Вторник, 23.04.2024, 12:55
 Категории
Решения и постановления [1292]
Администрации города Королёва
Документы [666]
другие документы
 Реклама

Реклама на сайте
 Файлы
 Сохранить в соцсети



Каталог файлов
Главная » Файлы » Документы » Решения и постановления

Административный регламент по получению участков многодетным семьям, ЧАСТЬ 2

[ скачать файл Скачать с сервера (94.4 Kb) ] 15.06.2014, 00:00
Утвержден
постановлением Администрации
города Королёва Московской области
от «10» июня 2014 года №983

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков


ЧАСТЬ 2

Вернуться к ЧАСТИ 1

120. Специалист Администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечням документов, предусмотренных пунктами 32 и 37 административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 41 административного регламента;
4) при установлении наличия одного из оснований, предусмотренных пунктом 41 административного регламента, готовит проект письма Администрации города об отказе в постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков, осуществляет его передачу на подпись должностному лицу Администрации города и осуществляет дальнейшие действия в порядке, установленном пунктами 153 и 154 административного регламента;
5) при установлении отсутствия всех оснований, предусмотренных пунктом 41 административного регламента, формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
6) направляет специалисту Администрации города, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
7) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 32 и 37 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
121. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
122. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является:
1) передача специалисту Администрации города, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем, и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) передача проекта письма Администрации города об отказе в постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков на подпись должностному лицу Администрации города;
3) переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
123. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
124. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является один из следующих документов:
1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) проект письма об отказе в выдаче разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
125. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию города, многофункциональный центр хотя бы одного из документов, указанных в пункте 37 административного регламента.
126. Межведомственный запрос о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (далее – межведомственный запрос) осуществляется специалистом Администрации города или многофункционального центра, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. Многофункциональный центр осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр.
127. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
128. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).
129. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственные запросы направляются на бумажном носителе посредством почтового отправления, по факсу (с одновременным направлением на бумажном носителе посредством почтового отправления) или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
130. Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
131. Максимальный срок формирования и направления межведомственных запросов составляет 1 рабочий день.
132. При подготовке межведомственных запросов специалист Администрации города, многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
133. Для предоставления муниципальной услуги Администрация города, многофункциональный центр направляет межведомственные запросы в:
а) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в целях получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (земельные участки, жилые дома (строения) на территории Московской области (сведения с 1997 года);
б) Государственное унитарное предприятие Московской области «Московское областное бюро технической инвентаризации» в целях получения выписки из архива о наличии либо отсутствии объектов недвижимого имущества (земельных участков, жилых домов (строений) на праве собственности на территории Московской области (сведения до 1997 года);
в) территориальное структурное подразделение по опеке и попечительству Министерства образования Московской области в целях получения документов, содержащих сведения о детях, которые не учитываются в составе многодетной семьи;
г) орган местного самоуправления муниципального образования Московской области в целях получения документов, содержащих информацию о постановке на учет и предоставлении многодетной семье земельного участка по месту жительства супруга(и) заявителя.
134. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
135. Специалист Администрации города, многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
136. В случае направления межведомственного запроса специалистом Администрации города, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, ответ на межведомственный запрос направляется специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
137. В случае направления межведомственного запроса специалистом многофункционального центра, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, ответ на межведомственный запрос направляется специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
138. В случае не поступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок Администрация города, многофункциональный центр принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
139. В случае исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в многофункциональном центре специалист многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов, сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Администрацию города в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре.
140. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не превышает 7 рабочих дней с даты начала формирования межведомственного запроса за исключением случаев, когда федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Московской области установлены иные сроки подготовки и направления ответов на межведомственные запросы.
141. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 7 рабочих дней не является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной услуги.
142. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является:
1) в многофункциональных центрах при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 37 административного регламента – передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации города, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге;
2) в Администрации города - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю и их передача специалисту Администрации города, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
143. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
144. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, являются фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и (или) в соответствующей информационной системе Администрации города, многофункционального центра.

