Четверг, 08.12.2016, 08:58
 Категории
Решения и постановления К [314]
Администрации города Королёва
Решения и постановления Ю [147]
Администрации города Юбилейного
Документы [654]
другие документы
 Реклама
 Файлы
 Сохранить в соцсети



Каталог файлов
Главная » Файлы » Документы » Решения и постановления К

Административный регламент по предоставлению участков садоводам, огородникам, дачникам, ЧАСТЬ 2

[ скачать файл Скачать с сервера (91.1Kb) ] 15.06.2014, 00:52
Утвержден
постановлением Администрации
города Королёва Московской области
от «10»июня 2014 года №984

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям


ЧАСТЬ 2

Вернуться к ЧАСТИ 1
 
Обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
113. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
114. Специалист Администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктами 27 и 28 административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 27 и 28 административного регламента, а так же при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию города в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект письма Администрации города об отказе в предоставлении в собственность земельного участка;
4) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
5) направляет сотруднику Администрации города, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 27 и 28 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
115. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
116. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является:
1) передача специалисту Администрации города, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем, и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) передача проекта письма Администрации города об отказе в предоставлении в собственность земельного участка на подпись должностному лицу Администрации города;
3) переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
117. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
118. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является один из следующих документов:
1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) проект письма об отказе в выдаче разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
119. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию города, многофункциональный центр хотя бы одного из документов, указанных в пункте 32 административного регламента.
120. Межведомственный запрос о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (далее – межведомственный запрос) осуществляется специалистом Администрации города или многофункционального центра, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. Многофункциональный центр осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр.
121. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
122. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).
123. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственные запросы направляются на бумажном носителе посредством почтового отправления, по факсу (с одновременным направлением на бумажном носителе посредством почтового отправления) или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
124. Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
125. Максимальный срок формирования и направления межведомственных запросов составляет 1 рабочий день.
126. При подготовке межведомственных запросов специалист Администрации города, многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
127. Для предоставления муниципальной услуги Администрация города или многофункциональный центр направляет межведомственные запросы в:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области в целях получения сведений о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию некоммерческого объединения, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) Управление Федеральной налоговой службы по Московской области в целях получения сведений о некоммерческом объединении, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.
128. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
129. Специалист Администрации города, многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
130. В случае направления межведомственного запроса специалистом Администрации города, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, ответ на межведомственный запрос направляется специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
131. В случае направления межведомственного запроса специалистом многофункционального центра, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, ответ на межведомственный запрос направляется специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
132. В случае не поступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок Администрация города, многофункциональный центр принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
133. В случае исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в многофункциональном центре специалист многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов, сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Администрацию города в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре.
134. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не превышает 7 рабочих дней с даты начала формирования межведомственного запроса за исключением случаев, когда федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Московской области установлены иные сроки подготовки и направления ответов на межведомственные запросы.
135. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 7 рабочих дней не является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной услуги.
136. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является:
1) в многофункциональных центрах при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 32 административного регламента – передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации города, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге;
2) в Администрации города - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю и их передача специалисту Администрации города, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
137. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
138. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, являются фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и (или) в соответствующей информационной системе Администрации города, многофункционального центра.

Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги
139. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является сформированный специалистом Администрации города, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакет документов, указанных в пунктах 27, 28 и 32 административного регламента.
140. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 36 административного регламента.
141. Специалист Администрации города, ответственный подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 2 календарных дней с даты формирования пакета документов, указанных в пунктах 27, 28 и 32 административного регламента, осуществляет следующую последовательность действий:
а) подготавливает проект:
письма Администрации города об отказе в предоставлении в собственность земельного участка (далее – письмо об отказе) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 36 административного регламента,
или правового акта Администрации города о предоставлении в собственность земельного участка (далее – правовой акт) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 36 административного регламента.
б) согласовывает проект правового акта или проект письма об отказе с должностными лицами Администрации города в соответствии с регламентом делопроизводства Администрации города.
в) обеспечивает подписание проекта правового акта или проекта письма об отказе первым заместителем руководителя Администрации города;
г) осуществляет передачу подписанного руководителем Администрации города нормативного акта или письма об отказе специалисту Администрации города, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
142. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 2 календарных дней с даты поступления полного пакета документов, указанных в пунктах 27, 28 и 32 административного регламента, специалисту Администрации города, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
143. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является подписание руководителем Администрации города нормативного акта или письма об отказе.
144. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
145. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является внесение сведений о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги в журнал регистрации обращений о предоставлением муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации города.

Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
146. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие подписанного нормативного акта или письма об отказе.
147. Специалист Администрации города, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, подготавливает сопроводительное письмо о направлении копии нормативного акта и осуществляет его передачу на подпись должностному лицу Администрации города не позднее рабочего дня следующего за днем утверждения нормативного акта.
148. Подписанное должностным лицом Администрации города сопроводительное письмо о направлении копии нормативного акта или письмо об отказе, не позднее рабочего дня следующего за днем подписания передается на регистрацию специалисту Администрации города, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
149. Специалист Администрации города, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию подписанного должностным лицом Администрации города сопроводительного письма о направлении копии нормативного акта или письма об отказе не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией города, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему Администрации города.
150. Специалист Администрации города, многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, выдает (направляет) заявителю сопроводительное письмо о направлении копии нормативного акта или письмо об отказе в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты регистрации указанных документов.
151. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
при личном обращении в Администрацию города;
при личном обращении в многофункциональный центр;
посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;
через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
152. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Администрации города направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенным между Администрацией города и многофункциональным центром.
153. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии между Администрацией города и многофункциональными центрами, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
154. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
155. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуг не может превышать 5 календарных дней с даты подписания уполномоченным должностным лицом Администрации города нормативного акта или письма об отказе.
156. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) заявителю сопроводительного письма о направлении копии нормативного акта с приложением заверенной копии такого акта или письма об отказе.
157. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
158. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является внесение сведений о сопроводительном письме о направлении копии нормативного акта или внесение сведений о письме об отказе в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему Администрации города.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
159. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации города, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
160. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Администрации города, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
161. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации города, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
162. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации города. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
163. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации города, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
164. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
165. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Администрации города несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
166. Персональная ответственность должностных лиц Администрации города закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
167. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации города, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
168. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Администрации города, должностных лиц Администрации города, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы
169. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
170. Жалоба на действия (бездействие) Администрации города, его муниципальных служащих, должностных лиц, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена:
- Главе города Королева;
- Руководителю Администрации города;
- Первому заместителю руководителя Администрации города.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы
171. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации города, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу.
172. Жалоба может быть направлена в Администрацию города по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
173. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
174. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы
175. Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
176. Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией города в срок не более 5 рабочих дней.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
177. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
178. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник (руководитель) управления землепользования Администрации города, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление землепользования Администрации города или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Результат рассмотрения жалобы
179. По результатам рассмотрения обращения жалобы Администрация города принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
180. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
181. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
182. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в Администрации города и многофункциональных центрах, на официальном сайте Администрации города и многофункциональных центрах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе
183. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
184. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, Администрация города в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
185. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
186. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение управления землепользования Администрации города;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
187. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в управлении землепользования Администрации города копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
188. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации города, должностных лиц Администрации города, муниципальных служащих, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Администрации города и многофункциональном центре, на официальном сайте Администрации города и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

Приложение 1

Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации города, его структурных подразделений, многофункциональных центров и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

1. Управление землепользования Администрации города Королёва Московской области (далее – Администрации города)

Место нахождения управления землепользования Администрации города: 141070, Московская область, город Королёв, проезд Ударника, дом 1А, каб. №224.

График работы управления землепользования Администрации города:

Понедельник: С 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)
Вторник: С 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)
Среда С 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)
Четверг: С 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)
Пятница: С 9-00 до 17-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)
Суббота выходной день.
Воскресенье: выходной день.

График приема заявителей в управлении землепользования Администрации города:

Понедельник: неприёмный день
Вторник: Приём физических лиц с 10.00 до 17.00
(перерыв с 13.00 до 13-45)
Среда Приём юридических лиц с 10-00 до 17-00
(перерыв с 13-00 до 13-45)
Четверг: неприёмный день
Пятница: неприёмный день
Суббота выходной день
Воскресенье: выходной день.
Почтовый адрес Управления землепользования Администрации города: 141070, Московская область, город Королёв, проезд Ударника, дом 1А, каб. № 224.

Контактный телефон: +7 (495) 513-79-36.

Официальный сайт Администрации города в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет): www.korolev.ru.

