихся на продаже продовольственных товаров и нестационарных торговых объектов, специализирующихся на продаже непродовольственных товаров, - 70/30.

2.4. Схема разрабатывается Управлением по развитию потребительского рынка, предпринимательства и рекламы Администрации города и соответствующим муниципальным правовым актом на два календарных года не позднее 15 декабря года, предшествующего году начала действия схемы.

2.5. Разработка схемы основывается на:

- результатах инвентаризации существующих нестационарных торговых объектов и мест их размещения;

- анализе и характеристике текущего состояния развития розничной торговли;

- достижении норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, а также обеспечении территориальной доступности торговых объектов для населения, обеспечении населения торговыми услугами в местах отдыха и проведения досуга;

- соблюдении требований о размещении не менее чем шестидесяти процентов от общего количества нестационарных торговых объектов для использования субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность.

2.6. Инвентаризация нестационарных торговых объектов и мест их размещения предусматривает:

- анализ размещения фактически существующих нестационарных торговых объектов на территории городского округа;

- учет хозяйствующих субъектов, фактически осуществляющих торговую деятельность в существующих нестационарных торговых объектах;

- учет и оценку выданных документов, связанных с размещением нестационарных торговых объектов и осуществлением торговой деятельности;

- учет незаконно размещенных нестационарных торговых объектов.

Инвентаризация нестационарных торговых объектов, включенных в схему, а также незаконно размещенных нестационарных торговых объектов проводится не реже одного раза в год.

Результаты инвентаризации являются обязательными исходными данными для разработки схемы, оформляются по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку и направляются в Министерство потребительского рынка и услуг Московской области ежегодно до 20 декабря.

Нестационарные торговые объекты не являются недвижимым имуществом, не подлежат технической инвентаризации в бюро технической инвентаризации, права на них не подлежат регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.7. По итогам инвентаризации проводятся:

- оценка потребности в нестационарных торговых объектах по видам и специализации;

- мероприятия по рациональному размещению нестационарных объектов исходя из местных особенностей, обеспечения территориальной доступности, то есть уровня развития товаропроводящей инфраструктуры, при котором во всех населенных пунктах обеспечивается возможность приобретения населением товаров;

- оценка доступности определенных групп товаров для населения;

- анализ размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной, муниципальной, частной собственности по каждой форме собственности в отдельности;

- анализ количества стационарных и нестационарных торговых объектов, их доля в инфраструктуре розничной торговли;

- анализ информации по местам расположения нестационарных торговых объектов (городское поселение, сельское поселение, с указанием количественных показателей по нестационарным объектам);

- анализ информации о количестве специализированных нестационарных торговых объектов.

2.8. Нестационарные торговые объекты продовольственной специализации ("Молоко", "Мясная гастрономия", "Овощи-фрукты", "Хлеб") рекомендуется размещать преимущественно в жилых кварталах, а также в местах расположения образовательных учреждений, в торговых зонах.

Нестационарные торговые объекты со специализацией "Печать", "Цветы", "Театральные кассы", пункты быстрого питания, а также торговые (вендинговые автоматы) рекомендуется размещать в местах движения пешеходов.

Нестационарные торговые объекты со специализацией "Печать" рекомендуется размещать на пассажиропотоках вблизи транспортных узлов, крупных развлекательных, торговых, спортивных центров, учреждений.

2.9. Размещение нестационарных торговых объектов должно соответствовать градостроительным, строительным, архитектурным, пожарным, санитарным нормам, правилам и нормативам.

2.10. Внешний вид нестационарных торговых объектов должен соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города.

Требования к внешнему виду нестационарных торговых объектов определяются типовыми архитектурными решениями, определенными по результатам проведения конкурса на разработку архитектурных проектов нестационарных торговых объектов и утвержденными органом местного самоуправления города на двукратный срок действия схемы.

Конструкция нестационарного торгового объекта должна предусматривать возможность демонтажа с сохранением возможности дальнейшей эксплуатации нестационарного торгового объекта.

Под архитектурным решением понимается авторский замысел объекта с комплексным решением функциональных, конструктивных и эстетических требований к нему, а также социальных, экономических, санитарно-гигиенических, экологических, инженерно-технических аспектов, зафиксированных в архитектурной части документации.