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и подготовка результата
145. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является передача специалисту Администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пунктах 32 и 37 административного регламента.
146. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 41 административного регламента.
147. Специалист Администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 30 (Тридцать) календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
1) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 41 административного регламента;
2) подготавливает заключение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при установлении отсутствия всех оснований, указанных в пункте 41 административного регламента) или заключение о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при установлении наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 41 административного регламента, подготавливает).
3) направляет заключение об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами в Комиссию _____(указать наименование коллегиального органа, ответственного за рассмотрение вопросов постановки многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков), утвержденную _____(указать реквизиты нормативного акта, утверждающего указанный коллегиальный орган) (далее – Комиссия), для рассмотрения на очередном заседании Комиссии и принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
148. .По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, а также заключения об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Комиссия принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
149. Решение Комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги оформляется протоколом заседания Комиссии в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня проведения заседания Комиссии.
150. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение _____(указать количество) календарных дней с даты утверждения протокола заседания Комиссии подготавливает проект письма Администрации города об отказе в постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков (далее – письмо об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет письмо об отказе на подпись должностному лицу Администрации города.
151. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение _____(указать количество) календарных дней с даты утверждения протокола заседания Комиссии подготавливает проект нормативного акта Администрации города о постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков (далее – акт о постановке на учет).
152. Специалист Администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 14 (Четырнадцать) календарных дней с даты подготовки проекта акта о постановке на учет обеспечивает его согласование со специалистами правового управления Администрации города, первым заместителем руководителя Администрации города и направление на подпись должностному лицу Администрации города.
153. Подписанные должностным лицом Администрации города акт о постановке на учет или письмо об отказе, не позднее рабочего дня следующего за днем подписания передается на регистрацию специалисту Администрации города, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
154. Специалист Администрации города, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию подписанного должностным лицом Администрации города акта о постановке на учет или письма об отказе не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией города, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации правовых актов или в журнал регистрации исходящей корреспонденции, и (или) в соответствующую информационную систему Администрации города.
155. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 17 календарных дней со дня формирования специалистом Администрации города, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пунктах 32 и 37 административного регламента.
156. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является решение Комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги оформленное протоколом заседания Комиссии.
157. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
158. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги является наличие протокола заседания Комиссии, проекта письма об отказе или внесение сведений об утвержденном акте о постановке на учет в журнал регистрации правовых актов Администрации города и (или) в соответствующую информационную систему Администрации города.

Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
159. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие утвержденного акта о постановке на учет или подписанного должностным лицом Администрации города письма об отказе.
160. Специалист Администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает сопроводительное письмо о направлении копии акта о постановке на учет и осуществляет его передачу на подпись должностному Администрации города не позднее рабочего дня следующего за днем регистрации разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений.
161. Подписанное должностным лицом Администрации города сопроводительное письмо о направлении копии акта о постановке на учет, не позднее рабочего дня следующего за днем подписания передается на регистрацию специалисту Администрации города, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
162. Специалист Администрации города, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию подписанного должностным лицом Администрации города сопроводительное письмо о направлении копии акта о постановке на учет или письма об отказе не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией города, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему Администрации города.
163. Специалист Администрации города, многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, выдает (направляет) заявителю сопроводительное письмо о направлении копии акта о постановке на учет или письмо об отказе в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты регистрации указанных документов.
164. Выдача (направление) сопроводительного письма о направлении копии акта о постановке на учет с приложением заверенной копии такого акта или письма об отказе осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
при личном обращении в Администрацию города;
при личном обращении в многофункциональный центр;
посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;
через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
165. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Администрация города направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенным между Администрацией города и многофункциональным центром.
166. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии между Администрацией города и многофункциональными центрами, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
167. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
168. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 5 календарных дней со дня регистрации акта о постановке на учет или письма об отказе.
169. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является направление (выдача) заявителю сопроводительного письма о направлении копии акта о постановке на учет с приложением заверенной копии такого акта или письма об отказе.
170. При обращении заявителя лично за получением муниципальной услуги Администрация города направляет уведомление о принятом решении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также электронным сообщением по адресу, указанному в заявлении.
171. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
172. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является внесение сведений о сопроводительном письме о направлении копии акта о постановке на учет или внесение сведений о письме об отказе в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему Администрации города.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
173. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации города, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
174. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Администрации города, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
175. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) Администрации города, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.
176. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации города. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
177. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) Администрации города, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.
178. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих
органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
179. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Администрации города несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
180. Персональная ответственность должностных лиц Администрации города закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций
181. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации города, получения заявителями, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
182. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации города, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы
183. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа Администрации города, его должностных лиц, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
184. Жалоба на действия (бездействие) Администрации города, его муниципальных служащих, должностных лиц, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена:
главе Администрации города;
руководителю Администрации города;
первому заместителю руководителя Администрации города.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы
185. Жалоба подается в Администрацию города. Жалобы на решения, принятые должностным лицом Администрации города, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно должностным лицом Администрации города.
186. Жалоба может быть направлена:
а) в Администрации города:
посредством личного обращения заявителя,
посредством почтового отправления,
в электронной форме;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
187. Жалоба должна содержать:
а) наименование Администрации города, его должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города, его должностного лица, муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением Администрации города, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
188. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
189. При поступлении в многофункциональный центр жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Администрации города, его муниципальных служащих, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, обеспечивается передача жалобы в Администрацию города в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией города и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.

