ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «24» мая 2013 г. № 943
О проведении Городского конкурса на лучший проект социальной рекламы «Чистый город начинается с тебя»
В рамках празднования 75-летия города Королёва и в соответствии с постановлением Администрации города Королёва Московской области от 29 января 2013 № 85 «Об утверждении ведомственной программы «Повышение уровня информированности жителей г. Королёва о деятельности органов местного самоуправления, а также организация общественных и зарубежных связей муниципального образования «Город Королёв Московской области» на 2013 год» п.6.4 (с учетом последующих изменений и дополнений), руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Королёва Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Отделу информационного обеспечения деятельности Администрации Управления по информационной политике и общественным связям Администрации города Королёва Московской области (Рождественская И.Н.) подготовить и провести в мае-декабре 2013 года Городской конкурс на лучший проект социальной рекламы «Чистый город начинается с тебя» (далее – Конкурс).
2. Утвердить Положение о Городском конкурсе на лучший проект социальной рекламы «Чистый город начинается с тебя» (прилагается).
3. Создать организационный комитет по подготовке и проведению Конкурса и утвердить его состав (прилагается).
4. Утвердить Смету расходов на подготовку и проведение Городского конкурса на лучший проект социальной рекламы «Чистый город начинается с тебя» (далее – Смета расходов) (прилагается).
5. Источником финансирования расходов на подготовку и проведение Конкурса определить подраздел бюджета города Королёва Московской области «Другие общегосударственные вопросы».
6. Финансово-казначейскому управлению Администрации города Королёва Московской области (Москвенкова Е.Н.) профинансировать расходы по подготовке и проведению Конкурса согласно Смете расходов, утверждённой п.5 настоящего постановления.
7. Управлению бухгалтерского учёта и отчётности Администрации города Королёва Московской области (Целуйко Л.А.) обеспечить перечисление денежных средств на финансирование расходов в соответствии со сметой расходов, утверждённой п.5 настоящего постановления.
8. Опубликовать настоящее постановление в газете «Калининградская правда» и разместить на официальном сайте Администрации города Королёва Московской области «Наукоград Королёв» (www.korolev.ru).
9. Отделу информационного обеспечения деятельности Администрации города Королёва Московской области (Рождественская И.Н..) обеспечить выполнение пункта 8 настоящего постановления и обеспечить информационное сопровождение проведения конкурса в городских средствах массовой информации.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города В.А. Чувилина.
И.о. руководителя
Администрации города А.А. Канаев
Утверждено
Постановлением Администрации
города Королёва Московской области
от «____»____________ 2013г. № _________
ПОЛОЖЕНИЕ
о Городском конкурсе на лучший проект социальной рекламы «Чистый город начинается с тебя»
I. Общие положения
1.1. Положение о городском конкурсе на лучший проект социальной рекламы «Чистый город начинается с тебя» (далее – Положение) определяет порядок подготовки, проведения конкурса, учреждения премии, подведения итогов и награждения победителей.
1.2. Городской конкурс на лучший проект социальной рекламы «Чистый город начинается с тебя» (далее – Конкурс) проводится в соответствии с п.6.4 перечня мероприятий ведомственной целевой программы «Повышение уровня информированности жителей г. Королёва о деятельности органов местного самоуправления, а также организация общественных и зарубежных связей муниципального образования «Город Королёв Московской области» в 2013 году», утверждённой постановлением Администрации города Королёва Московской области №85 от 29 января 2013г.
1.3. Конкурс проводится в соответствии с постановлением Администрации города Королёва Московской области № 2100 от 13 ноября 2012 г. «Об утверждении плана проведения мероприятий Года охраны окружающей среды в городе Королёве в 2013 году».
II. Цель и задачи конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью привлечения внимания жителей города к вопросам соблюдения чистоты и порядка на улицах и во дворах города, бережного отношения к природе, паркам и скверам.