Адрес электронной почты управления землепользования Администрации города в сети Интернет: zem@korolev-net.ru.

2. Отдел организации приема граждан Администрации города Королёва Московской области (для заявлений физических лиц).

Место нахождения отдела организации приема граждан Администрации города: 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 4.

График работы отдела организации приема граждан Администрации города:

Понедельник: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Вторник: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Среда с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Четверг: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Пятница: с 09.00 до 13.00 (без перерыва)
Суббота выходной день.
Воскресенье: выходной день.

График приема заявителей в отдел организации приема граждан Администрации города:
Понедельник: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Вторник: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Среда с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Четверг: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Пятница: с 09.00 до 13.00
Суббота выходной день.
Воскресенье: выходной день.

Почтовый адрес отдела организации приема граждан Администрации города: 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 4.

Контактный телефон: +7 (495) 516-88-86.

Официальный сайт отдела организации приема граждан Администрации города в сети Интернет: www.korolev.ru.

Адрес электронной почты отдела организации приема граждан Администрации города в сети Интернет: admkrl@korolev.ru.

3. Общий отдел управления делами Администрации города Королёва Московской области:
Место нахождения общего отдела управления делами Администрации города: 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 1.

График работы общего отдела управления делами Администрации города:

Понедельник: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Вторник: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Среда с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Четверг: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Пятница: с 09.00 до 13.00
Суббота выходной день.
Воскресенье: выходной день.

График приема заявителей в общем отделе управления делами Администрации города:
Понедельник: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Вторник: с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Среда с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Четверг: с 09.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Пятница: с 09.00 до 13.00
Суббота выходной день.
Воскресенье: выходной день.

Почтовый адрес общего отдела управления делами Администрации города: 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 1.

Контактный телефон: +7 (495) 516-09-03.

Официальный сайт общего отдела управления делами Администрации города в сети Интернет: www.korolev.ru.

Адрес электронной почты общего отдела управления делами Администрации города в сети Интернет: admkrl@korolev.ru.

4. Многофункциональные центры, расположенные на территории города Королёва Московской области.

Место нахождения многофункционального центра: 141069, Московская область, город Королёв, мкр. Первомайский, улица Советская, д.42.

График работы многофункционального центра:

Понедельник: c 9.00 до 18.00 (без перерыва)
Вторник: c 9.00 до 20.00 (без перерыва)
Среда c 9.00 до 18.00 (без перерыва)
Четверг: c 9.00 до 18.00 (без перерыва)
Пятница: c 9.00 до 18.00 (без перерыва)
Суббота c 9.00 до 13.00 (без перерыва)
Воскресенье: выходной день.

Почтовый адрес многофункционального центра: 141069, Московская область, город Королёв, мкр. Первомайский, улица Советская, д.42.
Телефон Call-центра: 8 (495) 515-05-92.
Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: www.mu-korolev.ru.
___

Приложение 2

Образец заявления
о предоставлении в собственность земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям

В _______
(указать наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу)
от _______
(указать наименование заявителя (для юридических лиц),
Ф.И.О. (для физических лиц)
_________
(указать адрес, телефон (факс), электронная почта
и иные реквизиты, позволяющие осуществлять
взаимодействие с заявителем)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении в собственность садовых, огородных и дачных земельных участков

Прошу предоставить в собственность земельный участок:

площадью______
(указывается площадь земельного участка, кв.м)

расположенный по адресу_________
______

Земельный участок принадлежит ________
______
(указывается правообладатель земли (земельного участка))
на праве___________
(указывается право на землю (земельный участок))

Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
 посредством личного обращения в Администрацию города:
 в форме электронного документа;
 в форме документа на бумажном носителе;
 почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носителе);
 отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и только в случаях прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах);
 посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на бумажном носителе);
 посредством направления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
 посредством направления через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (только в форме электронного документа).

Приложение:
1.____ на ___ листах
2.____ на ___ листах
3.…

<<Обратная сторона заявления>>
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги):
О представлении не полного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден
_____________ _________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя, полностью)

Приложение 3

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению в собственность земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим
и дачным некоммерческим объединениям




Вернуться к ЧАСТИ 1
Категория: Решения и постановления К | Добавил: Vitayana
Просмотров: 133 | Загрузок: 33 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar




  Городской опрос
  Чат
  Комментарии - Файлы
  Статистика
  ЮБиК рекомендует