Сроки рассмотрения жалобы
190. Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
191. Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит рассмотрению его должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
192. В случае обжалования отказа Администрации города, его должностного лица в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
193. Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией города в срок не более 5 рабочих дней.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
194. Администрация города отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
195. Администрация города вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации города либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию города или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Результат рассмотрения жалобы
196. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией города опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
197. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
198. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Администрации города, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
199. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации города.
200. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Администрации города или уполномоченного на рассмотрение жалобы его должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Порядок обжалования решения по жалобе
201. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
202. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
203. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение Администрации города;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
фамилии, имена, отчества (при наличии) должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
204. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Администрации города, копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
205. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы размещаются в Администрации города и многофункциональных центрах, на официальном сайте Администрации города и многофункциональных центров, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
206. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации города, его должностных, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в Администрации города и многофункциональных центрах, на официальном сайте Администрации города и многофункциональных центров в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных слуг (функций), а также осуществляется в устной и (или) письменной форме.

Приложение 1

Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах,
адресах электронной почты Администрации города, его структурных подразделений, многофункциональных центров
и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

1. Управление землепользования Администрации города Королёва Московской области (далее – Администрации города)

Место нахождения управления землепользования Администрации города: 141070, Московская область, город Королёв, проезд Ударника, дом 1А, каб. №224.

График работы управления землепользования Администрации города:

Понедельник: С 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)
Вторник: С 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)
Среда С 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)
Четверг: С 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)
Пятница: С 9-00 до 17-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)
Суббота выходной день.
Воскресенье: выходной день.

График приема заявителей в управлении землепользования Администрации города:

Понедельник: неприёмный день
Вторник: Второй и четвертый вторник месяца
Приём физических лиц с 10.00 до 17.00
(перерыв с 13.00 до 13-45)
Среда Первая и третья среда месяца
Приём юридических лиц с 10-00 до 17-00
(перерыв с 13-00 до 13-45)
Четверг: неприёмный день
Пятница: неприёмный день
Суббота выходной день
Воскресенье: выходной день


Почтовый адрес Управления землепользования Администрации города: 141070, Московская область, город Королёв, проезд Ударника, дом 1А, каб. № 224.

Контактный телефон: +7 (495) 513-79-36.

Официальный сайт Администрации города в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет): www.korolev.ru.

Адрес электронной почты управления землепользования Администрации города в сети Интернет: zem@korolev-net.ru.

2. Отдел организации приема граждан Администрации города Королёва Московской области (для заявлений физических лиц).

Место нахождения отдела организации приема граждан Администрации города: 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 4.

График работы отдела организации приема граждан Администрации города:

Понедельник: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Вторник: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Среда с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Четверг: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Пятница: с 09.00 до 13.00 (без перерыва)
Суббота выходной день.
Воскресенье: выходной день.

График приема заявителей в отдел организации приема граждан Администрации города:
Понедельник: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Вторник: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Среда с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Четверг: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Пятница: с 09.00 до 13.00
Суббота выходной день.
Воскресенье: выходной день.

Почтовый адрес отдела организации приема граждан Администрации города: 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 4.

Контактный телефон: +7 (495) 516-88-86.

Официальный сайт отдела организации приема граждан Администрации города в сети Интернет: www.korolev.ru.

Адрес электронной почты отдела организации приема граждан Администрации города в сети Интернет: admkrl@korolev.ru.

3. Общий отдел управления делами Администрации города Королёва Московской области:
Место нахождения общего отдела управления делами Администрации города: 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 1.