2.11. Архитектурные решения нестационарных торговых объектов (не более пяти для каждого вида, за исключением мобильных пунктов быстрого питания, выносного холодильного оборудования, торговых автоматов, бахчевых развалов, передвижных сооружений), отобранные по итогам конкурса, проведенного Администрацией города, на основании решения конкурсной комиссии предоставляются в Министерство потребительского рынка и услуг Московской области для ознакомления, а затем размещаются на официальном сайте Администрации города Королёва Московской области «Наукоград Королёв».

2.12. Разработка схемы сопровождается оформлением Реестра размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку и Реестра незаконно размещенных нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку, которые представляются в Министерство потребительского рынка и услуг Московской области в электронном виде.

Электронный адрес Министерства потребительского рынка и услуг Московской области: minpotreb@mosreg.ru.

2.13. При разработке схемы учитываются:

а) особенности развития торговой деятельности города;

б) необходимость размещения не менее чем 60 (шестидесяти) процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов;

в) обеспечение беспрепятственного развития улично-дорожной сети;

г) обеспечение беспрепятственного движения транспорта и пешеходов;

д) специализация нестационарного торгового объекта;

е) обеспечение соответствия деятельности нестационарных торговых объектов санитарным, противопожарным, экологическим требованиям, правилам продажи отдельных видов товаров, требованиям безопасности для жизни и здоровья людей.

2.14. Размещение нестационарных торговых объектов должно обеспечивать свободное движение пешеходов и доступ потребителей к торговым объектам, в том числе обеспечение безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения, беспрепятственный подъезд спецтранспорта при чрезвычайных ситуациях.

2.15. Расстояние между нестационарными торговыми объектами (одиночными киосками, павильонами) должно составлять не менее 50 (пятидесяти) метров, за исключением нестационарных торговых объектов, расположенных в зонах рекреационного назначения (к землям рекреационного назначения относятся земли в границах территорий, занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, береговыми полосами водных объектов общего пользования, а также в границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом).

Расстояние от остановочного пункта общественного транспорта до нестационарного объекта должно составлять не менее 50 м.

Расстояние между торговыми галереями должно составлять не менее 50 метров.

Расстояние между нестационарными торговыми объектами измеряется по тротуарам, пешеходным дорожкам и пешеходным переходам от ближайшего нижнего угла торгового нестационарного объекта (1) до ближайшего нижнего угла нестационарного торгового объекта (2). Измерение расстояния осуществляется по кратчайшему маршруту движения пешеходов.

Расстояние от края проезжей части до нестационарного торгового объекта должно составлять не менее 3,0 м.

2.16. Площадки для размещения нестационарных торговых объектов и прилегающая территория должны быть благоустроены.

2.17. Допускается в период с 1 апреля по 1 ноября размещение у нестационарного торгового объекта, специализирующегося на продаже продовольственных товаров, не более одной единицы выносного холодильного оборудования в соответствии с утвержденной схемой размещения нестационарных торговых объектов. Холодильное оборудование должно быть размещено на одной линии с фасадом нестационарного торгового объекта вплотную к нему. При этом не допускается установка холодильного оборудования, если это ведет к сужению тротуара до ширины менее 1,5 метра, препятствует свободному передвижению пешеходов.

В местах, где установка холодильного оборудования указанным способом невозможна, разрешается установка витрины-холодильника непосредственно вплотную с фасадной стороной нестационарного торгового объекта.

Не допускается установка витрин-холодильников на проезжей части и газонах.

2.18. Не допускается размещение нестационарных торговых объектов:

1) в местах, не включенных в схему;

2) размещение временных конструкций, предназначенных для хранения бахчевых культур, отдельно от нестационарных торговых объектов (павильонов, киосков);

3) не допускается выставление у нестационарных торговых объектов, в том числе у (мобильных) пунктов быстрого питания столиков, стульев, зонтиков и других подобных объектов;

4) на остановочных пунктах общественного транспорта;

5) в полосах отвода автомобильных дорог;

6) в арках зданий, на газонах, цветниках, клумбах, площадках (детских, для отдыха, спортивных), на дворовых территориях жилых зданий, в местах, не оборудованных подъездами для разгрузки товара, на тротуарах шириной менее 3 метров;

7) ближе 5 метров от окон жилых и общественных зданий и витрин стационарных торговых объектов;