Основные задачи Конкурса:
2.2.Вовлечение городских средств массовой информации в широкое освещение вопроса соблюдения чистоты и порядка в городе.
2.3.Содействие формированию у жителей города ответственного отношения к окружающей среде
2.4. Развитие у жителей города (особенно у молодёжи) чувства причастности к решению экологических проблем города
2.5. Пропаганда личной ответственности за чистоту дворов и улиц города Королёва
2.6. Пропаганда возможностей и перспектив социальной рекламы
2.7. Создание видеороликов, информационных материалов, а также образцов малоформатной и щитовой социальной рекламы экологической направленности.
III. Организаторы Конкурса
3.1. Организатором и учредителем Конкурса выступает Администрация г. Королёва Московской области.
3.2. Для проведения Конкурса создаётся организационный комитет, в состав которого входят представители Администрации города Королёва Московской области и независимые эксперты.
3.3. Организационный комитет формирует жюри, которое оценивает представленные на Конкурс работы.
IV. Участники Конкурса
4.1. В Конкурсе принимают участие авторы и авторские коллективы, проживающие и/или работающие в городе Королёве Московской области и представившие свои работы в соответствии с условиями конкурса.
V. Условия участия в Конкурсе
5.1. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера на тему «Чистый город начинается с тебя», отвечающий целям и задачам Конкурса.
5.2. Конкурс проводится в трёх номинациях:
• социальный видеоролик (необходимо представить видеоролик или анимационный ролик продолжительностью не более двух минут);
• социальный плакат и/или баннер – в любой плакатной технике с лозунгом или небольшим текстом, для использования в наружной рекламе;
• информационный материал (статья, стихотворение, рассказ-эссе, телесюжет, радиосюжет)
5.3. Технические требования к работам:
Плакат - макет плаката должен быть записан на CD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается распечатка плаката (можно черно-белая) на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.
Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более двух минут), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария.
Информационные материалы (можно ранее неопубликованные) могут быть представлены жанрами: интервью, репортаж, очерк, фоторепортаж, проблемная статья, стихи, радио- и видеосюжеты, в которых отражена тематика Конкурса в масштабе г. Королёва.
Информационные материалы предоставляются в напечатанном и в электронном виде (печатные и аудиоматериалы – на СD-дисках, видеоматериалы - на DVD-дисках).
5.4. Представленные материалы должны соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.
5.5. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть коммерческой информации (имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных или политических движениях, в том числе символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках).
5.6. Количество работ, предоставляемых автором/авторами на Конкурс, не ограничено.
5.7 Для участия в Конкурсе необходимо в срок до 01.12.2013 представить авторские рекламные проекты в организационный комитет: пр-д Ударника, д.1а, ком. 232, Рождественской И.Н., т. 8(495) 513-80-97
5.8. Оценка работ членами оргкомитета проводится анонимно. Предварительная заявка авторов на участие в Конкурсе не требуется. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.
VI. Критерии оценки для подведения итогов Конкурса
При подведении итогов оцениваются:
- доступность понимания и восприятия основной идеи работы;
- выразительность идеи и глубина раскрытия темы;
- оригинальность графического или анимационного решения;
- художественный уровень исполнения работ;
- наличие воспитательно-побудительной составляющей в работе;
- наличие запоминающегося слогана.
VII. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса
7.1. Просмотр конкурсных работ и подведение итогов Конкурса проводятся с 1 по 10 декабря 2013 г.
7.2. Победители Конкурса награждаются Дипломами и денежными премиями (18000, 13000 и 8000 рублей за первое, второе и третье место соответственно) в каждой номинации.
7.3. Итоги конкурса публикуются в городских средствах массовой информации.
VIII. Использование конкурсных работ
8.1. Работы участников Конкурса получают организационную, информационную поддержку и будут использованы в целях:
- размещения в городских СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);
- размещения на наружных рекламных носителях;
- размещения на сайте – www.korolev.ru
8.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).
IX. Прочие условия
9.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.
9.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.