ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «18» декабря 2017 г. № 1507-ПА
Об утверждении Административного регламента предоставления Муниципальной услуги по оформлению справок об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений в новой редакции
В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Королёв Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Муниципальной услуги по оформлению справок об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений в новой редакции (прилагается).
2. Постановление Администрации городского округа Королёв Московской области от 31.07.2015 № 622-ПА отменить.
3. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в официальном городском печатном средстве массовой информации и разместить их на официальном сайте Администрации городского округа Королёв Московской области «Наукоград Королёв» (www.korolev.ru).
4. Управлению информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв Московской области обеспечить выполнение пункта 3 настоящего постановления.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации городского округа Королёв Московской области И.В. Трифонова.
Руководитель Администрации городского округа Ю.А. Копцик
Скачать по ссылке вверху:
- АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Муниципальной услуги по оформлению справок об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений
- Приложение 1 к регламенту: Термины и определения
- Приложение 2 к регламенту: Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Услуги
- Приложение 3 к регламенту: Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги
- Приложение 4 к регламенту: Форма решения об отказе
- Приложение 5 к регламенту: Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Муниципальной услуги
- Приложение 6 к регламенту: Форма заявления об оформлении справки об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений
- Приложение 7 к регламенту: Описание документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
- Приложение 8 к регламенту: Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга
- Приложение 9 к регламенту: Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
- Приложение 10 к регламенту: Требования к обеспечению доступности Услуги для инвалидов
- Приложение 11 к регламенту: Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
- Приложение 12 к регламенту: Блок-схема предоставления муниципальной услуги