8) на инженерных сетях и коммуникациях и в охранных зонах инженерных сетей и коммуникаций;

9) под железнодорожными путепроводами и автомобильными эстакадами, мостами;

10) в надземных и подземных переходах, а также в 5-метровой охранной зоне от входов (выходов) в подземные переходы, метро;

11) на расстоянии менее 25 метров от мест сбора мусора и пищевых отходов, дворовых уборных, выгребных ям;

12) в случае, если размещение нестационарных торговых объектов уменьшает ширину пешеходных зон до 3 метров и менее;

13) в случае, если размещение нестационарных торговых объектов препятствует свободному подъезду пожарной, аварийно-спасательной техники или доступу к объектам инженерной инфраструктуры (объекты энергоснабжения и освещения, колодцы, краны, гидранты и т.д.).

III. Порядок разработки и утверждения схемы

3.1. Проект схемы разрабатывается Управлением по развитию потребительского рынка, предпринимательства и рекламы Администрации города с учетом требований, установленных разделом II настоящего Порядка.

3.2. В текстовой части схемы (в таблице), разработанной по утвержденной распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 27.12.2012 № 32-Р «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области схем размещения нестационарных торговых объектов» форме (Приложение № 6), указывается следующая информация:

- адресные ориентиры, вид, специализация нестационарного торгового объекта;

- форма собственности и площадь земельного участка, на котором расположен нестационарный торговый объект;

- размер торговой площади нестационарного торгового объекта (при наличии);

- срок функционирования нестационарного торгового объекта;

- наименование, местонахождение и ИНН организации (фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), ИНН индивидуального предпринимателя);

- информация об использовании нестационарного торгового объекта субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность;

- вид использования земельного участка.

Графическая часть схемы разрабатывается в виде карты-схемы генерального плана городского округа (М 1:5000) с предусмотренными на ней возможными местами размещения объектов.

3.3. После разработки проекта схемы Управлением по развитию потребительского рынка, предпринимательства и рекламы Администрации города направляет указанный проект на согласование в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города, Управление землепользования Администрации города, Управление по благоустройству Администрации города, Управление по территориальной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации города, Комитет по культуре Администрации города (если схема предусматривает размещение нестационарных торговых объектов на территориях объектов культурного наследия и зон их охраны (при наличии таковых).

3.4. Органы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, рассматривают в течение 10 рабочих дней представленный им на согласование проект схемы, по итогам рассмотрения Администрация города Королёва Московской области принимает решение о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы.

Согласование, отказ в согласовании, замечания (предложения) оформляются письменно.

3.5. Замечания (предложения) к проекту схемы, поступившие от органов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, рассматриваются Управлением по развитию потребительского рынка, предпринимательства и рекламы Администрации города, которое по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений:

1) внести изменения и (или) дополнения в проект схемы;

2) отказать в принятии замечаний (предложений) с направлением письменного мотивированного ответа в адрес органа (органов), направившего (направивших) соответствующие замечания (предложения).

3.6. Измененный с учетом поступивших замечаний (предложений) проект схемы подлежит в течение 10 рабочих дней повторному согласованию с органами, представившими замечания (предложения).

3.7. Разработанная и согласованная схема утверждается муниципальным правовым актом органа местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом города, который размещается на официальном сайте Администрации города Королёва Московской области «Наукоград Королёв» (www.korolev.ru) в течение десяти дней после его издания.

3.8. В течение пяти рабочих дней после официального опубликования вышеуказанного муниципального правового акта, а также копия официального печатного издания, в котором опубликована схема, представляются в Министерство потребительского рынка и услуг Московской области (далее по тексту – «Министерство»).

3.9. Предоставление в Министерство документов, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, осуществляется следующими способами:

- по электронной почте. Электронный адрес Министерства: minpotreb@mosreg.ru;

- доставкой по почтовому адресу Министерства: 129110, г. Москва, проспект Мира, д. 72.

3.10. В схему не чаще одного раза в полугодие могут быть внесены изменения в порядке, установленном для ее разработки и утверждения.