График работы общего отдела управления делами Администрации города:

Понедельник: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Вторник: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Среда с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Четверг: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Пятница: с 09.00 до 13.00
Суббота выходной день.
Воскресенье: выходной день.

График приема заявителей в общем отделе управления делами Администрации города:
Понедельник: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Вторник: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Среда с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Четверг: с 09.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Пятница: с 09.00 до 13.00
Суббота выходной день.
Воскресенье: выходной день.

Почтовый адрес общего отдела управления делами Администрации города: 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 1.

Контактный телефон: +7 (495) 516-09-03.

Официальный сайт общего отдела управления делами Администрации города в сети Интернет: www.korolev.ru.

Адрес электронной почты общего отдела управления делами Администрации города в сети Интернет: admkrl@korolev.ru.

4. Многофункциональные центры, расположенные на территории города Королёва Московской области.

Место нахождения многофункционального центра: 141069, Московская область, город Королёв, мкр. Первомайский, улица Советская, д.42.

График работы многофункционального центра:

Понедельник: c 9.00 до 18.00 (без перерыва)
Вторник: c 9.00 до 20.00 (без перерыва)
Среда c 9.00 до 18.00 (без перерыва)
Четверг: c 9.00 до 18.00 (без перерыва)
Пятница: c 9.00 до 18.00 (без перерыва)
Суббота c 9.00 до 13.00 (без перерыва)
Воскресенье: выходной день.

Почтовый адрес многофункционального центра: 141069, Московская область, город Королёв, мкр. Первомайский, улица Советская, д.42.
Телефон Call-центра: 8 (495) 515-05-92.
Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: www.mu-korolev.ru.

Приложение 2

В _____
(указать наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу)
от _____
(указать Ф.И.О. заявителя)
_______

_______

(указать адрес, телефон (факс), электронную почту
и иные реквизиты, позволяющие осуществлять
взаимодействие с заявителем)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о постановке многодетной семьи на учет
в целях бесплатного предоставления земельного участка

Прошу Вас поставить мою многодетную семью на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка.

Целью использования земельного участка является:
_____
(указывается цель использования земельного участка: индивидуальное жилищное строительство либо дачное строительство, либо ведение садоводства)

Один из членов моей многодетной семьи имеет (не имеет) на праве аренды земельный участок:
_____
(при наличии указать кадастровый номер)

Право на приобретение земельного участка в собственность бесплатно имеют следующие члены моей многодетной семьи:

Ф.И.О. члена многодетной семьи Степень родства Дата рождения Реквизиты документа, удостоверяющего личность Адрес регистрации по месту жительства

Подтверждаю, что моя многодетная семья, отвечает одновременно следующим условиям на дату подачи настоящего заявления:
1) члены многодетной семьи являются гражданами Российской Федерации;
2) родители либо одинокая(ий) мать (отец), усыновители, отчим (мачеха), с которым(и) совместно проживают трое и более детей, имеют место жительства на территории Московской области не менее 5 лет;
3) трое и более детей многодетной семьи не достигли возраста 18 лет и имеют место жительства на территории Московской области;
4) члены многодетной семьи не имеют земельного участка площадью 0,06 га и более в собственности, на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования на территории Московской области;
5) члены многодетной семьи не являются собственниками жилых домов (строений) на территории Московской области;
6) члены многодетной семьи не производили отчуждение, а также раздел принадлежащих им на праве собственности земельных участков площадью 0,06 га и более со дня вступления в силу закона Московской области от 01.06.2011 №73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области».

Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
 посредством личного обращения в _______(указать наименование ОМС):
 в форме электронного документа;
 в форме документа на бумажном носителе;

 заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носителе);
 посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на бумажном носителе);
 посредством направления через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (только в форме электронного документа);
 посредством направления через государственную информационную систему Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (только в форме электронного документа).

Приложение:
1._____ на ___ листах
2._____ на ___ листах
3.…

_____ _______ ______
(Ф.И.О. заявителя)
подпись дата

<<Обратная сторона заявления>>
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги):
О представлении не полного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден

_______ _______
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя, полностью)
______

Приложение 3
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
по постановке многодетных семей на учет в целях
бесплатного предоставления земельных участков


______

Вернуться к ЧАСТИ 1
 
Категория: Решения и постановления | Добавил: Vitayana
Просмотров: 699 | Загрузок: 225 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar




  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Файлы
  Статистика
  ЮБиК рекомендует