3.11. Основаниями для внесения изменений в схему являются:

1) реализация долгосрочных стратегических и целевых программ Московской области, муниципального образования «Город Королёв Московской области», повлекших изменение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;

2) прекращение, перепрофилирование деятельности стационарных торговых объектов, повлекшие снижение обеспеченности населения площадью торговых объектов до уровня ниже установленного норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;

3) размещение на территории города новых стационарных торговых объектов, повлекшее превышение норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;

4) новая застройка отдельных элементов планировочной структуры населенных пунктов, районов, микрорайонов, иных элементов, повлекшая изменение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;

5) ремонт и реконструкция автомобильных дорог.

3.12. Изменения, внесенные в схему, утверждаются муниципальным правовым актом, утвердившим схему, который подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте Администрации города Королёва Московской области «Наукоград Королёв» (www.korolev.ru) в течение десяти дней после их утверждения.

В течение пяти рабочих дней после опубликования муниципальным правовым актом, утвердившего внесенные в схему изменения, а также копия официального печатного издания, в котором опубликовано вышеуказанный муниципальный правовой акт, представляются в Министерство потребительского рынка и услуг Московской области способами, указанными в пункте 3.9 настоящего Порядка.

IV. Включение нестационарных торговых объектов в схему

4.1. Основанием для размещения нестационарного торгового объекта является:

1) договор на право размещения нестационарного торгового объекта, заключенный между Администрацией города и хозяйствующим субъектом (далее по тексту - Договор) по форме согласно Приложению №4 к настоящему Порядку;

2) паспорт нестационарного торгового объекта (далее по тексту - Паспорт), оформленный Управлением по развитию потребительского рынка, предпринимательства и рекламы Администрации города по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Порядку.

Паспорт - документ, в котором указаны сведения о хозяйствующем субъекте, а также виде, специализации, площади, месте нахождения, сроке размещения нестационарного торгового объекта, форме собственности земельного участка, на котором расположен объект, реквизиты договора на размещение нестационарного торгового объекта, иные определенные органом местного самоуправления сведения. Срок действия паспорта равен сроку действия договора. Оригинал паспорта находится у хозяйствующего субъекта, заверенная копия - в Администрации города.

Размещение нестационарных торговых объектов на территории города Королёва Московской области осуществляется на конкурсной основе. Конкурс проводится Администрацией города.

Организацию и проведение конкурсов на размещение нестационарных торговых объектов, заключение по результатам конкурсов договоров, контроль за исполнением условий договоров осуществляет Управление по развитию потребительского рынка, предпринимательства и рекламы Администрации города.

После утверждения в установленном порядке схемы Администрация города проводит конкурсный отбор хозяйствующих субъектов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Состав Комиссии по проведению конкурса на размещение нестационарных торговых объектов (далее по тексту - Конкурсная комиссия), а также внесение в него изменения, утверждаются соответствующим муниципальным правовым актом.

В состав Конкурсной комиссии включаются депутат Совета депутатов на постоянной основе, а также не менее чем по одному представителю от общественных объединений в сфере защиты прав потребителей и от общественных объединений в сфере защиты прав предпринимателей.

4.3. Предметом конкурса является право на размещение нестационарного специализированного торгового объекта.

4.4. Обязанности по организации конкурса и прием заявок на участие в конкурсе осуществляет Управлением по развитию потребительского рынка, предпринимательства и рекламы Администрации города (далее - Организатор конкурса).

4.5. Извещение о проведении конкурса публикуется Организатором конкурса в местной газете и размещается на официальном сайте Администрации города Королёва Московской области «Наукоград Королёв» (www.korolev.ru) не менее чем за 30 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

Извещение должно содержать следующие обязательные сведения:

- наименование, местонахождение, почтовые адреса и адреса электронной почты, номера контактных телефонов Организатора конкурса и Конкурсной комиссии;

- решение Организатора конкурса о проведении конкурса, предметом которого является право на размещение нестационарного торгового объекта;

- дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

- срок и место подачи документов для участия в конкурсе;

- предметы конкурса (лоты) с указанием их номеров и местонахождения;

- размер платы за право размещения нестационарного специализированного торгового объекта (размер платы за право размещения нестационарного специализированного торгового объекта определяется в соответствии с методикой определения цены договора, утвержденной органом местного самоуправления)Par80;

- условия и сроки заключения договора на право размещения нестационарного торгового объекта и его специализации.

4.6. Не допускается включение в лот более одного места размещения нестационарного торгового объекта.

4.7. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в целях выявления лучших предложений об условиях исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

4.8. Срок, в течение которого победитель конкурса должен представить Организатору конкурса подписанный им договор на размещение нестационарного специализированного торгового объекта, должен составлять не менее чем десять дней и не должен превышать двадцати дней со дня подписания итогового протокола оценки и сопоставления заявок.

4.9. Организатор конкурса, разместивший извещение, вправе при наличии объективных причин отказаться от проведения конкурса, но не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

4.10. В случае отказа от проведения конкурса Организатор конкурса в течение 5 дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса размещает соответствующее извещение в газете «Калининградская правда» и в течение 2 дней на официальном сайте Администрации города Королёва Московской области «Наукоград Королёв» (www.korolev.ru) .

4.11. В конкурсе могут принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальные предприниматели, основным видом деятельности которых является осуществление розничной торговли.

Участник конкурса не должен находиться в процессе ликвидации или признания неплатежеспособным (банкротом), его деятельность на момент подачи и рассмотрения заявки на участие в конкурсе не должна быть приостановлена.

В конкурсе не могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней и санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В целях создания условий для предпринимательской деятельности инвалидов муниципальным образованиям рекомендуется предусмотреть квоту при проведении конкурса не менее 10% от общего количества предусмотренных схемой мест для размещения нестационарных торговых объектов инвалидами. В случае если предусмотренная квота не выбрана, то она распределяется среди других участников конкурса на общих основаниях.

4.12. Для участия в конкурсе лица, указанные в пункте 3.11 настоящих методических рекомендаций, представляют Организатору конкурса документы, указанные в конкурсной документации.

4.13. Конкурсная документация разрабатывается Организатором конкурса и содержит критерии оценки предложений о функциональных и качественных характеристиках оказываемых услуг, в том числе:

1) Архитектурные. При проведении конкурса на размещение павильонов или киосков к участию в конкурсе допускаются только павильоны и киоски, соответствующие архитектурному решению и Паспорту нестационарного специализированного торгового объекта. Благоустройство прилегающей территории - дополнительное озеленение, установка газонов и цветников + 1 балл.

2) Инвестиционные. Уровень среднемесячной заработной платы списочного состава работников. Дополнительные баллы рассчитываются из соотношения заработной платы и прожиточного минимума, установленного в соответствии с Законом Московской области "О прожиточном минимуме в Московской области" с применением поправочного повышающего коэффициента. Уровень среднемесячной заработной платы списочного состава работников и обеспеченность квалифицированным персоналом, законно осуществляющим трудовую деятельность, + 2 балла.

3) Ассортимент. Специализация нестационарного торгового объекта:

- непродовольственная + 1 балл;

- продовольственная + 2 балла;

- прочая (цветы, газеты, журналы) + 2 балла;

- продовольственная, состоящая более чем на 80% из продукции отечественных сельхозпроизводителей, + 3 балла.

Дополнительные. Дополнительное применение энергосберегающих осветительных средств от + 1 балл.

4) Оснащение торгово-технологическим оборудованием. Оснащенность объекта специализированным торговым, технологическим и холодильным оборудованием для хранения и реализации продукции из полуфабрикатов высокой степени готовности (для пунктов быстрого питания) + 1 балл.

5) Социальная значимость. Рекомендации общественных организаций, объединений предпринимателей; опыт работы на потребительском рынке, результаты этой работы (для объектов питания) + 1 балл. Наличие рекомендаций общественных организаций, объединений предпринимателей; опыт работы на потребительском рынке, результаты этой работы (для объектов питания) + 1 балл, отсутствие - 1 балл.

При сдаче документов заявитель обязан предоставить на комиссию документы, подтверждающие право владения конструкцией нестационарного торгового объекта (договор купли-продажи или договор аренды данной конструкции, сроки действия которого не менее 2 лет).

Заявитель представляет копии документов, подтверждающих соответствие его заявки конкурсным условиям. Каждое предложение оценивается по балльной системе:

Наименование конкурсного условияДокументы и сведения, подтверждающие соответствие участника конкурсным условиям
АрхитектурныеРисунок, эскиз, фотография, дизайн-проект нестационарного торгового утвержденного архитектурного решения органами местного самоуправления), эскиз вывески с указанием наименования и юридического адреса организации, режима работы объекта
Инвестиционные (обеспеченность квалифицированными кадрами для оказания услуг, законно осуществляющими трудовую деятельность) Трудовые договоры; документы, квалификацию персонала; штатное расписание с указанием заработной платы
Ассортимент (специализация) Разнообразие и востребованность у населения реализуемой продукции Документы (накладные, счета-фактуры; договоры, заключенные с поставщиками, с приложением ассортиментной матрицы)
Дополнительные
Использование энергосберегающих осветительных средств; технических средств измерения (весов, мерных емкостей, мерной линейки)
 Документы, подтверждающие наличие поверенных технических средств измерения (весов, мерных емкостей, мерной линейки); документы, подтверждающие установку энергосберегающих осветительных средств
Уборка прилегающей территорииСхема границ прилегающей территории, утвержденная и согласованная в договоре
Обеспеченность современным торгово-технологическим оборудованиемДоговор купли-продажи, проката или иные документы, подтверждающие владение и пользование торгово-технологическим оборудованием и инвентарем
Опыт работы заявителя в сфере нестационарной торговли
Уровень культуры и качества обслуживания населения, дополнительные услуги по фасовке товара в упаковку с фирменным знаком и наличие форменной одежды у продавца с логотипом хозяйствующего субъекта,ценники с использованием символики
Фотография рабочего места с применением форменной одежды продавца с хозяйствующего субъекта, образец ценника,образец нагрудного бейджа (карточки продавца). Копии благодарностей, наград, наличие рекомендаций общественных организаций, объединений предпринимателей, свидетельства (уведомления) о праве размещения нестационарных торговых объектов, выданных ранее


4.14. Представленные в составе заявки на участие в конкурсе документы Заявителю не возвращаются.

4.15. Организатор проверяет комплектность и оформление представленных документов, их соответствие требованиям, установленным настоящими методическими рекомендациями, готовит заключение по каждой Заявке и направляет в Конкурсную комиссию для рассмотрения.

4.16. Требования к оформлению заявок на участие в конкурсе:

1) требования к описанию оказываемых услуг устанавливаются конкурсной документацией;

2) при описании условий и предложений участников конкурса по исполнению договора должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;

3) сведения, которые содержатся в заявках участников конкурса, не должны допускать двусмысленных толкований;

4) все документы должны быть прошиты, скреплены печатью, заверены подписью руководителя юридического лица или прошиты и заверены подписью индивидуального предпринимателя и иметь сквозную нумерацию страниц. Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в конкурсе, должна быть подтверждена печатью и подписью руководителя юридического лица или подписью индивидуального предпринимателя. Факсимильные подписи не допускаются;

5) все экземпляры заявки должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью руководителя юридического лица или заверенных подписью индивидуального предпринимателя;

6) все документы, представляемые участниками конкурса в составе заявки на участие в конкурсе, должны быть заполнены по всем пунктам.

4.17. Срок и порядок подачи и регистрации заявок на участие в конкурсе:

Прием заявок осуществляется Организатором конкурса по его адресу.

Лицу, вручившему конверт с заявкой на участие в конкурсе, выдается расписка в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе.

Все заявки нумеруются и регистрируются.

Прием заявок (изменений в заявки) прекращается в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

4.18. Участник конкурса подает заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте. На таком конверте необходимо указать: "Заявка на участие в открытом конкурсе на размещение нестационарного специализированного торгового объекта, расположенного по адресу: ___________ Специализация "___________", Лот N _______".

4.19. Участникам конкурса, подавшим заявки, Организаторы конкурса обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.

4.20. После осуществления процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на заседании Конкурсной комиссии не допускается внесение изменений в заявки.

Конверты с изменениями заявок вскрываются Конкурсной комиссией одновременно с конвертами с заявками на участие в конкурсе.

Участник конкурса, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе отозвать заявку в любое время до момента вскрытия Конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.

4.21. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе:

В день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.

Все присутствующие при вскрытии конвертов лица регистрируются в Листе регистрации, составляемом и подписываемом секретарем Конкурсной комиссии.

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого участника конкурса, конверт с заявкой на участие в конкурсе, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией и являющихся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

4.22. В случае если по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

В случае признания конкурса несостоявшимся по причине подачи менее двух заявок договор заключается с признанным единственным участником конкурса.

В случае если открытый конкурс признан несостоявшимся и контракт не заключен с единственным участником конкурса, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, то Организатор проводит повторный конкурс.

Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.

4.23. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

4.24. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией принимается решение:

- о допуске к участию в конкурсе и признании участниками конкурса, о рассмотрении заявок и об определении победителей;

- об отказе в допуске к участию в конкурсе.

4.25. Участнику конкурса отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае:

- непредставления определенных конкурсной документацией документов в составе заявки на участие в конкурсе по обязательным требованиям либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике конкурса;

- представления недостоверных данных или поддельных документов, проведения в отношении участника конкурса процедуры банкротства, приостановления деятельности участника конкурса;

- несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации;

- неисполнения требований, предъявляемых к оформлению документации.

4.26. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников конкурса, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника конкурса, подавшего заявку на участие в конкурсе, или признании предложений по критериям оценки всех участников конкурса не соответствующими требованиям, предъявляемым конкурсной документацией, конкурс признается несостоявшимся.

4.27. Объединение в один предмет допускается с учетом специализации и границ минимальных территориальных единиц в пределах муниципального образования.

4.28. Конкурсной комиссией ведется протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и Организатором в течение дня после окончания рассмотрения заявок.

4.29. Итоговый протокол не позднее дня, следующего после подписания, размещается на официальном сайте администрации органа местного самоуправления в сети Интернет.

4.30. Конкурсной комиссией осуществляется выявление лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

4.31. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения соответствия содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер.

4.32. В случае если два и более участника в равной мере соответствуют критериям, установленным конкурсной документацией, победителем конкурса признается участник, предложивший наилучшие возможности (в том числе технические) для размещения торгового объекта и наименьший срок для начала деятельности объекта и его специализацию.

При равенстве предложений по указанным возможностям победителем конкурса признается участник, чья заявка была подана раньше.

4.33. Конкурсная комиссия письменно извещает участников конкурса о результатах конкурса.

4.34. В случае если победитель конкурса уклонился от подписания договора, Комиссия вправе определить победителя из числа оставшихся участников конкурса. При этом победителем конкурса признается лицо, предложения которого наиболее полно соответствуют условиям конкурса после предложений лица, уклонившегося от подписания договора на размещение нестационарного специализированного торгового объекта.

В случае если представленные предложения ни одного из участников по определенному лоту не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс по данному лоту считается несостоявшимся.

4.35. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора на право размещения нестационарного специализированного торгового объекта, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.

4.36. Специализация нестационарного торгового объекта является существенным условием договора. Изменение специализации не допускается.

4.37. Основанием для размещения нестационарного торгового объекта на территории города является заключенный с Администрацией города Договор и Паспорт.

4.38. Договор не может быть заключен на срок, превышающий срок действия схемы. Действие Договора и Паспорта распространяется только на нестационарный торговый объект, указанный в них.

4.39. Заключение Договора и оформление Паспорта производятся одновременно. Договор заключается отдельно на каждый нестационарный торговый объект. Паспорт выдается заявителю (руководителю организации, если заявителем является юридическое лицо, индивидуальному предпринимателю) или уполномоченному им лицу. Передача Паспорта третьим лицам запрещается.

4.40. Победитель конкурса не вправе передавать право на размещение нестационарного торгового объекта третьим лицам и самостоятельно изменять специализацию торгового объекта.

4.41. В случае реорганизации, изменения наименования и (или) адреса юридического лица, адреса и (или) паспортных данных индивидуального предпринимателя, изменений условий владения (пользования) земельным участком, на котором расположен нестационарный торговый объект, в Договор вносятся соответствующие изменения, выдается новый Паспорт при условии возврата ранее выданного Паспорта.

4.42. Хозяйствующий субъект несет ответственность за содержание нестационарного торгового объекта и прилегающей территории в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.43. Органам местного самоуправления рекомендовано проведение регулярного (не реже одного раза в полугодие) мониторинга фактического исполнения победителем конкурса условий договора и предоставление результатов мониторинга в Министерство потребительского рынка и услуг Московской области по электронной почте. Электронный адрес Министерства: minpotreb@mosreg.ru.

ПЕРЕЙТИ К ЧАСТИ 2

Категория: Решения и постановления | Добавил: Vitayana
Просмотров: 2124 | Загрузок: 373 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar

Похожие файлы:



  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Файлы
  Статистика
  ЮБиК рекомендует